Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 5: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2008
Колич.характеристики :511 с
ISBN, Цена Б. и.: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. Приоритеты государственной образовательной политики ; II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение ; III. Принципы управления и регулирования системы образования ; IV. Подготовка кадров для инновационной экономики ; V. Высшее профессиональное и послевузовское образование ; VI. Начальное и среднее профессиональное образование ; VII. Общее образование ; VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы ; IX. Регионы России ; X. Международное сотрудничество ; XI. Предметно-тематический указатель
Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Экземпляры : всего : б/о(1), н/а(1)
Свободны : б/о(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 340/У91
Автор(ы) :
Заглавие : Учебно-методический комплекс по теории государства и права: в 4 ч./ под ред. В. Л. Кулапова. Ч. 2: Для студентов 1 курса очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, обучающихся по программе "Дипломированный специалист-юрист"
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :139 с
Примечания : Прил.: с. 110-113
ISBN, Цена Б. и.: 60.00, 100.00, 110.00, 60.00, р.
УДК : 340 + 340(076)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Теория права
Теория государства
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Аннотация: Цель пособия - оказание помощи студентам первых курсов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения обучающимся по программе "Дипломированный специалист-юрист" вузах юридического профиля, в изучении теории государства и права, в самостоятельной работе с литературой, подготовке к семинарским занятиям, написании курсовых работ, подготовке к текущим экзаменам. Пособие подготовлено на кафедре теории государства и права СГАП в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Юриспруденция".
Экземпляры : всего 8: уч/а(54), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Свободны : уч/а(53), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 316/Ж85
Автор(ы) : Жуков, Василий Иванович
Заглавие : Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований: в 3 т./ В. И. Жуков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. 3: Философия и социология образования и культуры
Выходные данные : М.: Изд-во РГСУ, 2007
Колич.характеристики :611, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7139-0494-4 (т. 3): 200.00, 200.00, р.
УДК : 316 + 316.42 + 316.7
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Библиотечное дело. Библиотековедение
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Часть I. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; Введение ; Институализация университетского образования в России ; Развитие высшего образования в России ; Российское образование в контексте либерально-демократических реформ ; Модернизация высшей школы России в эпоху глобальных перемен ; Социальное образование в России: состояние, проблемы, решения ; Первый социальный университет России ; Образование в XXI веке: тенденции и доминанты ; Заключение ; Примечания ; Часть II. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ; Наследство или добыча: социология частного случая ; Превратить книжный склад в библиотеку ; Публичная библиотека с ограниченным доступом ; «Утопия» ценою 1,5 миллиона долларов ; Кто разграбил библиотеку Сталина ; Возвращение «Утопии» ; ГОПБ - СТОП ; Привязанные к долгу ; Примечания ; ОБ АВТОРЕ
Аннотация: В первой части третьего тома изложены авторские подходы к развитию образования. Рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Раскрыты сущность и особенности институализации университетского образования. Дан критический анализ модернизации высшей школы в условиях либерально-демократических реформ. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Во второй части третьего тома с использованием социологии частного случая рассматриваются проблемы культурного наследия народов России, прослеживается судьба уникальной коллекции Библиотеки Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Для широкого круга научно-педагогических работников высших учебных заведений. Представляет интерес для исследователей проблем образования - педагогов, социологов, других представителей социально-гуманитарных наук.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Вып. 8: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2011
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена Б. и.: 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : я71/78
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ; II. ВУЗЫ РОССИИ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ; III. РЕГИОНЫ РОССИИ - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ; IV. ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ; V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; VI. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы России, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Издание систематизирует информационные, аналитические и статистические данные, характеризующие развитие системы образования. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 347/И73
Заглавие : Интеллектуальные ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики. Кадры и технологии: тезисы докладов V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19-20 ноября 2009 г. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2010
Колич.характеристики :241 с
ISBN, Цена 978-5-7845-0286-5: 100.00, 100.00, р.
УДК : 347 + 347.77/78 (082) + 342.951.824.1 + 34(063) + 34:378.147(063)
ББК : X623.31
Предметные рубрики: Право
Патентное право
Юридические науки-- Юридическое образование
Административное право-- Государственное управление
Управление предприятиями-- Организация управления-- Экономика предприятия
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика России, 2009 г., ноябрь
Географич. рубрики: Россия
Екатеринбург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Социально-психологические проблемы восприятия инновационной экономики/ А. Н. Митин. Правовые проблемы реального осуществления инновационной деятельности в России/ Г. Б. Морозов, Н. В. Звонарева. Становление и развитие инновационной экономики/ А. И. Мосалев. Фундаментальные исследования и инновации/ Н. В. Мутников, Н. Ю. Поморцева. Влияние инвестиционного климата на экономическое положение предприятий Украины/ Н. В. Намлиева. Управление инновационными проектами развития предприятий/ Г. З. Низамова. Интеллектуальная компетентность как важнейший ресурс в развитии инновационного сектора экономики/ О. С. Новикова. Российское государство в условиях становления инновационной экономики/ Н. В. Олухов. Вопросы охраны интеллектуальной собственности в Кыргызской Республике/ Н. А. Омукеева. Особенности защиты информации, составляющей коммерческую тайну, в трудовых отношениях, связанных с применением инноваций в предпринимательской деятельности/ М. И. Паршуков. Инновационное образование и культура – источник преобразования и обновления России/ Г. П. Петрович. Основные направления повышения стимулирующей роли налогов в сфере создания и реализации инновационных разработок/ А. С. Попова, А. С. Ванеева. Специфика инновационной деятельности как объекта налогового стимулирования/ А. С. Попова, И. И. Токаренко. Проблемы и перспективы инноваций в малом сельскохозяйственном предпринимательстве Украины/ О. Д. Радченко. Историко-культурный генезис инноваций в научном дискурсе/ C. B. Peттиx. Инновационная составляющая в процессе управления оборотным капиталом в денежной, материальной и интеллектуальной формах/ Е. В. Родионов. Интеллектуальная собственность Института металлургии Уральского отделения РАН и ее использование/ Е. Н. Селиванов, В. Л. Лисин, Л. А. Сандлер. Конкурентоспособность Республики Казахстан и инновационное развитие/ Г. Н. Сансызбаева. Управленческий учет – основа формирования бизнес-стратегии организации/ Г. П. Селиванова, Н. А. Мезенин. Информационный потенциал учета и отчетности в отражении профессиональных знаний как интеллектуального ресурса/ Н. В. Семеншиена. Концептуальная основа экономической безопасности промышленного комплекса на инновационной стадии развития национальной экономики/ А. Н. Сенька. Институциональные барьеры в инновационной сфере/ А. М. Сергеев. Особенности создания интеллектуальной собственности на железных дорогах РФ/ Б. С. Сергеев. К вопросу сочетания форм правового регулирования и государственной политики в сфере инновационной экономики (на примере проблематики экономического и правового регулирования генно-инженерных биотехнологий)/ Е. В. Скурко. Институциональный аспект современной модели отраслевого развития на примере предприятий ядерного ТЭК России/ Т. Л. Смирнова. Проблемы управления человеческим капиталом высшего учебного заведения/ С. Н. Смирных, С. В. Орехова. К проблеме интеллектуального потенциала высшей школы/ Н. Р. Степанова, О. А. Ладыгина. Инновационное развитие, основанное на знаниях/ Ю. А. Сорокина, Н. Р. Степанова. Инновационный подход к подготовке кадров в вузе/ Э. В. Стамбульчик. Влияние иностранного капитала на инновационное развитие реального сектора экономики Республики Беларусь/ В. И. Тарасов. Охрана авторских прав на программное обеспечение персональных ЭВМ/ У. М. Таржиев. Применение инновационных методов в совершенствовании управления трудовыми ресурсами сельского хозяйства/ Л. В. Титова, И. В. Горбушина. К вопросу об объединяющих сущностных характеристиках объектов авторских прав/ А. А. Трищенков. Формирование мотивации персонала к инновационной активности на предприятиях Республики Беларусь/ И. В. Трусевич, И. П. Трусевич. Выявление специфических особенностей потенциала наукоемких производств России/ Л. А. Федорова. Роль трудовых договоров в развитии творческого потенциала работников/ Л. И. Филющенко. Инфраструктурное обеспечение технологического потенциала инновационной экономики/ А. А. Фирсова. Информационные ресурсы для развития нанотехнологий в Новосибирской области/ Д. М. Цукерблат, Н. В. Новикова. Опыт Уральского электромеханического завода по созданию системы постоянного внедрения инноваций на предприятии/ М. Ю. Чайков, A. M. Чайкова. Проблемные вопросы планирования координации фундаментальных и прикладных научных исследований в аграрной науке и их значение в развитии инновационной системы в науке/ Д. В. Чемершова, Е. А. Дерунова. Зарубежный опыт создания технопарков и его применений в российской экономике/ И. Н. Чистякова. О традициях и инновациях геометро-графического образования инженера/ Е. И. Шангина. Научное произведение как объект инвентаризации/ В. Н. Штенников, И. А. Беляева. Национальная политика в сфере инновационных технологий и международное право/ М. В. Шугуров. Правовые проблемы экспортного трансфера российских технологий/ И. В. Шугурова. Нарушение права на товарный знак, размещенный на таре и упаковке (по материалам судебной практики Высшего арбитражного суда РФ за 2008-2009 год)/ Т. Н. Шулепова. Трансфер технологий: интересы участников, механизмы и критерии эффективности/ Д. Б. Шульгин, Н. А. Шульгина. Инновационный процесс и нанотехнологии: Уральский центр коллективного пользования «Современные нанотехнологии» УрГУ/ В. Я. Шур. Элита, как локомотив инноваций/ В. А. Щербинина.
Аннотация: Издание настоящего сборника финансировалось из средств гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых ученых - кандидатов наук (МК-3766.2009.6). Сборник издан по материалам пятой Международной конференции «Интеллектуальные ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики. Кадры и технологии» и включает доклады, посвященные обсуждению перспектив и стратегии развития инновационной экономики Российской Федерации, вопросов правового регулирования общественных отношений в сфере инновационной деятельности и интеллектуальной собственности и проблем развития кадрового и технологического потенциала инновационной экономики. Сборник предназначен для научных работников, менеджеров и специалистов сферы инновационной деятельности и интеллектуальной собственности, для студентов и преподавателей высших учебных заведений, сотрудников государственных и частных организаций, занимающихся поддержкой и развитием инноваций
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М32
Автор(ы) : Карной, Мартин, Лоялка, Прашант, Добрякова, Мария, Доссани, Рафик, Фрумин, Исак, Кунс, Кэтрин
Заглавие : Массовое высшее образование. Триумф БРИК?
Выходные данные : М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014
Колич.характеристики :528 с
Серия: Библиотека журнала "Вопросы образования"
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-7598-1147-3 (рус.): 400.00 р.
ISBN, Цена 978-0-8047-8601-0 (англ.): Б.ц.
УДК : 37 + 378.0(1-87)
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Право
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Индия
Китай
Бразилия
Зарубежные страны
Содержание : Предисловие и выражение благодарностей ; 1. Государство и изменения в высшем образовании ; 2. Великое шествие высшего образования ; 3. Экономическая отдача от инвестиций в высшее образование и ее роль в странах БРИК ; 4. Изменение финансирования высшего образования в странах БРИК ; 5. Университеты стран БРИК как социальные институты в процессе изменений ; 6. Состав студенчества в странах БРИК и влияние на него систем высшего образования ; 7. Качество высшего образования в странах БРИК ; 8. Высшее образование и социальная справедливость в странах БРИК ; 9. Что означают для будущего стратегии стран БРИК в области высшего образования? ; Литература ; Об авторах
Аннотация: В книге рассматриваются системы высшего образования четырех самых крупных стран с развивающейся экономикой - Бразилии, России, Индии и Китая. Станут ли эти государства центрами влияния, в большой степени зависит оттого, насколько успешно они сформируют качественную систему высшего образования. Только она позволит привести уровень подготовки трудоспособного населения в соответствие с требованиями современного информационного общества. Авторы предлагают свое видение того, как те или иные изменения социально-экономических условий, а также политическая ситуация влияют на развитие высшего образования. Книга адресована исследователям, администраторам, аспирантам, студентам и всем интересующимся проблемами высшего образования. Предисловие и выражение благодарностей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Б14
Автор(ы) : Багаутдинов, Флер Нуретдинович
Заглавие : Школа профессора Фаткуллина
Выходные данные : Казань: ФЭН, 2009
Колич.характеристики :295 с
Серия: Жизнь замечательных юристов
ISBN, Цена 978-5-9690-0097-1: 220.00, 220.00, р.
УДК : 340 + 34(092) + 343.100
ББК : 67.3 г(2)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Юридические науки-- Юридическое образование
Уголовный процесс
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Татарстан
Содержание : От автора ; Начало пути ; Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Отказаться от спокойной жизни ; Человек, давший жизненные ориентиры/ Р. М. Смаков. Выдающийся ученый/ З. М. Фаткудинов. Большой ученый рождается на большой теме ; Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики ; Творческое наследие профессора Ф. Н. Фаткуллина/ Н. Г. Муратова. Профессор Фаткуллин/ М. Н. Насыбуллин. Заведующий кафедрой теории и истории государства и права ; Жизнь после университета ; Ученики ; Наш Фидель/ В. И. Куклин. Быть достойным учеником великого учителя/ З. З. Зинатуллин. Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Талантливый ученый и педагог/ З. Д. Еникеев. Фаткуллинский набор/ К. К. Фахрутдинов. Погружайтесь в море идей!/ М. Ф. Маликов. От него било током.../ Р. В. Шагиева. Последний аспирант/ А. В. Краснов. Помню и благодарю/ С. В. Барабанова. Сила науки - в связи с практикой/ Н. М. Самосов. Он ломал стереотипы/ И. Д. Шерстнев. Брат ; Сыновья ; Заметки на полях, или перечитывая прочитанное ; Слабость системы правотворчества - причина слабости власти, устройства Российского государства ; Научное наследие ; Список научных трудов Фидаи Нургалеевича Фаткуллина
Аннотация: Книга посвящена жизни, научной и педагогической деятельности Фидаи Нургалеевича Фаткуллина - доктора юридических наук, профессора, известного ученого-процессуалиста, по праву считающего одним из основателей казанской школы уголовного процесса.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У67
Заглавие : Управление экономической безопасностью высшего учебного заведения : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :343, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-005365-3: 420.00, 420.00, р.
УДК : 65 + 65.012.8:378.3(075.8) + 378.3(075.8)
ББК : 65.050я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Экономика предприятия
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Экономика-- Управление экономикой-- Финансы-- Формы организаций и сотрудничества в экономике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в высшей школе--экономическая безопасность вуза
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ; Глава 1. Экономико-правовой статус вуза ; 1.1. Понятие экономико-правового статуса вуза ; 1.2. Учредительные документы вуза ; Резюме ; Глава 2. Сущность и содержание системы обеспечения безопасности вуза ; 2.1. Модель обеспечения безопасности образовательного учреждения ; 2.2. Паспорт безопасности вуза ; 2.3. Экономическая безопасность как важнейший элемент безопасности вуза ; Резюме ; Глава 3. Концепция экономической безопасности вуза ; 3.1. Понятие, сущность и концепция экономической безопасности вуза ; 3.2. Основные принципы оценки экономической безопасности вуза ; 3.3. Функциональные составляющие экономической безопасности вуза: критерии и индикаторы ; Резюме ; Глава 4. Источники и основные угрозы экономической безопасности вуза ; 4.1. Риски: понятие и классификация ; 4.2. Методы прогнозирования рисков ; 4.3. Методы анализа и управление рисками ; 4.4. Оценка и минимизация рисков ; 4.5. Основные направления обеспечения защищенности и предотвращения угроз экономической безопасности вуза ; Резюме ; Глава 5. Управление экономической безопасностью вуза ; 5.1. Место целевой подсистемы «Управление обеспечением экономической безопасности» в системе управления вузом ; 5.2. Принципы, методы и организационная структура управления в подсистеме «Управление обеспечением экономической безопасности» ; 5.3. Модель управления, функции и показатели состояния работы по экономической безопасности в вузе ; 5.4. Оценка эффективности мероприятий по обеспечению экономической безопасности ; Резюме ; Глава 6. Стратегия экономической безопасности вуза как ключевой элемент стратегии развития вуза ; 6.1. Стратегическое планирование в сфере экономической безопасности вуза ; 6.2. Виды и характеристика бизнес-процессов, подлежащих защите ; 6.3. Пути реализации стратегии экономической безопасности вуза ; Резюме ; Раздел II. ВНУТРИВУЗОВСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; Глава 7. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей вуза ; 7.1. Правовой режим имущества вуза ; 7.2. Обеспечение сохранности имущества вуза ; 7.3. Особенности распоряжения имуществом вуза при сдаче его в аренду ; Резюме ; Глава 8. Экономическая безопасность при осуществлении расходов вуза ; 8.1. Основные принципы прокьюремента ; 8.2. Осуществление расходов вуза путем проведения процедур закупок ; 8.3. Обеспечение экономической безопасности вуза при осуществлении процедур размещения заказа ; Резюме ; Глава 9. Минимизация убытков как элемент экономической безопасности вуза ; 9.1. Понятие убытков, упущенной выгоды и пути их минимизации ; 9.2. Управление задолженностями ; 9.3. Основы правовой работы с контрагентами вуза ; Резюме ; Глава 10. Экономическая безопасность при ведении бухгалтерского и налогового учета ; 10.1. Особенности бухгалтерского и бюджетного учета в вузе ; 10.2. Налоговый учет в вузе. Элементы учетной политики вуза, влияющие на его экономическую безопасность ; 10.3. Конституционное правосудие по налоговым спорам ; Резюме ; Глава 11. Экономическая безопасность при работе с персоналом ; 11.1. Работа с персоналом как элемент экономической безопасности вуза ; 11.2. Реализация программы лояльности персонала ; 11.3. Меры по противодействию коррупции сотрудников вуза ; 11.4. Студент как субъект управления экономической безопасностью вуза ; Резюме ; Глава 12. Управление результатами интеллектуальной деятельности и персональными данными ; 12.1. Обеспечение интересов вуза в сфере интеллектуальной собственности ; 12.2. Экономико-правовой статус и порядок использования служебных произведений ; 12.3. Управление защитой персональных данных ; Резюме ; Раздел III. МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СУБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ; Глава 13. Информационные аспекты экономической безопасности вуза ; 13.1. Защита информации как условие обеспечения экономической безопасности вуза ; 13.2. Угрозы информационной безопасности ; 13.3. Концептуальный подход к обеспечению информационной безопасности ; 13.4. Система мероприятий по защите информации ; Резюме ; Глава 14. Обеспечение экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными структурами ; 14.1. Экономическая безопасность обособленных подразделений вуза ; 14.2. Учет требований экономической безопасности при создании вузом юридических лиц ; 14.3. Вопросы экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными лицами ; Резюме ; Глава 15. Взаимодействие вуза с органами контроля и организация работы с обращениями граждан ; 15.1. Основы взаимодействия вуза с органами контроля ; 15.2. Аспекты экономической безопасности при проверках, проводимых Росфиннадзором ; 15.3. Аспекты экономической безопасности при налоговых проверках и при проверках других контролирующих органов ; 15.4. Организация работы с обращениями граждан ; Резюме ; Глава 16. Экономическая безопасность и репутация вуза ; 16.1. Понятие репутации вуза ; 16.2. Влияние репутации вуза на его привлекательность для потребителей услуг ; 16.3. Взаимосвязь репутации вуза, личностных характеристик его руководителя и инвестиционной привлекательности вуза ; Резюме ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий
Аннотация: Проблема экономической безопасности высшего учебного заведения приобретает особую актуальность. Это объясняется возрастанием конкуренции между вузами, экономической нестабильностью общества, сокращением бюджетного финансирования, отсутствием механизмов страхования рисков принятия управленческих решений в сфере образования и другими факторами. Особое внимание в учебнике уделено практическим механизмам обеспечения экономической безопасности как внутри вуза, так и при его взаимодействии с внешней средой. Для руководителей и работников экономических служб высших учебных заведений, а также для всех, кто изучает проблемы экономической безопасности вузов России.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б18
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович
Заглавие : Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003
Колич.характеристики :126, [1] с
ISBN, Цена 5-7563-0206-9: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4 + 378(1-87)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; 1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте ; 2. Сущность и цели Болонского процесса ; 2.1. Magna Cnarta Universitatum ; 2.2. Сорбоннская декларация ; 2.3. Болонская декларация ; 2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса ; 2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования ; 2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому ; 2.5. Аккредитация ; 2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса ; 2.7. Проблемы и противоречия ; Дискуссия в России: время пришло? ; Заключение ; Библиография ; Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу
Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г90
Автор(ы) : Грудзинский, Александр Олегович
Заглавие : Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :370 с
ISBN, Цена 5-85746-793-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4
ББК : Ч48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Глава 1. К новой модели университета ; 1.1. Академический капитализм ; 1.1.1. Рынок надвигается ; 1.1.2. Российский контекст: двойной вызов ; 1.2. Пути трансформации университета ; 1.2.1. Институциональная автономия ; 1.2.2. Традиционная организация университета ; 1.2.3. Профессиональная организация ; 1.2.4. Проблемы механистического менеджмента ; 1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации ; Краткие выводы ; Глава 2. Стратегическое управление университетом ; 2.1. Уроки современного менеджмента ; 2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» ; 2.1.2. Разработка стратегии ; 2.1.3. Индивидуализированная организация ; 2.2. Менеджмент инновационного университета ; 2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель ; 2.2.2. Отзывчивый университет ; 2.2.3. Предпринимательский университет ; 2.2.4. Предприятие-университет ; 2.2.5. Сетевой университет ; 2.2.6. Университет-технополис ; Краткие выводы ; Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета ; 3.1. Эволюция организации университета ; 3.1.1. К проектной организации деятельности ; 3.1.2. Учебный университет ; 3.1.3. Исследовательский университет ; 3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой ; 3.1.5. Распределенный по территории университет ; 3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации ; 3.1.7. Многомерная организация университета ; 3.2. Организация выполнения проектов в университете ; 3.2.1. Проектная группа в университете ; 3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры ; 3.2.3. Базовые подразделения проекта ; 3.2.4. Участники проекта ; 3.2.5. Координационный совет проекта ; 3.2.6. Структуры управления проектами ; 3.2.7. Пример организации проекта ; 3.2.8. Персональный менеджмент ; 3.2.9. Финансовый менеджмент ; Краткие выводы ; Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций ; 4.1. Миссия проектно-ориентированного университета ; 4.1.1. Инновационная миссия ; 4.1.2. Шаги к миссии ; 4.2. Внутренний проектный университет ; 4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок ; 4.2.2. Образовательные проекты ; 4.2.3. Управление проектным факультетом ; 4.2.4. Проектные кафедры ; 4.3. Прикладные проекты ; 4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий ; 4.3.2. Институциональное развитие АПК ; 4.3.3. Международный трансфер технологий ; Краткие выводы ; Заключение ; Литература ; Приложения к главе 4 ; Приложения к разделу 4.1 ; Миссия ННГУ ; Проблемы и пути развития европейского высшего образования ; Приложения к разделу 4.2 ; О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования ; Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете ; Приложения к разделу 4.3 ; Институциональные условия трансфера технологий ; Модернизация предприятий: факторы и направления ; Университет и регион: институциональное строительство в АПК ; Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием ; Внедрение технологий как профессия ; Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии ; Трансфер технологий: образовательный аспект ; Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)