Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- История образования -- Общеобразовательная школа -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б82
Автор(ы) : Бордовская, Нина Валентиновна, Реан, Артур Александрович
Заглавие : Педагогика : учебник для вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2000
Колич.характеристики :299 с
Серия: Учебник нового века
ISBN, Цена 5-8046-0174-1: 150.00, 150.00, р.
УДК : 37 + 37(075.8) + 37.01
ББК : 74я7
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Общеобразовательная школа-- Педагогика
Содержание : Введение ; Глава 1. Что такое педагогика? ; Истоки происхождения "педагогики" и этапы ее развития ; Педагогическая практика ; Педагогика как наука ; Основные категории педагогики ; Общекультурное значение педагогики ; Глава 2. Воспитание человека ; Человек как предмет воспитания ; Цели воспитания и самовоспитания ; Воспитание как процесс ; Способы воспитательного воздействия на человека ; Типы воспитания ; Модели и стили воспитания ; Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт ; Глава 3. Образование и культура ; Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры ; Образование как система и процесс ; Модели образования ; Возрастная динамика развития человека в процессе образования ; Характеристика процесса обучения ; Закономерности обучения ; Виды и стили обучения ; Образовательные технологии ; Типы организации социальных отношений в процессе обучения ; Формы организации обучения в школе и вузе ; Дидактические теории и концепции ; Глава 4. Образование в мире: история и современность ; Развитие образовательных институтов в мировой практике: исторический аспект ; Инновационные образовательные системы XX века ; Некоторые наиболее известные в мире "новые школы" XX столетия ; Инновации в высшей школе ; Современное мировое образовательное пространство ; Глава 5. Профессионально-педагогическая деятельность ; Сущность и структура педагогической деятельности ; Педагогическое общение ; Стили педагогического руководства ; Познание педагогом учащихся ; Глава 6. Личность учащегося в педагогическом процессе ; Образовательные системы и развитие личности ; Социальная зрелость личности ; Мотивация учения, поведения и выбора профессии ; Что такое мотивация? ; Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности ; Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи ; Профессиональная мотивация ; Развитие и социализация личности в семье ; Глава 7. Педагогический практикум ; Педагогические задачи и варианты их решения ; Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников ; Задачи по изменению отношения к учебе ; Задачи по педагогической диагностике ; Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия ; Задачи на применение метода "пример" ; Задачи на выбор способа поведения ; Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения ; Задачи на выбор стиля поведения под "давлением среды" ; Задача на выбор варианта ответа ; Задачи на переориентацию ; Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта ; Задача на усиление внимательности и самоконтроля ; Задача на рост самостоятельности ; Задачи на проявление и развитие творчества ; Проблемные задачи ; Задача на педагогическое стимулирование ; Задачи самовоспитания ; Задача на стимулирование к самовоспитанию ; Педагогические ситуации ; Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений ; Ситуации самооценки ; Ситуации самокритики и самосозерцания ; Ситуация выдержки и проявления вежливости в отношении ; Ситуации пренебрежения и неуважения других ; Ситуация выбора профессии ; Ситуация стимулирования к самостоятельным суждениям и оценкам ; Ситуация стимулирования к самостоятельности разрешения конфликтов ; Ситуации стимулирования к самостоятельности ; Ситуация стимулирования к самовоспитанию ; Ситуация стимулирования ко лжи ; Ситуация молчаливого одобрения ; Ситуация соперничества ; Ситуации выбора наиболее приемлемого варианта действий ; Ситуация выбора, приводящего к неудаче ; Ситуация выбора критериев оценки труда педагога ; Ситуации предъявления требований ; Ситуации предъявления требования-унижения ; Ситуация приведения примера ; Ситуации обвинения - ощущения несчастья ; Ситуации доверия - лжи ; Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины ; Ситуации подчинения и влияния среды ; Ситуация проявления ответственности ; Ситуация развития самостоятельности и ответственности за свои поступки ; Ситуации убеждения ; Ситуации риска ; Ситуации оказания помощи ; Ситуация взаимопомощи ; Ситуация критики ; Ситуация принятия твердого решения «здесь и сейчас» (проявления чувства самообладания) ; Ситуация самовыражения ; Ситуации выражения своего отношения к человеку ; Ситуация расхолаживания и дезорганизации ; Тренинговая ситуация - правильно вести диалог и понимать партнера ; Методики психолого-педагогической диагностики ; Диагностика направленности личности ; Диагностика профессиональной направленности личности ; Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана) ; Изучение самооценки личности ; Диагностика и тренинг педагогической проницательности ; Тест "Транзактный анализ общения" ; Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас) ; Методика диагностики социально-психологического климата коллектива ; Тест "Восприятие индивидом группы" ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)