Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика России -- Экономика сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т48
Автор(ы) : Ткалич, Алексей Иванович
Заглавие : Консалтинговый сервис : учебное пособие
Выходные данные : М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007
Колич.характеристики :207 с
Серия: Сервис и туризм
ISBN, Цена 978-5-98281-117-2 (Альфа-М): 150.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003086-6 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 65 + 658.11(075.8) + 659.2/4(075.8) + 658.64 + 657.63(075.8) + 347.454.50(075.8) + 338.46(075.8)
ББК : 65.293
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Аудит-- Предпринимательство-- Реклама
Экономика-- Экономика России-- Экономика сферы услуг
Гражданское право-- Обязательственное право-- Субъекты гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловые услуги--управление организацией--управленческое консультирование--консалтинг--стратегическое планирование--маркетинг--бенчмаркинг--аудит--инвестиционное обслуживание--имидж-консалтинг--кадровая политика--обучение персонала--информация--рынок деловой информации--автоматизация предприятия--реинжиниринг--защита бизнес-информации--информационный консалтинг
Аннотация: Приводятся основные характеристики консалтингового сервиса. Рассматриваются консалтинговые услуги, предлагаемые российским предприятиям отечественными и зарубежными фирмами. Содержит вопросы для самопроверки и глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис». Представляет интерес для предпринимателей и бизнесменов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М35
Автор(ы) : Матюхина, Юлия Алексеевна
Заглавие : Организация туристической индустрии : учебное пособие
Выходные данные : М.: Альфа-М: Инфра-М, 2012
Колич.характеристики :299 с
Серия: ПРОФИль
ISBN, Цена 978-5-98281-241-4 (Альфа-М): 255.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-004210-7 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 33 + 338.48(075.3) + 640.4(075.3) + 796.5
ББК : 65.43
Предметные рубрики: Право
Экономика-- Экономика России-- Экономика сферы услуг
Сервисная деятельность
Физическая культура и спорт-- Туризм
Образование-- Организация досуга
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ; § 1.1. История туризма ; § 1.2. Основные понятия и определения ; § 1.3. Туристская документация ; § 1.4. Формирование туристских услуг ; § 1.5. Экономика отрасли ; § 1.6. Участники туристского процесса ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА ; § 2.1. Маркетинг в туризме ; § 2.2. Реклама в туризме ; § 2.3. Страхование в туризме ; § 2.4. Разработка и выбор туристских программ ; § 2.5. Экскурсионная деятельность ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 3. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ; § 3.1. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства ; § 3.2. Организация сервиса ; § 3.3. Лучшие гостиницы и курортные комплексы России ; § 3.4. Зарубежный опыт ; § 3.5. Учебные заведения по подготовке кадров для сферы туризма ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 4. ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА ; § 4.1. Основы страноведения ; § 4.2. Туристское регионоведение ; § 4.3. Памятники истории и культуры как объекты туризма ; § 4.4. Заповедники и памятники природы как объекты туризма ; § 4.5. Самые интересные парки и заповедники мира ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 5. ВИДЫ ПУТЕШЕСТВИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ, ВЪЕЗДНОМ И ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕ ; § 5.1. Виды туризма ; § 5.2. Рекреационные туры ; § 5.3. Образовательные туры ; § 5.4. Развлекательные туры ; § 5.5. Познавательные туры ; § 5.6. Деловые туры ; § 5.7. Паломнические туры ; § 5.8. Экологические туры ; § 5.9. Элитные туры ; § 5.10. Шоп-туры ; § 5.11. Хобби-туры ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА ; § 6.1. Исторический туризм ; § 6.2. Археологический туризм ; § 6.3. Экстремальный туризм ; § 6.4. Приключенческий туризм ; § 6.5. Семейный туризм ; § 6.6. Детский туризм ; § 6.7. Лечебный туризм ; § 6.8. Агротуризм ; § 6.9. Театрализованный туризм ; § 6.10. Этнический туризм ; § 6.11. Спортивный туризм ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 7. ИННОВАЦИИ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; § 7.1. Внедрение новых видов путешествий и экскурсий ; § 7.2. Информационные технологии в туризме и сервисе ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; ГЛАВА 8. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ СФЕРЕ ; § 8.1. Культура речи ; § 8.2. Этические нормы ; § 8.3. Сервисная деятельность ; § 8.4. Международный этикет ; Вопросы для самопроверки ; Практические задания ; Приложение 1. Заявка на тур ; Приложение 2. Договор купли-продажи (договор-тур) ; Приложение 3. Анкета туриста для получения Шенгенской визы ; БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аннотация: Излагаются теоретические и практические основы туристской отрасли, страноведения и регионоведения. Раскрываются вопросы менеджмента, маркетинга, организации многочисленных видов и форм туризма. Приводятся конкретные примеры отечественных и иностранных туристских программ. Одна из глав посвящена этике и психологии делового общения, основам международного этикета. Содержание пособия полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения (ОП. 01). Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)