Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.9(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/П50
Заглавие : Политическая психология : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2013
Колич.характеристики :81, [2] с
ISBN, Цена 978-5-7924-1040-4: 94.17, 94.17, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076) + 316.6(076) + 320.159(076)
ББК : 88.5я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология групп-- Психология личности-- Социальная психология
Социология-- Социальная психология-- Социология групп
Политика-- Внешняя политика-- Внутренняя политика-- Международные отношения
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ; ПРОГРАММА КУРСА ; ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ; Тема 1. Политическая психология как наука ; Тема 2. Основные понятия и категории политической психологии ; Тема 3. Основные вехи истории политической психологии ; Тема 4. Политическая психология личности ; Тема 5. Политическая психология лидерства ; Тема 6. Психология малых групп в политике ; Тема 7. Психология больших социальных групп в политике ; Тема 8. Психология больших национально-этнических групп в политике ; Тема 9. Психология масс в политике ; Тема 10. Психология массовых политических настроений ; Тема 11. Психология стихийных форм поведения в политике ; Тема 12. Политический юмор как психологическая компонента политики ; Тема 13. Прикладные проблемы политической психологии ; СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Аннотация: Пособие, написанное в соответствии с Государственным образовательным стандартом, включает в себя тематический учебный план и рабочую программу курса, планы семинарских занятий, список основной литературы по каждой теме, список рекомендуемой литературы и экзаменационные вопросы. Предназначено для студентов-политологов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/О-75
Заглавие : Основы психологии и педагогики : практикум
Выходные данные : Саратов: Наука, 2016
Колич.характеристики :146 с
ISBN, Цена 978-5-9999-2702-6: 150.00, 150.00, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076) + 37.013(076) + 37(076)
ББК : 74.00+88я73
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Содержание : Раздел 1 «Психология» ; Тема 1. Предмет, задачи и методы общей психологии ; Тема 2. Природа и уровни психического ; Тема 3. Чувственный и рациональный уровни познания: ощущения, восприятие, мышление ; Тема 4. Сквозные, познавательные психические процессы: память, речь, воображение, представление, внимание ; Тема 5. Эмоциональные и волевые процессы ; Тема 6. Психология личности и индивидуальности ; Тема 7. Понятия поведения и общения ; Раздел 2 «Педагогика» ; Тема 1. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции. Основные категории педагогической науки. Развитие педагогической мысли в России и за рубежом ; Тема 2. Содержание и принципы обучения ; Тема 3. Методы, средства и приемы обучения: особенности и их характеристики ; Тема 4. Сущность, содержание и структура воспитания. Принципы воспитания и их характеристика ; Тема 5. Методы, формы и средства воспитания
Аннотация: Практикум - это учебно-практическое пособие, содержащее сгруппированные по темам: тематику семинарских занятий, практические задания обеспечивающие проверку знаний и умений обучающихся, примерную тематику докладов и рефератов для самостоятельной работы, рекомендуемую литературу. Практикум предназначен для обучающихся, изучающих дисциплину «Психология и педагогика» и педагогических работников.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Л52
Автор(ы) : Летягина, Светлана Константиновна
Заглавие : Психологические аспекты взаимодействия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : методические материалы
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023
Колич.характеристики :31 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1910-0: 279.97, 279.97, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Социальная психология
Содержание : Введение ; 1. Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; 1.1. Особенности социально-психологической ситуации в условиях инвалидности ; 1.2. Изменения в когнитивной и эмоциональной сферах личности у инвалидов и лиц с ОВЗ ; 2. Этические нормы и правила общения и взаимодействия с людьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ ; 3. Особенности взаимодействия с различными группами инвалидов и лиц с ОВЗ ; Заключение ; Список рекомендуемой литературы для изучения курса Общей части уголовного права
Аннотация: Предназначены для специалистов, работающих с инвалидами и лицами с ОВЗ, а также для всех интересующихся проблемой адаптации данной категории лиц в современном обществе.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/К71
Автор(ы) : Кос Н. И.
Заглавие : Психологический портрет личности : практикум по психологии
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :44 с
Примечания : Прил.: с. 25-42
ISBN, Цена 5-7924-0454-2: 25.00, 25.00, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076)
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--психологический портрет--темы практических занятий--темы информационных сообщений--вопросы
Аннотация: Практикум представляет собой дополнительные материалы для самостоятельного изучения студентами курса юридической психологии по разделу общей психологии. Цель издания - показать возможности использования психологических знаний для изучения личности как в плане самопознания, так и в профессиональной деятельности юриста.
Экземпляры : всего 5: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(3), н/а(19)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(3), н/а(19)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/С79
Автор(ы) : Стефаненко, Татьяна Гавриловна
Заглавие : Этнопсихология : практикум
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2008
Колич.характеристики :208 с
ISBN, Цена 978-5-7567-0418-1: 201.47, 201.47, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Психология группы-- Психология личности
Этнография-- Этнология
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Методы исследования этнической идентичности ; 1.1. Этническая идентичность - определение и структура ; 1.2. Обзор методов изучения этнической идентичности ; Задание ; Глава 2. Методы исследования этнических стереотипов ; 2.1. Этнические стереотипы - функции и свойства ; 2.2. Основные методы изучения этнических стереотипов ; 2.3. Примеры опросных методик для изучения этнических стереотипов ; Задания ; Глава 3. Методы исследования этнических предубеждений ; 3.1. Этнические предубеждения - структура и происхождение ; 3.2. Основные методы изучения этнических предубеждений ; 3.2. 1. Опросные методики ; 3.2.2. Проективные методы ; 3.2.3. Прайминговый метод, или метод с подкрепляющим эффектом ; 3.2.4. Метод эксперимента ; 3.2.5. Методы изучения этнических аттитюдов у детей ; Задания ; Глава 4. Тренинг как метод развития этнокультурной компетентности ; 4.1. Поликультурное образование: концепции и программы ; 4.2. Основные модели и типы поликультурного обучения ; 4.3. Этнокультурный тренинг: задачи и методы ; 4.4. Основные принципы этнокультурного тренинга и компетентность тренера ; 4.5. Оценка эффективности этнокультурного тренинга ; 4.6. Обоснование тренинга развития этнокультурной компетентности и рекомендации по его проведению ; 4.6.1. Создание предметного содержания тренинга ; 4.6.2. Выбор методов работы с информацией ; 4.6.3. Управление групповой динамикой ; 4.6.4. Анализ индивидуально-личностных и культурно-специфичных особенностей участников ; 4.6.5. Развитие личности тренера ; 4.7. Краткая программа тренинга развития этнокультурной компетентности ; 4.8. Оценка эффективности тренинга ; Задания ; Глава 5. Культурный ассимилятор, или Техника повышения межкультурной сензитивности ; Задания ; Литература
Аннотация: В учебном пособии «Этнопсихология: практикум» представлены исследовательские методы и методы воздействия, которые находят применение в этнопсихологии. Включены как адаптированные методики, так и разработанные автором и его коллегами приемы изучения этнических стереотипов, предубеждений, этнической идентичности. Обсуждаются активные методы повышения этнокультурной компетентности и подготовки к эффективному межэтническому диалогу детей и подростков. Пособие предназначено для практических аудиторных занятий студентов, специализирующихся в области психологии, но может быть полезно более широкому кругу читателей всем тем, кто заинтересован в улучшении межэтнических отношений в России.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(13)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(13)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х70
Автор(ы) : Хозиев, Вадим Борисович
Заглавие : Практикум по общей психологии : учебное пособие . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2009
Колич.характеристики :272 с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-6213-6: 346.03, 346.03, р.
УДК : 159.9 + 159.9(076)
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Содержание : От автора ; 1. Как проводить и оформлять практикумы по психологии ; 2. Исследование восприятия в условиях тахистоскопического предъявления материала ; Методика выполнения задания ; 3. Исследование иллюзий установки ; Методика выполнения задания ; 4. Исследование опосредствованности внимания с помощью методики двойной стимуляции ; Методика выполнения задания ; 5. Исследование установки в процессе мышления ; Методика выполнения задания ; 6. Исследование феноменов Пиаже ; Методика выполнения задания ; 7. Исследование константности дифференциального порога ; Методика выполнения задания ; 8. Исследование эффективности произвольного и непроизвольного запоминания ; Методика выполнения задания ; 9. Экспериментальное исследование процесса становления искусственных понятий (методика Л. С. Выготского - Л. С. Сахарова) ; Методика выполнения задания ; 10. Исследование феноменологии «неполной ориентировки» в творческом мышлении ; Методика выполнения задания ; 11. Исследование мыслительных стратегий в процессе решения задач ; Методика выполнения задания ; 12. Исследование уровня притязаний и самооценки ; Методика выполнения задания ; 13. Использование метода семантического дифференциала для проведения прикладных исследований ; Методика выполнения задания ; 14. Социометрическое исследование ; Методика выполнения задания ; 15. Экспериментальное формирование внимания ; Методика выполнения задания ; 16. Контент-аналитическое исследование ; Пример гипотетической контент-аналитической разработки ; Методика выполнения задания ; 17. Тематический апперцептивный тест (ТАТ) в психологическом обследовании ; 18. Планомерно-поэтапное формирование физического действия ; Методика выполнения задания ; 19. Использование видоизмененной методики А. Р. Лурия в диагностике аффекта ; Методика выполнения задания ; 20. Методика Лири в исследовании представлений человека о себе и о других ; Методика выполнения задания ; 21. Аутогенная тренировка как метод формирования саморегуляции ; Методика проведения аутогенной тренировки ; Рекомендуемая литература
Аннотация: В учебное пособие включены экспериментальные задания, выполнение которых требует творческого осмысления проблемных ситуаций, видоизменения методик, средств представления результатов, процедур обработки данных и т.д. Внелабораторный характер предлагаемых заданий, их приближение к актуальным проблемам бытия, культуры, образования должны способствовать, по замыслу автора, формированию у будущих специалистов зрелой профессиональной позиции. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(17)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(17)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)