Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.98(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б79
Автор(ы) : Болотова А. К., Макарова И. В.
Заглавие : Прикладная политология : учебник
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2002
Колич.характеристики :383 с
ISBN, Цена 5-7567-0150-8: 147.29, 147.29, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8) + 159.98(075.8)
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прикладная психология--психодиагностические процедуры--диагностика--психическое развитие детей--школьное обучение--интеллект--развитие личности--профессиональная ориентация--межличностные взаимоотношения--психотерапия--психологическая коррекция
Аннотация: Учебник представляет собой хорошо организованную методическую базу для университетской подготовки практических психологов в самых различных областях - от возрастного консультирования и диагностико-коррекционной работы до маркетинга, рекламы и управления персоналом.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), РИМП(2), н/а(6)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), РИМП(2), н/а(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б91
Автор(ы) : Бурлачук, Леонид Фокич
Заглавие : Психодиагностика : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2011
Колич.характеристики :378, [1] с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 978-5-459-00611-7: 293.04, 293.04, р.
УДК : 159.9 + 159.9.07(075.8) + 159.98(075.8)
ББК : 88.482я7
Предметные рубрики: Психология-- Практическая психология-- Психология личности
Содержание : Предисловие ; Глава 1. История психодиагностики. Введение ; 1.1. Предыстория психодиагностики ; 1.2. Истоки психодиагностики как науки. Психологическое тестирование ; 1.2.1. Френсис Гальтон и измерение индивидуальных различий ; 1.2.2. Умственные тесты Дж. Кеттелла ; 1.2.3. Вклад А. Бине в измерение интеллекта ; 1.2.4. Чарльз Спирмен и структура интеллекта ; 1.3. Психодиагностика в XX и в начале XXI в. ; 1.3.1. Развитие психодиагностики в период с 1901 г. до конца 1920-х гг. ; 1.3.2. Кризис ; 1.3.3. Развитие психодиагностики с 1930 по 1939 г. ; 1.3.4. Развитие психодиагностики в 1 940-е гг. ; 1.3.5. Развитие психодиагностики в 1 950-е гг. ; 1.3.6. Развитие психодиагностики в 1960-е гг. ; 1.3.7. Развитие психодиагностики в 1 970-е гг. ; 1.3.8. Развитие психодиагностики в 1 980-е гг. ; 1.3.9. Развитие психодиагностики в 1 990-е гг. ; 1.3.10. Развитие психодиагностики в первом десятилетии XXI в. ; 1.4. Тестирование в образовании ; 1.5. Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР ; Заключение ; Глава 2. Психодиагностика как наука ; 2.1. Понятие психодиагностики ; 2.2. Предмет и структура психодиагностики ; 2.3. Психодиагностика и смежные направления исследований ; 2.3.1. Психодиагностика и дифференциальная психология ; 2.3.2. Психодиагностика и психометрия ; 2.3.3. Психодиагностика и психологическая оценка ; 2.4. Психодиагностический метод и диагностические подходы ; 2.5. Тест как основной инструмент психодиагностики ; 2.5.1. Понятие теста. Виды тестов ; 2.5.2. Компьютеризированные и компьютерные тесты ; 2.5.3. Об «объективных» тестах личности ; 2.5.4. Адаптация зарубежных тестов ; 2.6. Психологический диагноз ; 2.7. О диагностике черт личности и «измеренной индивидуальности» ; 2.8. Психодиагностический процесс ; 2.8.1. Этап сбора данных ; 2.8.2. Этап переработки и интерпретации ; 2.8.3. Этап принятия решения ; 2.9. Этика психодиагностического обследования ; Заключение ; Глава 3. Психометрические основы психодиагностики: основные этапы конструирования теста ; 3.1. Определение количества заданий (спецификация теста) ; 3.2. Разработка заданий ; 3.3. Оформление теста ; 3.4. Пилотажное исследование ; 3.5. Анализ заданий ; 3.6. Определение надежности теста ; 3.7. Факторный анализ ; 3.8. Валидность теста ; 3.9. Стандартизация теста ; Заключение ; Глава 4. Измерение интеллекта ; 4.1. Подходы к определению интеллекта ; 4.2. Тесты для измерения интеллекта, их виды ; 4.3. Структура интеллекта ; 4.3.1. Иерархические теории структуры интеллекта ; 4.3.2. Модель интеллекта по Терстоуну ; 4.3.3. Модель интеллекта по Гилфорду ; 4.3.4. Модель интеллекта по Айзенку ; 4.3.5. Модель интеллекта по Кеттеллу ; 4.3.6. Модель интеллекта по Гарднеру ; 4.3.7. Модель интеллекта по Стернбергу ; 4.3.8. Интеллект социальный и эмоциональный ; 4.3.9. Концепция генерального фактора: вчера и сегодня ; 4.4. Распределение тестовых оценок интеллекта ; 4.5. Интеллект и наследственность ; 4.6. Интеллект и биологическая среда ; 4.7. Интеллект и половые различия ; 4.8. Интеллект и питание ; 4.9. Интеллект и социокультурная среда ; 4.10. Различия в интеллекте, обусловленные возрастом ; 4.11. Различия в интеллекте, обусловленные числом детей в семье и очередностью их рождения ; 4.12. Интеллект: предпосылки и детерминанты ; 4.13. Интеллект и личность ; Заключение ; Глава 5. Личностные опросники ; 5.1. Виды опросников, формы вопросов и представления результатов ; 5.2. Проблема достоверности личностных опросников. Факторы, детерминирующие ответы на вопросы ; 5.2.1. Фальсификация и установки на ответы ; 5.2.2. Понимание вопросов и изменчивость ответов ; 5.2.3. Психометрический парадокс ; 5.2.4. Обобщенный анализ факторов, детерминирующих ответ ; 5.3. Личностные опросники и теории личности ; Заключение ; Глава 6. Проективная техника ; 6.1. Предыстория проективной диагностики ; 6.2. Проекция: от феномена к принципу исследования ; 6.2.1. Проекция как психологический феномен ; 6.2.2. Проективная гипотеза и проективные методики, их виды ; 6.2.3. Роль стимула в проективных методиках ; 6.3. Теоретическое обоснование проективного подхода к диагностики личности ; 6.4. Бессознательное и проективные методики ; 6.5. Проективные методики или «объективные тесты»? ; 6.6. О разработке проективных методик ; Заключение ; Литература ; Алфавитный указатель ; Приложение
Аннотация: Второе издание; учебника (первое вышло в 2002 г.) переработано и дополнено. В книге детально стрелы история, предмет и методы этой важнейшей отрасли психологического знания. Доступно изложены вопросы, связанные с математико-статистическим обоснованием измерения индивидуальных чий и конструирования психологических тестов. Особое внимание уделено теоретическим и практикум проблемам измерения (тестирования) интеллекта и личностных особенностей. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Психология», аспирантов, а также специалистов, решающих диагностические задачи в своей повседневной деятельности.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(48)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(48)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Э30
Автор(ы) : Эйдемиллер, Эдмонд Георгиевич, Юстицкис В.
Заглавие : Психология и психотерапия семьи . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :668 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 978-5-91180-838-9: 462.39, 462.39, р.
УДК : 159.9 + 159.922(075.8) + 159.98(075.8)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология-- Практическая психология-- Психология личности
Социология-- Социальная психология-- Социология групп
Содержание : От авторов ; Предисловие к четвертому изданию ; Предисловие к первому изданию ; ВВЕДЕНИЕ ; Что такое семейная психотерапия и кто такие семейные психотерапевты? ; ГЛАВА 1. Семья как источник психической травматизации личности ; Современная семья и нарушения ее функционирования ; Нормально функционирующие семьи, нормальное супружество. Дисфункциональные семьи и супружество ; Стадии супружеских отношений ; Нарушения жизнедеятельности семьи ; Семья как источник психической травмы ; Состояние глобальной семейной неудовлетворенности ; «Семейная тревога» ; Семейно обусловленное непосильное нервно-психическое и физическое напряжение ; Чувство вины, связанное с семьей ; Пути выявления семейно обусловленных психотравмирующих состояний ; Семья как фактор, определяющий реакцию индивида на психическую травму ; ГЛАВА 2. Нарушение основных сфер жизнедеятельности семьи как источник психической травматизации личности ; Нарушение личностных предпосылок нормального функционирования семьи ; Появление в семье психически больного. Структурно-функциональные особенности семей с психически больным ; Основные направления развития семьи психически больного. «Водораздельная теория» ; Основные направления психотерапевтической помощи семье индивида с выраженными нервно-психическими расстройствами ; Семья психически больного и здравоохранение. Модели взаимоотношений ; Современные программы помощи семье с психически больным ; Основные формы помощи семье ; Нарушение представлений членов семьи о семье и личности друг друга ; Представления членов семьи о своей семье ; Пути развития внутреннего образа семьи ; Наивные семейные постулаты ; Роль семейных постулатов ; Репрезентативные системы и их роль в формировании взаимоотношений в семье ; Концепция репрезентативных систем. Современные представления ; Нейропсихологические основы индивидуальных различий сенсорного восприятия и представления (обзор работ отечественной психологической школы) ; Нарушение процесса коммуникации как механизм формирования конфликта в семье ; Нарушение межличностной коммуникации в семье ; Основные виды нарушений коммуникационного процесса в семье ; Теория семейно-необходимой (функциональной) информации ; Причины возникновения нарушений межличностной коммуникации в семье. Их выявление ; Нарушение механизмов интеграции семьи ; Семья: ее структура и интеграция ; Семейные противоречия и их решение как механизм интеграции семьи ; Основные типы решения семейных проблем (реинтегрирующие и дезинтегрирующие решения) ; Механизмы семейной интеграции ; Семейные мифы ; Нарушение структурно-ролевого аспекта жизнедеятельности семьи ; Этапы и механизмы патологизирующего семейного наследования при пограничных нервно-психических расстройствах личности: основная парадигма семейной психотерапии ; Структура и возрастная динамика пяти наиболее часто встречающихся профилей личности ; Этапы и механизмы патологизирующего семейного наследования ; ГЛABA 3. Методы семейной диагностики. Техники семейной психотерапии и их теоретическое обоснование ; Изучение семьи и диагностика ее нарушений ; Типология семей, построенная с помощью метода включенного наблюдения в процессе семейной психотерапии ; Техники семейной психотерапии и их теоретическое обоснование ; Техники семейной психотерапии ; ГЛАВА 4. История развития семейной психотерапии: основные направления и методы ; История развития семейной психотерапии ; Школа Пало Алто ; Психоаналитическая (психодинамическая) семейная психотерапия ; Семейная системная психотерапия ; Теоретические положения ; Стратегическая семейная психотерапия ; Теоретическое обоснование ; Семейная коммуникативная психотерапия ; Теоретическое обоснование ; Техники семейной коммуникативной психотерапии ; Семейная психотерапия, основанная на опыте (Family experiential therapy) ; Семейная психотерапия конструктов ; Семейная поведенческая психотерапия ; Супружеская психотерапия ; Постмодернистская семейная психотерапия: модель аналитико-системной семейной психотерапии по Э. Г. Эйдемиллеру и Н. В. Александровой ; Семейное консультирование ; ГЛАВА 5. Особенности семейной психотерапии в системе лечения и профилактики некоторых нервно-психических и психосоматических расстройств ; Семейная психотерапия при невротических, соматоформных и психосоматических расстройствах ; Семейная психотерапия при шизофрении ; Семейная психотерапия при акцентуациях и расстройствах личности у подростков ; Определение степени отклонения характера с помощью ПДО при гипертимном, эпилептоидном, истероидном и неустойчивом типах психопатий (при гипертимном, инертно-импульсивном, демонстра-тивно-гиперкомпенсаторном и неустойчивом типах акцентуаций) ; Тактика семейной психотерапии больных с акцентуациями и расстройствами личности (психопатиями) ; Семейная психотерапия при зависимостях ; Оценка эффективности модели краткосрочной бифокальной семейно-групповой психотерапии (МКБСГП) ; Заключение ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Методики изучения семьи в ходе семейной психотерапии ; Приложение 1. Методика «Семейно обусловленное состояние» ; Приложение 2. Опросник «Анализ семейной тревоги» (ACT) ; Приложение 3. Опросник «Конструктивно-деструктивная семья» (КДС) ; Приложение 4. Диагностико-психотерапевтическая процедура «Наивная семейная психология» (НСП) ; Приложение 5. Опросник «Сенсорные предпочтения» Н. Л. Васильевой ; Приложение 6. Методика «Сенсорные предпочтения в семье» Н. Л. Васильевой ; Приложение 7. Методическая процедура «Симпатия», или ПТС («Предпочитаемый тип симпатии») ; Приложение 8. Тест «Возраст. Пол. Роль» (ВПР) ; Приложение 9. Методика «Нормативное сопротивление» (НС) ; Приложение 10. Метод аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам ; Приложение 11. Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) ; Опросник для родителей детей в возрасте 3-10 лет ; Опросник для родителей подростков в возрасте от 11 до 21-года ; Приложение 12. Бланк теста «Семейная социограмма» ; Summary ; СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Четвертое издание монографии (предыдущие вышли в 1990, 1999, 2001 гг.) переработано и дополнено. В книге освещены основные психологические механизмы функционирования семьи - действие вертикальных и горизонтальных стрессоров, динамика семьи, структура семейных ролей, коммуникации в семье. Приведен обзор основных направлений и школ семейной психотерапии - психоаналитической, системной, конструктивной и других. Впервые авторами изложена оригинальная концепция «патологизирующего семейного наследования». Особый интерес представляют психологические методы исследования семьи, многие из которых разработаны авторами. Издание предназначено для психологов, психотерапевтов и представителей смежных специальностей.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(8)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(8)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ф62
Автор(ы) : Фирсов, Михаил Васильевич, Шапиро, Борис Юрьевич
Заглавие : Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики : учебное пособие . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 978-5-7695-7063-6: 332.97, 332.97, р.
УДК : 159.9 + 159.98(075.8) + 159.99(075.8) + 36(075.8) + 316.62/64(075.8)
ББК : 88.5я73
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология
Социальное обеспечение-- Социальная помощь
Социология-- Социальная психология
Содержание : Предисловие ; Глава I. Основные психологические теории и их влияние на психосоциальную практику ; 1. Психодинамический подход в психосоциальной теории и практике ; 2. Поведенческий подход в психосоциальной практике ; 3. Экзистенциально-гуманистические подходы в психосоциальной теории и практике ; Глава II. Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной работе ; 1. Диагностическая школа социальной работы ; 2. Функциональная школа социальной работы ; 3. Метод решения проблем в практике социальной работы ; 4. Теория и практика психосоциальной работы ; 5. Поведенческий подход в практике социальной работы ; Глава III. Социальная индивидуальная работа со случаем ; 1. Общая модель индивидуальной работы со случаем ; 2. Ценности и принципы в индивидуальной социальной работе ; Глава IV. Консультирование в психосоциальной практике ; 1. Теория и практика консультирования в помогающих профессиях ; 2. Взаимосвязь консультирования и практической социальной работы ; Глава V. История становления социальной работы с группой ; 1. Оформление социальной работы с группой как общественной формы психосоциальной практики ; 2. Развитие социальной работы с группой в конце XX века ; Глава VI. Социальная работа с группой как метод психосоциальной помощи ; 1. Общая модель психосоциальной работы с группой ; 2. Организация практической психосоциальной работы ; Глава VII. Практические методы социальной работы с группой ; 1. Основные модели социальной работы с группой ; 2. Психосоциальная групповая практика с людьми, употребляющими психоактивные вещества ; Словарь основных терминов
Аннотация: В учебном пособии впервые в отечественной учебной литературе показаны основные тенденции развития психосоциальной практики, прослежено влияние психологических теорий на оформление моделей практической социальной работы, отражены особенности консультативной работы со случаем. Особое внимание уделено становлению и развитию социальной работы с группой, предлагаются практические методы такой работы. Для студентов факультетов социальной работы. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, практическим работникам социальной сферы.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(22)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(22)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Щ61
Автор(ы) : Щербатых, Юрий Викторович
Заглавие : Психология стресса и методы коррекции
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :255 с
Серия: Учебное пособие
Примечания : Прил.: с. 200-253. - Предм. указ.: с. 254-255
ISBN, Цена 978-5-469-01517-8: 134.40, 134.40, р.
УДК : 159.9 + 159.942.5 + 159.98(075.8)
ББК : 88.352
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стресс--эмоции--причины стресса--оптимизм--медитация
Аннотация: Данное учебное пособие соответствует основным положениям Госстандарта по психологии. В книге представлен системный подход к понятию стресса, интегрирующий современные знания о природе стресса, полученные психологией, физиологией и медициной. В структуру учебника входят теоретические разделы, вопросы для самопроверки и тестовые задания, примерная тематика семинаров и рефератов, упражнения и практические задания, психологические тесты, список рекомендуемой литературы и примерная программа курса.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ц34
Автор(ы) : Целевич, Татьяна Ивановна, Белобородова, Елена Андреевна
Заглавие : Теория и практика психосоциальной работы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :351 с
ISBN, Цена 978-5-91134-722-2 (Форум): 350.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-006516-8 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 364.62/64(075.8) + 159.98(075.8) + 159.99(075.8) + 316.6(075.8)
ББК : 65.272я73
Предметные рубрики: Социальное обеспечение-- Социальная помощь
Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология-- Психические процессы и состояния
Социология-- Социальная психология
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. Теоретические основания психосоциальной работы ; 1.1. Социальная работа как наука и сфера практической деятельности ; 1.1.1. Социальная работа как сфера практической деятельности ; 1.1.2. Психосоциальный подход в социальной работе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 1.2. Предмет психологии социальной работы, ее структура и функции ; 1.2.1. Система психологического знания в социальной работе ; 1.2.2. Теория психосоциального воздействия ; 1.2.3. Методы психологии в социальной работе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 1.3. Основные понятия психологии социальной работы ; 1.3.1. Понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность» ; 1.3.2. Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация. Дезадаптация. Реадаптация ; 1.3.3. Неблагоприятные условия социализации человека (виктимизация) ; 1.3.4. Понятие и сущность социально-психологической реабилитации. Абилитация и интеграция ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 2. Основные психологические направления в социальной работе ; 2.1. Психодинамическое направление в социальной работе ; 2.1.1. Классический психоанализ Зигмунда Фрейда (1856-1939) ; 2.1.2. Аналитическая психология Карла Густава Юнга (1875-1961) ; 2.1.3. Индивидуальная психология Альфреда Адлера (1870-1937) ; Рекомендуемая литература ; 2.2. Поведенческий подход в социальной работе ; 2.2.1. Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) ; 2.2.2. Альберт Бандура (1925-1988) ; 2.2.3. Психотехники в поведенческом (бихевиоральном) подходе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 2.3. Гуманистическое направление в социальной работе ; 2.3.1. Гуманистическая психология Абрахама Маслоу (1908-1970) ; 2.3.2. Гуманистическая психология Карла Роджерса (1902-1989) ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 2.4. Когнитивное направление в социальной работе ; 2.4.1. Рационально-эмотивная терапия Альберта Эллиса (1913-2007) ; 2.4.2. Когнитивная психология Аарона Бека (род. в 1921 г.) ; 2.4.3. Реальностная терапия Уильяма Глассера (род. в 1926 г.) ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 3. Консультирование в психосоциальной практике ; 3.1. Теория и практика консультирования в психосоциальной работе ; 3.1.1. Цели и задачи консультативной помощи ; 3.1.2. Формы и виды консультативной помощи ; 3.1.3. Процесс психосоциального консультирования ; 3.1.4. Оценка эффективности психологического консультирования ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 3.2. Системная семейная терапия в практике психосоциальной работы ; 3.2.1. Параметры интегративной модели системной семейной терапевтической диагностики ; 3.2.2. Методы изучения семейной истории ; 3.2.3. Структура основных категорий, используемых специалистом при анализе семейной истории ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 4. Психосоциальная работа с разными группами населения ; 4.1. Психосоциальная работа с семьей «особого» ребенка ; 4.1.1. Характеристика «особенной» семьи ; 4.1.2. Дисгармоничные модели воспитания и функции семьи, воспитывающей «особого» ребенка ; 4.1.3. Роль женщины в семье и типы матерей, воспитывающих «особого» ребенка ; 4.1.4. Формы работы с родителями «особых» детей ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 4.2. Психосоциальная работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении (насилие в семье) ; 4.2.1. Характеристика основных форм жестокого обращения с детьми ; 4.2.2. Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 4.3. Психосоциальная работа с людьми пожилого возраста ; 4.3.1. Понятие психологического возраста. Психофизиологическое старение и его типы ; 4.3.2. Психосоциальное развитие личности в период старения ; 4.3.3. Социальная активность как фактор стабилизации жизненных функций человека ; 4.3.4. Технология психосоциальной работы с пожилыми людьми ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 5. Методы и методики психосоциальной практики ; 5.1. Когнитивно-поведенческий тренинг в психосоциальной работе с детьми и подростками ; 5.1.1. Схема проведения когнитивно-поведенческого тренинга в психосоциальной работе с детьми и подростками ; 5.1.2. Программа групповой психокоррекции проблем эмоциональной, поведенческой и социальной сфер ребенка и подростка ; Рекомендуемая литература ; 5.2. Метод словесно-речевого и эмоционального воздействия матери на ребенка как вариант семейной терапии («Психотерапия материнской любовью») ; 5.2.1. Метод «Психотерапия материнской любовью» как составная часть социально-психологического сопровождения семьи ; 5.2.2. Практическое использование метода «Психотерапия материнской любовью» ; 5.2.3. Базовая программа метода словесно-речевого и эмоционального воздействия ; Рекомендуемая литература ; 5.3. Психосоциальная работа с семьей: технология, организация, программы ; Рекомендуемая литература ; 5.4. Арттерапия в практике социальной работы ; 5.4.1. Изотерапия ; 5.4.2. Сказкотерапия ; 5.4.3. Музыкотерапия ; 5.4.4. Танцевальная терапия ; 5.4.5. Интегративные техники ; Рекомендуемая литература ; Приложение 1. Тренинг родительской эффективности ; Приложение 2. Анкета ; Приложение 3. Тренинг повышения социальной активности пожилых людей
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с действующими стандартами высшего профессионального образования; позволяет сформировать общее представление о содержании и современных формах психосоциальной работы с разными группами населения. В пособии теоретический материал дополнен практическими заданиями. Адресовано студентам вузов и колледжей, магистрантам, обучающимся по направлению «Социальная работа», преподавателям, аспирантам, практическим работникам, занимающимся проблемами социально-психологической направленности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)