Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Ю70
Заглавие : Юридическое образование и наука в России: проблемы модернизации : тезисы Международной научно-практической конференции. посвященной 75-летию СЮИ-СГАП
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :362 с
ISBN, Цена 5-7924-0507-7: 80.00, 80.00, 181.50, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34(063)(470.44)
ББК : 67.412.1:74
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования, 2006, октябрь
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Раздел 1 ; Студенческая юридическая клиника как фактор повышения эффективности юридического образования/ А. П. Анисимов. Модернизация в правовой науке: методологический аспект/ А. И. Демидов. Дистанционное юридическое образование: проблемы и перспективы/ А. А. Демичев. Роль юридической науки и образования в правовом воспитании юристов в СССР и Российской Федерации/ И. А. Иванников. Интерактивные формы достижения целей преподавания гражданских процессуальных дисциплин/ О. В. Исаенкова. Использование доктринальных правовых принципов в интерпретационной и правосистематизирующей практике/ В. Н. Карташов, С. А. Викторова. Стратегические направления конституционно-правовых исследований/ А. Н. Кокотов. Междисциплинарное обучение, как одно из направлений интеграции юридической науки и образования/ В. Е. Корноухов. Юриспруденция как наука и учебная дисциплина/ Ф. М. Раянов. Сравнительное правоведение - существенное звено в развитии правовой реформы и модернизация юридического образования/ А. Ю. Саломатин. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Законодательство о труде педагогических работников высшей школы: актуальные проблемы модернизации/ В. А. Абалдуев. Интеграция юридического образования и науки как основное направление федеральной политики в сфере образовательного процесса/ С. Ф. Афанасьев. Проблемы целостности педагогического процесса/ А. Н. Балашов. Методические аспекты воспитательной работы преподавателя/ И. Н. Балашова. Виды образовательных услуг/ С. Д. Бунтов, М. И. Мартынкевич. Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе/ А. Ю. Буяков. Особенности правового регулирования отношений, возникающих при возмездном оказании образовательных услуг/ Л. Я. Данилова. Юридическое образование в России и Европе: опыт взаимодействия/ Н. Н. Зипунникова. Правовая политика и глобализация/ И. М. Клейменов. Высшее юридическое образование с ориентацией на рынок труда/ Н. А. Макаренко, О. В. Полстовалов. Право на образование несовершеннолетних заключенных: международный аспект и российская практика/ Т. Н. Матюшева. Практическая составляющая как основа подготовки студентов-юристов/ С. В. Нарушкевич. Проблема поиска метатеории в целях повышения уровня преподавания юридических дисциплин и юридических исследований в высшей школе/ А. Х. Рамазанов. Активные формы обучения в процессе преподавания/ О. А. Славгородская. Проблемы правового просвещения граждан/ О. А. Снежко. Дуалистическая концепция взаимодействия национального и международного права: история и современность/ B. C. Хижняк. О роли толкования в юридической науке и правореализации/ О. А. Чаусская. Россия и Болонский процесс: тенденции «европеизации» российского высшего образования/ А. А. Яшин. Преемственность в современном российском юридическом образовании/ Т. Ф. Ящук. О мерах по повышению качества преподавания в юридических вузах/ Я. С. Гришина. К истории российского юридического образования/ Т. А. Желдыбина. РАЗДЕЛ 2 ; Нормография: состояние и перспективы развития/ Ю. Г. Арзамасов. Нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением как разновидность социальной политики российского государства в сфере гармонии имущественных отношений граждан и организаций/ В. В. Володин, В. Н. Богатырев. Принципы осуществления судебной власти арбитражными судами/ Т. А. Григорьева. Конституционные основы статуса судебной власти/ Е. В. Колесников. Подготовка юридических кадров для экономики/ Ю. А. Крохина. Правовая политика как важнейшее средство повышения качества российской правовой жизни/ А. В. Малько. Влияние юридических принципов на правоприменительные процессы/ О. Р. Михайленко. Методологическое значение идеи «правовой жизни»/ И. Д. Невважай. Социальная результативность уголовного законодательства России: ее законодательное и правоприменительное обеспечение/ Б. Т. Разгильдиев. Соотношение принципов права и принципов российского законодательства/ И. Н. Сенякин. К анализу эволюции юридической терминологии в экологическом праве/ Л. А. Тимофеев. Современная уголовно-процессуальная политика как часть правовой политики государства/ В. С. Шадрин. Факторы развития международного права прав человека/ М. В. Шугуров. Статика и динамика как основные проявления поступательного развития права/ В. Л. Кулапов. Теоретические проблемы криминалистики/ В. В. Степанов. Предпринимательское и коммерческое право в юридических вузах/ Е. Л. Невзгодина. Контроль и надзор в сфере правовой политики/ В. П. Беляев. Социальная направленность финансово-правовой политики в Российской Федерации: перспективы развития/ Е. Г. Беликов. Наследственное право стран СНГ и Балтии (к вопросу об учебном курсе)/ О. Е. Блинков. О проблемах плюрализма в юридической науке/ Ю. Ю. Ветютнев. Проблемы современной аграрно-правовой политики/ Н. Э. Гущин. Теория юридической техники как средство совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности/ МЛ. Давыдова. Юридическая терминология и концепции правопонимания/ В. В. Денисенко. Особенности дисциплинарного производства в образовательных учреждениях/ Ю. А. Жукова. Некоторые аспекты тенденции неологизации языка криминалистики/ Д. В. Исютин-Федотков. Процесс обучения английскому языку студентов-юристов с использованием инновационных технологий/ Е. В. Каминская. Основные направления работы психолога в законодательном органе/ И. А. Кибак. Использование аудиовизуальных методов в преподавании экспертных дисциплин в юридическом вузе/ В. В. ***Козлов, В. Н. Кирсанов. Некоторые вопросы преподавания права интеллектуальной собственности/ Л. Комзюк. Правотворчество и координационный процесс/ А. А. Максуров. Когнитивно-психологический контекст понимания иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. К вопросу о модернизации механизма льготирования как одного из направлений правовой политики в Российской Федерации/ И. С. Морозова. К вопросу о юридической терминологии/ Р. М. Нигматдинов. Изучение закономерностей государственного и муниципального управления России как условие эффективности административной реформы/ М. П. Петров. Юридическая клиника по проблемам миграции: некоторые аспекты организации и деятельности/ А. А. Подмарев. Белорусский опыт преподавания судебной психологии/ Н. И. Порубов. Использование инновационных и интерактивных методов обучения Е преподавании специализированного курса «Гражданско-правовое регулирование отношений при оказании медицинских услуг»/ Д. К. Рашидханова. Функции государства и организация управления обществом/ С. Н. Туманов. Принцип научности в российском законотворческом процессе/ А. А. Фомин. О проблематике системности в гражданско-правовой сфере/ М. Ю. Челышев. Принципы правотворчества: теоретический и практический аспекты/ А. А. Шанин. Психологическая экспертиза по гражданским делам - новое направление судебной экспертологии/ А. Л. Южанинова. Эволюция понимания объектных категорий в правоприменительном отношении/ М. М. Аносова. Влияние международно-правовых стандартов судебной защиты прав человека на российскую доктрину правосудия в сфере предпринимательской деятельности/ Н. Н. Ефремова. Качество законов и его влияние на развитие судебной практики как источника права/ И. Н. Жевак. Правовой режим внебюджетных доходов государственных вузов в России/ Т. В. Королева. РАЗДЕЛ 3 ; Частная собственность в гражданском обществе: постановка проблемы/ Н. А. Баринов. Организация расследования преступлений в системе криминалистики/ В. И. Комиссаров. Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации/ Н. И. Махонько. Судебная власть в гражданском процессе/ Н. В. Ченцов. К вопросу о взаимодействии принципов правовой системы и принципов правовой политики/ З. С. Байниязова. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Повышение эффективности уголовно-правовой охраны прав и свобод пациента в России/ А. Г. Блинов. Осуществление и защита гражданских прав: тенденции развития/ Е. В. Вавилин. К вопросу о принципе диспозитивности в исполнительном производстве/ Д. Х. Валеев. К вопросу о соотношении принципов уголовно-правовой политики, уголовного права, правотворчества и правоприменения (попытка системно-структурного анализа)/ С. С. Витвицкая. Актуальные проблемы реформирования уголовно-правовой политики в сфере борьбы с экономическими преступлениями/ А. А. Витвицкий. Правовая политика государственного управления в сфере рационального использования и охраны земельных ресурсов/ Т. В. Волкова. Формирование нравственного подхода к понятию преступления в науке уголовного права/ A. M. Герасимов. Акционерное право: взаимодействие науки, законодательства и правоприменения/ В. В. Долинская. Уголовно-правовая политика государства в выполнении международных обязательств по запрещению рабства на территории Российской Федерации/ Е. В. Евстифеева. Правовая политика и обеспечение права на судебную защиту по гражданским делам/ Т. П. Ерохина. Научное наследие теоретиков колхозного права и современная концепция внутрикооперативных отношений/ С. Ю. Иванов. Автоматизация проверки и защита электронных заданий по информатике/ В А. Климов. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева. К вопросу о развитии медицинского права в России. Обязательное медицинское страхование/ Е. Е. Новикова. Основные направления совершенствования нормотворческой функции Центрального банка Российской Федерации/ Е. Н. Пастушенко. Совершенствование законодательства о судоустройстве Российской Федерации/ Н. М. Селезнева. Правоприменение и защита гражданских прав в договорных обязательствах/ А. А. Серветник. Деятельность прокурора и критерии ее эффективности в досудебном производстве по уголовным делам/ А. Ф. Соколов. Влияние налоговой политики на классификацию налогов и систем налогообложения/ С. С. Фомичев. Проблемы реализации правовой политики в сфере управления акционерным обществом/ Н. В. Фомичева. Эволюция понятия «юридическая ответственность»/ Е. В. Черных. Роль специальных знаний а повышении качества судопроизводства/ Л. Г. Шапиро, В. В. Степанов. К вопросу о совершенствовании профессионально-психологической подготовки следователей прокуратуры/ ЕА. Вертягина. Принуждение в гражданско-процессуальной политике/ О. В. Николайченко. Правовое обеспечение социального развития села/ Н. В. Степаненко. Требования законности, предъявляемые к правовым актам органов государственного управления (общетеоретический аспект)/ О. Г. Строкова. Вопросы совершенствования правотворческого и правоприменительного процессов в сфере охраны атмосферного воздуха на примере Саратовской области/ Е. А. Тарасова. Терминологические аспекты унификации законодательства, регулирующего межбюджетные отношения/ И А. Тукушева. Становление конституционного права человека и гражданина на отдых в России/ Н. Н. Тышкунова. Право на жизнь как объест юридического исследования/ Н. В. Тюменева. Наука процессуального права о судебном доказывании/ Е. А. Шараева. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» со студентами очной формы обучения/ Е. Н. Асташкина. К вопросу повышения качества преподавания дисциплины «Основы высшей математики и информатики» в Академии МВД Республики Беларусь/ Н. М. Бобович, Е. П. Синькова. Правовая организация экологического страхования/ Н. Д. Вершило. Эволюция некоторых правовых понятий и юридических терминов в гражданском процессуальном праве и правоведении/ М. А. Викут. Высшее образование: принципы и парадоксы сегодняшнего дня/ Е. И. Материна. Тендерное равенство: правовой аспект/ О. Г. Овчарова. Система наказаний в современной России/ М. С. Рыбак. Основные положения историко-правовой концепции Н.Н. Алексеева/ И. Н. Судоргина. Основания, характеризующие посткриминальное поведение лица: проблемы теории и правоприменительной практики/ B. C. Уманец. Правовые последствия, наступающие при неисполнении обеспечительных мер арбитражного суда/ Р. В. Фомичева. Проблемы правового регулирования уголовного судопроизводства и роль уголовно-процессуальной науки в их разрешении/ В. Д. Холоденко. Современные аспекты судебного установления отцовства, факта признания отцовства и факта отцовства/ Т. М. Цепкова. Особенности преподавания юридического немецкого при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ Г. И. Тархова. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева.
Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам модернизации российского юридического образования и науки. Для научных и практических работников.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Б14
Автор(ы) : Багаутдинов, Флер Нуретдинович
Заглавие : Школа профессора Фаткуллина
Выходные данные : Казань: ФЭН, 2009
Колич.характеристики :295 с
Серия: Жизнь замечательных юристов
ISBN, Цена 978-5-9690-0097-1: 220.00, 220.00, р.
УДК : 340 + 34(092) + 343.100
ББК : 67.3 г(2)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Юридические науки-- Юридическое образование
Уголовный процесс
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Татарстан
Содержание : От автора ; Начало пути ; Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Отказаться от спокойной жизни ; Человек, давший жизненные ориентиры/ Р. М. Смаков. Выдающийся ученый/ З. М. Фаткудинов. Большой ученый рождается на большой теме ; Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики ; Творческое наследие профессора Ф. Н. Фаткуллина/ Н. Г. Муратова. Профессор Фаткуллин/ М. Н. Насыбуллин. Заведующий кафедрой теории и истории государства и права ; Жизнь после университета ; Ученики ; Наш Фидель/ В. И. Куклин. Быть достойным учеником великого учителя/ З. З. Зинатуллин. Слово о коллеге и друге/ С. С. Тюхтенев. Талантливый ученый и педагог/ З. Д. Еникеев. Фаткуллинский набор/ К. К. Фахрутдинов. Погружайтесь в море идей!/ М. Ф. Маликов. От него било током.../ Р. В. Шагиева. Последний аспирант/ А. В. Краснов. Помню и благодарю/ С. В. Барабанова. Сила науки - в связи с практикой/ Н. М. Самосов. Он ломал стереотипы/ И. Д. Шерстнев. Брат ; Сыновья ; Заметки на полях, или перечитывая прочитанное ; Слабость системы правотворчества - причина слабости власти, устройства Российского государства ; Научное наследие ; Список научных трудов Фидаи Нургалеевича Фаткуллина
Аннотация: Книга посвящена жизни, научной и педагогической деятельности Фидаи Нургалеевича Фаткуллина - доктора юридических наук, профессора, известного ученого-процессуалиста, по праву считающего одним из основателей казанской школы уголовного процесса.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П88
Автор(ы) : Пурахина, Оксана Владимировна
Заглавие : Ценностное отношение студентов к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2014
Колич.характеристики :56 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1117-3: 121.00, 48.33, 121.00, р.
УДК : 37 + 378.17(075.8) + 613.96(075.8)
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Медицина-- Здравоохранение
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ; 1.1. Потребности человека как предмет научного исследования: определение, сущность и структурный состав ; 1.2. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема ; 1.3. Здоровье в системе ценностей современной студенческой молодежи ; Глава 2. СТРУКТУРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ; 2.1. Особенности формирования здорового образа жизни студентов-юристов ; 2.2. Личное отношение к здоровью как условие формирования потребности в здоровом образе жизни ; 2.3. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности ; 2.4. Факторы, влияющие на здоровый образ жизни ; 2.5. Основные составляющие здорового образа жизни, требования к его организации ; 2.6. Физическое самовоспитание и самосовершенствование студентов ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ; СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью, а также потребности в здоровом образе жизни в целом. Студенты в период обучения в вузе, как будущие специалисты, должны не только овладеть основами профессиональной деятельности, но и усвоить принципы здорового образа жизни и уметь применять полученные данные в дальнейшей жизнедеятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей физической культуры.
Экземпляры : всего : ч/з1(2), н/а(25), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3)
Свободны : ч/з1(2), н/а(25), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Х70
Автор(ы) : Архангельский, Виктор Николаевич, Дагаев, Александр Александрович, Иванов, Владимир Викторович, Иванов, Олег Владимирович, Ищенко, Евгений Григорьевич, Кушлин, Валерий Иванович, Плетнёв, Константин Иванович, Тодосийчук, Анатолий Васильевич, Фоломьёв, Александр Николаевич, Яковец, Юрий Владимирович
Заглавие : Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика
Выходные данные : М.: Экономика, 2011
Колич.характеристики :396, [1] с
ISBN, Цена 978-5-282-03146-1: 200.00, 200.00, р.
УДК : 33 + 330.34 + 330.35 + 338.28 + 001.895 + 378.147.88
ББК : 65.011.151:
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория-- Управление экономикой-- Экономика России
Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Предпринимательство-- Экономика предприятия
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ СТРУКТУРНО-ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ; 1.1. Теоретические основы хозяйственных систем и их современная типология ; 1.2. Основы экономической теории инновационного типа развития хозяйственных систем ; 1.3. Роль хозяйственных систем в преобразовании национальной экономики ; 1.4. Трансформация структуры экономики при переходе к инновационному типу развития ; 1.5. Конкурентоспособность хозяйственных систем ; ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ ; 2.1. Формирование и функционирование инновационно ориентированных экономических систем в условиях глобализации ; 2.2. Стратегия развития крупных инновационно активных производственных систем ; 2.3. Особенности инновационных процессов в крупных корпоративных хозяйственных системах ; 2.4. Развитие малых и средних инновационных предпринимательских структур ; 2.5. Организация малого и среднего инновационного предпринимательства в государственном секторе науки и образования ; ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ; 3.1. Прогнозирование становления и развития инновационной экономики ; 3.2. Стратегическое планирование и программирование инновационного развития экономики ; 3.3. Маркетинг в инновационной экономике ; 3.4. Методология выбора научно-технологических приоритетов ; ГЛАВА 4. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СОДЕРЖАНИЕ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ; 4.1. Содержание научно-технического потенциала экономики ; 4.2. Потенциал современных научных знаний ; 4.3. Материально-техническая и информационная составляющие научно-технического потенциала ; 4.4. Интеллектуальная деятельность как источник научных знании ; 4.5. Объекты интеллектуальной собственности и их роль в инновационном развитии экономики ; 4.6. Оценка кадровой составляющей научно-технического потенциала ; ГЛАВА 5. РЕФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ ; 5.1. Предпосылки к реформированию научно-образовательной сферы ; 5.2. Этапы реформирования российской науки ; 5.3. Модернизация Российской академии наук и отраслевых академий ; 5.4. Повышение образовательного уровня, подготовки и переподготовки кадров ; 5.5. Инновационная деятельность в сфере образования и воспроизводство научных кадров ; ГЛАВА 6. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ ; 6.1. Интеграционные процессы в рыночной инновационно трансформируемой экономике ; 6.2. Особенности экономики современной науки ; 6.3. Развитие экономики образования в рыночной среде ; 6.4. Кадровое обеспечение сфер науки и образования ; 6.5. Научно-образовательно-производственная интеграция и ее особенности в инновационно трансформируемой экономике ; ГЛАВА 7 ИННОВАЦИОННОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ ; 7.1. Инвестиционное обеспечение инновационного развития хозяйственных систем ; 7.2. Международные инвестиции в инновационном переустройстве экономики России ; 7.3. Зарубежный и отечественный опыт венчурного инвестирования ; 7.4. Интеллектуальная собственность в инновационном инвестировании ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аннотация: На основе обобщения и критического анализа зарубежного и отечественного опыта перехода к инновационному типу развития национальных экономик и их последующего реального функционирования в монографии рассмотрены основные положения и результаты теоретических исследований и прикладных разработок по вопросам хозяйственных систем инновационного типа. Книга рассчитана на широкий круг читателей, включу специалистов в области управления, государственных служащих, экспертов, а также аспирантов и студентов экономической специальностей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б90
Автор(ы) : Бугаев, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Формы организации занятий по физической культуре в ВУЗе : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Наука, 2009
Колич.характеристики :103 с
ISBN, Цена 978-5-91272-564-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.147(076) + 372.879.6(076)
ББК : 75я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--учебное занятие--нагрузка--физическое воспитание--виды спорта
Аннотация: В пособии показана сущность и формы процесса развития позитивного отношения студентов к физической культуре и спорту как на занятиях в вузе, так и во внеучебной работе. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов и всех интересующихся задачами и целями физической культуры и спорта.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 5: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2008
Колич.характеристики :511 с
ISBN, Цена Б. и.: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. Приоритеты государственной образовательной политики ; II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение ; III. Принципы управления и регулирования системы образования ; IV. Подготовка кадров для инновационной экономики ; V. Высшее профессиональное и послевузовское образование ; VI. Начальное и среднее профессиональное образование ; VII. Общее образование ; VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы ; IX. Регионы России ; X. Международное сотрудничество ; XI. Предметно-тематический указатель
Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Экземпляры : всего : б/о(1), н/а(1)
Свободны : б/о(1), н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Вып. 8: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2011
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена Б. и.: 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : я71/78
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ; II. ВУЗЫ РОССИИ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ; III. РЕГИОНЫ РОССИИ - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ; IV. ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ; V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; VI. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы России, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Издание систематизирует информационные, аналитические и статистические данные, характеризующие развитие системы образования. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 340/У91
Автор(ы) :
Заглавие : Учебно-методический комплекс по теории государства и права: в 4 ч./ под ред. В. Л. Кулапова. Ч. 2: Для студентов 1 курса очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, обучающихся по программе "Дипломированный специалист-юрист"
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :139 с
Примечания : Прил.: с. 110-113
ISBN, Цена Б. и.: 60.00, 100.00, 110.00, 60.00, р.
УДК : 340 + 340(076)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Теория права
Теория государства
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Аннотация: Цель пособия - оказание помощи студентам первых курсов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения обучающимся по программе "Дипломированный специалист-юрист" вузах юридического профиля, в изучении теории государства и права, в самостоятельной работе с литературой, подготовке к семинарским занятиям, написании курсовых работ, подготовке к текущим экзаменам. Пособие подготовлено на кафедре теории государства и права СГАП в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Юриспруденция".
Экземпляры : всего 8: уч/а(54), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Свободны : уч/а(53), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У67
Заглавие : Управление экономической безопасностью высшего учебного заведения : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :343, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-005365-3: 420.00, 420.00, р.
УДК : 65 + 65.012.8:378.3(075.8) + 378.3(075.8)
ББК : 65.050я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Экономика предприятия
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Экономика-- Управление экономикой-- Финансы-- Формы организаций и сотрудничества в экономике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в высшей школе--экономическая безопасность вуза
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ; Глава 1. Экономико-правовой статус вуза ; 1.1. Понятие экономико-правового статуса вуза ; 1.2. Учредительные документы вуза ; Резюме ; Глава 2. Сущность и содержание системы обеспечения безопасности вуза ; 2.1. Модель обеспечения безопасности образовательного учреждения ; 2.2. Паспорт безопасности вуза ; 2.3. Экономическая безопасность как важнейший элемент безопасности вуза ; Резюме ; Глава 3. Концепция экономической безопасности вуза ; 3.1. Понятие, сущность и концепция экономической безопасности вуза ; 3.2. Основные принципы оценки экономической безопасности вуза ; 3.3. Функциональные составляющие экономической безопасности вуза: критерии и индикаторы ; Резюме ; Глава 4. Источники и основные угрозы экономической безопасности вуза ; 4.1. Риски: понятие и классификация ; 4.2. Методы прогнозирования рисков ; 4.3. Методы анализа и управление рисками ; 4.4. Оценка и минимизация рисков ; 4.5. Основные направления обеспечения защищенности и предотвращения угроз экономической безопасности вуза ; Резюме ; Глава 5. Управление экономической безопасностью вуза ; 5.1. Место целевой подсистемы «Управление обеспечением экономической безопасности» в системе управления вузом ; 5.2. Принципы, методы и организационная структура управления в подсистеме «Управление обеспечением экономической безопасности» ; 5.3. Модель управления, функции и показатели состояния работы по экономической безопасности в вузе ; 5.4. Оценка эффективности мероприятий по обеспечению экономической безопасности ; Резюме ; Глава 6. Стратегия экономической безопасности вуза как ключевой элемент стратегии развития вуза ; 6.1. Стратегическое планирование в сфере экономической безопасности вуза ; 6.2. Виды и характеристика бизнес-процессов, подлежащих защите ; 6.3. Пути реализации стратегии экономической безопасности вуза ; Резюме ; Раздел II. ВНУТРИВУЗОВСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; Глава 7. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей вуза ; 7.1. Правовой режим имущества вуза ; 7.2. Обеспечение сохранности имущества вуза ; 7.3. Особенности распоряжения имуществом вуза при сдаче его в аренду ; Резюме ; Глава 8. Экономическая безопасность при осуществлении расходов вуза ; 8.1. Основные принципы прокьюремента ; 8.2. Осуществление расходов вуза путем проведения процедур закупок ; 8.3. Обеспечение экономической безопасности вуза при осуществлении процедур размещения заказа ; Резюме ; Глава 9. Минимизация убытков как элемент экономической безопасности вуза ; 9.1. Понятие убытков, упущенной выгоды и пути их минимизации ; 9.2. Управление задолженностями ; 9.3. Основы правовой работы с контрагентами вуза ; Резюме ; Глава 10. Экономическая безопасность при ведении бухгалтерского и налогового учета ; 10.1. Особенности бухгалтерского и бюджетного учета в вузе ; 10.2. Налоговый учет в вузе. Элементы учетной политики вуза, влияющие на его экономическую безопасность ; 10.3. Конституционное правосудие по налоговым спорам ; Резюме ; Глава 11. Экономическая безопасность при работе с персоналом ; 11.1. Работа с персоналом как элемент экономической безопасности вуза ; 11.2. Реализация программы лояльности персонала ; 11.3. Меры по противодействию коррупции сотрудников вуза ; 11.4. Студент как субъект управления экономической безопасностью вуза ; Резюме ; Глава 12. Управление результатами интеллектуальной деятельности и персональными данными ; 12.1. Обеспечение интересов вуза в сфере интеллектуальной собственности ; 12.2. Экономико-правовой статус и порядок использования служебных произведений ; 12.3. Управление защитой персональных данных ; Резюме ; Раздел III. МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СУБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ; Глава 13. Информационные аспекты экономической безопасности вуза ; 13.1. Защита информации как условие обеспечения экономической безопасности вуза ; 13.2. Угрозы информационной безопасности ; 13.3. Концептуальный подход к обеспечению информационной безопасности ; 13.4. Система мероприятий по защите информации ; Резюме ; Глава 14. Обеспечение экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными структурами ; 14.1. Экономическая безопасность обособленных подразделений вуза ; 14.2. Учет требований экономической безопасности при создании вузом юридических лиц ; 14.3. Вопросы экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными лицами ; Резюме ; Глава 15. Взаимодействие вуза с органами контроля и организация работы с обращениями граждан ; 15.1. Основы взаимодействия вуза с органами контроля ; 15.2. Аспекты экономической безопасности при проверках, проводимых Росфиннадзором ; 15.3. Аспекты экономической безопасности при налоговых проверках и при проверках других контролирующих органов ; 15.4. Организация работы с обращениями граждан ; Резюме ; Глава 16. Экономическая безопасность и репутация вуза ; 16.1. Понятие репутации вуза ; 16.2. Влияние репутации вуза на его привлекательность для потребителей услуг ; 16.3. Взаимосвязь репутации вуза, личностных характеристик его руководителя и инвестиционной привлекательности вуза ; Резюме ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий
Аннотация: Проблема экономической безопасности высшего учебного заведения приобретает особую актуальность. Это объясняется возрастанием конкуренции между вузами, экономической нестабильностью общества, сокращением бюджетного финансирования, отсутствием механизмов страхования рисков принятия управленческих решений в сфере образования и другими факторами. Особое внимание в учебнике уделено практическим механизмам обеспечения экономической безопасности как внутри вуза, так и при его взаимодействии с внешней средой. Для руководителей и работников экономических служб высших учебных заведений, а также для всех, кто изучает проблемы экономической безопасности вузов России.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/У67
Заглавие : Управление факультетом : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :694, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003689-2: 482.00, 482.00, р.
УДК : 37 + 378.11(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.011.10(075.8)
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие В. М. Филиппова/ авт. предисл. В. М. Филиппов. ПРЕДИСЛОВИЕ РЕКТОРА/ авт. предисл. А. И. Еремкин. К ЧИТАТЕЛЮ!/ авт. предисл. С. Д. Резник. Введение ; РАЗДЕЛ I. ФАКУЛЬТЕТ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; Глава 1. СИСТЕМА, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 1.1. Система управления высшим профессиональным образованием в России ; 1.2. Структура управления высшим учебным заведением ; 1.3. Условия и приоритеты управленческой деятельности в вузе ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 2. ФАКУЛЬТЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 2.1. Миссия, цель и задачи деятельности факультета ; 2.2. Организационно-функциональная структура управления факультетом ; 2.3. Характер и содержание деятельности декана ; 2.4. Модель личностных качеств декана ; 2.5. Команда декана - деканат ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 3. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ; 3.1. Кафедры факультета ; 3.2. Преподаватели факультета ; 3.3. Студенты факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 4.1. Совет факультета ; 4.2. Попечительский совет факультета ; 4.3. Деканат ; 4.4. Совещание с заведующими кафедрами ; 4.5. Собрание преподавателей, сотрудников и аспирантов ; 4.6. Совет студенческих лидеров ; 4.7. Совет менеджеров (старост) учебных групп ; 4.8. Профсоюзная организация студентов ; 4.9. Родительский совет ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; 5.1. Стратегический план развития факультета ; 5.2. Пятилетние и годовые планы деятельности факультета ; 5.3. Координация деятельности кафедр факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 6. СИСТЕМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ; 6.1. Номенклатура дел факультета. Требования к порядку оформления ведения дел ; 6.2. Типовые формы делопроизводства на факультете ; 6.3. Учет студенческого контингента ; 6.4. Организация документооборота на факультете ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 7. ОБУСТРОЙСТВО ДЕКАНАТА ; 7.1. Рабочее место декана ; 7.2. Рабочие места заместителей декана ; 7.3. Рабочие места методиста и секретарей ; 7.4. Обустройство и оформление прилегающих территорий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 8.1. Система планов личной деятельности ; 8.2. Рабочая книга декана ; 8.3. Еженедельник и ежедневник декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 9. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕКАНА ; 9.1. Организация личного здоровья ; 9.2. Эмоционально-волевые резервы повышения работоспособности ; 9.3. Профилактика здоровья ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 10. РЕПУТАЦИЯ ДЕКАНА ; 10.1. Репутация и авторитет декана ; 10.2. Имидж декана ; 10.3. Общественная активность и вневузовская деятельность декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ ; 11.1. Организация учебной работы ; 11.2. Самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных образовательных программ ; 11.3. Контроль остаточных знаний, входной и текущий контроль. Рейтинговая оценка успеваемости студентов ; 11.4. Управление учебно-ознакомительной и производственными практиками ; 11.5. Государственная итоговая аттестация студентов ; 11.6. Управление дипломным проектированием ; 11.7. Проведение студенческих конкурсов и олимпиад ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава12. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ; 12.1. Методическая комиссия (совет) факультета ; 12.2. Учебно-методическое обеспечение специальностей и направлений ; 12.3. Координация методической деятельности кафедр факультета ; 12.4. Проведение конкурсов методических работ ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 13. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ; 13.1. Координация научной работы на кафедрах ; 13.2. Организация научной работы студентов ; 13.3. Система работы с аспирантами ; 13.4. Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 14.1. Система социальной работы на факультете ; 14.2. Формирование благоприятного психологического климата в преподавательской среде ; 14.3. Взаимодействие деканата с профсоюзами ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 15.1. Направления культурно-воспитательной работы на факультете ; 15.2. Культурно-массовая работа со студентами ; 15.3. Работа со старостами (менеджерами) учебных групп ; 15.4. Работа с кураторами учебных групп ; 15.5. Формирование благоприятного психологического климата в студенческой среде ; 15.6. Спортивно-оздоровительная работа ; 15.7. Борьба с вредными привычками ; 15.8. Работа с родителями студентов ; 15.9. Работа в студенческих общежитиях ; 15.10. Контроль посещаемости занятий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 16. СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФАКУЛЬТЕТА ; 16.1. Довузовская работа со школьниками ; 16.2. Система привлечения абитуриентов ; 16.3. Проведение дня открытых дверей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 17. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ; 17.1. Принципы и механизмы внутривузовской системы формирования и развития управленческого персонала ; 17.2. Формирование резерва руководящих кадров ; 17.3. Подготовка и повышение квалификации резерва руководящих кадров ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 18. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ОПЛАТОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА ; 18.1. Управление финансами факультета ; 18.2. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников факультета ; 18.3. Система материального стимулирования сотрудников и преподавателей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 19. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы факультета ; 19.2. Порядок закупки оборудования, мебели, учебной литературы на основе торгов ; 19.3. Материальная ответственность за сохранность материально-технической базы ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 20. ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 20.1. Выборы декана ; 20.2. Подбор кадров профессорско-преподавательского, научного и учебно-вспомогательного персонала ; 20.3. Увольнение с работы ; 20.4. Поощрения и взыскания ; 20.5. Трудовые споры ; 20.6. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка ; 20.7. Отпуска ; 20.8. Правовые основы обучения студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ; Глава 21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ; 21.1. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий ; 21.2. Единое информационное пространство ; 21.3. Интернет-технологии в управлении факультетом ; 21.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 22. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ; 22.1. Интенсивное введение в специальность на младших курсах ; 22.2. Институт студенческих лидеров ; 22.3. Студенческие учебно-научно-производственные отряды ; 22.4. Управление курсовым и дипломным проектированием ; 22.5. Рейтинговая система оценки и стимулирования практической подготовки студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 23. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; 23.1. Управление карьерой студента ; 23.2. Формирование организационной культуры студента ; 23.3. Обучение студентов искусству управления собственной жизнью и деятельностью ; 23.4. Обучение студентов управлению семьей и домашним хозяйством ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНТА ; 24.1. Повышение роли факультета и выпускающей кафедры в обеспечении трудоустройства студента ; 24.2. Роль предприятия-работодателя в содействии трудоустройству студентов ; 24.3. Саморазвитие студентами конкурентоспособности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ; 25.1. Понятие качества образования ; 25.2. Государственный образовательный стандарт высшего образования ; 25.3. Система, механизмы и процесс управления качеством образования ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 26. ПОДГОТОВКА ФАКУЛЬТЕТА К КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ; 26.1. Лицензирование специальности ; 26.2. Аттестация специальности ; 26.3. Аккредитация вуза ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 27. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 27.1. Контроль успеваемости студентов ; 27.2. Контроль и оценка деятельности кафедр ; 27.3. Контроль и оценка деятельности факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 28. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей, кафедры и факультета ; 28.1. Рейтинг преподавателя ; 28.2. Рейтинг кафедры ; 28.3. Рейтинг факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 29. САМОКОНТРОЛЬ ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 29.1. Самоконтроль процессов деятельности ; 29.2. Самоконтроль результатов деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глоссарий ; Библиография ; Авторский коллектив
Аннотация: Деятельности деканского корпуса посвящен первый в России учебник по факультетскому менеджменту. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление экономической и правовой деятельностью, управление инновационными образовательными программами, контроль и оценка деятельности факультета. Учебник предназначен деканам и их заместителям, методическим работникам деканатов, резерву на выдвижение, но также будет полезен всему управленческому персоналу высших учебных заведений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)