Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.5(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/У67
Автор(ы) : Федулов Ю. К., Воскресенская Н. О., Давыдова А. А., Жестерева Е. В.
Заглавие : Управление общественными отношениями : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :151, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9558-0038-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 32 + 32.019.5(075.8) + 320(075.8) + 328.181:07(075.8) + 342.972(075.8) + 659.4
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика
Общественные науки-- Обществознание
Социология-- Социология общества
Управление предприятиями-- Реклама
Право
Административное право-- Государственное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж власти--политический имидж--политические коммуникации--силовые структуры--спецслужбы--политические технологии--паблик рилейшнз
Содержание : Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА ; 1.1. Основные понятия ; 1.2. Объект ПР-общество ; 1.3. ПР и проблемы управления общественным мнением ; 1.4. Информационные процессы в обществе и управление ими ; 1.5. ПР в ряду других дисциплин. ПР как профессия ; 1.6. Теория ПР как универсальная система. Специфика применения методов ПР в развитых странах ; 1.7. Этапы становления и тенденции в развитии ПР ; Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПР ; 2.1. Планирование и проведение ПР-кампании ; 2.2. Приемы работы в области ПР ; 2.3. Организационные мероприятия ПР ; 2.5. Деятельность ПР-служб в кризисных ситуациях ; Глава 3. ПР И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ; 3.1. Использование СМИ в системе управления общественными отношениями ; 3.2. ПР и пресса: основы взаимоотношений ; 3.3. ПР и использование новейших СМИ ; 3.4. ПР, свобода слова и владельцы СМИ ; Глава 4. ПР и ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ; 4.1. ПР - деятельность в органах власти: задачи и специфика ; 4.2. Особые технологии, применяемые ПР-службами в органах власти ; 4.3. Государственные ПР-кампании ; 4.4. ПР в силовых структурах и спецслужбах ; 4.5. ПР в органах местного самоуправления ; 4.6. ПР в межэтнических отношениях ; 4.7. Отношения с общественными организациями и политическими партиями ; Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В ПОЛИТИКЕ ; 5.1. ПР-службы как элемент политической системы общества ; 5.2. ПР-службы в выборных кампаниях ; 5.3. Особенности предвыборных ПР-технологий ; 5.4. Оценка эффективности предвыборных действий ; Глава 6. ПР В БИЗНЕСЕ ; 6.1. Специфика и задачи ПР-служб в бизнесе ; 6.2. Особенности ПР-технологий в бизнесе ; 6.3. Лоббирование в системе ПР ; Глава 7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЪЛИТИКА РФ И ПР: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ; 7.1. Российский опыт и особенности развития ПР ; 7.2. Защита информации и ПР ; 7.3. Право общества на получение информации и деятельность ПР-служб ; 7.4. Итоги и перспективы развития практики ПР в России ; Рекомендуемая литература ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Список направлений организационной деятельности в области ПР ; Тесты для самопроверки знаний ; Список терминов и понятий
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие «управление общественными отношениями» в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», а также всех интересующихся социально-политическими проблемами современного общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М23
Автор(ы) : Мандель, Борис Рувимович
Заглавие : PR: методы работы со средствами массовой информации : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :203, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9558-0094-3: 280.00, 280.00, р.
УДК : 65 + 659.4(075.8) + 328.181:07(075.8) + 32.019.5(075.8)
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Реклама
Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании
Содержание : Введение ; Глава I. СМИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ; Вопросы и задания ; Глава II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ; Вопросы и задания ; Глава III. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, АРХИВИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ; Вопросы и задания ; Глава IV. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ; Вопросы и задания ; Глава V. СМИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ ; Вопросы и задания ; Глава VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МАНИПУЛЯЦИЯМ ; Вопросы и задания ; Глава VII. МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИИ ; Вопросы и задания ; Глава VIII. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕГАТИВНОЙ КАМПАНИИ ; Вопросы и задания ; Глава IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЯ-МЕТОДОВ В РАБОТЕ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА С ТЕЛЕВИЗИОННЫМИ СМИ ; Вопросы и задания ; Глава Х. ФОРМЫ И ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ: ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ; Вопросы и задания ; Глава XI. ПРЕСС-СЛУЖБА В СИСТЕМЕ PR ; Вопросы и задания ; Глава XII. ПОНЯТИЕ МЕДИАКАРТЫ ; Вопросы и задания ; Глава XIII. РЫНОК И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ ; Вопросы и задания ; Список литературы ; Приложение I ; Примерный вариант проведения деловой игры по методике взаимодействия со СМИ
Аннотация: Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 350400 и 030601 «Связи с общественностью» и «Журналистика». Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д. Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Журналистика», а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)