Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (35)Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (9)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.9<.>)
Общее количество найденных документов : 403
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А16
Автор(ы) : Абрамова, Галина Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
Колич.характеристики :624 с
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-88687-087-3 (Деловая книга): Б.ц.
ISBN, Цена 5-8291-0071-1 (Академический проект): 45.00 р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--возраст--жизнь--смерть--детство--зрелость--старость
Аннотация: В книге излагается материал по разделу общей психологии, изучающему закономерности развития психики человека на протяжении жизни: становление личности, ее социализацию, адаптацию к миру, способность к внутренним коррекциям.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А16
Автор(ы) : Абрамова, Галина Сергеевна
Заглавие : Общая психология : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2002
Колич.характеристики :496 с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 493
ISBN, Цена 5-8291-0211-0: 112.75, 112.75, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--мышление--вопросы--ответы--чувство--эмоции--личность
Аннотация: Автор книги - известный практический психолог, автор ряда учебников и учебных пособий по отдельным отраслям психологической науки. Г.С. Абрамова стремится сделать простой, доступный и в то же время современный, сделанный с учетом последних научных разработок учебник по общей психологии, т.е. тому учебному курсу, который читается для всех специальностей высшей школы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А31
Автор(ы) : Адлер, Альфред
Заглавие : Практика и теория индивидуальной психологии
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :256 с
Серия: Психология-классика
ISBN, Цена 5-318-00658-2: 80.85, 80.85, р.
УДК : 159.9 + 159.964
ББК : 88.936
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гермафродитизм--неврозы--этиология--галлюцинации--невралгия--психоз--бессонница--индивидуальная психология
Аннотация: Этот сборник, объединенный общим названием "Практика и теория индивидуальной психологии" - второе издание первой переведенной на русский язык книги Альфреда Адлера, знаменитого австралийского психолога, основоположника одного из наиболее известных направлений психоанализа - индивидуальной психологии. В книгу вошли 16 работ Адлера, созданных им в разные годы, но не потерявших своей актуальности и сегодня, так как идеи этого замечательного ученого сыграли важную роль в развитии психоанализа и психологии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А36
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген
Заглавие : Новые IQ тесты
Выходные данные : М.: Эксмо, 2003
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-04-006713-5: 29.48, 29.48, р.
УДК : 159.9 + 159.99
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--тест--психология
Аннотация: Большинство людей испытывают живой интерес к истинным возможностям своей личности, темпераменту, интеллекту, чертам характера, способностям. Ганс Айзенк - психолог с мировой известностью, специалист в области интеллекта, разработал новые специальные тесты, которые с достаточной точностью позволяют дать комплексную оценку вашего коэффициента умственного развития. Их можно применять при оценке профессиональной пригодности, отборе абитуриентов, а также в повседневной жизни. В книгу также включены тесты под названием "разминка для интеллектуалов", которые скрасят долгие зимние вечера тем, кто полностью утвердился в наличии у себя незаурядных интеллектуальных способностей, но не остановился на достигнутом. Итак, дерзайте, у вас есть тридцать минут для решения каждого теста!
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А36
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген, Кэмин, Леон
Заглавие : Природа интеллекта. Битва за разум! Как формируются умственные способности
Выходные данные : М.: ЭКСМО-Пресс, 2002
Колич.характеристики :352 с.: ил.
ISBN, Цена 5-04-009995-9: 66.88, 66.88, р.
УДК : 159.9 + 159.928
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--природа--разум--битва--способность--ум--тесты--психология
Аннотация: Интеллект - это одна из важнейших характеристик человека. Но что такое интеллект? Как он формируется? Как наиболее эффективно его развить, может ли он передаваться по наследству, связан ли он с социальной средой или формируется в зависимости от личных качеств? Все эти интереснейшие вопросы нашли разрешение в яркой и динамичной книге всемирно известных психологов Ганса Айзенка и Леона Кэмина. Книга написана в жанре оживленной, а подчас ожесточенной полемики, поскольку ее авторы придерживаются почти противоположных точек зрения и подчас вступают в словесный рукопашный бой, трактуя одни и те же факты совершенно по-разному.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А36
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген
Заглавие : Структура личности
Выходные данные : СПб.: Ювента; М.: КСП+, 1999
Колич.характеристики :464 с
Серия: Теории личности
ISBN, Цена 5-89692-014-8: 125.00, 125.00, р.
УДК : 159.9 + 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--структура--черты--поведение--конституция--телосложение--интерес
Аннотация: Перу всемирно известного психолога Ганса Юргена Айзенка принадлежит более 45 книг и 600 научных публикаций. Книга "Структура личности", в которой описана знаменитая иерархическая модель личности и приведены 4 основных типа личности, является основным трудом автора; на русский язык переведена впервые.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А37
Автор(ы) : Айзенк, Ханс
Заглавие : Психология политики
Выходные данные : М.: Мысль, 2016
Колич.характеристики :XXIII, 367 с
Серия: Фонд "Либеральная миссия"
ISBN, Цена 978-5-244-01185-2: 350.00, 350.00, р.
УДК : 159.9 + 159.99 + 320.159 + 32.019.52 + 321.64 + 316.6 + 316:303.1
ББК : 66.0 + 88.52
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Политические партии-- Теория политики. Политология
Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Психология-- Отраслевая психология-- Психология личности-- Психология мышления
Теория государства-- Государственная власть-- Политическая система общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опрос общественного мнения--интервьюирование--формы власти--формирование установок--пропаганда--авторитаризм--социализация личности
Содержание : Введение к данному изданию ; Выражение признательности ; Введение ; Глава 1. Голосование, установки и социальный класс ; Глава 2. Опросы общественного мнения ; Глава 3. Измерение мнений и установок ; Глава 4. Организация социальных установок ; Глава 5. Установки, ценности и интересы ; Глава 6. Идеология и характер ; Глава 7. Агрессивность, доминирование и ригидность ; Глава 8. Теория политической деятельности ; Глава 9. Резюме и выводы ; Технические примечания ; Библиография ; Указатель имен ; Предметный указатель
Аннотация: Ханс Айзенк был профессором психологии в Лондонском университете и заведующим его кафедрой психологии в Институте психиатрии. Родился в Берлине, но в 1938 г. был вынужден эмигрировать из Германии из-за неприятия нацизма. При написании "Психологии политики" Ханс Айзенк преследовал две цели: написать книгу о современном состоянии исследований психологических установок, которая была бы понятна неспециалистам, и свести в единую последовательную теоретическую систему большое число научных результатов по этой теме, полученных в различных областях. В начале книге в общих чертах излагаются основные принципы организации и структура психологических установок. Эти принципы удивительно полно и подробно объясняли систему политической организации Великобритании того времени, т.е. наличие Консервативной, Либеральной и Социалистической партий и коммунистических и фашистских групп. Затем Айзенк соотносит эти принципы с системой структуры личности, которая в течение многих лет находилась в фокусе исследовательской деятельности лондонского Института психиатрии. Автор интегрирует исследование психологических установок с современной теорией обучения. В новом введении к книге Айзенк пишет, что исследования и личный опыт жизни в Германии, привели его к выводу, что авторитаризм может возникнуть как справа, так и слева. Он считал Сталина столь же авторитарным, как и Гитлер, а коммунизм столь же тоталитарным, как и нацизм. В "Психологии политики" собраны аргументы и исторические свидетельства, которые Айзенк использовал для обоснования своего подхода.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А40
Заглавие : Акмеология : учебник
Выходные данные : М.: Изд-во Российской акад. гос. службы, 2002
Колич.характеристики :650 с
Серия: Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
ISBN, Цена 5-7729-0138-9: 270.38, 270.38, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--развитие личности--индивидуальность--мышление--творческий потенциал--профессионал--компетенция профессионала--коллектив--гражданственность--профессионализм--развитие профессионализма--акмеология
Аннотация: Излагаются теоретико-методологические и практические и практические вопросы по программе курса. Главы и разделы учебника по структуре и содержанию соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Акмеология" и по специальности "Государственное и муниципальное управление".
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А40
Автор(ы) : Акопов, Гарник Владимирович
Заглавие : Психология сознания. Вопросы методологии, теории и прикладных исследований
Выходные данные : М.: Изд-во ин-та психологии РАН, 2010
Колич.характеристики :270, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9270-0178-1: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Психология личности
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ. КЛАССИЧЕСКАЯ И/ИЛИ НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ ; ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ; 1.1. Проблема сознания в российской психологии ; 1.2. Исследования сознания в зарубежной психологии ; ГЛАВА 2. СОЗНАНИЕ И ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ; 2.1. Дефиниции сознания ; 2.2. Функции, свойства и типы сознания ; 2.3. Онтогенез сознания ; 2.4. Язык и сознание ; ГЛАВА 3. ОБЩАЯ И УРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ ; 3.1. Общее строение сознания ; 3.2. Уровни сознания ; 3.3. Сознание, отношение, установка, смысл ; 3.4. Сознание и рефлексия ; 3.5. Сознание и свобода ; 3.6. Особые состояния сознания ; 3.7. Нарушения сознания ; ГЛАВА 4. ОБЩЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ И ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ ; 4.1. Сознание как коммуникация ; 4.2. Общественное мнение, общение и становление группового сознания ; 4.3. Групповое сознание и психологический климат ; 4.4. Групповое сознание в различных концепциях учебно-воспитательного коллектива ; 4.5. Образование и развитие сознания ; ГЛАВА 5. РОССИЙСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ: ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ ; 5.1. Красота, здоровье, лень, ожидание. Специфика представлений иностранцев, посещавших Россию в разное время (XV-XVII вв.), о русском характере ; 5.2. Психологическое время в контексте исторической психологии: проблемы и перспективы исследования ; 5.3. Сознание и воля в «исканиях счастья» ; 5.4. Народная культура в контексте психологии и психотерапии ; 5.5. Духовность и культура ; ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: В книге представлены современные изыскания в области психологии сознания, а также подходы, определяющие возможность консолидации традиционных и новейших знаний как при определении сознания, его классификации, выявлении его структурного многообразия, генезиса, при других научных построениях, так и в дополнительной к научной системе сфере знаний - исторической менталистике.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А62
Автор(ы) : Аминов, Илья Исакович
Заглавие : Психология делового общения : учебное пособие . -7-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :304 с.: ил., табл.
Серия: Высшая школа менеджмента
ISBN, Цена 978-5-370-01988-3: 143.22, 143.22, р.
УДК : 159.9 + 159.99(075.8) + 651.13(075.8)
ББК : 88.53я7
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология
Социология-- Социальная психология-- Социология групп
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Глава 1. СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Понятие делового общения ; Общие принципы построения делового общения ; Глава 2. ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ ; Планирование деловой встречи ; Организация беседы ; Глава 3. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ ДО ЗНАКОМСТВА С НИМ ; Построение образа партнера по общению ; Можно ли доверять физиогномике? ; Внешние проявления психологических типов ; Помни имя его ; Наряд как «диагноз» ; Глава 4. УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ; Начало деловой встречи ; Расположение собеседников в пространстве ; Искусство вовлечь партнера в разговор ; О некоторых психологических играх между людьми ; Глава 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ; Грамматика глаз ; Зрительный контакт в ситуации общения ; Зрительный контакт и личность ; Красноречивый зрачок ; Психологический детектор лжи ; Читать на человеческом лице ; Исследования мимики ; Многозначительная улыбка ; Жесты и телодвижения ; Поза и осанка ; Поза и социальный статус ; Положение ног ; Глава 6. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПАРТНЕРА ; Человек говорящий ; Индикаторы речевого поведения ; Речевые построения, выдающие ложь ; Система уловок собеседника ; Глава 7. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПАРТНЕРА ; Наблюдение как метод познания ; Личность наблюдателя ; Технические средства наблюдения ; Психотехника изучения партнера по общению ; Глава 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ ; Особенности невербальной культуры народов мира ; Психология мужчин и женщин ; Признаки алкоголизма и наркомании ; Визуальные признаки преступников ; Глава 9. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Значение технологии передачи информации ; Обмен деловой информацией ; Каналы восприятия информации ; Раппорт и подстройка ; Приемы управления вниманием ; Техника постановки вопросов ; Искусство слушать ; Поддержание баланса между говорением и слушанием ; Аргументация ; Способы активации мышления ; Глава 10. ЗАВЕРШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ ; Практикум ; Проверка подготовленности к межличностному познанию ; Развитие способности к межличностному познанию ; Развитие способности к межличностному взаимодействию ; Подготовка к межличностной коммуникации ; Ответы и решения ; Психология общения в афоризмах ; Литература
Аннотация: В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценку личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности. Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю. Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(7), РИМП(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(7), РИМП(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/А64
Автор(ы) : Ананьев, Борис Герасимович
Заглавие : Избранные труды по психологии/ Б. Г. Ананьев. Т. 1: Очерки психологии. История русской психологии
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2007
Колич.характеристики :409, [2] с
ISBN, Цена 978-5-288-04394-9: 150.00 р.
ISBN, Цена 978-55-288-04395-6 (т. 1): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.9(470)(091)
ББК : 88.1
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психические процессы--сознание--ощущения--способности--деятельность--мыслительные процессы--рефлексы головного мозга--речь--психологические воззрения
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 159.9/А64
Автор(ы) : Ананьев, Борис Герасимович
Заглавие : Избранные труды по психологии/ Б. Г. Ананьев. Т. 2: Развитие и воспитание личности
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2007
Колич.характеристики :546, [2] с
ISBN, Цена 978-5-288-04396-3 (т. 2): 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.923.2(470)
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное воспитание--школьники--характер--память школьника--наблюдательность--внимание
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А64
Автор(ы) : Ананьев, Борис Герасимович
Заглавие : Человек как предмет познания
Выходные данные : М.: Наука, 2000
Колич.характеристики :351 с
Серия: Памятники психологической мысли
ISBN, Цена 5-02-008399-2: 153.00, 153.00, р.
УДК : 159.9 + 159.901
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--человек--личность--воспитание--самосознание
Аннотация: В книге представлены концепция комплексного изучения человека; теоретико-методологическая база современного человекознания; важнейшие проблемы и междисциплинарные связи изучения в изучении человека как индивида, личности и субъекта деятельности; система научной коммуникации в психологическом исследовании. Теоретико-методолоические положения подтверждены результатами конкретно-эмпирического анализа возрастной периодизации жизненного цикла человека, эволюции его психофизиологических функций, особенностей нейропсихической организации индивида, соотношния его возрастных, гендерных и нейродинамических свойств.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А65
Автор(ы) : Андреев А. Л.
Заглавие : Политическая психология
Выходные данные : М.: Весь Мир, 2002
Колич.характеристики :240 с
Серия: Весь Мир Знаний
ISBN, Цена 5-7777-0131-0: 71.72, 71.72, 47.30, р.
УДК : 159.9 + 159.99 + 320.159
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое сознание--политический язык--политика--политическая деятельность--проблемы лидерства
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга дает представление о предмете политической психологии. Каковы механизмы и закономерности формирования образов политической реальности? Как связаны политическое сознание и язык? Насколько сильно воздействует социально-историческая среда на политическую ориентацию людей? Эти и многие другие вопросы, касающиеся психологических аспектов политической деятельности и проблем лидерства, автор рассматривает, привлекая обширный фактический материал и новейшую литературу.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(2), ч/з4(4), ч/з6(1), н/а(13)
Свободны : ч/з1(2), ч/з4(4), ч/з6(1), н/а(13)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А65
Автор(ы) : Андреева, Галина Михайловна
Заглавие : Психология социального познания : учебное пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2000
Колич.характеристики :288 с
ISBN, Цена 5-7567-0248-2: 50.00, 50.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.2
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--познание--социальное познание
Аннотация: Учебное пособие представляет собой изложение одной из важнейших составных частей социальной психологии - психологии социального познания, в которой осуществляется анализ того, как человек воспринимает окружающий социальный мир, как в его сознании строится образ этого мира. В пособии, подготовленном на факультете психологии МГУ для одноименного спецкурса, подробно описывается процесс "когнитивной работы" человека с социальной информацией, его "эмоциональное сопровождение", детерминирующие его социальные факторы, а также формирование представлений об отдельных элементах социального мира.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А72
Автор(ы) : Антипов В. В.
Заглавие : Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :176 с
Серия: Психология для всех
ISBN, Цена 5-305-00045-9: 39.98, 39.98, р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--экстремальная ситуация--тренировка--социум--адаптация
Аннотация: В книге на базе модели работы психики в экстремальных ситуациях показываются особенности субъективного восприятия экстремальности, формируются общие принципы оптимизации психических реакций, выявляются типичные причины неадекватных действий. Автором сформулированы технологии адаптации психики к экстремальным ситуациям, которые вполне применимы и в обычных бытовых условиях. Рассматриваются экстремальные ситуации, создаваемые людьми в технологической, финансовой, политической и социальной сферах, выявляются психологические особенности экстремизма.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А84
Автор(ы) : Аронсон, Эллиот, Пратканис, Энтони
Заглавие : Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление . -3-е междунар. изд.
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003
Колич.характеристики :384 с
Серия: Психологическая энциклопедия
ISBN, Цена 0-7167-3108-8 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-93878-046-2: 167.75 р.
УДК : 159.9 + 316.6 + 320.159 + 159.98
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Политика-- Теория политики. Политология
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): убеждение--методы убеждения--способы защиты от манипулирования--злоупотребления--эмоции--пропаганда
Аннотация: "Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские специалисты и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что ценим". В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А86
Автор(ы) : Артемьева, Тамара Ивановна
Заглавие : Методологический аспект проблемы способностей
Выходные данные : М.: Наука, 1977
ISBN, Цена Б. и.: 0.64, 0.70, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способности--личность
Аннотация: Автор детально анализирует методологические и теоретические принципы изучения способностей, рассматривает диалектику взаимосвязи деятельности и способностей в процессе их развития. В книге исследуется значение способностей для формирования всесторонне развитой личности как процесса превращения потенциальных способностей в актуальные.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А90
Автор(ы) : Асеев, Владимир Георгиевич
Заглавие : Мотивация поведения и формирования личности
Выходные данные : М.: Мысль, 1976
ISBN, Цена Б. и.: 0.52, 0.52, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение--мотивация поведения--личность--формирование личности
Аннотация: Книга представляет собой теоретическое исследование структуры мотивации человека. В ней анализируются особенности развития, основные движущие противоречия мотивации (между желательным и действительным, возможным и необходимым, положительным и отрицательным). истоки формирования специфически человеческих побуждений; обсуждаются вопросы специфики мотивационного отражения действительности; рассматриваются прикладные проблемы мотивации, связанные с практикой воспитания, руководства коллективами.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А90
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич
Заглавие : По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии : учебное пособие
Выходные данные : М.: Смысл, 2002
Колич.характеристики :480 с
ISBN, Цена 5-89357-112-6: 136.07, 136.07, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--установка--познание--деятельность--личность
Аннотация: Учебное пособие, обобщающее 25 лет научной работы автора, посвящено неклассической методологии анализа реальности бессознательного, деятельности, психических процессов, личности и невербальной коммуникации.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

21.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А90
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич
Заглавие : Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека : учебник . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Смысл: Академия, 2010
Колич.характеристики :447 с
ISBN, Цена 978-5-89357-258-2 (Изд-во "Смысл"): 332.48 р.
ISBN, Цена 978-5-7695-5790-3 (Изд. ценр "Академия"): Б.ц.
УДК : 159.9 + 159.923(075.8)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Содержание : «Психология личности» пятнадцать лет спустя (предисловие к третьему изданию) ; «Психология личности» десять лет спустя о (предисловие ко второму изданию) ; Предисловие ; РАЗДЕЛ I. УРОВНИ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ И ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 1. ОТ ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ - К УРОВНЯМ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ ; Особенности познавательной ситуации изучения личности ; Многомерность феноменологии личности ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФСКОЙ КАРТИНЕ МИРА ; Функции философской методологии и человекознание ; Бытие человека в мире - исходный пункт философской концепции человека ; ГЛАВА 3. СИСТЕМНЫЙ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА ; Общая характеристика уровня системной методологии науки ; Человек и его место в различных системах ; Истоки историко-эволюционного подхода к пониманию человека ; Принципы историко-эволюционного подхода к пониманию человека ; ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА - КОНКРЕТНО-НАУЧНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПСИХОЛОГИИ ; Категория деятельности в психологии личности ; Принцип объектной и предметной детерминации деятельности человека ; Принцип реактивной и активной организации процессов деятельности человека ; Принцип сочетания адаптивного и неадаптивного типов активности как условие развития деятельности человека ; Интериоризация/экстериоризация как механизм присвоения и воспроизводства общественно-исторического опыта ; Опосредствование и сигнификация как механизмы овладения и саморегуляции поведения человека ; Принцип зависимости психического образа от места отражаемого объекта в структуре деятельности человека ; Принцип психологического анализа «по единицам» как оппозиция принципу анализа «по элементам» ; ГЛАВА 5. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ; Среда, наследственность и развитие личности ; Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности ; Образ жизни, индивидные свойства человека, совместная деятельность - предпосылки и основание развития личности ; РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД: БИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 6. РОЛЬ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ; Эволюционный аспект изучения индивидуальных различий между людьми ; Организация личности и индивидные свойства человека ; Схема индивидных свойств человека и особенности регуляции поведения личности ; ГЛАВА 7. ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ИНДИВИДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ; «Потребности нужды» и «потребности роста» ; ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДНО-ТИПИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА ; Конституционные типологии темперамента и характер личности ; Основные направления исследования темперамента в психофизиологии индивидуальных различий ; ГЛАВА 9. РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНО-ПОЛОВЫХ СВОЙСТВ ИНДИВИДА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ; «Биологический» возраст и периодизация развития индивида ; Психология половых различий ; РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ: СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 10. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 11. СОЦИОТИПИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ; Социотипическое поведение личности и его надсознательные проявления. Национальный и социальный характер ; Социогенетические истоки развития личности ; Диспозиционная регуляция социотипического поведения личности ; ГЛАВА 12. УРОВНИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Особенности отношений личности в системе «роль-для-группы» ; Концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений ; Уровень анализа отношений личности в системе «роль-для-себя» ; ГЛАВА 13. СОДЕЙСТВИЕ - ОСНОВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ; Феномен «психологического симбиоза» ; От содействия - к самоконтролю поведения личности ; Три грани социализации личности ; РАЗДЕЛ IV. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; ГЛАВА 14. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ; Продуктивные и инструментальные проявления индивидуальности ; ГЛАВА 15. МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ИХ ДИНАМИКА ; Особенности мотивационно-смысловых отношений индивидуальности ; ГЛАВА 16. МОТИВАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Три подхода к изучению мотивации индивидуальности ; ГЛАВА 17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Психологический возраст личности ; Периодизация психического развития ; ГЛАВА 18. ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ; О клиническом подходе к изучению характера ; Динамический подход к изучению характера ; ГЛАВА 19. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ ; Психологический объект воспитания ; Методический принцип прерывания деятельности ; Методический принцип деятельностного опосредствования мотивов и смысловых установок личности ; ГЛАВА 20. САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ; Специфика личностного выбора ; Феномен «борьбы мотивов» и психологическая защита ; Феномен «игры стилями» ; Черты самоактуализирующейся личности ; Выход за пределы самого себя и социальное бессмертие ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ: КРУГИ ОБЩЕНИЯ ; Лев Выготский: краткая биография ; XXI век: психология в век психологии ; Полифония личности Александра Лурии и гамбургский счет в психологии ; Вперед к Даниилу Эльконину: неклассическая психология будущего ; ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»
Аннотация: В учебнике психология личности предстает как история развития изменяющейся личности в изменяющемся мире. С привлечением разрозненных ранее факторов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существования. Для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, а также специалистов пограничных областей человекознания, желающих расширить горизонты своего сознания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(17), РИМП(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(17), РИМП(1)
Найти похожие

22.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б15
Автор(ы) : Бадмаев, Борис Циренович
Заглавие : Методика преподавания психологии : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :304 с
Серия: Учебное пособие для вузов
ISBN, Цена 5-691-00259-7: 70.62, 70.62, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88я73
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание--психология--обучение
Аннотация: В пособии раскрываются методика преподавания психологии и ее теоретические основы: психологические теории учения, учебной деятельности, развивающего обучения, а также система активных методов обучения гуманитарным дисциплинам. В прикладном, собственно методическом разделе пособия подробно рассмотрены приемы проведения всех форм занятий (лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий) с использованием активных методов, нацеленных на формирование у студентов теоретического профессионального мышления психологического склада, умения творчески применять психологические знания в практической деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

23.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/Б15
Автор(ы) : Бадмаев, Борис Циренович, Малышев А. А.
Заглавие : Психология обучения речевому мастерству
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :224 с
Серия: Психология для всех
Примечания : Библиогр.: с. 220
ISBN, Цена 5-305-00073-4: 50.52, 50.52, р.
УДК : 8 + 808.5 + 159.9
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мастерство--речь--ораторское мастерство--риторика--обучение
Аннотация: Авторы предлагают психологический анализ типичных трудностей при овладении грамотной письменной и убеждающей устной речью, раскрывают пути преодоления таких трудностей в процессе учебы и практики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

24.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б24
Автор(ы) : Баранов, Андрей
Заглавие : Интернет-психология
Выходные данные : М.: РИОР, 2012
Колич.характеристики :264 с
Серия: Практическая психология
ISBN, Цена 978-5-369-01000-6 (РИОР): 315.00, 315.00, р.
УДК : 159.9 + 159.99 + 004.9 + 658.6 + 339.138 + 316.6 + 316.776.4
ББК : 65.2/4-56
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология-- Психология личности
Информационные технологии
Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Экономика-- Общая экономическая теория
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Экономика предприятия
Социальное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг информационной продукции--поведение потребителя--потребности--бизнес в интернете--маркетинговый анализ--маркетинговая информация--пользователи интернета--электронная торговля--электронная коммерция
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ ; ОБЩЕСТВО ; Структура первобытного общества ; Модель власти ; Рост популяции людей на планете Земля ; Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» (о государстве) ; Сферы общества ; Общество на примере другой математики ; ВРЕМЯ ; Понятие времени в обществе ; Индивидуальное время каждого человека ; Еще немного о времени. Интернет-время ; Теория долголетия ; ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ; Психология пирога ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА ; ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО ; Немного истории Интернета ; Летопись Рунета (выборочно) ; Виды интернет-сообществ ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА ; Двойственные психологические роли пользователей Интернета ; Психология аудитории поисковых машин ; Психология поисковых запросов ; Примеры поисковых запросов с пояснениями ; Психологическая картина мира пользователей поисковых машин ; Психология посетителей новостных сайтов/ информационных порталов ; Психология объекта в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ ; Правила общения на форумах ; Словарь форумчанина ; История форумской жизни ; Популярные темы форумов, тенденции и особенности развития ; Аудитория форумов ; ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ; Образование «кругов» в интернет-собществах ; Как привлечь мужчину? ; Как привлечь женщину? ; «Мертвые души» ВКонтакте ; Как удалить страницу ВКонтакте ; РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ; Лень в масштабах государства ; Главное не скорость, а результат ; «Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо смотрится на фоне ; Логика «дракона»: трудности перевода ; «Персидские мечты»: ожидание халявы ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЛИРИЧЕСКАЯ ; САЙТЫ ЗНАКОМСТВ ; МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ ; Отличия интернет-знакомств от реальных ; Продажные знакомства ; Психология интернет-знакомств. Выводы ; КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? ; Истоки, порой уже забытые ; Почему мужчины порой не хотят жениться? ; Три основных правила поведения с мужчинами ; Формула любви мужчины ; Определение типа мужчины по автомобилю ; Стиль езды мужчины ; Спор с мужчиной ; Спор с женщиной ; Поиск мужа ; Лекарство от бывших мужчин ; Как определить, женат ли мужчина через Интернет ; КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ? ; Женщина - существо будущего, ее нет в настоящем ; Зачем мужчине нужна женщина? ; Формула любви женщины ; Графическое построение мужской и женской моделей чувства собственной значимости ; Сегментные треугольники ; Гармоничное общение и негармоничное общение ; Чувство собственной значимости. Разбор полетов ; ГОРОСКОПЫ ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА (продолжение) ; ЧАТ (CHAT) ; СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ; «САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ В СТИЛЕ ПОРНО ; Структуризация порнографии, структуризация Фрейда ; Зависимость от интернет-порнографии ; Ячейка виртуального общества ; ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! ; Спрос в Интернете ; Электронная торговля ; Феномен электронных денег ; Платежная система PayPal ; Монетизация Интернета ; Спам как проявление бессознательного ; Психология вирусного маркетинга в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА ; Изменение русского языка в Сети ; Отсутствие границ и государств в Интернете ; Юмор как сигнал об опасности ; ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ ; Что мы утратили благодаря Интернету ; Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете ; Виртуальное кладбище: информация продолжает жить ; Find A Grave. Поиск могил ; Настоящие интернет-ценности ; О комплиментах в Интернете ; ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕРФИНГА ; Серфинг на работе ; Рабочее время сотрудников ; ИНТЕРНЕТ-МЕЩАНСТВО ; ПСИХОЛОГИЯ ФОТОАЛЬБОМОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ; ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА НА СМАРТФОНАХ И ПРОЧИХ МИНИ-УСТРОЙСТВАХ ; ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ ; Диагноз «интернет-зависимость» ; Интернет как уход от реальности ; Терапия ; МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ ; ПЛОСКИЙ МИР ИНТЕРНЕТА ; Компьютерная мышь и курсор ; Интернет-аукционы ; Психология информационного пространства в Интернете ; Одиночество в Интернете ; Медитация и Интернет ; Достоверность информации в Интернете ; Психология лжи в Интернете ; ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, НО НЕ МЕНЕЕ ПРЕКРАСНАЯ ; Как бросить курить в Интернете ; О сомнениях и бросании курить ; Психологический портрет интернет-пользователя ; ЭПИЛОГ. ВСЕ ВЫВОДЫ ; ЭПИЛОГ ; ВСЕ ВЫВОДЫ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова "формула любви" для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

25.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б25
Автор(ы) : Барлас, Татьяна
Заглавие : Психологический практикум для "чайников" : введение в профессиональную психологию
Выходные данные : М.: Независимая фирма "Класс", 2001
Колич.характеристики :176 с
Серия: Библиотека психологии и психотерапии; Вып.93
ISBN, Цена 5-86375-039-1: 100.43, 100.43, р.
УДК : 159.9 + 159.98
ББК : 53.57
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическая психология--практикум--испытуемые--мотивация--общение--беседа--тестирование--наблюдение--исследование--конфликты--супружество--сновидения--социум--познавательный процесс
Аннотация: За легкостью работы психолога и психотерапевта обязательно стоит школа - базовые навыки, которые осваиваются на первых шагах, а потом переходят в "автоматический режим". И добиваясь эффектных результатов, уже мало кто вспоминает, что в основе профессии практического психолога лежит "азбука". Эта книга - именно о таких базовых навыках. Наблюдение, беседа, тестирование, исследование, эксперимент, примеры работы с проблемами... - все то, что составляет основу канонической профессиональной подготовки. И одновременно дает возможность глубже заглянуть в себя. Учиться внимательно и непредвзято наблюдать и анализировать свои наблюдения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

26.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б27
Автор(ы) : Басов, Михаил Яковлевич
Заглавие : Воля как предмет функциональной психологии. Методика психологических наблюдений над детьми : избранные труды по педагогической психологии
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :543 с
Серия: Мир культуры
ISBN, Цена 978-5-903354-66-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7 + 159.947
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Воля как предмет функциональной психологии ; I. О понятии функциональной психологии и ее задачах ; II. Воля как регулятивный фактор душевной жизни ; III. Волевое усилие как одна из основных психических функций ; IV. Внимание как единственная форма проявления регулятивной волево-функции ; V. Волево-регуляция интеллектуальных и эмоциональных процессов ; VI. Волево-регуляция внешней деятельности ; VII. Основные направления волевой регуляции ; VIII. Воля и личность ; Методика психологического наблюдения над детьми ; Предисловие к первому изданию ; Предисловие ко второму изданию ; Предисловие к третьему изданию ; Введение ; § 1. Метод наблюдения в науке вообще, в психологии и в педагогике в частности ; § 2. Анализ процессов восприятия и наблюдения ; Часть I ; Предмет наблюдений ; Глава I. Личность как организм ; Глава II. Поведение личности как предмет изучения ; Глава III. Структура поведения ; Глава IV. Стимуляция поведения ; Глава V. Внутренние механизмы поведения ; § 1. Элементарные основания ; § 2. Эмоциональные установки организма, их значение в поведении и развитие ; §3. Регуляция процессов поведения ; Глава VI. Формы активности в поведении ребенка| ; § 1. Моторная активность ; § 2. Речь ребенка ; § 3. Восприятия ; § 4. Воспроизведение (память) ; § 5. Мышление ; Глава VII. Творческая деятельность ; Часть II ; Организация наблюдений ; Глава VIII. Цель наблюдений ; § 1. Научная теоретическая цель ; § 2. Педагогическая практическая цель ; Глава IX. Наблюдатель и его культура ; Глава X. Значение схемы для наблюдения ; Глава XI. Наблюдатель и наблюдаемый, их взаимоотношения ; Глава XII. Процесс и техника наблюдений ; § 1. Техническая фиксация поведения ; § 2. Фиксация поведения посредством записей ; Глава XIII. Наблюдение главнейших видов деятельности ребенка-дошкольника ; § 1. Рисование ; § 2. Обед ; § 3. Прогулка ; § 4. Занятия в детском саду (Монтессори) с дидактическим материалом ; § 5. Движения под музыку ; § 6. Строительные игры ; § 7 ; § 8. Катя в театре ; § 9. Лида в театре ; § 10. Игра, отображающая быт ребенка ; § 11. За утренним чаем ; Глава XIV. Организация наблюдений во время занятий с детьми со специальным материалом ; Глава XV. Наблюдения за индивидуумом и за коллективом ; Часть III ; Обработка наблюдений ; Глава XVI. Цель и задачи обработки наблюдений ; Глава XVII. Кто должен обрабатывать наблюдения и составлять характеристики? ; Глава XVIII. Процесс и техника обработки ; § 1. Анализ структуры и стимуляции поведения ; § 2. Дальнейший анализ по схеме изучения личности ребенка ; Глава XIX. Составление характеристики ; Архивная часть ; Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова ; 1. Открытие заседания ; 2. Выступление В. С. Мерлина ; 3. Выступление Е. И. Зейлигер-Рубинштейн ; 4. Выступление Е. Д. Герке ; 5. Выступление В. Н. Мясищева ; 6. Выступление Е. Я. Голанта ; 7. Выступление Тромпетер-Прессман ; 8. Выступление И. В. Гиттис ; 9. Заключение ; Перечень научных трудов М. Я. Басова ; Биобиблиография работ М. Я. Басова/ Е. В. Левченко. Работы о жизни и творчестве М.Я. Басова/ Е. В. Левченко.
Аннотация: Впервые переиздаются наиболее значительные работы выдающегося отечественного психолога, представителя петербургской психологической школы Михаила Яковлевича Басова (1892-1931), ученика А. Ф. Лазурского. В монографии «Воля как предмет функциональной психологии» (1922) рассматривается сущность этого психического явления, приведен критический анализ теорий воли, подробно проанализированы данные эмпирических исследований. Приводится полный текст сохраняющей свое значение и в настоящее время работы «Методика психологических наблюдений над детьми» (1926), в которой дан детальный и всесторонний анализ теории и практического применения метода наблюдения. В архивной части настоящего издания впервые опубликованы воспоминания учеников и современников М. Я. Басова, прозвучавшие на вечере, посвященном 75-летию со дня его рождения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

27.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б27
Автор(ы) : Басов, Михаил Яковлевич
Заглавие : Общие основы педологии : избранные труды по педагогической психологии
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :773 с
Серия: Мир культуры
ISBN, Цена 978-5-903354-65-8: 300.00, 300.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция/ Е. В. Левченко. Жизненный путь М. Я. Басова ; Посткритический образ концепции М. Я. Басова ; Истоки системы взглядов М. Я. Басова: психологические концепции В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского ; Периодизация становления психологической концепции М. Я. Басова ; Резюме ; Вспоминая М. Я. Басова ; Общие основы педологии ; Предисловие к 1-му изданию ; Предисловие ко 2-му изданию ; Предисловие к 3-му изданию ; Часть вторая (аналитическая). Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде. психологическое развитие ; Отдел третий. Основание психологии ; Глава седьмая. Предмет исследования ; Глава восьмая. Методологические заключения ; Глава девятая. Проблема психологического развития человека ; Отдел четвертый. Организация процессов поведения (структурный анализ) ; Глава десятая. Понятие организации процесса поведения и задачи исследования ; Глава одиннадцатая. Структурные элементы и механизмы их взаимной связи ; § 1. Понятие стимула ; § 2. Понятие реакции ; § 3. Основной механизм связи структурных элементов ; § 4. Понятие акта ; Глава двенадцатая. Стимуляция поведения человека в ее развитии ; § 1. Источники стимуляции ; § 2. Стимулы и детерминация процесса поведения ; Глава тринадцатая. Структурные формы (формы организации процесса) ; § 1. Основные структурные формы ; § 2. Переходные и смешанные структурные формы ; Глава четырнадцатая. Структура разных видов деятельности ; Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения ; Глава пятнадцатая. Эмоциональные установки. Природа явления и задача его психологического развития ; Глава шестнадцатая. Эмоциональные установки. Развитие их ; § 1. Первичные эмоции ребенка ; § 2. Механизм развития ; § 3. Вопрос о классификации эмоций ; § 4. Органические эмоции ; § 5. Индивидуальные эмоции ; § 6. Социальные эмоции ; § 7. Эстетические эмоции ; А. Общие вопросы ; Б. Развитие эстетических эмоций ; Глава семнадцатая. Регуляция поведения ; § 1. Общие замечания ; § 2. Развитие регуляции поведения у ребенка ; Отдел шестой. Формы активности ; Предварительные замечания ; Глава восемнадцатая. Моторная активность ; Глава девятнадцатая. Восприятия ; § 1. Общая характеристика ; § 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения ; А) Первоначальные возможности ребенка ; Б) Общие вопросы и закономерности развития ; В) Цвет, форма, величина ; § 3. Эйдетизм ; Глава двадцатая. Воспроизведение ; § 1. Общие вопросы ; § 2. Развитие памяти ; Глава двадцать первая. Речь ; § 1. Факторы развития ; § 2. Первые стадии развития ; § 3. Характерные черты последующего развития ; § 4. Социальная функция речи у ребенка ; Глава двадцать вторая. Мышление. (Понятие мышления) ; § 1. Функция мышления ; § 2. Ступени восприятия явлений и соответствующие им формы мышления ; § 3. Речь и мышление ; § 4. Организация процессов мышления ; § 5. Логические формы мышления в их отношении к психологии ; Глава двадцать третья. Мышление. (Развитие мышления) ; § 1. Практически-действенное и конкретно-образное мышление ; § 2. Конкретно-образное и абстрактное мышление ; Глава двадцать четвертая. Проблема одаренности ; § 1. Понятие одаренности ; § 2. Развитие одаренности ; § 3. Исследования и измерения одаренности ; Глава двадцать пятая. Игра ; Глава двадцать шестая. Детский труд ; Глава двадцать седьмая. Детские коллективы ; Глава двадцать восьмая. Социальные отношения в их развитии ; § 1. Отношения сотрудничества — антагонизма и борьбы ; § 2. Отношения симпатии — антипатии ; § 3. Отношения властвования - подчинения ; Глава двадцать девятая. Проблема мировоззрения в педологии ; § 1. Понятие мировоззрения ; § 2. Мировоззрение и ребенок ; § 3. Развитие мировоззрения у ребенка и определяющие его факторы ; § 4. Содержание мировоззрения и программа его исследования ; Глава тридцатая. Характерные черты и путь развития детского мировоззрения ; Социальная действительность ; Примечания ; Предметный указатель ; Именной указатель
Аннотация: M. Я. Басов (1892-1931) - выдающийся российский психолог XX века, представитель петербургской психологической школы, ближайший ученик А. Ф. Лазурского. Блестящий исследователь, крупный организатор, автор оригинальной концепции, которую весьма высоко оценивали зарубежные коллеги: «Концепция этого исследователя как никакая другая заслуживает эпитета "величественная", включает в себя рассмотрение фундаментальных психологических проблем, новое видение предмета психологии...» Влияние взглядов Басова на развитие отечественной психологической науки связывают прежде всего со становлением деятельностного подхода.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

28.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б28
Автор(ы) : Батаршев, Анатолий Васильевич
Заглавие : Диагностика темперамента и характера . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :362 с
ISBN, Цена 978-5-91180-484-8: 132.40, 132.40, р.
УДК : 159.9 + 159.923
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): характер--астрология--физиогномика--хирология--графология--именология--типология личности--эмоции--психическое состояние
Аннотация: Психологическая диагностика человека - одна из самых интересных и важных проблем психологии. В этом издании автор раскрывает особенности и признаки различных типов темперамента, приводит конкретные тестовые методики по определению характерологических черт личности, рассматривает древние учения о характере: астрологию, физиогномику, хирологию, графологию, именологию и возможности их современного использования. Знание сущности темперамента, умение грамотно определять его типы, равно как и знание психологических свойств личности (характера, способностей, мотивации и направленности личности и др.), важны не только для педагога, школьного и практического психолога. Они просто необходимы руководителям предприятий (фирм), менеджерам в социальной сфере, поскольку способствуют развитию умения общаться и работать с людьми, регулировать свое поведение, позволяют правильно воспринимать и понимать других людей, знать свои индивидуальные психологические качества и возможности, адекватно оценивать себя и своих подчиненных.
Экземпляры : всего : ч/з6(1), н/а(1), ч/з4(1), ч/з1(1), ч/з2(1)
Свободны : ч/з6(1), н/а(1), ч/з4(1), ч/з1(1), ч/з2(1)
Найти похожие

29.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б41
Автор(ы) : Бейтсон, Грегори (1904-1980 гг.)
Заглавие : Экология разума : избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии
Выходные данные : М.: Смысл, 2000
Колич.характеристики :476 с
ISBN, Цена 5-89357-081-2: 122.20, 122.20, р.
УДК : 159.9 + 159.955 + 159.97 + 619.7 + 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психотерапия--мышление--патология--экология--разум
Аннотация: Г .Бейтсон (1904-1980) - выдающийся англо-американский философ, этногрф, этолог, психолог, методолог биологии и человекознания. Уникальность его мышления связана с широтой и обобщенностью. Перенося идеи из одних дисциплин в другие и связывая данные разных наук в логически стройные объяснительные модели. Он связал социальную, клиническую, сравнительную и педагогическую психологию через ключевое для него понятие. Его основная цель состояла в обнаружении принципов организации во всех явлениях, которые он наблюдал.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

30.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б43
Автор(ы) : Беличева С. А.
Заглавие : Основы превентивной психологии
Выходные данные : М.: Ред.-издат. центр Консорциума "Социальное здоровье России", 1994
Колич.характеристики :221 с
Примечания : Библиогр.: с. 215
ISBN, Цена 5-86383-008-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): превентивность--психология--несовершеннолетние--семья--дети--подростки--неформалы--риск--группы риска--реабилитация--школа--педагоги--социальные работники--влияние семьи--поддержка--профилактика--ресоциализация--процесс ресоциализации--преступность--поведение--отклоняющееся поведение--маргиналы--дезаптация--регуляция поведения--воспитание--ошибки воспитания
Аннотация: Книга знакомит читателей с новой отраслью прикладного психологического знания - превентивной психологии. С позиции междисциплинарного подхода дан анализ генезиса отклоняющегося поведения несовершеннолетних, раскрыты социально-психологические характеристики семей, детей, подростков группы социального риска, показаны пути их психолого-педагогической поддержки, коррекции, реабилитации. Книга может быть полезна социальным работникам и педагогам, практическим психологам и учителям, также может быть рекомендована студентам высших учебных заведений, готовящих вышеназванные кадры для воспитательно-профилактической работы с детьми и семьями группы риска.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), н/а(3)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)