Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- История образования -- Общеобразовательная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б43
Автор(ы) : Беленцов, Сергей Иванович
Заглавие : Ученическое движение в России. Вторая половина XIX - начало XX века
Выходные данные : СПб.: Нестор-История, 2013
Колич.характеристики :183 с
ISBN, Цена 978-5-4469-0002-2: 350.00, 350.00, р.
УДК : 37 + 371(091) + 373(091) + 329.78(470)
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Общеобразовательная школа
Политика-- Общественно-политические организации и движения
Содержание : Введение ; Глава 1 ; Факторы становления и развития гражданской активности школьников ; 1.1. Гражданская активность как социально-педагогический феномен ; 1.2. Влияние социально-политической и культурной ситуации в России на гражданские идеалы и мировоззрение школьников ; Глава 2 ; Содержание, направления и формы ученического движения в России второй половины XIX - начала XX века ; 2.1. Причины возникновения ученического движения ; 2.2. Деятельность ученических организаций в 1860-1904 гг. ; 2.3. Характер ученического движения в 1905-1908 гг. ; 2.4. Направленность и содержание деятельности организаций учащихся в 1909-1917 гг. ; Заключение ; Библиографический список ; Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ) ; Российский государственный исторический архив (РГИА) ; Государственный архив Белгородской области (ГАБО) ; Государственный архив Курской области (ГАКО) ; Государственный архив Воронежской области (ГАВО) ; Источники и документы ; Литература
Аннотация: Монография раскрывает идейные основы, содержание и формы проявления социальной активности школьников в России второй половины XIX - начала XX века, в том числе оппозиционного и радикального характера. Изучены связи ученического движения с социокультурными, политическими, правовыми, социально-психологическими причинами и движущими силами деструктивного поведения и социальной агрессии подростков. Результаты исследования развивают теоретические представления об образовании и школе как средствах, обеспечивающих стабильность общественной жизни, о ресурсах современного образования в содействии созданию правового, социального государства и гражданского общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)