Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- История образования -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б40
Автор(ы) : Безрогов, Виталий Григорьевич
Заглавие : Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :458 с
ISBN, Цена 978-5-88451-234-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371(091)
ББК : 74.03(0)
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Организация образования
История
Религия-- Христианство, Древний мир, 2-6 вв.
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Глава 1 ; УЧЕНИЧЕСТВО И ШКОЛА В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ; Феномен ученичества в древних цивилизациях ; Становление школьной традиции в педагогических культурах Месопотамии и Египта ; Ученики и учителя в Древней Палестине VIII-I вв. до н.э. ; Школы в Древней Палестине ; Глава 2 ; ШКОЛА И УЧЕНИЧЕСТВО В КЛАССИЧЕСКОЙ АНТИЧНОСТИ ; Педагог и воспитанник, учитель и ученик в античной педагогической традиции ; Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима ; Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима ; Глава 3 ; ПЕДАГОГИКА УЧЕНИЧЕСТВА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ХРИСТИАНСТВЕ ; Иисус как ученик и как учитель ; Ученики Иисуса как проповедники и учителя ; Глава 4 ; ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНСТИТУТА ШКОЛЫ В ХРИСТИАНСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ: СИНТЕЗ ШКОЛЫ И УЧЕНИЧЕСТВА ; Евангелисты и школьная традиция в христианстве ; Греческая школьная традиция во II-IV вв. Христианская школа в Александрии ; Латинская школьная традиция во II - НАЧАЛЕ V в. Школьные опыты Августина ; Сирийская школьная традиция во II-VI вв. Антиохия, Эдесса, Нисибин ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ К ТЕМЕ ; СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
Аннотация: Впервые в отечественной и мировой науке представлено соотношение в истории образования двух базовых для педагогического процесса педагогических технологий. Рассмотрены формы ученичества и школы в Древнем Египте, Месопотамии, Палестине, Греции, Риме, Сирии. Для преподавателей вузов, аспирантов педагогических специальностей, исследователей в области теории и истории педагогики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С90
Автор(ы) : Суровов, Сергей Борисович
Заглавие : Образование и политика: региональный аспект
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :191 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0778-7: 95.49, 95.49, 197.00, р.
УДК : 37 + 37.014 + 34:378 + 342.951.85 + 342.99.3 + 908(470.44) + 320.7
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Организация образования
Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Административное право-- Государственное управление
Муниципальное право
Политика-- Теория политики. Политология-- Внутренняя политика
История государства и права, 19 в., 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное право--полномочия самоуправления--полномочия местного самоуправления--политическая культура--правосознание
Содержание : Введение ; Глава 1. Динамика отношений политики и образования ; 1.1. Политическая стратегия в образовании ; 1.2. Современные тенденции развития образования ; Глава 2. Политические и образовательные системы России XIX - XX веков ; 2.1. Образовательная политика в дореволюционной России ; 2.2. Политическая система и сфера образования советского периода ; 2.3. Реформирование системы образования во второй половине XX века ; Глава 3. Образовательная политика в современной России ; 3.1. Реформирование образовательной системы Российской Федерации ; 3.2. Проблемы реализации образовательной политики в регионе ; 3.3. Государственная политика оптимизации деятельности учреждений образования ; Заключение
Аннотация: В монографии освещаются актуальные вопросы, связанные с образовательной политикой в регионах Российской Федерации. Анализируются взаимовлияние политики и образования, а также проблемы повышения эффективности системы образования в условиях социально-экономических реформ и изменившегося законодательства. Для преподавателей высших и средних учебных заведений гуманитарного профиля, а также студентов, изучающих общественные науки.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(11), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(11), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)