Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятиями -- Менеджмент -- Организация управления -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К29
Автор(ы) : Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М.
Заглавие : Паблик рилейшенз. Теория и практика : учебное пособие: пер с англ. . -8-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2001
Колич.характеристики :614 с
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 5-8459-0107-3 (рус.): 250.00 р.
ISBN, Цена 0-13-025445-2 (англ.): Б.ц.
УДК : 65 + 659.4 + 32.019.5 + 328.181:07 + 328.184
ББК : 88.5я75
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Реклама
Политика
Право
Конституционное право-- Права человека
Информационное право
Авторское право
Предпринимательское право
Географич. рубрики: Зарубежные страны
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связь с общественностью--общественное мнение--бизнес--правительство--средства массовой информации--сми
Содержание : Часть I. Концепция, специалисты- практики, контекст и истоки ; Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшенз) ; Специалисты по связям с общественностью ; Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций ; Исторические корни PR ; Часть II. Основы ; Этика и профессионализм ; Правовые аспекты паблик рилейшенз ; Теоретические основы: настройка и адаптация ; Коммуникации и общественное мнение ; Средства массовой информации и организация связей с ними ; Часть III. Процесс управления ; Этап 1. Описание задач паблик рилейшенз ; Этап 2. Планирование и составление программы действий ; Этап 3. PR-акция и коммуникации ; Оценка эффективности PR-программы ; Часть IV. Практика ; Бизнес и промышленность ; Правительство и политика ; Некоммерческие организации, здравоохранение и образование ; Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы ; Примечания ; Дополнительные источники ; Предметный указатель
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С29
Автор(ы) : Селетков С. Н., Днепровская Н. В.
Заглавие : Управление информацией и знаниями в компании : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :208 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-16-004842-0: 335.00, 335.00, р.
УДК : 65 + 659(075.8) + 65.01(075.8) + 004.4(075.8)
ББК : 65.011я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Реклама
Информационные технологии
Содержание : Предисловие ; Глава 1 ; Введение в информационный менеджмент ; 1.1. Основные определения ; 1.2. Роль информации в экономике ; 1.3. Этапы формирования теории управления знаниями ; 1.4. Источники формирования рынка знаний ; 1.5. Классификация документированных источников знаний ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 2 ; Законодательное регулирование информационной деятельности ; 2.1. Формирование информационных ресурсов ; 2.2. Информация ограниченного доступа ; 2.3. Законодательство по ведению отдельных видов государственных учетов ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 3 ; Информационные потребности компаний и организаций ; 3.1. Структура информационного обеспечения компании ; 3.2. Процесс управления информационными ресурсами ; 3.3. Информационные потребности при принятии управленческих решений ; 3.3.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия ; 3.3.2. Информационные потребности при обеспечении инновационной деятельности ; 3.3.3. Информационные потребности при обучении персонала ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 4 ; Мировой рынок информации ; 4.1. Этапы развития мирового рынка информации ; 4.2. Субъекты информационного рынка ; 4.2.1. Информационные агентства - генераторы ; 4.2.2. Информационные агентства - поставщики ; 4.2.3. Информационные брокеры ; 4.3. Состояние мирового информационного рынка ; 4.4. Сектор деловой информации ; 4.4.1. Биржевая и финансовая информация ; 4.4.2. Статистическая информация ; 4.4.3. Коммерческая информация ; 4.4.4. Деловые новости ; 4.5. Сектор научно-технической и специальной информации ; 4.5.1. Ресурсы знаний ; 4.5.2. Система научно-технической информации ; 4.5.3. Патентная информация ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 5 ; Информационная среда Интернета ; 5.1. Общая характеристика деловых ресурсов Интернета ; 5.2. Государственные ресурсы информации в Интернете ; 5.3. Образовательные ресурсы ; 5.3.1. Национальные образовательные ресурсы ; 5.3.2. Международные образовательные ресурсы ; 5.4. Электронные библиотеки ; 5.5. Статистические информационные ресурсы ; 5.6. Особенности работы с интернет-ресурсами ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 6 ; Технологии управления информацией и знаниями в компании ; 6.1. Концепции управления знаниями ; 6.2. Общая технологическая схема информационного менеджмента ; 6.3. Технологии отбора источников информации ; 6.4. Подходы к оценке информации ; 6.5. Методы создания нового знания ; Вопросы для обсуждения ; Заключение ; Приложение 1 ; Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ ; Приложение 2 ; Официальные веб-сайты органов государственной власти ; Приложение 3 ; Открытые образовательные ресурсы ; Библиографический список ; Ответы на тесты ; Список аббревиатур
Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации. Для аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика», а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С23
Заглавие : Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями
Выходные данные : М.: КноРус, 2004
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 5-85971-008-9: 95.59, 95.59, р.
УДК : 65
ББК : 65.290.3
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвесторы--управление--бизнес-план
Аннотация: Продемонстрирован процесс бизнес-планирования в фирме. Приведены реальные бизнес-планы компаний различных сфер деятельности, реализация которых позволила их разработчикам достичь высокого коммерческого успеха, инвесторам - получить значительный доход. Пособие содержит типовые формы документации, отвечающей требованиям международного бизнеса.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)