Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=320.019.5<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 320/Г70
Автор(ы) : Горчева А. Ю.
Заглавие : Политический менеджмент постсоветской России
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2003
Колич.характеристики :192 с
Примечания : Библиогр.: с. 188-190
ISBN, Цена 5-211-04808-3: 94.50, 94.50, р.
УДК : 320 + 320.019.5
ББК : 76
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реализация власти--электорат--выборы--информационные технологии--реклама--политический менеджмент
Содержание : Предисловие ; От автора ; Глава 1. Политический менеджмент: механизмы реализации власти ; Наступление социальной инженерии ; Политический рынок и выборы ; Партийное строительство: принципы, перспективы, конкуренция ; Системы, виды и принципы выборов ; Проблемы интеграции журналистской и рекламной коммуникации ; Глава 2. Причины манипулирования электоратом ; Интерпретация в политической информации ; "Без денег и свободы нет" ; Популизм как фактор отчуждения общества ; Мораль и политика в СМИ: проблема совместимости ; "Черные" технологии — реальность политики ; Глава 3. Субъекты избирательного процесса ; Политическое консультирование — форма экспертной деятельности ; СМИ — инструмент маркетинга ; Имидж: иерархия содержания ; Благотворительность кандидатов ; Особенности информационного рынка ; Культура электорального процесса ; Как голосует электорат ; Структура деятельности избирательного штаба ; Глава 4. Информационные технологии и выборы ; Предмет и продукт труда — информация ; Глобализация как социальный стандарт ; Политическая реклама ; Паблик рилейшнз (PR) ; Интернет ; Примечания
Аннотация: В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 320/Н43
Автор(ы) : Нежданов Д. В.
Заглавие : Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :160 с
Серия: Библиотека политического консультирования
Примечания : Библиогр.: с. 150-154
ISBN, Цена 5-94723-692-3: 51.50, 51.50, р.
УДК : 320 + 324 + 320.019.5
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--выборы--психоанализ--власть--политический терроризм--политический рынок
Содержание : ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ ; Введение ; Глава I. Политический рынок в России: Концепции, специфика, динамика ; I.I. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике ; I.II. Специфика политического рынка: «пакет соглашений». Основные регуляторы и конкуренция ; I.III. Динамика политического рынка: тенденции и перспективы ; Глава II. «Интенсификация политических усилий» и «политический маркетинг» - как модели стимулирования политического обмена ; II. I. «Интенсификации коммерческих усилий»: концепция и технологии ; II.II. «Политический маркетинг»: концепция и технологии ; II.III. Политический терроризм: радикальные формы политического маркетинга ; Глава III. Модели эффективной избирательной кампании ; III.I. Ретроспективная модель ; III.II. Актуальная модель ; III.III. Потенциальная модель ; Заключение ; ПСИХОАНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ; Два архетипа Российской власти ; Укрепление вертикали власти: технологии легитимации инициатив Президента РФ в 2000 г. ; Манипулятивная политика: дискурс популизма ; Тоталитарные и «думающие» технологии в политической рекламе ; ЕХНОRТАТIO или «похвала адресату» как технология политической рекламы ; Технологии «мягкого смысла» как элемент политической рекламы и антирекламы ; Политическая нумерология: некоторые вопросы использования символики чисел в политической рекламе ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Аннотация: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области "новых" и "старых" социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Е30
Автор(ы) : Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В.
Заглавие : Политическая реклама . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Никколо-Медиа, 2002
Колич.характеристики :240 с.: ил.
ISBN, Цена 5-901488-01-6: 197.00, 197.00, р.
УДК : 32 + 320.019.5
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический образ--графический дизайн--личность--лидерство--предвыборная реклама--политические плакаты--пропаганда--выборы--сми--избирательные технологии--имидж
Аннотация: Как действует политическое восприятие во время избирательных кампаний, как мы воспринимаем политическую рекламу - об этом новая книга.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д40
Автор(ы) : Джефкинс Ф., Ядин Д.
Заглавие : Паблик рилейшнз : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2003
Колич.характеристики :416 с
Серия: Зарубежный учебник
ISBN, Цена 5-238-00567-9 (рус.): Б.ц.
ISBN, Цена 0-273-63432-1 (англ.): 184.50 р.
УДК : 65 + 65(075.8) + 320.019.5 + 328.181:07
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями
Политика-- Теория политики. Политология
Политика-- Внешняя политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): консалтинг--информация--общественность--планирование--бюджет--этика--выставки--фотография--печать--паблик рилейшнз
Аннотация: За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К64
Автор(ы) : Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н.
Заглавие : Связи с общественностью : учебное пособие для высшей школы
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2003
Колич.характеристики :416 с
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0310-9: 130.50, 130.50, р.
УДК : 65 + 65(075.8) + 320.019.5 + 328.181:07
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Управление предприятиями
Политика-- Теория политики. Политология
Экономика-- Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативное пространство--pr-коммуникации--имидж--кризис--фасилитация--общественность--pr-деятельность
Аннотация: "Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. Следуя традициям академического образования в России в основу концепции книги заложено гармоничное сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR- деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Г16
Автор(ы) : Галумов, Эраст Александрович
Заглавие : Международный имидж России: стратегия формирования
Выходные данные : М.: Известия, 2003
Колич.характеристики :450 с
ISBN, Цена 5-206-00628-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 320.019.5 + 320.159 + 327.001 + 327.82
ББК : 66.011.6
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика-- Внутренняя политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая психология--имидж страны--имидж власти--лидерство--патриотизм--национальная идея--позитивный образ--образ страны--интеграция--мировое сообщество--общественное мнение--дипломатия--геополитика
Содержание : От автора ; Глава I. Формирование позитивного образа страны в истории России ; 1. Исторический ракурс проблемы формирования образа России ; 2. Имидж страны и власть. Значение правителей и руководителей страны в деле создания ее образа в глазах общества и зарубежья ; Социально-политический анализ взаимосвязи имиджа власти и страны ; Роль и значение политических лидеров страны в формировании ее имиджа ; 3. Политика, дипломатия и имидж Российского государства ; Глава II. Роль имиджа России в глобальном пространстве ; 1. Структура образа страны, ее основные элементы, взаимосвязь между ними ; 2. Объекты коммуникативного воздействия, их характеристика ; Общественное мнение как элемент модели имиджевой коммуникации ; Особенности российской ментальности при формировании позитивного имиджа страны ; 3. Субъекты организации коммуникационных связей для представления образа России и его интеграции в сознание мировой общественности ; Глава III. Основные факторы формирования образа страны ; 1. «Условно-статичные» факторы. Особенности геополитического и цивилизационно-культурного развития Российского государства ; 2. «Корректируемые условно-динамичные» социологические факторы ; 3. «Корректируемые условно-динамичные» институциональные факторы ; Глава IV. Механизм формирования позитивного образа России ; 1. Основные тенденции в процессе создания имиджа страны ; Особенности национального интереса России ; Анализ основных тенденций в процессе создания имиджа страны ; 2. Основные направления формирования образа России на современном этапе ; Внутренняя направленность ; Внешняя направленность ; Геополитическая направленность ; 3. Стратегия формирования образа России ; Общее представление о стратегии формировании имиджа страны ; Психологическое содержание, общие требования и условия формирования государственного имиджа ; Коммуникационное пространство продвижения образа государства ; Особенности российской дипломатии как средства формирования позитивного образа России ; Методы коммуникационного пространства ; Структурирование образов государства ; Политика государственных органов управления в продвижении образа России в общественное сознание
Аннотация: Книга профессора Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ, кандидата экономических наук Э. А. Галумова написана на основе материалов проведенного им исследования, посвященного актуальной проблеме имиджа России в историческом и современном ракурсе. Автор предлагает оригинальную стратегию формирования позитивного образа России в глазах мировой и отечественной общественности, основанную на учете национальных интересов Российского государства.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)