Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=172.2(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/Б73
Автор(ы) : Богатырев, Евгений Дмитриевич, Беляев, Александр Матвеевич, Еремин, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Этика государственной и муниципальной службы : учебник и практикум для академического бакалавриата
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :305, [1] с
Серия: Бакалавр. Академический курс
ISBN, Цена 978-5-9916-9205-2: 800.00, 800.00, р.
УДК : 342.9 + 342.98(075.8) + 172.2(075.8)
ББК : 67.401я73
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Государственная служба-- Государственное управление
Этика
Содержание : Предисловие ; Принятые сокращения ; Глава 1. Природа и сущность этики ; 1.1. Теоретические основы морали. Основные функции и структура морали ; 1.2. Этика как наука о морали. Объект и предмет этики. Генезис этики как науки ; Методический комплекс к главе 1. ; Глава 2. Профессиональная этика и ее виды ; 2.1. Понятие и содержание профессиональной этики. Административная этика. Этика государственной и муниципальной службы ; 2.2. Ценности, принципы, нормы и категории профессиональной этики ; 2.3. Профессиональные этические кодексы ; Методический комплекс к главе 2. ; Глава 3. Нравственные требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих ; 3.1. Нормативные и правовые акты Российской Федерации, содержащие нравственные требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих ; 3.2. Нравственные принципы служебного поведения государственных (муниципальных) служащих ; 3.3. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих ; Методический комплекс к главе 3. ; Глава 4. Этические проблемы государственной и муниципальной службы ; 4.1. Проблемы функционирования морали в современной России ; 4.2. Моральный аспект аномалий государственной и муниципальной службы ; 4.3. Специфика и содержание моральных конфликтов ; 4.4. Конфликт интересов на государственной гражданской службе и муниципальной службе ; Методический комплекс к главе 4. ; Глава 5. Учет нравственных требований в работе с государственными и муниципальными служащими ; 5.1. Отражение нравственных требований к государственным и муниципальным служащим в нормативных правовых актах ; 5.2. Оценка соблюдения государственными (муниципальными) служащими норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения ; 5.3. Ответственность государственных (муниципальных) служащих за нарушение принципов и правил служебного поведения ; Методический комплекс к главе 5. ; Глава 6. Механизмы обеспечения соблюдения государственными и муниципальными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения ; 6.1. Особенности отечественной практики этического регулирования профессиональной служебной деятельности и делового поведения государственных гражданских и муниципальных служащих ; 6.2. Административно-правовые механизмы обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения ; 6.3. Морально-общественные механизмы обеспечения соблюдения государственными и муниципальными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения ; Методический комплекс к главе 6. ; Глава 7. Зарубежная практика этического регулирования профессиональной служебной деятельности и служебного поведения государственных гражданских служащих ; 7.1. Реализация нравственных принципов на государственной службе в зарубежных странах ; 7.1.1. Реализация нравственных принципов на государственной службе в Северной Америке ; 7.1.2. Формирование нравственных основ государственной службы в Европе ; 7.1.3. Опыт внедрения принципов морали в деятельность органов власти в странах Азии ; 7.2. Использование отечественного и мирового опыта в решении этических проблем в сфере государственной и муниципальной службы в современных российских условиях ; 7.2.1. Современное закрепление этики государственного служащего в Российской Федерации ; 7.2.2. Значимость применения отечественного и зарубежного опыта разрешения этических проблем государственной и муниципальной службы ; Методический комплекс к главе 7. ; Глава 8. Культура поведения и служебный (деловой) этикет на государственной (муниципальной) службе ; 8.1. Этикет как элемент культуры: гармония внутреннего и внешнего ; 8.1.2. Трансформации этических ориентации управленца в его деловые и личностные качества ; 8.1.3. Отношение к делу. Цель жизни. Средства достижения цели. Отношение к закону. Правила поведения, устанавливаемые для себя. Шесть заповедей делового этикета Джен Ягер ; 8.2. Специфика современного этикета деловых отношений ; 8.2.1. Особенности и принципы современного этикета деловых отношений и их воплощение в нормах и правилах поведения государственного и муниципального служащего в различных служебных ситуациях ; 8.2.2. Этика и культура служебных отношений как фактор эффективного функционирования аппарата управления ; 8.2.3. Этика формальных и неформальных служебных отношений. Понятие товарищества, дружбы и служебной дисциплины в практике формальных и неформальных отношений ; 8.3. Виды служебного (делового) этикета на государственной (муниципальной) службе. Этнокультурные особенности делового этикета на государственной (муниципальной) службе ; Методический комплекс к главе 8. ; Глава 9. Этикетные правила взаимоотношений между начальником и подчиненным ; 9.1. Межличностные отношения в управленческом общении ; 9.1.1. Общие закономерности межличностных отношений. Управленческое общение и поведение. Функции, условия и законы управленческого общения ; 9.1.2. Нравственный авторитет и психология подчинения во властных отношениях. Престиж должности и авторитет личности ; 9.2. Стили руководства. Служебный этикет в управленческом общении ; 9.2.1. Основные стили руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Характер взаимоотношений начальника с подчиненными ; 9.2.2. Основные правила поведения, которыми должны руководствоваться начальники и подчиненные. Главные условия, обеспечивающие достижение взаимопонимания при выдаче руководителем заданий и поручений ; 9.2.3. Специфика в этикете взаимоотношений начальника и подчиненных ; Методический комплекс к главе 9. ; Глава 10. Правила служебного этикета при приветствии и представлении ; 10.1. Имидж государственного (муниципального) служащего ; 10.2. Элементы и правила приветствия и представления в различных деловых ситуациях ; 10.3. Пути формирования служебного этикета при приветствии и представлении у государственных и муниципальных служащих ; Методический комплекс к главе 10. ; Глава 11. Речевой этикет государственного и муниципального служащего ; 11.1. Понятие речевого этикета и его правовое регулирование ; 11.2. Правила этического речевого поведения государственных и муниципальных служащих ; 11.3. Формирование культуры речевого общения государственных и муниципальных служащих ; Методический комплекс к главе 11. ; Глава 12. Этикетные правила служебной переписки ; 12.1. Общие требования, предъявляемые к документу ; 12.2. Законодательные и нормативно-методические основы служебной переписки государственных и муниципальных служащих в России ; 12.3. Реквизиты документа ; 12.4. Служебная переписка и виды служебных писем ; 12.5. Языковые особенности стиля служебных писем ; 12.6. Правила оформления и отправки электронных писем делового содержания ; 12.7. Обеспечение безопасности и конфиденциальности служебной информации ; Методический комплекс к главе 12. ; Глава 13. Внешний вид государственного и муниципального служащего ; 13.1. Роль внешнего облика делового человека на пути к успеху ; 13.2. Требования к внешнему виду государственного (муниципального) служащего ; Методический комплекс к главе 13. ; Глава 14. Этикетные правила вручения и получения подарков ; 14.1. Подарки в деловых отношениях ; 14.2. Регулирование получения подарков государственными и муниципальными служащими ; 14.3. Этикетные правила получения и передачи подарков во время протокольных и иных официальных мероприятий ; Методический комплекс к главе 14. ; Глава 15. Требования служебного этикета к помещению и рабочему месту государственного и муниципального служащего ; 15.1. Организация рабочего пространства и создание благоприятных условий для оказания государственных и муниципальных услуг ; 15.2. Служебное место государственного (муниципального) служащего как ресурс оптимизации профессиональной деятельности ; 15.3. Этикетные правила оформления служебного места государственных и муниципальных служащих ; Методический комплекс к главе 15. ; Список литературы ; Ключи к тестам
Аннотация: В учебнике изложены основные вопросы и проблемы этики и этикета на государственной и муниципальной службе с учетом практики правового и морального регулирования профессиональной деятельности и служебного поведения государственных и муниципальных служащих. Особое внимание уделено анализу и действиям государственных и муниципальных служащих в ситуациях конфликта интересов в органах власти и управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для слушателей бакалавриата, студентов и аспирантов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», а также для государственных и муниципальных служащих, ученых и преподавателей вузов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/К89
Автор(ы) : Кузнецов, Андрей Михайлович
Заглавие : Этика государственной и муниципальной службы : учебник для бакалавров
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :253 с
Серия: Бакалавр. Базовый курс
ISBN, Цена 978-5-9916-2902-7: 320.00, 320.00, р.
УДК : 342.9 + 342.981(075.8) + 340.114.5-057.34(075.8) + 172.2(075.8)
ББК : 87.75я73
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Государственная служба-- Государственное управление
Теория права-- Этика юриста
Этика
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Мораль как форма общественного сознания: сущность, исторические основы, категории и функции. Нравственное состояние современного российского общества ; 1.1. История развития учения о морали в мировой и отечественной мысли ; 1.2. Теоретические основы морали как объекта этического знания ; 1.3. Проблемы функционирования морали в современной России ; Выводы ; Вопросы и задания для самоконтроля ; Тесты ; Глава 2. Нравственные принципы государственной и муниципальной службы. Подбор, расстановка, оценка и воспитание кадров с учетом нравственных требований ; 2.1. Принцип служения государству и обществу ; 2.2. Принцип законности ; 2.3. Принцип гуманизма ; 2.4. Принцип ответственности ; 2.5. Принцип справедливости ; 2.6. Принцип лояльности ; 2.7. Принцип политической нейтральности ; 2.8. Принцип честности и неподкупности ; 2.9. Учет нравственных требований в процессе работы с государственными и муниципальными служащими ; Выводы ; Вопросы и задания для самоконтроля ; Тесты ; Глава 3. Зарубежный опыт внедрения нравственных принципов в практику деятельности государственных органов ; 3.1. Реализация нравственных принципов на государственной службе США ; 3.2. Формирование нравственных основ государственной службы Великобритании, Германии, Нидерландов, Канады и Австралии ; 3.3. Опыт внедрения принципов морали в деятельность органов власти Японии, Китая и Южной Кореи ; Вывод ; Вопросы и задания для самоконтроля ; Тесты ; Глава 4. Служебный (деловой) этикет государственного и муниципального служащего ; 4.1. Этикетные правила взаимоотношений между начальником и подчиненным ; 4.2. Правила служебного этикета при приветствии и представлении ; 4.3. Речевой этикет государственного и муниципального служащего ; 4.4. Этикетные правила деловой переписки ; 4.5. Требования служебного этикета к помещению и рабочему месту государственного и муниципального служащего ; 4.6. Внешний вид государственного и муниципального служащего ; 4.7. Этикет телефонных деловых разговоров ; 4.8. Этикетные правила вручения и получения подарков ; 4.9. Механизмы внедрения норм служебного этикета в деятельность государственных и муниципальных служащих ; Выводы ; Вопросы и задания для самоконтроля ; Тесты ; Заключение ; Глоссарий ; Литература ; Приложения ; Ключи к тестам
Аннотация: В учебнике раскрываются теоретические и исторические основы морали как объекта этического знания, рассматриваются сущность и содержание профессиональной этики и одного из ее видов административной этики, анализируются основные нравственные проблемы современного российского общества, которые оказывают существенное воздействие на деятельность института государственной и муниципальной службы. Представлены сущность и содержание нравственных принципов государственной и муниципальной службы, рассмотрена практика внедрения нравственных принципов в деятельность государственных органов зарубежных стран, изложены основные правила служебного этикета государственного и муниципального служащего, описаны механизмы внедрения норм служебного этикета в практику их деятельности. Содержание издания соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, а также для читателей, активно интересующихся вопросами нравственного совершенствования общества, духовного мира человека.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)