Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/М54
Заглавие : Методика правового воспитания учащихся : учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2108 "История с дополнительной специальностью "Советское право"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.65, 0.65, р.
УДК : 340 + 37
Предметные рубрики: Право
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Глава I. Правовое воспитание молодежи в развитом социалистическом обществе ; Глава II. Развитие личности и правовое воспитание ; Глава III. Особенности процесса правового воспитания в общеобразовательной школе ; Глава IV. Правовое воспитание школьников в процессе учебной деятельности ; Глава V. Внеклассные и внешкольные формы правового воспитания ; Глава VI. Взаимодействие школы, семьи и общественности в процессе правового воспитания учащихся ; Глава VII. Использование кино, телевидения и радио в правовом воспитании школьников ; Глава VIII. Методы изучения эффективности правового воспитания
Аннотация: В пособии освещаются основные проблемы курса «Методика правового воспитания учащихся», характеризуются образовательные и воспитательные задачи в целом и отдельных тем курса, даются конкретные методические рекомендации.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б18
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович
Заглавие : Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003
Колич.характеристики :126, [1] с
ISBN, Цена 5-7563-0206-9: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4 + 378(1-87)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; 1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте ; 2. Сущность и цели Болонского процесса ; 2.1. Magna Cnarta Universitatum ; 2.2. Сорбоннская декларация ; 2.3. Болонская декларация ; 2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса ; 2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования ; 2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому ; 2.5. Аккредитация ; 2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса ; 2.7. Проблемы и противоречия ; Дискуссия в России: время пришло? ; Заключение ; Библиография ; Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу
Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Ф84
Автор(ы) : Францифоров Ю. В., Павлова Е. П.
Заглавие : От реферата к курсовой, от диплома к диссертации : практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ
Выходные данные : М.: Книга сервис, 2003
Колич.характеристики :128 с
ISBN, Цена 5-94909-152-3: 25.00, 25.00, р.
УДК : 37 + 001.8 + 378.24
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--курсовые--дипломная работа--диссертации--образование
Содержание : Введение ; С чего начать ; Работа над текстом ; Выступление ; Сообщение, реферат, доклад и контрольная работа ; Курсовая работа ; Дипломная работа ; Диссертация ; Нормативные документы ; Библиографический список
Аннотация: В предлагаемом практическом руководстве собрана необходимая информация, связанная с выполнением письменных работ в вузах, аспирантурах и адъюнктурах - сообщения, доклада, реферата, контрольной, курсовой, дипломной работы, научной статьи, диссертации кандидата наук. Даются практические рекомендации по организации поиска литературы, обработке материала, написанию и оформлению научных работ. Предлагаются полезные советы по подготовке и выступлению с рефератом перед слушателями, защите курсовой и дипломной работы, диссертации а также по написанию научной статьи.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г90
Автор(ы) : Грудзинский, Александр Олегович
Заглавие : Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :370 с
ISBN, Цена 5-85746-793-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4
ББК : Ч48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Глава 1. К новой модели университета ; 1.1. Академический капитализм ; 1.1.1. Рынок надвигается ; 1.1.2. Российский контекст: двойной вызов ; 1.2. Пути трансформации университета ; 1.2.1. Институциональная автономия ; 1.2.2. Традиционная организация университета ; 1.2.3. Профессиональная организация ; 1.2.4. Проблемы механистического менеджмента ; 1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации ; Краткие выводы ; Глава 2. Стратегическое управление университетом ; 2.1. Уроки современного менеджмента ; 2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» ; 2.1.2. Разработка стратегии ; 2.1.3. Индивидуализированная организация ; 2.2. Менеджмент инновационного университета ; 2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель ; 2.2.2. Отзывчивый университет ; 2.2.3. Предпринимательский университет ; 2.2.4. Предприятие-университет ; 2.2.5. Сетевой университет ; 2.2.6. Университет-технополис ; Краткие выводы ; Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета ; 3.1. Эволюция организации университета ; 3.1.1. К проектной организации деятельности ; 3.1.2. Учебный университет ; 3.1.3. Исследовательский университет ; 3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой ; 3.1.5. Распределенный по территории университет ; 3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации ; 3.1.7. Многомерная организация университета ; 3.2. Организация выполнения проектов в университете ; 3.2.1. Проектная группа в университете ; 3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры ; 3.2.3. Базовые подразделения проекта ; 3.2.4. Участники проекта ; 3.2.5. Координационный совет проекта ; 3.2.6. Структуры управления проектами ; 3.2.7. Пример организации проекта ; 3.2.8. Персональный менеджмент ; 3.2.9. Финансовый менеджмент ; Краткие выводы ; Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций ; 4.1. Миссия проектно-ориентированного университета ; 4.1.1. Инновационная миссия ; 4.1.2. Шаги к миссии ; 4.2. Внутренний проектный университет ; 4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок ; 4.2.2. Образовательные проекты ; 4.2.3. Управление проектным факультетом ; 4.2.4. Проектные кафедры ; 4.3. Прикладные проекты ; 4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий ; 4.3.2. Институциональное развитие АПК ; 4.3.3. Международный трансфер технологий ; Краткие выводы ; Заключение ; Литература ; Приложения к главе 4 ; Приложения к разделу 4.1 ; Миссия ННГУ ; Проблемы и пути развития европейского высшего образования ; Приложения к разделу 4.2 ; О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования ; Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете ; Приложения к разделу 4.3 ; Институциональные условия трансфера технологий ; Модернизация предприятий: факторы и направления ; Университет и регион: институциональное строительство в АПК ; Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием ; Внедрение технологий как профессия ; Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии ; Трансфер технологий: образовательный аспект ; Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович
Заглавие : Управление кафедрой : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :635 с
Примечания : Библиогр.: с. 605
ISBN, Цена 5-16-001875-1: 190.00, 190.00, р.
УДК : 37 + 378.1(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.011.10(075.8)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--кафедры--управление кафедрами--личность руководителя--научно-педагогический коллектив--управление учебным процессом--учебный процесс--научная работа--практическая подготовка студентов--подготовка студентов--коммерческая деятельность--заведующий кафедрой--образование
Аннотация: Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки специалистов для народного хозяйства, укрепления педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/К65
Автор(ы) : Константиновский Д. Л., Овсянников А. А., Покровский Н. Е.
Заглавие : Совершенствование социологического образования : аналитический доклад
Выходные данные : М.: Логос, 2005
Колич.характеристики :84 с
Серия: Актуальные вопросы развития образования
ISBN, Цена 5-94010-399-5: 45.00, 45.00, р.
УДК : 37 + 378.147 + 378:316 + 316.0
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологическое образование--университетское образование--преподавание социологии--научные исследования--учебно-методическая работа--межвузовский обмен
Аннотация: В настоящем издании представлены основные результаты выполнения программы Инновационного проекта развития образования в области социологии. Освещены состояние и тенденции развития социологического образования в отечественной высшей школе до начала выполнения ИПРО. Охарактеризованы основные итоги деятельности вузов, участвовавших в выполнении проектов по совершенствованию учебных планов, разработке и обновлению учебных курсов. Видное место отведено внутри- и межуниверситетскому сотрудничеству, улучшению технического оснащения вузов, а также распространению достигнутых ими результатов. Дана общая характеристика эффективности реализации мероприятий по совершенствованию социологического образования в свете поставленных задач.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М74
Заглавие : Модели инновационных вузов : сборник статей
Выходные данные : М.: [Букварь], 2005
Колич.характеристики :148 с
ISBN, Цена 5-8259-0228-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.1
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--городские инновационные вузы--организация учебного процесса--кредитно-модульные программы--финансовые программы--учебный процесс--современные технологии--качество высшего образования
Аннотация: Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ", Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/В68
Автор(ы) : Волосникова Л. М.
Заглавие : Академическая свобода: генезис, юстификация, конституционализация : монография
Выходные данные : М.: Юрист, 2006
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Прил.: с. 281-286
ISBN, Цена 5-94103-213-7: 90.00, 90.00, р.
УДК : 342 + 342.744 + 342.951.825.1 + 378
ББК : 67.400.7
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Государственная власть-- Права человека
Административное право-- Государственное управление
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
История государства и права
История политических и правовых учений
Теория права-- Философия права, 17-20 вв.
Географич. рубрики: Россия
Европа
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая свобода--академические права--гносификация--гетерогенизация--гомогенизация
Аннотация: Представленная монография является научным изданием, посвященном исследованию малоизученной в науке конституционного права категории и института академической свободы. На основе обширного анализа юридических, исторических, научных источников академическая свобода рассмотрена как особый правовой режим функционирования высшего образования, науки, учреждений высокой культуры. Проанализированы национально-государственные формы академической свободы, конституционно-правовые способы ее закрепления, генезис и сущность.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Ю70
Заглавие : Юридическое образование и наука в России: проблемы модернизации : тезисы Международной научно-практической конференции. посвященной 75-летию СЮИ-СГАП
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :362 с
ISBN, Цена 5-7924-0507-7: 80.00, 80.00, 181.50, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34(063)(470.44)
ББК : 67.412.1:74
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования, 2006, октябрь
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Раздел 1 ; Студенческая юридическая клиника как фактор повышения эффективности юридического образования/ А. П. Анисимов. Модернизация в правовой науке: методологический аспект/ А. И. Демидов. Дистанционное юридическое образование: проблемы и перспективы/ А. А. Демичев. Роль юридической науки и образования в правовом воспитании юристов в СССР и Российской Федерации/ И. А. Иванников. Интерактивные формы достижения целей преподавания гражданских процессуальных дисциплин/ О. В. Исаенкова. Использование доктринальных правовых принципов в интерпретационной и правосистематизирующей практике/ В. Н. Карташов, С. А. Викторова. Стратегические направления конституционно-правовых исследований/ А. Н. Кокотов. Междисциплинарное обучение, как одно из направлений интеграции юридической науки и образования/ В. Е. Корноухов. Юриспруденция как наука и учебная дисциплина/ Ф. М. Раянов. Сравнительное правоведение - существенное звено в развитии правовой реформы и модернизация юридического образования/ А. Ю. Саломатин. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Законодательство о труде педагогических работников высшей школы: актуальные проблемы модернизации/ В. А. Абалдуев. Интеграция юридического образования и науки как основное направление федеральной политики в сфере образовательного процесса/ С. Ф. Афанасьев. Проблемы целостности педагогического процесса/ А. Н. Балашов. Методические аспекты воспитательной работы преподавателя/ И. Н. Балашова. Виды образовательных услуг/ С. Д. Бунтов, М. И. Мартынкевич. Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе/ А. Ю. Буяков. Особенности правового регулирования отношений, возникающих при возмездном оказании образовательных услуг/ Л. Я. Данилова. Юридическое образование в России и Европе: опыт взаимодействия/ Н. Н. Зипунникова. Правовая политика и глобализация/ И. М. Клейменов. Высшее юридическое образование с ориентацией на рынок труда/ Н. А. Макаренко, О. В. Полстовалов. Право на образование несовершеннолетних заключенных: международный аспект и российская практика/ Т. Н. Матюшева. Практическая составляющая как основа подготовки студентов-юристов/ С. В. Нарушкевич. Проблема поиска метатеории в целях повышения уровня преподавания юридических дисциплин и юридических исследований в высшей школе/ А. Х. Рамазанов. Активные формы обучения в процессе преподавания/ О. А. Славгородская. Проблемы правового просвещения граждан/ О. А. Снежко. Дуалистическая концепция взаимодействия национального и международного права: история и современность/ B. C. Хижняк. О роли толкования в юридической науке и правореализации/ О. А. Чаусская. Россия и Болонский процесс: тенденции «европеизации» российского высшего образования/ А. А. Яшин. Преемственность в современном российском юридическом образовании/ Т. Ф. Ящук. О мерах по повышению качества преподавания в юридических вузах/ Я. С. Гришина. К истории российского юридического образования/ Т. А. Желдыбина. РАЗДЕЛ 2 ; Нормография: состояние и перспективы развития/ Ю. Г. Арзамасов. Нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением как разновидность социальной политики российского государства в сфере гармонии имущественных отношений граждан и организаций/ В. В. Володин, В. Н. Богатырев. Принципы осуществления судебной власти арбитражными судами/ Т. А. Григорьева. Конституционные основы статуса судебной власти/ Е. В. Колесников. Подготовка юридических кадров для экономики/ Ю. А. Крохина. Правовая политика как важнейшее средство повышения качества российской правовой жизни/ А. В. Малько. Влияние юридических принципов на правоприменительные процессы/ О. Р. Михайленко. Методологическое значение идеи «правовой жизни»/ И. Д. Невважай. Социальная результативность уголовного законодательства России: ее законодательное и правоприменительное обеспечение/ Б. Т. Разгильдиев. Соотношение принципов права и принципов российского законодательства/ И. Н. Сенякин. К анализу эволюции юридической терминологии в экологическом праве/ Л. А. Тимофеев. Современная уголовно-процессуальная политика как часть правовой политики государства/ В. С. Шадрин. Факторы развития международного права прав человека/ М. В. Шугуров. Статика и динамика как основные проявления поступательного развития права/ В. Л. Кулапов. Теоретические проблемы криминалистики/ В. В. Степанов. Предпринимательское и коммерческое право в юридических вузах/ Е. Л. Невзгодина. Контроль и надзор в сфере правовой политики/ В. П. Беляев. Социальная направленность финансово-правовой политики в Российской Федерации: перспективы развития/ Е. Г. Беликов. Наследственное право стран СНГ и Балтии (к вопросу об учебном курсе)/ О. Е. Блинков. О проблемах плюрализма в юридической науке/ Ю. Ю. Ветютнев. Проблемы современной аграрно-правовой политики/ Н. Э. Гущин. Теория юридической техники как средство совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности/ МЛ. Давыдова. Юридическая терминология и концепции правопонимания/ В. В. Денисенко. Особенности дисциплинарного производства в образовательных учреждениях/ Ю. А. Жукова. Некоторые аспекты тенденции неологизации языка криминалистики/ Д. В. Исютин-Федотков. Процесс обучения английскому языку студентов-юристов с использованием инновационных технологий/ Е. В. Каминская. Основные направления работы психолога в законодательном органе/ И. А. Кибак. Использование аудиовизуальных методов в преподавании экспертных дисциплин в юридическом вузе/ В. В. ***Козлов, В. Н. Кирсанов. Некоторые вопросы преподавания права интеллектуальной собственности/ Л. Комзюк. Правотворчество и координационный процесс/ А. А. Максуров. Когнитивно-психологический контекст понимания иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. К вопросу о модернизации механизма льготирования как одного из направлений правовой политики в Российской Федерации/ И. С. Морозова. К вопросу о юридической терминологии/ Р. М. Нигматдинов. Изучение закономерностей государственного и муниципального управления России как условие эффективности административной реформы/ М. П. Петров. Юридическая клиника по проблемам миграции: некоторые аспекты организации и деятельности/ А. А. Подмарев. Белорусский опыт преподавания судебной психологии/ Н. И. Порубов. Использование инновационных и интерактивных методов обучения Е преподавании специализированного курса «Гражданско-правовое регулирование отношений при оказании медицинских услуг»/ Д. К. Рашидханова. Функции государства и организация управления обществом/ С. Н. Туманов. Принцип научности в российском законотворческом процессе/ А. А. Фомин. О проблематике системности в гражданско-правовой сфере/ М. Ю. Челышев. Принципы правотворчества: теоретический и практический аспекты/ А. А. Шанин. Психологическая экспертиза по гражданским делам - новое направление судебной экспертологии/ А. Л. Южанинова. Эволюция понимания объектных категорий в правоприменительном отношении/ М. М. Аносова. Влияние международно-правовых стандартов судебной защиты прав человека на российскую доктрину правосудия в сфере предпринимательской деятельности/ Н. Н. Ефремова. Качество законов и его влияние на развитие судебной практики как источника права/ И. Н. Жевак. Правовой режим внебюджетных доходов государственных вузов в России/ Т. В. Королева. РАЗДЕЛ 3 ; Частная собственность в гражданском обществе: постановка проблемы/ Н. А. Баринов. Организация расследования преступлений в системе криминалистики/ В. И. Комиссаров. Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации/ Н. И. Махонько. Судебная власть в гражданском процессе/ Н. В. Ченцов. К вопросу о взаимодействии принципов правовой системы и принципов правовой политики/ З. С. Байниязова. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Повышение эффективности уголовно-правовой охраны прав и свобод пациента в России/ А. Г. Блинов. Осуществление и защита гражданских прав: тенденции развития/ Е. В. Вавилин. К вопросу о принципе диспозитивности в исполнительном производстве/ Д. Х. Валеев. К вопросу о соотношении принципов уголовно-правовой политики, уголовного права, правотворчества и правоприменения (попытка системно-структурного анализа)/ С. С. Витвицкая. Актуальные проблемы реформирования уголовно-правовой политики в сфере борьбы с экономическими преступлениями/ А. А. Витвицкий. Правовая политика государственного управления в сфере рационального использования и охраны земельных ресурсов/ Т. В. Волкова. Формирование нравственного подхода к понятию преступления в науке уголовного права/ A. M. Герасимов. Акционерное право: взаимодействие науки, законодательства и правоприменения/ В. В. Долинская. Уголовно-правовая политика государства в выполнении международных обязательств по запрещению рабства на территории Российской Федерации/ Е. В. Евстифеева. Правовая политика и обеспечение права на судебную защиту по гражданским делам/ Т. П. Ерохина. Научное наследие теоретиков колхозного права и современная концепция внутрикооперативных отношений/ С. Ю. Иванов. Автоматизация проверки и защита электронных заданий по информатике/ В А. Климов. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева. К вопросу о развитии медицинского права в России. Обязательное медицинское страхование/ Е. Е. Новикова. Основные направления совершенствования нормотворческой функции Центрального банка Российской Федерации/ Е. Н. Пастушенко. Совершенствование законодательства о судоустройстве Российской Федерации/ Н. М. Селезнева. Правоприменение и защита гражданских прав в договорных обязательствах/ А. А. Серветник. Деятельность прокурора и критерии ее эффективности в досудебном производстве по уголовным делам/ А. Ф. Соколов. Влияние налоговой политики на классификацию налогов и систем налогообложения/ С. С. Фомичев. Проблемы реализации правовой политики в сфере управления акционерным обществом/ Н. В. Фомичева. Эволюция понятия «юридическая ответственность»/ Е. В. Черных. Роль специальных знаний а повышении качества судопроизводства/ Л. Г. Шапиро, В. В. Степанов. К вопросу о совершенствовании профессионально-психологической подготовки следователей прокуратуры/ ЕА. Вертягина. Принуждение в гражданско-процессуальной политике/ О. В. Николайченко. Правовое обеспечение социального развития села/ Н. В. Степаненко. Требования законности, предъявляемые к правовым актам органов государственного управления (общетеоретический аспект)/ О. Г. Строкова. Вопросы совершенствования правотворческого и правоприменительного процессов в сфере охраны атмосферного воздуха на примере Саратовской области/ Е. А. Тарасова. Терминологические аспекты унификации законодательства, регулирующего межбюджетные отношения/ И А. Тукушева. Становление конституционного права человека и гражданина на отдых в России/ Н. Н. Тышкунова. Право на жизнь как объест юридического исследования/ Н. В. Тюменева. Наука процессуального права о судебном доказывании/ Е. А. Шараева. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» со студентами очной формы обучения/ Е. Н. Асташкина. К вопросу повышения качества преподавания дисциплины «Основы высшей математики и информатики» в Академии МВД Республики Беларусь/ Н. М. Бобович, Е. П. Синькова. Правовая организация экологического страхования/ Н. Д. Вершило. Эволюция некоторых правовых понятий и юридических терминов в гражданском процессуальном праве и правоведении/ М. А. Викут. Высшее образование: принципы и парадоксы сегодняшнего дня/ Е. И. Материна. Тендерное равенство: правовой аспект/ О. Г. Овчарова. Система наказаний в современной России/ М. С. Рыбак. Основные положения историко-правовой концепции Н.Н. Алексеева/ И. Н. Судоргина. Основания, характеризующие посткриминальное поведение лица: проблемы теории и правоприменительной практики/ B. C. Уманец. Правовые последствия, наступающие при неисполнении обеспечительных мер арбитражного суда/ Р. В. Фомичева. Проблемы правового регулирования уголовного судопроизводства и роль уголовно-процессуальной науки в их разрешении/ В. Д. Холоденко. Современные аспекты судебного установления отцовства, факта признания отцовства и факта отцовства/ Т. М. Цепкова. Особенности преподавания юридического немецкого при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ Г. И. Тархова. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева.
Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам модернизации российского юридического образования и науки. Для научных и практических работников.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 316/Ж85
Автор(ы) : Жуков, Василий Иванович
Заглавие : Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований: в 3 т./ В. И. Жуков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. 3: Философия и социология образования и культуры
Выходные данные : М.: Изд-во РГСУ, 2007
Колич.характеристики :611, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7139-0494-4 (т. 3): 200.00, 200.00, р.
УДК : 316 + 316.42 + 316.7
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Библиотечное дело. Библиотековедение
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Часть I. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; Введение ; Институализация университетского образования в России ; Развитие высшего образования в России ; Российское образование в контексте либерально-демократических реформ ; Модернизация высшей школы России в эпоху глобальных перемен ; Социальное образование в России: состояние, проблемы, решения ; Первый социальный университет России ; Образование в XXI веке: тенденции и доминанты ; Заключение ; Примечания ; Часть II. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ; Наследство или добыча: социология частного случая ; Превратить книжный склад в библиотеку ; Публичная библиотека с ограниченным доступом ; «Утопия» ценою 1,5 миллиона долларов ; Кто разграбил библиотеку Сталина ; Возвращение «Утопии» ; ГОПБ - СТОП ; Привязанные к долгу ; Примечания ; ОБ АВТОРЕ
Аннотация: В первой части третьего тома изложены авторские подходы к развитию образования. Рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Раскрыты сущность и особенности институализации университетского образования. Дан критический анализ модернизации высшей школы в условиях либерально-демократических реформ. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Во второй части третьего тома с использованием социологии частного случая рассматриваются проблемы культурного наследия народов России, прослеживается судьба уникальной коллекции Библиотеки Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Для широкого круга научно-педагогических работников высших учебных заведений. Представляет интерес для исследователей проблем образования - педагогов, социологов, других представителей социально-гуманитарных наук.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)