Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.5(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С30
Автор(ы) : Семеренко, Людмила Мироновна
Заглавие : Паблик Рилейшнз: теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : Ростов-на-Дону: ТЕРРА, 2005
Колич.характеристики :150 с
ISBN, Цена 5-87442-307-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 65 + 659.4(076) + 32.019.5(076)
ББК : 60.568.4
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама
Политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--журналистика
Содержание : РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. КОНТЕКСТ И ИСТОКИ ПР ; ТЕМА 1. Паблик Рйлейшнз как общественное явление ; ТЕМА 2. Предмет, категории и законы Паблик Рйлейшнз. Методы ПР ; ТЕМА 3. Возникновение, становление и развитие Паблик Рйлейшнз как науки, сферы профессиональной деятельности и отрасли бизнеса ; РАЗДЕЛ II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА ; ТЕМА 4. Образование и подготовка специалистов в области Паблик Рйлейшнз ; ТЕМА 5. Основные организационные структуры Паблик Рйлейшнз и содержание профессиональной деятельности ; РАЗДЕЛ III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ; ТЕМА 6. Основы и способы регулирования деятельности в сфере Паблик Рйлейшнз ; РАЗДЕЛ IV. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ; ТЕМА 7. Средства массовой информации, политика и Паблик Рйлейшнз ; Литература ; Дополнительная литература к темам курса для подготовки рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ ; Темы рефератов ; Контрольные вопросы ; Тесты по организации и контролю самостоятельной работы студентов ; Итоговый тест по PR ; Приложения
Аннотация: В настоящее время понятие «Public Relations» довольно прочно вошло в словарь повседневного общения. И неслучайно. Знание основных понятий и технологий Public Relations исключительно важно для успешной карьеры в любой сфере общественной жизни. В учебном пособии рассмотрена история возникновения, становления и развития PR, сферы их применения, структура и функции PR-служб и др. Пособие предназначено для студентов политических и правовых специальностей и специализаций вузов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Т50
Автор(ы) : Тогузаева, Екатерина Николаевна
Заглавие : Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект) : учебное пособие
Выходные данные : М.: Русайнс, 2019
Колич.характеристики :90 с
ISBN, Цена 978-5-4365-4430-4: 150.00, 150.00, р.
УДК : 32 + 32.019.5(076) + 340.114.521(076) + 342.727(076) + 343.342(076) + 349.8(076)
ББК : 66.0.я73
Предметные рубрики: Право
Информационное право
Теория права
Конституционное право-- Права человека
Административное право-- Административная ответственность-- Административные правонарушения-- Государственное управление
Уголовное право-- Особенная часть
Политика-- Теория политики. Политология
Социология
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Раздел 1. Понятие и сущность пропаганды: нормативно-правовая характеристика ; Тема 1.1. Понятие пропаганды, ее признаки: нормативно-правовой анализ ; Тема 1.2. Отличие пропаганды от информирования ; Тема 1.3. Соотношение пропаганды и агитации ; Тема 1.4. Соотношение пропаганды, политической и социальной рекламы ; Раздел 2. Деструктивные (дестабилизирующие) виды пропаганды и их запрет ; Тема 2.1. Конституционный запрет пропаганды, возбуждающей ненависть и вражду ; Тема 2.2. Виды пропаганды, запрещенной нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ; Тема 2.3. Виды пропаганды, запрещенной уголовным законодательством Российской Федерации ; Раздел 3. Правомерная пропаганда (конструктивная, стабилизирующая) ; Тема 3.1. Антикоррупционная пропаганда ; Тема 3.2. Пропаганда правового просвещения ; Тема 3.3. Пропаганда медиации ; Тема 3.4. Иные виды правомерной пропаганды, закрепленные в законодательстве РФ ; Вопросы к промежуточной аттестации по учебному курсу ; Список рекомендуемой литературы ко всем темам курса
Аннотация: Учебное пособие содержит курс практических занятий по дисциплине «Пропаганда в информационном обществе (правовой аспект)»: темы практических занятий, методические рекомендации к каждой теме, практические задания, список рекомендуемых источников, список вопросов. Для студентов всех форм обучения, обучающихся по магистерским программам направления подготовки «Юриспруденция», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Социология», «Реклама и связи с общественностью» и всех, кто интересуется вопросами правового регулирования различных видов пропаганды. Учебное пособие подготовлено по состоянию законодательства на 1 октября 2019 года.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)