Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Б14
Автор(ы) : Багаутдинов, Флер Нуретдинович
Заглавие : Школа профессора Фаткуллина
Выходные данные : Казань: ФЭН, 2009
Колич.характеристики :295 с
Серия: Жизнь замечательных юристов
ISBN, Цена 978-5-9690-0097-1: 220.00, 220.00, р.
УДК : 340 + 34(092) + 343.100
ББК : 67.3 г(2)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Юридические науки-- Юридическое образование
Уголовный процесс
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Татарстан
Содержание : От автора ; Начало пути ; Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Отказаться от спокойной жизни ; Человек, давший жизненные ориентиры/ Р. М. Смаков. Выдающийся ученый/ З. М. Фаткудинов. Большой ученый рождается на большой теме ; Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики ; Творческое наследие профессора Ф. Н. Фаткуллина/ Н. Г. Муратова. Профессор Фаткуллин/ М. Н. Насыбуллин. Заведующий кафедрой теории и истории государства и права ; Жизнь после университета ; Ученики ; Наш Фидель/ В. И. Куклин. Быть достойным учеником великого учителя/ З. З. Зинатуллин. Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Талантливый ученый и педагог/ З. Д. Еникеев. Фаткуллинский набор/ К. К. Фахрутдинов. Погружайтесь в море идей!/ М. Ф. Маликов. От него било током.../ Р. В. Шагиева. Последний аспирант/ А. В. Краснов. Помню и благодарю/ С. В. Барабанова. Сила науки - в связи с практикой/ Н. М. Самосов. Он ломал стереотипы/ И. Д. Шерстнев. Брат ; Сыновья ; Заметки на полях, или перечитывая прочитанное ; Слабость системы правотворчества - причина слабости власти, устройства Российского государства ; Научное наследие ; Список научных трудов Фидаи Нургалеевича Фаткуллина
Аннотация: Книга посвящена жизни, научной и педагогической деятельности Фидаи Нургалеевича Фаткуллина - доктора юридических наук, профессора, известного ученого-процессуалиста, по праву считающего одним из основателей казанской школы уголовного процесса.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б18
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович
Заглавие : Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003
Колич.характеристики :126, [1] с
ISBN, Цена 5-7563-0206-9: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4 + 378(1-87)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; 1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте ; 2. Сущность и цели Болонского процесса ; 2.1. Magna Cnarta Universitatum ; 2.2. Сорбоннская декларация ; 2.3. Болонская декларация ; 2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса ; 2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования ; 2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому ; 2.5. Аккредитация ; 2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса ; 2.7. Проблемы и противоречия ; Дискуссия в России: время пришло? ; Заключение ; Библиография ; Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу
Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б44
Автор(ы) : Беляков С. А.
Заглавие : Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов
Выходные данные : М.: МАКС Пресс, 2007
Колич.характеристики :135 с
Серия: Управление. Финансы. Образование
ISBN, Цена 978-5-317-02188-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.1(082)
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление образованием--образование--управление статусными вузами--инновационные вузы--модернизация образования
Аннотация: Основное внимание уделено вопросам построения управления системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов. Основные положения организационно-экономического механизма разработаны в рамках проекта "Разработка организационно-экономического механизма устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования в условиях модернизации образования" по заказу Рособразования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б44
Автор(ы) : Беляков, Сергей Анатольевич
Заглавие : Модернизация образования в России: совершенствование управления
Выходные данные : М.: Макс Пресс, 2009
Колич.характеристики :437 с
Серия: Управление. Финансы. Образование
ISBN, Цена 978-5-317-02976-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--управление
Содержание : Введение ; 1. Состояние и проблемы системы управления образованием в Российской Федерации ; 1.1. Система образования как объект управления: характеристики, особенности, проблемы ; 1.2. Структура и функции управления образованием в Российской Федерации ; 1.3. Место управления в процессе модернизации системы образования ; 2. Зарубежный опыт совершенствования управления образованием ; 2.1. Основные модели управления образованием в развитых странах ; 2.2. Структура и функции управления системами образования за рубежом ; 2.3. Общее и особенное в развитии систем образования зарубежных стран ; 3. Основные направления совершенствования управления образованием ; 3.1. Образовательная политика как инструмент определения целей и задач управления образованием ; 3.2. Основные направления совершенствования управления в условиях модернизации образования ; 3.3. Функциональное моделирование как направление совершенствования управления системой образования ; 4. Функциональная модель управления образованием на основе анализа образовательного процесса ; 4.1. Представление взаимоотношений между объектом и субъектом управления в терминах функционального моделирования ; 4.2. Модель процесса функционирования и управления системой образования ; 4.3. Определение требований к управлению образованием и их отражение в модели процесса функционирования и управления образованием ; 5. Моделирование изменения системы управления образованием ; 5.1. Моделирование управления процессом функционирования новых форм образовательных учреждений ; 5.2. Управление сетевым взаимодействием образовательных учреждений ; 5.3. Апробация моделей и оценка последствий совершенствования управления образованием ; Заключение ; Литература ; Приложение. Оценка доступности бесплатного высшего профессионального образования в разрезе высших учебных заведений
Аннотация: Монография посвящена проблемам совершенствования управления и оценки состояния модернизируемой системы образования России. Исследуются основные направления модернизации образования и управления им в зарубежных странах, функциональные модели управления образованием в условиях сетевого взаимодействия и создания новых форм образовательных учреждений. Монография предназначена для специалистов в области экономики и управления системой образования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Б81
Автор(ы) : Бондарь, Николай Семенович
Заглавие : Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии
Выходные данные : М.: Юрист, 2013
Колич.характеристики :62 с
Серия: Библиотечка судебного конституционализма
ISBN, Цена 978-5-94103-401-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34-051 + 378.4/6 + 342.415
ББК : 67.400(405)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Конституционное право-- Государственная власть-- Основы Конституции-- Судебная власть
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ ; 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; 2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования ; 2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство ; 3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА ; 3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования ; 3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? ; 4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ; 4.1. Какой должна быть современная модель юриста? ; 4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство ; 4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования
Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б90
Автор(ы) : Бугаев, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Формы организации занятий по физической культуре в ВУЗе : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Наука, 2009
Колич.характеристики :103 с
ISBN, Цена 978-5-91272-564-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.147(076) + 372.879.6(076)
ББК : 75я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--учебное занятие--нагрузка--физическое воспитание--виды спорта
Аннотация: В пособии показана сущность и формы процесса развития позитивного отношения студентов к физической культуре и спорту как на занятиях в вузе, так и во внеучебной работе. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов и всех интересующихся задачами и целями физической культуры и спорта.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/В68
Автор(ы) : Волосникова Л. М.
Заглавие : Академическая свобода: генезис, юстификация, конституционализация : монография
Выходные данные : М.: Юрист, 2006
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Прил.: с. 281-286
ISBN, Цена 5-94103-213-7: 90.00, 90.00, р.
УДК : 342 + 342.744 + 342.951.825.1 + 378
ББК : 67.400.7
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Государственная власть-- Права человека
Административное право-- Государственное управление
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
История государства и права
История политических и правовых учений
Теория права-- Философия права, 17-20 вв.
Географич. рубрики: Россия
Европа
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая свобода--академические права--гносификация--гетерогенизация--гомогенизация
Аннотация: Представленная монография является научным изданием, посвященном исследованию малоизученной в науке конституционного права категории и института академической свободы. На основе обширного анализа юридических, исторических, научных источников академическая свобода рассмотрена как особый правовой режим функционирования высшего образования, науки, учреждений высокой культуры. Проанализированы национально-государственные формы академической свободы, конституционно-правовые способы ее закрепления, генезис и сущность.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/В68
Автор(ы) : Волосникова, Людмила Михайлова, Чеботарев Г. Н.
Заглавие : Правовой статус университетов: история и современность : учебное пособие
Выходные данные : М.: Норма, 2007
Колич.характеристики :206 с
ISBN, Цена 978-5-468-00124-0: 120.00, 120.00, р.
УДК : 347 + 347.195
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Право
Гражданское право-- Субъекты гражданского права
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение. ; Глава I. Возникновение высшего образования в Европе. ; 1. Доуниверситетский период высшего образования. ; 2. Генезис университетов и университетского права. ; 3. Болонская система юридического образования и римское право. ; 4. Генезис университетов и университетского права в Англии. ; 5. Юрисдикция средневековых университетов. ; 6. Университеты и университетское право в XIV - XVIII веках: стагнация и инновации. ; Глава II. Модернизация университетов и университетского права в XVIII - XIX веках. ; 1. Возникновение Гумбольдтовой модели университета. ; 2. Возникновение университетов и университетского права в США. ; Глава III. Возникновение и развитие университетов и университетского права в России. ; 1. Генезис университета в России в XVIII веке. ; 2. Университетский устав 1804 года. ; 3. Университетская реформа 1835 года. ; 4. Университетский устав 1863 года. ; 5. Университетский устав 1884 года. ; 6. Юридическое образование в дореволюционной России. ; 7. Высшее образование в советском законодательстве. ; 8. Развитие правовых основ высшего профессионального образования в России после принятия Конституции 1993 года и Болонский процесс. ; Контрольные вопросы. ; Список рекомендуемой литературы. ; Приложения. ; Приложение 1. Утвердительная грамота Императорского Московского Университета. ; Приложение 2. Устав Императорского Московского Университета, принят 5 ноября 1804 года. ; Приложение 3. Общий устав Императорских российских университетов, принят 26 июля 1835 года. ; Приложение 4. Общий устав Императорских российских университетов, принят 18 июня 1863 года. ; Приложение 5. Тематика курсовых работ и методические указания по их подготовке. ; Сведения об авторах.
Аннотация: В учебном пособии освещены основные этапы становления и развития правового статуса университетов в Европе, США, России. Проанализировано современное состояние правовых основ высшего профессионального образования в России. В приложении представлены тексты университетских уставов России XIX в., до этого мало доступные для широкого читателя. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, а также для тех, кого интересуют научно-исторические и правовые основы управления высшим образованием.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г90
Автор(ы) : Грудзинский, Александр Олегович
Заглавие : Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :370 с
ISBN, Цена 5-85746-793-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4
ББК : Ч48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Глава 1. К новой модели университета ; 1.1. Академический капитализм ; 1.1.1. Рынок надвигается ; 1.1.2. Российский контекст: двойной вызов ; 1.2. Пути трансформации университета ; 1.2.1. Институциональная автономия ; 1.2.2. Традиционная организация университета ; 1.2.3. Профессиональная организация ; 1.2.4. Проблемы механистического менеджмента ; 1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации ; Краткие выводы ; Глава 2. Стратегическое управление университетом ; 2.1. Уроки современного менеджмента ; 2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» ; 2.1.2. Разработка стратегии ; 2.1.3. Индивидуализированная организация ; 2.2. Менеджмент инновационного университета ; 2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель ; 2.2.2. Отзывчивый университет ; 2.2.3. Предпринимательский университет ; 2.2.4. Предприятие-университет ; 2.2.5. Сетевой университет ; 2.2.6. Университет-технополис ; Краткие выводы ; Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета ; 3.1. Эволюция организации университета ; 3.1.1. К проектной организации деятельности ; 3.1.2. Учебный университет ; 3.1.3. Исследовательский университет ; 3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой ; 3.1.5. Распределенный по территории университет ; 3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации ; 3.1.7. Многомерная организация университета ; 3.2. Организация выполнения проектов в университете ; 3.2.1. Проектная группа в университете ; 3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры ; 3.2.3. Базовые подразделения проекта ; 3.2.4. Участники проекта ; 3.2.5. Координационный совет проекта ; 3.2.6. Структуры управления проектами ; 3.2.7. Пример организации проекта ; 3.2.8. Персональный менеджмент ; 3.2.9. Финансовый менеджмент ; Краткие выводы ; Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций ; 4.1. Миссия проектно-ориентированного университета ; 4.1.1. Инновационная миссия ; 4.1.2. Шаги к миссии ; 4.2. Внутренний проектный университет ; 4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок ; 4.2.2. Образовательные проекты ; 4.2.3. Управление проектным факультетом ; 4.2.4. Проектные кафедры ; 4.3. Прикладные проекты ; 4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий ; 4.3.2. Институциональное развитие АПК ; 4.3.3. Международный трансфер технологий ; Краткие выводы ; Заключение ; Литература ; Приложения к главе 4 ; Приложения к разделу 4.1 ; Миссия ННГУ ; Проблемы и пути развития европейского высшего образования ; Приложения к разделу 4.2 ; О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования ; Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете ; Приложения к разделу 4.3 ; Институциональные условия трансфера технологий ; Модернизация предприятий: факторы и направления ; Университет и регион: институциональное строительство в АПК ; Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием ; Внедрение технологий как профессия ; Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии ; Трансфер технологий: образовательный аспект ; Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 316/Ж85
Автор(ы) : Жуков, Василий Иванович
Заглавие : Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований: в 3 т./ В. И. Жуков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. 3: Философия и социология образования и культуры
Выходные данные : М.: Изд-во РГСУ, 2007
Колич.характеристики :611, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7139-0494-4 (т. 3): 200.00, 200.00, р.
УДК : 316 + 316.42 + 316.7
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Библиотечное дело. Библиотековедение
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Часть I. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; Введение ; Институализация университетского образования в России ; Развитие высшего образования в России ; Российское образование в контексте либерально-демократических реформ ; Модернизация высшей школы России в эпоху глобальных перемен ; Социальное образование в России: состояние, проблемы, решения ; Первый социальный университет России ; Образование в XXI веке: тенденции и доминанты ; Заключение ; Примечания ; Часть II. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ; Наследство или добыча: социология частного случая ; Превратить книжный склад в библиотеку ; Публичная библиотека с ограниченным доступом ; «Утопия» ценою 1,5 миллиона долларов ; Кто разграбил библиотеку Сталина ; Возвращение «Утопии» ; ГОПБ - СТОП ; Привязанные к долгу ; Примечания ; ОБ АВТОРЕ
Аннотация: В первой части третьего тома изложены авторские подходы к развитию образования. Рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Раскрыты сущность и особенности институализации университетского образования. Дан критический анализ модернизации высшей школы в условиях либерально-демократических реформ. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Во второй части третьего тома с использованием социологии частного случая рассматриваются проблемы культурного наследия народов России, прослеживается судьба уникальной коллекции Библиотеки Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Для широкого круга научно-педагогических работников высших учебных заведений. Представляет интерес для исследователей проблем образования - педагогов, социологов, других представителей социально-гуманитарных наук.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)