Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=304.3<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3/К16
Заглавие : Как люди делают себя. Обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев
Выходные данные : М.: Логос, 2010
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена 978-5-98704-521-3: 150.00, 150.00, р.
УДК : 3 + 304.3 + 316.66
ББК : 60.05
Предметные рубрики: Общественные науки-- Обществознание-- Социография
Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Содержание : Введение ; Глава 1. Laboratorium: замысел, концептуальные рамки и методология исследования, развитие теоретико-методологических оснований применительно к наблюдению различных сообществ ; Глава 2. От обывателя к активисту ; 2.1. Проблема и концептуальные рамки исследования ; 2.2. Случай жилищного самоуправления: наблюдение в Астрахани ; 2.3. Наблюдение забастовки на АвтоВАЗе ; 2.4. Обоснование концептуализации наблюдения двух случаев ; 2.5. Выводы о решающей роли доверия лидерам и взаимодоверия в сообществе активных граждан ; Глава 3. Челноки 1990-х годов - массовый феномен превращения совслужащего в рискованного предпринимателя ; 3.1. Челноки в логике фрейм-теории и идентификационного конфликта ; 3.1.1. Концептуальные основания ; 3.1.2. Выборка и полевые процедуры ; 3.1.3. Социально-экономический контекст ухода госслужащих в челноки ; 3.1.4. Траектории биографического и идентификационного перехода госслужащих в челноки (и обратно) ; 3.1.5. Освоение челноками новых практик ; 3.1.6. Самопрезентации челноков ; 3.1.7. Выводы ; 3.2. Три биографические траектории: наброски к портретам челноков ; 3.2.1. Постановка проблемы ; 3.2.2. Влияние ресурсов актора на старте предпринимательства и далее ; 3.2.3. Различия в персональных траекториях последующего жизненного пути челноков ; 3.2.4. Выводы ; Глава 4. Ипотечные заемщики как инноваторы ; 4.1. Новации и социальная субъектность ; 4.2. Концептуальные рамки исследования ; 4.3. Объект исследования, проблема и источники данных ; 4.4. Данные и их интерпретация ; 4.5. Трудные решения ; 4.6. Вместо заключения: ипотека - школа восходящей мобильности ; Глава 5. Крестьяне: между общиной и корпорацией ; 5.1. Социально-экономический контекст превращения «кумовьев» в «партнеров» ; 5.2. Два кооператива - две истории ; 5.3. Доверие - основа успешности предприятия ; 5.4. Механизмы взаимного контроля ; 5.5. Заключение ; Глава 6. Куда податься молодым? В музыкальные субкультуры ; 6.1. Постановка проблемы ; 6.2. Особенности объекта и методология ; 6.3. Предпосылки формирования субкультурной идентичности ; 6.4. Становление практик «своей» субкультуры ; 6.5. Идентификация со своей субкультурой ; 6.6. Мировоззренческие пристрастия ; 6.7. Будущее субкультурной молодежи ; Глава 7. Проблемы самоопределения предпринимателей-благотворителей ; 7.1. Концептуальные рамки исследования ; 7.1.1. Локальная идентичность ; 7.1.2. Пространственно-деятельностная трактовка идентификации ; 7.2. Особенности благотворящих предпринимателей ; 7.3. Выводы ; Глава 8. ВИЧ-инфекция: жизнь до и после диагноза ; 8.1. Проблема: сограждане, отторгаемые обществом ; 8.2. Как проводилось исследование ; 8.3. Чем озабочены и чего боятся инфицированные ; 8.4. Освоение статуса «не похожего на большинство» ; 8.5. Выводы ; Приложения. Некоторые полевые инструменты, использованные для сбора данных в описанных кейсах ; Приложение 1. Круглый стол жилищных активистов с чиновниками ; Приложение 2. Полевые заметки о митинге на АвтоВАЗе 6 августа 2009 г., г. Тольятти ; Приложение 3. Путеводитель нарративного интервью с челноками ; Приложение 4. Транскрипт интервью с бывшей челночницей ; Приложение 5. Построение дизайна исследования ; Приложение 6. Путеводитель интервью с руководителем сельского кредитного кооператива ; Приложение 7. Семантический дифференциал (SD) для оценки идентификации респондента с сообществом фанатов «его» музыкального направления ; Приложение 8. Инструкция интервьюеру и путеводитель интервью с предпринимателями ; Приложение 9. Транкскрипт интервью с ВИЧ-инфицированной
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно освещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические предпосылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы. Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 821/В12
Заглавие : Важнее, чем политика. Почему мы так живем и как могли бы жить?
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2011
Колич.характеристики :316, [1] с
ISBN, Цена 978-5-17-072154-2 (АСТ): 180.00 р.
ISBN, Цена 978-5-271-33229-6 (Астрель): Б.ц.
ISBN, Цена 978-985-16-9538-2 (Харвест): Б.ц.
УДК : 821 + 304.3
ББК : 84(2Рос=Рус)6-44
Предметные рубрики: Художественная литература
Общественные науки-- Обществознание-- Социография
Культурология-- Теория культурологии
Этика
Содержание : Что важнее? Важнее - чего? ; 1. Личный опыт ; Людмила Улицкая: Кризис - правильное состояние ; Евгений Гришковец: Следы на мне ; Олег Басилашвили: Культура как форма свободы ; 2. Наедине с историей ; Теодор Шанин: 68-й. Как мы меняли ход событий. Как ход событий менял нас ; Адам Михник: Я антисоветский русофил ; 3. Изнутри современности ; Петр Вайль: Что у нас на языке ; Антон Носик: Интернет – открытое пространство ; Павел Бардин: Фашизм не пройдет? ; Виталий Майский: Чистота как товар ; Николай Усков vs Александр Архангельский: Меняются ли ценности? ; Вместо послесловия ; Александр Архангельский: Зачем нужна культура
Аннотация: Меняются не ценности, а наше представление о них. Ценности - это то, за что мы готовы отдать почти все, иногда даже жизнь. Все остальное - так, между делом. Вечными остаются вопросы, над которыми бьется каждый: зачем я живу? почему я умру? кого я люблю? и почему меня не любят?
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)