Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Общеобразовательная школа -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.6/В40
Заглавие : Взгляд в будущее: актуальные вопросы воспитания и защиты детей : сборник материалов научно-практической конференции [Калуга, сентябрь 2021 г.]
Выходные данные : Калуга: Калужский гос. ун-т им. К. Э. Циолковского, 2022
Колич.характеристики :102, [1] с
ISBN, Цена 978-5-88725-650-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 347.6 + 347.63 + 347.963.312.1 + 342.951.766.2 + 343.915.2 + 34(063) Калуга
ББК : 67.404.4
Предметные рубрики: Право
Семейное право
Правоохранительные органы-- Прокуратура
Административное право-- Государственное управление
Криминология-- Виды преступников-- Личность преступника-- Предупреждение преступности
Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2021 г., сентябрь
Географич. рубрики: Россия
Калуга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Актуальные вопросы прокурорского надзора в сфере воспитания и защиты детей/ К. Ю. Житков. "Не окажусь ли я чем-нибудь полезен как Отечеству, так и народу"/ Х. М. Костоев, А. Ю. Земсков. Создание условий для развития личности ребенка как способ предотвращения подростковой преступности/ В. И. Исаков. Актуальные проблемы обеспечения законности в сфере информационной безопасности детей/ Д. И. Ережипалиев. Прокурорский надзор за соблюдением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ В. И. Мещерякова. Особенности проведения прокурорских проверок исполнения законов в сфере защиты жилищных прав детей-сирот/ М. Л. Огурцова. Совершенствование правового регулирования помещения несовершеннолетнего в специальные учебно-воспитательные учреждения/ Н. В. Спесивов. Законодательные новеллы в области зашиты прав несовершеннолетних/ А. Ю. Земсков. Ограничение гласности судебного разбирательства по гражданским делам с участием детей/ О. В. Исаенкова. Защита прав несовершеннолетних при исполнении решения об определении порядка общения одного из родителей с несовершеннолетним ребенком/ Н. Н. Ткачева. Реализация дополнительной образовательной программы «Юный следователь» как механизм ранней профессиональной ориентации и правового просвещения/ О. В. Белова. Совершенствование правовых средств защиты несовершеннолетних от деструктивного информационного контента/ Ю. В. Гаврилин. Молодежный экстремизм в современной России в условиях информационной глобализации/ Е. В. Демидова-Петрова. Психологические аспекты неуспеваемости современных школьников. Резервные возможности психокоррекции и развития в преодолении школьной неуспешности/ Е. Н. Калитько. Прокурорский надзор за исполнением законов в отношении несовершеннолетних в сфере семейных отношений/ Т. В. Васильева. Современные проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних/ Д. Е. Дроздов. Государственно-правовое регулирование защиты прав и законных интересов детей в дореволюционной России/ О. А. Короткова. Противодействие вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность посредством сети Интернет/ Д. В. Костин. Особенности защиты прокурором прав несовершеннолетних по гражданским делам/ Х. М. Костоев. От сопровождаемого проживания - к самостоятельной жизни/ Л. А. Макарова. Реализация проекта «Спорт в моем дворе» на территории Калужской области/ Р. В. Жуленко. Ценностные ориентиры молодежи в современном обществе/ А. Н. Сенькина. Внешние и внутренние детерминанты подростковой преступности/ М. А. Спиженкова. Внеучебная занятость студентов в психолого-педагогической профилактике девиантного поведения молодежи/ Е. Н. Стельмах. Резолюция научно-практической конференции «Взгляд в будущее: актуальные вопросы защиты и воспитания несовершеннолетних» ; Соглашение о сотрудничестве между правительством Калужской области, прокуратурой Калужской области и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образовании «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского» ; Закон о внесении изменений в закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» ; Постановление «О принятии в новой редакции Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с беспризорными, безнадзорными несовершеннолетними, а также несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, предупреждении несчастных случаев, жестокого обращения с несовершеннолетними, суицидов, суицидальных проявлений несовершеннолетних»
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)