Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.9/А47
Автор(ы) : Алексеев, Анатолий Иванович
Заглавие : Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во ВНИИ МВД РФ, 1984
Колич.характеристики :92 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.60, 0.60, р.
УДК : 343.9 + 343.9(075.8) + 343.977.12 + 343.977.1
Предметные рубрики: Право
Криминология-- Предупреждение преступности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предупреждение преступлений--воспитательное воздействие--воспитательные беседы--учебное пособие--криминологическая педагогика--криминологическая профилактика
Содержание : Предисловие ; Глава I. Введение в теорию криминологической педагогики ; § 1. Понятие, назначение и социальная ценность криминологической педагогики ; § 2. Методологические основы криминологической педагогики ; § 3. Место криминологической педагогики в системе юридических и педагогических знаний ; Глава II. Содержание педагогического процесса в сфере профилактики преступлении органами внутренних дел ; § I. Понятие педагогических закономерностей и специфика их проявления в сфере профилактики преступлений ; § 2. Реализация педагогических принципов в криминологической профилактике ; § 3. Средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в профилактике преступлений
Аннотация: В работе рассматривается значение положений и рекомендаций педагогической науки в изучении преступности и разработке мер ее предупреждения. Исследуются закономерности педагогического процесса в сфере криминологической профилактики, средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в, деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности. Пособие предназначено для слушателей, преподавателей, научных сотрудников вузов МВД СССР а также практических работников органов внутренних дел. Содержащиеся в нем рекомендации могут быть использованы при проведении сотрудниками органов внутренних дел профилактических бесед, обсуждений поведения правонарушителей в трудовых коллективах, осуществлении других мер предупреждения преступлений.
Экземпляры : всего : н/а(9), ч/з1(1)
Свободны : н/а(9), ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А87
Автор(ы) : Архангельский, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1980
Колич.характеристики :368 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшая школа--пособие--просвещение
Содержание : Методологические основы учебного процесса ; Основные исходные положения теории обучения в высшей школе ; Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом ; Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса ; Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе ; Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием ; Содержание и методы учебной работы
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.
Экземпляры : всего : (10)
Свободны : (10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б12
Автор(ы) : Бабанский Ю. К.
Заглавие : Избранные педагогические труды
Выходные данные : М.: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :560 с
ISBN, Цена Б. и.: 2.70, 2.70, р.
УДК : 37 + 371
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): просвещение--педагогика--труды--культура
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б12
Автор(ы) : Бабанский Ю. К.
Заглавие : Оптимизация процесса обучения : общедидактический аспект
Выходные данные : М.: Педагогика, 1977
Колич.характеристики :254 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.39, 1.39, р.
УДК : 37 + 371
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): просвещение--обучение--педагогика--труды--культура
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б12
Автор(ы) : Бабанский Ю. К.
Заглавие : Проблемы повышения эффективности педагогических исследований
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.75, 0.75, р.
УДК : 37 + 371
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): просвещение--учебно-воспитательная работа--школа--педагогические исследования--культура
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б27
Автор(ы) : Басов, Михаил Яковлевич
Заглавие : Воля как предмет функциональной психологии. Методика психологических наблюдений над детьми : избранные труды по педагогической психологии
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :543 с
Серия: Мир культуры
ISBN, Цена 978-5-903354-66-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7 + 159.947
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Воля как предмет функциональной психологии ; I. О понятии функциональной психологии и ее задачах ; II. Воля как регулятивный фактор душевной жизни ; III. Волевое усилие как одна из основных психических функций ; IV. Внимание как единственная форма проявления регулятивной волево-функции ; V. Волево-регуляция интеллектуальных и эмоциональных процессов ; VI. Волево-регуляция внешней деятельности ; VII. Основные направления волевой регуляции ; VIII. Воля и личность ; Методика психологического наблюдения над детьми ; Предисловие к первому изданию ; Предисловие ко второму изданию ; Предисловие к третьему изданию ; Введение ; § 1. Метод наблюдения в науке вообще, в психологии и в педагогике в частности ; § 2. Анализ процессов восприятия и наблюдения ; Часть I ; Предмет наблюдений ; Глава I. Личность как организм ; Глава II. Поведение личности как предмет изучения ; Глава III. Структура поведения ; Глава IV. Стимуляция поведения ; Глава V. Внутренние механизмы поведения ; § 1. Элементарные основания ; § 2. Эмоциональные установки организма, их значение в поведении и развитие ; §3. Регуляция процессов поведения ; Глава VI. Формы активности в поведении ребенка| ; § 1. Моторная активность ; § 2. Речь ребенка ; § 3. Восприятия ; § 4. Воспроизведение (память) ; § 5. Мышление ; Глава VII. Творческая деятельность ; Часть II ; Организация наблюдений ; Глава VIII. Цель наблюдений ; § 1. Научная теоретическая цель ; § 2. Педагогическая практическая цель ; Глава IX. Наблюдатель и его культура ; Глава X. Значение схемы для наблюдения ; Глава XI. Наблюдатель и наблюдаемый, их взаимоотношения ; Глава XII. Процесс и техника наблюдений ; § 1. Техническая фиксация поведения ; § 2. Фиксация поведения посредством записей ; Глава XIII. Наблюдение главнейших видов деятельности ребенка-дошкольника ; § 1. Рисование ; § 2. Обед ; § 3. Прогулка ; § 4. Занятия в детском саду (Монтессори) с дидактическим материалом ; § 5. Движения под музыку ; § 6. Строительные игры ; § 7 ; § 8. Катя в театре ; § 9. Лида в театре ; § 10. Игра, отображающая быт ребенка ; § 11. За утренним чаем ; Глава XIV. Организация наблюдений во время занятий с детьми со специальным материалом ; Глава XV. Наблюдения за индивидуумом и за коллективом ; Часть III ; Обработка наблюдений ; Глава XVI. Цель и задачи обработки наблюдений ; Глава XVII. Кто должен обрабатывать наблюдения и составлять характеристики? ; Глава XVIII. Процесс и техника обработки ; § 1. Анализ структуры и стимуляции поведения ; § 2. Дальнейший анализ по схеме изучения личности ребенка ; Глава XIX. Составление характеристики ; Архивная часть ; Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова ; 1. Открытие заседания ; 2. Выступление В. С. Мерлина ; 3. Выступление Е. И. Зейлигер-Рубинштейн ; 4. Выступление Е. Д. Герке ; 5. Выступление В. Н. Мясищева ; 6. Выступление Е. Я. Голанта ; 7. Выступление Тромпетер-Прессман ; 8. Выступление И. В. Гиттис ; 9. Заключение ; Перечень научных трудов М. Я. Басова ; Биобиблиография работ М. Я. Басова/ Е. В. Левченко. Работы о жизни и творчестве М.Я. Басова/ Е. В. Левченко.
Аннотация: Впервые переиздаются наиболее значительные работы выдающегося отечественного психолога, представителя петербургской психологической школы Михаила Яковлевича Басова (1892-1931), ученика А. Ф. Лазурского. В монографии «Воля как предмет функциональной психологии» (1922) рассматривается сущность этого психического явления, приведен критический анализ теорий воли, подробно проанализированы данные эмпирических исследований. Приводится полный текст сохраняющей свое значение и в настоящее время работы «Методика психологических наблюдений над детьми» (1926), в которой дан детальный и всесторонний анализ теории и практического применения метода наблюдения. В архивной части настоящего издания впервые опубликованы воспоминания учеников и современников М. Я. Басова, прозвучавшие на вечере, посвященном 75-летию со дня его рождения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Б27
Автор(ы) : Басов, Михаил Яковлевич
Заглавие : Общие основы педологии : избранные труды по педагогической психологии
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2007
Колич.характеристики :773 с
Серия: Мир культуры
ISBN, Цена 978-5-903354-65-8: 300.00, 300.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция/ Е. В. Левченко. Жизненный путь М. Я. Басова ; Посткритический образ концепции М. Я. Басова ; Истоки системы взглядов М. Я. Басова: психологические концепции В. М. Бехтерева и А. Ф. Лазурского ; Периодизация становления психологической концепции М. Я. Басова ; Резюме ; Вспоминая М. Я. Басова ; Общие основы педологии ; Предисловие к 1-му изданию ; Предисловие ко 2-му изданию ; Предисловие к 3-му изданию ; Часть вторая (аналитическая). Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде. психологическое развитие ; Отдел третий. Основание психологии ; Глава седьмая. Предмет исследования ; Глава восьмая. Методологические заключения ; Глава девятая. Проблема психологического развития человека ; Отдел четвертый. Организация процессов поведения (структурный анализ) ; Глава десятая. Понятие организации процесса поведения и задачи исследования ; Глава одиннадцатая. Структурные элементы и механизмы их взаимной связи ; § 1. Понятие стимула ; § 2. Понятие реакции ; § 3. Основной механизм связи структурных элементов ; § 4. Понятие акта ; Глава двенадцатая. Стимуляция поведения человека в ее развитии ; § 1. Источники стимуляции ; § 2. Стимулы и детерминация процесса поведения ; Глава тринадцатая. Структурные формы (формы организации процесса) ; § 1. Основные структурные формы ; § 2. Переходные и смешанные структурные формы ; Глава четырнадцатая. Структура разных видов деятельности ; Отдел пятый. Внутренние механизмы поведения ; Глава пятнадцатая. Эмоциональные установки. Природа явления и задача его психологического развития ; Глава шестнадцатая. Эмоциональные установки. Развитие их ; § 1. Первичные эмоции ребенка ; § 2. Механизм развития ; § 3. Вопрос о классификации эмоций ; § 4. Органические эмоции ; § 5. Индивидуальные эмоции ; § 6. Социальные эмоции ; § 7. Эстетические эмоции ; А. Общие вопросы ; Б. Развитие эстетических эмоций ; Глава семнадцатая. Регуляция поведения ; § 1. Общие замечания ; § 2. Развитие регуляции поведения у ребенка ; Отдел шестой. Формы активности ; Предварительные замечания ; Глава восемнадцатая. Моторная активность ; Глава девятнадцатая. Восприятия ; § 1. Общая характеристика ; § 2. Развитие процессов восприятия и наблюдения ; А) Первоначальные возможности ребенка ; Б) Общие вопросы и закономерности развития ; В) Цвет, форма, величина ; § 3. Эйдетизм ; Глава двадцатая. Воспроизведение ; § 1. Общие вопросы ; § 2. Развитие памяти ; Глава двадцать первая. Речь ; § 1. Факторы развития ; § 2. Первые стадии развития ; § 3. Характерные черты последующего развития ; § 4. Социальная функция речи у ребенка ; Глава двадцать вторая. Мышление. (Понятие мышления) ; § 1. Функция мышления ; § 2. Ступени восприятия явлений и соответствующие им формы мышления ; § 3. Речь и мышление ; § 4. Организация процессов мышления ; § 5. Логические формы мышления в их отношении к психологии ; Глава двадцать третья. Мышление. (Развитие мышления) ; § 1. Практически-действенное и конкретно-образное мышление ; § 2. Конкретно-образное и абстрактное мышление ; Глава двадцать четвертая. Проблема одаренности ; § 1. Понятие одаренности ; § 2. Развитие одаренности ; § 3. Исследования и измерения одаренности ; Глава двадцать пятая. Игра ; Глава двадцать шестая. Детский труд ; Глава двадцать седьмая. Детские коллективы ; Глава двадцать восьмая. Социальные отношения в их развитии ; § 1. Отношения сотрудничества — антагонизма и борьбы ; § 2. Отношения симпатии — антипатии ; § 3. Отношения властвования - подчинения ; Глава двадцать девятая. Проблема мировоззрения в педологии ; § 1. Понятие мировоззрения ; § 2. Мировоззрение и ребенок ; § 3. Развитие мировоззрения у ребенка и определяющие его факторы ; § 4. Содержание мировоззрения и программа его исследования ; Глава тридцатая. Характерные черты и путь развития детского мировоззрения ; Социальная действительность ; Примечания ; Предметный указатель ; Именной указатель
Аннотация: M. Я. Басов (1892-1931) - выдающийся российский психолог XX века, представитель петербургской психологической школы, ближайший ученик А. Ф. Лазурского. Блестящий исследователь, крупный организатор, автор оригинальной концепции, которую весьма высоко оценивали зарубежные коллеги: «Концепция этого исследователя как никакая другая заслуживает эпитета "величественная", включает в себя рассмотрение фундаментальных психологических проблем, новое видение предмета психологии...» Влияние взглядов Басова на развитие отечественной психологической науки связывают прежде всего со становлением деятельностного подхода.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Б75
Автор(ы) : Бодалев, Алексей Александрович
Заглавие : Личность и общение. Избранные труды
Выходные данные : М.: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :271 с.: портр. А. А. Бодалева
ISBN, Цена Б. и.: 1.20, 1.20, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--общение--психология--педагоги--учащиеся--формирование личности--человек--познание--восприятие--особенности восприятия--понимание--возраст
Аннотация: В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССРЮ автора многих работ по психологии общения и межличностного познания. Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющееся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности. а также рассмотрению воспитательного значения общения. Для психологов, педагогов, социологов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Б87
Автор(ы) : Бочарова, Валентина Георгиевна
Заглавие : Педагогика социальной работы : учебное пособие
Выходные данные : М.: SvR-Аргус, 1994
Колич.характеристики :208 с
ISBN, Цена 5-86949-013-8: б. ц., Б. ц.,
УДК : 15 + 158
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагог--социальный работник--профессиональный кодекс--этика--статус--специализация--подготовка специалистов--человек--личность--поведение личности--воздействие на личность--работа социально-педагогическая--формы--методы работы
Аннотация: Предлагается одно из первых отечественных учебно-методических пособий для высшей школы по педагогике социальной работы. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и практических работников. Нацелено на приобщение будущих специалистов к знаниям фундаментальных педагогических закономерностей и использование их в практической социальной работе.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/В24
Заглавие : Введение в практическую социальную психологию : учебное пособие
Выходные данные : М.: Наука, 1994
Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 5-02-0135999-2: б. ц., б. ц.,
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психолог--социальный психолог--работа психолога--практика работы--маркетинг--психология маркетинга--реклама--мышление--организация--персонал--политика--общение--беседа--помощь--консультация--школа--исследования--взаимодействие--саморегуляция
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой первый опыт осмысления проблем и методов практической работы, ведущейся социальными психологами России в настоящее время. Для студентов психологических и социологических факультетов социальной работы вузов, а так же для психологов-практиков.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/В29
Автор(ы) : Венгер, Александр Леонидович, Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-09-000760-8: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человек--личность--психология--детская психология--ребенок--игра--учеба--общение--речь--эмоции--чувства--познание--мозг--восприятие--мышление--воображение--память--дошкольник--школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 371/В88
Автор(ы) : Вульфсон Б.Л.
Заглавие : Сравнительная педагогика. История и современные проблемы
Выходные данные : М.: УРАО, 2003
Колич.характеристики :232 с
ISBN, Цена 5-204-00354-1: 65.23, 65.23, р.
УДК : 371 + 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория--методология--образование--история--педагогика--сравнительная педагогика
Аннотация: В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :408 с.: портр.
Примечания : Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479
ISBN, Цена 5-7155-0358-2: 5.00, 5.00, р.
УДК : 1 + 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--педагогика--психология--поведение--моральное поведение--эмоциональное поведение--мышление--внимание--характер--темперамент--одаренность--ребенок--личность ребенка--школьник--учитель--обучение--развитие--умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Г65
Автор(ы) : Гоноболин, Федор Никанорович
Заглавие : Психология : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1973
Колич.характеристики :240 с.: с ил.
ISBN, Цена Б. и.: 0.59, 0.59, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--деятельность личности--формирование--психология--методы психологии--сознание--психика--развитие сознания--нервная деятельность--мозг--функции мозга--память--качества памяти--виды памяти--мышление--формы мышления--внимание--свойства внимания--рассеянность--ощущения--виды ощущений--органы ощущений--адаптация--восприятие пространства--наблюдение--иллюзии--понимание--воображение--мечта--чувства--выражение чувств--воля--воспитание воли--интересы--склонности--мировоззрения--темперамент--характер--черты характера--способности--творчество--вдохновение--навык--умение--ребенок--школьник--развитие личности--эмоции--учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.
Экземпляры : всего 2: ч/з1(1), н/а(14)
Свободны : ч/з1(1), н/а(14)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г83
Автор(ы) : Григорович, Любовь Алексеевна, Марцинковская, Татьяна Давидовна
Заглавие : Педагогика и психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2001
Колич.характеристики :480 с
ISBN, Цена 5-8297-0096-4: 132.28, 132.28, р.
УДК : 37 + 37(075.8)
ББК : 74.00+88
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пособие--педагогика--психология
Аннотация: В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г83
Автор(ы) : Григорович, Любовь Алексеевна, Марцинковская, Татьяна Давидовна
Заглавие : Педагогика и психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2005
Колич.характеристики :480 с
Примечания : Библиогр.: с. 454
ISBN, Цена 5-8297-0096-4: 115.27, 115.27, р.
УДК : 37 + 159.9(075.8) + 371(075.8)
ББК : 74.00+88
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--воспитание--семья--психология--психика--поведение--темы рефератов--рефераты--педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г83
Автор(ы) : Григорович, Любовь Алексеевна, Марцинковская, Татьяна Давидовна
Заглавие : Педагогика и психология : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :480 с
ISBN, Цена 5-8297-0096-4: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 371(075.8) + 159.9(075.8)
ББК : 74.00+88
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--история педагогики--воспитание--дидактика--семья--управление--история психологии--психика и организм--поведение--мотивация поведения--эмоции--педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г87
Автор(ы) : Громкова, Майя Тимофеевна
Заглавие : Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Теория. Модели. Технологии
Выходные данные : М.: Профессионал-Ф, 2002
Колич.характеристики :115 с
ISBN, Цена 5-901765-03-6: 90.00, 90.00, р.
УДК : 37 + 371(075.8) + 378.147.0
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--профессия--деятельность--педагогика--педагоги--педагогическая деятельность--профессиональное образование
Аннотация: Данное пособие адресовано преподавателю и поможет ему проанализировать собственную деятельность и, если будет желание и необходимость, самостоятельно заняться ее коррекцией в целях достижения высшего педагогического мастерства. Молодого преподавателя оно заставит задуматься над тем, что нужно делать, чтобы выстроить свой собственный стиль педагогической деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Г87
Автор(ы) : Громкова, Майя Тимофеевна
Заглавие : Психология и педагогика профессиональной деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Колич.характеристики :415 с
Серия: Педагогическая школа. ХХI век.
Примечания : Библиогр.: с. 411
ISBN, Цена 5-238-00430-3: 179.85, 179.85, р.
УДК : 159.9 + 371(075.8) + 159.99(075.8)
ББК : 88.4+74.6я73
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизнедеятельность--сознание--образование--эмоции--интеллект--педагогический процесс--профессиональная деятельность--психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808.5/Д37
Автор(ы) : Десяева Н. Д., Лебедева Т. А., Ассуирова Л. В.
Заглавие : Культура речи педагога : учебное пособие
Выходные данные : М.: ACADEMIA, 2003
Колич.характеристики :192 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0986-4: 83.71, 83.71, р.
УДК : 808.5 + 371(075.8) + 808.5(075.8)
ББК : 81.2Рус-5я73
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ораторское искусство. Культура речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--речевая коммуникация--риторика--культура речи
Аннотация: В учебном пособии раскрывается риторико-стилистическая концепция курса "Русский язык и культура речи", учебный материал излагается как система знаний о речи, речевой коммуникации, риторических моделей педагогического общения. Содержание понятий дается на примерах анализа профессиональной педагогической речи различных жанров и стилей. Практические задания к каждому разделу направлены на формирование умений анализировать речь, использовать различные приемы и модели ее подготовки с учетом норм литературного языка и экстралингвистической основы речи.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

21.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Д92
Автор(ы) : Дьюи, Джон
Заглавие : Психология и педагогика мышления
Выходные данные : М.: Лабиринт, 1999
Колич.характеристики :192 с
Серия: Классика мировой гуманитарной мысли
ISBN, Цена 5-87604-082-7: 22.00, 22.00, р.
УДК : 159.9 + 159.955 + 159.928.235 + 37.02 + 130.3 + 141.7:001 + 1(091)"19/20" Дьюи Д.
Предметные рубрики: Философия-- История философии-- Общие вопросы философии-- Социальная философия
Образование-- Педагогика
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--педагогика--мышление--воспитание--школа--игра--язык--ум--философия науки--инструментализм--наука как инструмент жизни--прагматизм
Аннотация: Книга основателя научной школы инструментализма (науки как инструмента жизни) Джона Дьюи (1859-1952), касаясь всех проблем его теории, в то же время прагматична в самом высоком смысле этого слова. Она учит мыслить с гармоничной полнотой - в меру практично и теоретично, естественно и научно. Дьюи детально показывает, как нужно учить мыслить.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

22.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/З-48
Автор(ы) : Зелепукин, Анатолий Васильевич, Рагузина, Ольга Владимировна
Заглавие : Нравственное воспитание : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2013
Колич.характеристики :50, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7924-1046-6: 78.37, 78.37, 165.00, р.
УДК : 1 + 17(075.8) + 17.02 + 37(075.8) + 37.034 + 395(075.8)
ББК : 74.200.51я73 + 87.77я73
Предметные рубрики: Этика
Образование-- Педагогика
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Понятие и содержание нравственного воспитания ; Глава 2. Принципы и методы нравственного воспитания ; Глава 3. Традиции и этикет в системе нравственного воспитания ; Заключение ; Контрольные вопросы ; Приложение ; Список рекомендуемой литературы
Аннотация: В пособии дана характеристика нравственного воспитания, показана его роль в социализации индивида. Значительное внимание уделено анализу принципов и методов нравственного воспитания, их взаимосвязи и взаимозависимости. Отдельная глава пособия посвящена определению понятий «традиция» и «этикет», описание их места в системе нравственного воспитания. Для студентов, преподавателей, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами нравственного воспитания.
Экземпляры : всего 2: ч/з1(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(7)
Свободны : ч/з1(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(7)
Найти похожие

23.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/З-50
Автор(ы) : Зельдович, Борис Захарович
Заглавие : Психология и педагогика в профессиональной деятельности юриста : учебное пособие для студентов юридических вузов
Выходные данные : М.: Экзамен, 2003
Колич.характеристики :320 с
ISBN, Цена 5-94692-212-2: 64.98, 64.98, р.
УДК : 34 + 34-057(075.8)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Судебная психология
Юридические науки
Психология
Образование-- Педагогика
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность юриста--психология личности--способности личности--характер--темперамент--тесты--юрист
Аннотация: Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов юридического института с психологическими и педагогическими аспектами, имеющими непосредственное отношение к профессиональной деятельности работников большинства юридических специальностей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

24.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/З-63
Автор(ы) : Зинц, Райнер
Заглавие : Обучение и память
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1984
Колич.характеристики :238 с
Перевод издания: Rainer Sinz Lernen und Gedachtnis. -3-е изд. -Берлин, 1980
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 15
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Образование-- Педагогика
Аннотация: Изложены современные представления о процессах обучения и запоминания. Многообразные функциональные связи различных структур мозга, обуславливающие эти процессы, поясняются интересными примерами обучения пчел, крыс, человекообразных обезьян, маленьких детей. Дано обоснование восстановления игрой и поведением нарушенных способностей к обучению и адаптации. Монография рекомендуется врачам всех специальностей, психологам, биологам, педагогам.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

25.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/И90
Заглавие : История социальной педагогики. Становление и развитие зарубежной социальной педагогики : учебник
Выходные данные : М.: Гардарики, 2003
Колич.характеристики :225 с
ISBN, Цена 5-8297-0161-8: 52.50, 52.50, р.
УДК : 37 + 371(075.8)
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--воспитание--общество--социальная педагогика
Аннотация: Предпринята первая попытка создания систематического курса истории социальной педагогики за рубежом. Авторы не ограничиваются рамками историко-педагогического исследования, а предлагают решение некоторых проблем социальной педагогики, имеющих важное теоретико-методологическое значение для ее развития, - определение объекта и предмета социальной педагогики, вариантов формулировки ее основных дефениций и др.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

26.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/К78
Автор(ы) : Кравченко, Альберт Иванович
Заглавие : Психология и педагогика : учебник
Выходные данные : М.: Проспект, 2018
Колич.характеристики :400 с
ISBN, Цена 978-5-392-26422-3: 600.00, 600.00, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8) + 37.013(075.8)
ББК : 88я73 + 74.00я73
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Содержание : Предисловие ; Раздел I. Основы психологии ; Глава 1. Система психологического знания ; Предметная сфера психологии ; Основные понятия психологии ; История психологии ; Глава 2. Методы психологии ; Методология вопроса ; Наблюдение ; Эксперимент ; Тестирование ; Анкетирование и интервью ; Глава 3. Развитие психики ; Фило- и антропогенез ; Человек: единство биологического и социального ; Прорыв к индивидуальности ; Онтогенез ; Социализация ; Возрастные изменения человека ; Глава 4. Психика и ее структура ; Психика и Психея ; Мозг и психика ; Человеческий мозг и культурные условности ; Структура и карта мозга ; С закрытыми глазами можно видеть внутренние картины мира ; Сознательное и подсознательное ; Семь этажей психики ; Психологический портрет личности ; Глава 5. Познавательные процессы ; Формы и ступени познания ; Ощущения ; Восприятие и представление ; Представление и воображение ; Внимание ; Память и мнемические процессы ; Мышление и интеллект ; Как можно поумнеть? ; Глава 6. Эмоциональная сфера человека ; Эмоции и аффекты ; Эмоциональное поведение учителя ; Чувства ; Психофизиологические основы эмоций ; Эмоциональный интеллект ; Контроль эмоций и аффектов ; Нужно ли сдерживать свои эмоции? ; Глава 7. Поведение и потребности ; Деятельность ; Поведение ; Мир человеческих потребностей ; Иерархическая теория потребностей А. Маслоу ; Динамика потребностей ; Принцип доминирования потребностей ; Рассогласование сознания и действий ; Глава 8. ЛИЧНОСТЬ И Я-КОНЦЕПЦИЯ ; Человек, индивид, личность ; История понятия «личность» ; Психологическое понимание личности ; Потребность стать личностью ; Я-концепция ; Психологическая защита ; Раздел II. Педагогика и образование ; Глава 1. Предмет и методы педагогики ; Методологическая и отраслевая специфика педагогики ; Основные категории педагогики ; Педагогические технологии. ; Методы и практики педагогики ; Организационные основы учебной деятельности ; Классно-урочная система ; Глава 2. Институты образования в современном обществе ; Образование как социальный институт ; Система образования: организация и управление ; Образование, просвещение, грамотность ; Глава 3. Проблемные узлы современного образования ; Деформации института образования ; Кризис образования ; Функциональная неграмотность и кризис чтения. ; Системный кризис ; Глава 4. Воспитание и социализация ; Исходные представления ; Вектор и характер воспитания ; Нравственное воспитание ; Школа как институт социализации ; Семья как агент социализации ; Глава 5. Новые средства и методы образования ; Традиционная система образования ; Развивающий подход ; Интерес подростка к учебе ; Обучение навыкам мышления в школе ; Вероятностное образование ; Метод разъяснения ценностей ; Город как школа ; Метод консультативного обучения ; Новая образовательная программа «Street Law» ; Сопровождение развития в образовании ; Исследовательский метод обучения ; Развитие образного мышления ; Возможности Интернета ; Словарь ; Литература ; Система образования: организация и управление
Аннотация: В учебнике представлены основные темы и разделы курса «Психология и педагогика». Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений и всех интересующихся вопросами психолого-педагогической практики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

27.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Л47
Автор(ы) : Леонтьев, Алексей Николаевич
Заглавие : Психологические основы развития ребенка и обучения
Выходные данные : М.: Смысл, 2009
Колич.характеристики :423 с
Серия: Живая классика
ISBN, Цена 978-5-89357-278-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети
Содержание : Вопросы развития и обучения в трудах А.Н. Леонтьева/ А. А. Леонтьев, Д. А. Леонтьев. Часть 1. На подступах к проблеме развития и обучения ; Психическое развитие ребенка и обучение ; Психология и педагогика ; Педагогика и психология ; Психологическое исследование детских интересов во Дворце пионеров и октябрят ; Часть 2. Теория и исследования психического развития ребенка ; К теории развития психики ребенка ; Психологические основы дошкольной игры ; Развитие, деятельность, обучение ; Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте ; Развитие мотивов учебной деятельности ребенка ; Психологические вопросы сознательности учения ; Ощущение, восприятие и внимание детей младшего школьного возраста ; Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению ; Глава о способностях ; О проблеме способностей ; К вопросу об эмоциональных элементах детской игры ; Часть 3. Психологические основы обучения и воспитания ; Теоретические проблемы психического развития ребенка ; Обучение как проблема психологии ; Реформа школы и задачи психологии ; Психологические проблемы программированного обучения ; Принципы психического развития ребенка и проблема умственной недостаточности ; Ребенок учится быть человеком ; Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке ; Современные проблемы обучения и психического развития ; Психологические вопросы формирования личности студента ; Обучение и воспитание должны быть ориентированы на будущее ; Почему плачет Петя? ; Учение и память ; Комментарии/ Д. А. Леонтьев.
Аннотация: Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева (1903-1979), посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

28.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М25
Автор(ы) : Мардахаев, Лев Владимирович
Заглавие : Социальная педагогика : учебник
Выходные данные : М.: Гардарики, 2003
Колич.характеристики :269 с
Примечания : Библиогр.: с. 264
ISBN, Цена 5-8297-0160-X: 53.00, 53.00, р.
УДК : 37 + 37(075.8)
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное формирование--формирование личности--социальные отклонения--педагогика--педагогическая культура--профессиональная деятельность--воспитание--социальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы социальной педагогики, которые составляют общепрофессиональную подготовку социального работника. Материал учебника поможет понять сущность и содержание педагогического аспекта социальной работы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

29.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.9/М34
Заглавие : Материалы третьих антинаркотических чтений профессорско-преподавательского состава, студентов и практических работников, посвященных десятилетию действия Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", 4 апреля 2008 года
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. экон. ун-та, 2008
Колич.характеристики :272, [1] с
ISBN, Цена 978-5-94622-280-8: 100.00, 100.00, р.
УДК : 343.9 + 343.976.1(082) + 343.575(094.072)
ББК : X628.11
Предметные рубрики: Право
Криминология-- Виды преступлений-- Предупреждение преступности
Уголовное право-- Особенная часть
Криминалистика-- Криминалистическая методика
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наркотики--наркотизм--профилактика наркомании--профилактика незаконного оборота
Содержание : Прокурорский надзор в сфере оборота наркотиков/ Е. А. Анаева. Кинотерапия как метод вторичной профилактики наркомании в семье/ С. В. Березин. Ограниченность концепции снижения вреда с точки зрения профилактики наркомании/ С. В. Березин, К. С. Лисецкий. Особенности политики в области противодействия распространению наркотических средств во Французской Республике во второй половине XX в./ К. С. Бурэ. Проблемы развития российского законодательства, регулирующего оборот наркотических средств/ Н. А. Волкова. Современные методы реабилитации: из опыта работы ОАО "Областной реабилитационный центр для лиц, страдающих наркоманией"/ С. А. Воронцов. О состоянии и мерах по повышению эффективности противодействия легализации доходов, полученных организованными преступными группами и сообществами в сфере незаконного оборота наркотиков/ И. Е. Габец. Профилактика наркотизма среди подростков и молодежи и территории муниципального района Безенчукский/ Н. Е. Голицына. О возможности повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов, осуществляющих противодействие наркоправонарушениям, в институте права Самарского государственного экономического университета/ А. Ф. Галузин. Организация профилактики наркомании и других видов негативной зависимости в образовательных учреждениях городского округа Самара/ Е. В. Горбунова. О практике принудительного лечения зависимости от наркотических средств/ Н. А. Давыдова. О наркоситуации в Пермском крае/ С. Д. Уолгинов. Некоторые меры предупреждения производства, приобретения, хранения, перевозки или сбыта немаркированных товаров и продукции/ Д. С. Евстафьев, С. П. Евстафьев. Исследование наркотической ситуации в регионе: комплексный экономико-правовой подход/ E. B. Зарова. Криминалистическая характеристика внутриполостных способов перемещения наркотиков и приемы их обнаружения/ Р. Е. Затона. Уголовная политика противодействия наркотической преступности/ Т. В. Кленова. О необходимости совершенствования государственной системы профилактики наркомании и предупреждении правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков/ П. Н. Кобец. Об опыте правового регулирования противодействия незаконному обороту наркотиков в странах Западной Европы/ П. Н. Кобец, К. А. Краснова. Созависимая семья/ И. О. Косарева. Роль и место превентивной и реабилитационной наркологии в реализации национальных проектов "Образование" и "Здоровье"/ Г. П. Котельников, Г. Н. Носачев. Организация мероприятий по профилактике наркоманий министерством здравоохранения и социального развития Самарской области/ В. П. Куличенко, С. А. Корякин. Условие эффективности профилактики наркомании/ К. С. Лисецкий, Е. В. Литягина. Отношение молодежи к наркомании в условиях социальных изменений/ Е. В. Литягина, Н. Ю. Самыкина. О мерах, предпринимаемых министерством культуры и молодежной политики Самарской области, по противодействию наркотизму/ В. В. Лихачев. Антинаркотическое законодательство (право) как учебная дисциплина/ В. В. Лошкарев. К вопросу о борьбе с "алкогольной катастрофой" в России/ Н. В. Лошкарев. Законодательные меры борьбы со спекуляцией наркотическими средствами в первые годы Советской власти/ Т. С. Лужецкая. Социально-экономическая составляющая противодействия наркотизации общества/ Ю. В. Матвеев. От наркологии к аддиктологии или все-таки психиатрии?/ Г. Н. Носачев, И. Г. Носачев, Ж. В. Киселева. Причины употребления подростками алкоголя и наркотиков/ Ж. К. Оразова. Криминалистическое исследование федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, оформления, укупорки и этикеровки бутылок/ О. Р. Родионова. Уголовное наказание и проблемы наркопреступности/ Л. И. Романова. Особенности медико-психологической работы с осужденными без лишения свободы, имеющими наркотическую или алкогольную зависимость/ О. А. Свидерский, Ю. В. Тараканов. Искажение ценностных представлений в сознании наркозависимых/ М. Е. Серебрякова. Отношение студентов образовательного учреждения высшего профессионального образования к проблеме употребления психоактивных веществ (по результатам социологических исследований)/ Ю. М. Солдатова. Социально-психологические детерминанты формирования телесного "Я"/ Ю. А. Стребкова. Оценка эффективности борьбы государства с незаконным оборотом алкоголя в России в XX в.: историко-правовое исследование/ М. В. Суменкова. Обзор судебной практики судов общей юрисдикции Самарской области по рассмотрению уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ/ А. Х. Сусуркаев. Обоснование комплексного подхода к антинаркотической работе/ Е. В. Сухова. Борьба таможенников Российской империи с контрабандой наркотиков/ Г. А. Третьякова. Социально-психологические условия развития наркомании в студенческой среде/ О. А. Ушмудина. Выбор: курение или здоровье (в аспекте проблемы социализации молодежи)/ М. С. Щербакова. Состояние и тенденции наркопреступности на территории Тамбовской области/ М. В. Ююкина. Обращение участников Третьих антинаркотических чтений к губернатору Самарской области, председателю Самарской Губернской Думы, ректорам вузов Самарской области ; Информация об авторах
Аннотация: Антинаркотические чтения являются уникальной дискуссионной площадкой ученых и практиков Самарской области и других регионов России. В материалах рассматриваются актуальные проблемы противодействия негативным проявлениям наркотизма. Издание адресовано специалистам в области юриспруденции, психологии, медицины, а также всем интересующимся вопросами противодействия негативным проявлениям наркотизма. Из приветствий участникам Третьих антинаркотических чтений профессорско-преподавательского состава, студентов и практических работников, посвященных десятилетию действия Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

30.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/М54
Заглавие : Методы системного педагогического исследования : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1980
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Библиогр.: с. 166.
ISBN, Цена Б. и.: 0.50, 20.50, 0.50, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--педагогические исследования--методология--статистика--эмпирические факты--педагоги--преподаватели--учащиеся--студенты--кураторы--моделирование--наблюдение--анализ--оценивание--самооценка--опрос--тестирование--эксперимент
Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)