Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Р34
Автор(ы) : Резник, Галина Александровна, Маскаева, Асия Ибрагимовна, Пономаренко, Юлия Сергеевна
Заглавие : Сервисная деятельность : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :200, [1] с
Серия: Высшее образование: Бакалавриат
ISBN, Цена 978-5-16-005710-1: 265.00, 265.00, р.
УДК : 6 + 64(075.8) + 338.48(075.9) + 658.64(075.8)
ББК : 65.9(2)442.5я7
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Маркетинг-- Экономика сферы услуг
Управление предприятиями-- Организация управления-- Экономика предприятия
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; Глава 1 ; ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 1.1. Историческое развитие сервисной деятельности и значение сферы обслуживания на современном этапе ; 1.2. Особенности развития сервисной деятельности в развивающихся странах ; 1.3. Особенности сервисной деятельности в России ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 2 ; РАЗНОВИДНОСТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ; 2.1. Классификация услуг. ; 2.2. Позиционирование сервисных услуг ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 3 ; СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ; 3.1. Сущность сервисной деятельности и задачи современного сервисного обслуживания ; 3.2. Сервисная деятельность и потребности человека ; 3.3. Маркетинговые коммуникации в сервисном обслуживании ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 4 ; ВИДЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 4.1. Предпродажный сервис ; 4.2. Послепродажный сервис ; 4.3. Фирменный сервис ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 5 ; СЛУЖБА СЕРВИСА И ЕЕ ФУНКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ; 5.1. Организационная структура сервисного предприятия ; 5.2. Основные функции службы сервиса ; 5.3. Система планирования в сервисной деятельности предприятия ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 6 ; СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ; 6.1. Цели разработки стандартов обслуживания ; 6.2. Жизненный цикл услуги и сервисного продукта. Качество услуг, ожидания потребителей и их удовлетворение ; 6.3. Формы и процесс обслуживания потребителей ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 7 ; ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 7.1. Психологические аспекты сервисной деятельности ; 7.2. Культура сервиса и морально-нравственный характер общения людей ; 7.3. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 8 ; МАРКЕТИНГ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ ; 8.1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия ; 8.2. Определение общей эффективности работы предприятия сервисного обслуживания ; 8.3. Система продвижения в деятельности сервисного обслуживания ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 9 ; АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ И ЕГО МОДЕЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА ; 9.1. Спрос на услуги сервиса и его основные параметры ; 9.2. Методы прогнозирования в области услуг сервиса ; 9.3. Моделирование спроса на услуги в сфере сервиса ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 10 ; ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС И ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА ; 10.1. Развитие интернет-технологий как фактора сервисного обслуживания ; 10.2. Интернет-экономика: проблемы и особенности развития ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; Глава 11 ; СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ ; 11.1. Сервисные услуги в туризме и их потребители ; 11.2. Услуги гостиничного сервиса ; Вопросы для контроля и обсуждения ; Тестовый контроль знаний ; Практическое задание ; Рекомендуемая литература ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ; ОБ АВТОРАХ
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания - информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)