Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Ю70
Заглавие : Юридическое образование и наука в России: проблемы модернизации : тезисы Международной научно-практической конференции. посвященной 75-летию СЮИ-СГАП
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :362 с
ISBN, Цена 5-7924-0507-7: 80.00, 80.00, 181.50, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34(063)(470.44)
ББК : 67.412.1:74
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования, 2006, октябрь
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Раздел 1 ; Студенческая юридическая клиника как фактор повышения эффективности юридического образования/ А. П. Анисимов. Модернизация в правовой науке: методологический аспект/ А. И. Демидов. Дистанционное юридическое образование: проблемы и перспективы/ А. А. Демичев. Роль юридической науки и образования в правовом воспитании юристов в СССР и Российской Федерации/ И. А. Иванников. Интерактивные формы достижения целей преподавания гражданских процессуальных дисциплин/ О. В. Исаенкова. Использование доктринальных правовых принципов в интерпретационной и правосистематизирующей практике/ В. Н. Карташов, С. А. Викторова. Стратегические направления конституционно-правовых исследований/ А. Н. Кокотов. Междисциплинарное обучение, как одно из направлений интеграции юридической науки и образования/ В. Е. Корноухов. Юриспруденция как наука и учебная дисциплина/ Ф. М. Раянов. Сравнительное правоведение - существенное звено в развитии правовой реформы и модернизация юридического образования/ А. Ю. Саломатин. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Законодательство о труде педагогических работников высшей школы: актуальные проблемы модернизации/ В. А. Абалдуев. Интеграция юридического образования и науки как основное направление федеральной политики в сфере образовательного процесса/ С. Ф. Афанасьев. Проблемы целостности педагогического процесса/ А. Н. Балашов. Методические аспекты воспитательной работы преподавателя/ И. Н. Балашова. Виды образовательных услуг/ С. Д. Бунтов, М. И. Мартынкевич. Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе/ А. Ю. Буяков. Особенности правового регулирования отношений, возникающих при возмездном оказании образовательных услуг/ Л. Я. Данилова. Юридическое образование в России и Европе: опыт взаимодействия/ Н. Н. Зипунникова. Правовая политика и глобализация/ И. М. Клейменов. Высшее юридическое образование с ориентацией на рынок труда/ Н. А. Макаренко, О. В. Полстовалов. Право на образование несовершеннолетних заключенных: международный аспект и российская практика/ Т. Н. Матюшева. Практическая составляющая как основа подготовки студентов-юристов/ С. В. Нарушкевич. Проблема поиска метатеории в целях повышения уровня преподавания юридических дисциплин и юридических исследований в высшей школе/ А. Х. Рамазанов. Активные формы обучения в процессе преподавания/ О. А. Славгородская. Проблемы правового просвещения граждан/ О. А. Снежко. Дуалистическая концепция взаимодействия национального и международного права: история и современность/ B. C. Хижняк. О роли толкования в юридической науке и правореализации/ О. А. Чаусская. Россия и Болонский процесс: тенденции «европеизации» российского высшего образования/ А. А. Яшин. Преемственность в современном российском юридическом образовании/ Т. Ф. Ящук. О мерах по повышению качества преподавания в юридических вузах/ Я. С. Гришина. К истории российского юридического образования/ Т. А. Желдыбина. РАЗДЕЛ 2 ; Нормография: состояние и перспективы развития/ Ю. Г. Арзамасов. Нотариальное удостоверение договора пожизненного содержания с иждивением как разновидность социальной политики российского государства в сфере гармонии имущественных отношений граждан и организаций/ В. В. Володин, В. Н. Богатырев. Принципы осуществления судебной власти арбитражными судами/ Т. А. Григорьева. Конституционные основы статуса судебной власти/ Е. В. Колесников. Подготовка юридических кадров для экономики/ Ю. А. Крохина. Правовая политика как важнейшее средство повышения качества российской правовой жизни/ А. В. Малько. Влияние юридических принципов на правоприменительные процессы/ О. Р. Михайленко. Методологическое значение идеи «правовой жизни»/ И. Д. Невважай. Социальная результативность уголовного законодательства России: ее законодательное и правоприменительное обеспечение/ Б. Т. Разгильдиев. Соотношение принципов права и принципов российского законодательства/ И. Н. Сенякин. К анализу эволюции юридической терминологии в экологическом праве/ Л. А. Тимофеев. Современная уголовно-процессуальная политика как часть правовой политики государства/ В. С. Шадрин. Факторы развития международного права прав человека/ М. В. Шугуров. Статика и динамика как основные проявления поступательного развития права/ В. Л. Кулапов. Теоретические проблемы криминалистики/ В. В. Степанов. Предпринимательское и коммерческое право в юридических вузах/ Е. Л. Невзгодина. Контроль и надзор в сфере правовой политики/ В. П. Беляев. Социальная направленность финансово-правовой политики в Российской Федерации: перспективы развития/ Е. Г. Беликов. Наследственное право стран СНГ и Балтии (к вопросу об учебном курсе)/ О. Е. Блинков. О проблемах плюрализма в юридической науке/ Ю. Ю. Ветютнев. Проблемы современной аграрно-правовой политики/ Н. Э. Гущин. Теория юридической техники как средство совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности/ МЛ. Давыдова. Юридическая терминология и концепции правопонимания/ В. В. Денисенко. Особенности дисциплинарного производства в образовательных учреждениях/ Ю. А. Жукова. Некоторые аспекты тенденции неологизации языка криминалистики/ Д. В. Исютин-Федотков. Процесс обучения английскому языку студентов-юристов с использованием инновационных технологий/ Е. В. Каминская. Основные направления работы психолога в законодательном органе/ И. А. Кибак. Использование аудиовизуальных методов в преподавании экспертных дисциплин в юридическом вузе/ В. В. ***Козлов, В. Н. Кирсанов. Некоторые вопросы преподавания права интеллектуальной собственности/ Л. Комзюк. Правотворчество и координационный процесс/ А. А. Максуров. Когнитивно-психологический контекст понимания иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. К вопросу о модернизации механизма льготирования как одного из направлений правовой политики в Российской Федерации/ И. С. Морозова. К вопросу о юридической терминологии/ Р. М. Нигматдинов. Изучение закономерностей государственного и муниципального управления России как условие эффективности административной реформы/ М. П. Петров. Юридическая клиника по проблемам миграции: некоторые аспекты организации и деятельности/ А. А. Подмарев. Белорусский опыт преподавания судебной психологии/ Н. И. Порубов. Использование инновационных и интерактивных методов обучения Е преподавании специализированного курса «Гражданско-правовое регулирование отношений при оказании медицинских услуг»/ Д. К. Рашидханова. Функции государства и организация управления обществом/ С. Н. Туманов. Принцип научности в российском законотворческом процессе/ А. А. Фомин. О проблематике системности в гражданско-правовой сфере/ М. Ю. Челышев. Принципы правотворчества: теоретический и практический аспекты/ А. А. Шанин. Психологическая экспертиза по гражданским делам - новое направление судебной экспертологии/ А. Л. Южанинова. Эволюция понимания объектных категорий в правоприменительном отношении/ М. М. Аносова. Влияние международно-правовых стандартов судебной защиты прав человека на российскую доктрину правосудия в сфере предпринимательской деятельности/ Н. Н. Ефремова. Качество законов и его влияние на развитие судебной практики как источника права/ И. Н. Жевак. Правовой режим внебюджетных доходов государственных вузов в России/ Т. В. Королева. РАЗДЕЛ 3 ; Частная собственность в гражданском обществе: постановка проблемы/ Н. А. Баринов. Организация расследования преступлений в системе криминалистики/ В. И. Комиссаров. Правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации/ Н. И. Махонько. Судебная власть в гражданском процессе/ Н. В. Ченцов. К вопросу о взаимодействии принципов правовой системы и принципов правовой политики/ З. С. Байниязова. Некоторые проблемы обеспечения права на судебную защиту в порядке конституционного судопроизводства/ Г. Н. Банников. Повышение эффективности уголовно-правовой охраны прав и свобод пациента в России/ А. Г. Блинов. Осуществление и защита гражданских прав: тенденции развития/ Е. В. Вавилин. К вопросу о принципе диспозитивности в исполнительном производстве/ Д. Х. Валеев. К вопросу о соотношении принципов уголовно-правовой политики, уголовного права, правотворчества и правоприменения (попытка системно-структурного анализа)/ С. С. Витвицкая. Актуальные проблемы реформирования уголовно-правовой политики в сфере борьбы с экономическими преступлениями/ А. А. Витвицкий. Правовая политика государственного управления в сфере рационального использования и охраны земельных ресурсов/ Т. В. Волкова. Формирование нравственного подхода к понятию преступления в науке уголовного права/ A. M. Герасимов. Акционерное право: взаимодействие науки, законодательства и правоприменения/ В. В. Долинская. Уголовно-правовая политика государства в выполнении международных обязательств по запрещению рабства на территории Российской Федерации/ Е. В. Евстифеева. Правовая политика и обеспечение права на судебную защиту по гражданским делам/ Т. П. Ерохина. Научное наследие теоретиков колхозного права и современная концепция внутрикооперативных отношений/ С. Ю. Иванов. Автоматизация проверки и защита электронных заданий по информатике/ В А. Климов. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева. К вопросу о развитии медицинского права в России. Обязательное медицинское страхование/ Е. Е. Новикова. Основные направления совершенствования нормотворческой функции Центрального банка Российской Федерации/ Е. Н. Пастушенко. Совершенствование законодательства о судоустройстве Российской Федерации/ Н. М. Селезнева. Правоприменение и защита гражданских прав в договорных обязательствах/ А. А. Серветник. Деятельность прокурора и критерии ее эффективности в досудебном производстве по уголовным делам/ А. Ф. Соколов. Влияние налоговой политики на классификацию налогов и систем налогообложения/ С. С. Фомичев. Проблемы реализации правовой политики в сфере управления акционерным обществом/ Н. В. Фомичева. Эволюция понятия «юридическая ответственность»/ Е. В. Черных. Роль специальных знаний а повышении качества судопроизводства/ Л. Г. Шапиро, В. В. Степанов. К вопросу о совершенствовании профессионально-психологической подготовки следователей прокуратуры/ ЕА. Вертягина. Принуждение в гражданско-процессуальной политике/ О. В. Николайченко. Правовое обеспечение социального развития села/ Н. В. Степаненко. Требования законности, предъявляемые к правовым актам органов государственного управления (общетеоретический аспект)/ О. Г. Строкова. Вопросы совершенствования правотворческого и правоприменительного процессов в сфере охраны атмосферного воздуха на примере Саратовской области/ Е. А. Тарасова. Терминологические аспекты унификации законодательства, регулирующего межбюджетные отношения/ И А. Тукушева. Становление конституционного права человека и гражданина на отдых в России/ Н. Н. Тышкунова. Право на жизнь как объест юридического исследования/ Н. В. Тюменева. Наука процессуального права о судебном доказывании/ Е. А. Шараева. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Правоохранительные органы» со студентами очной формы обучения/ Е. Н. Асташкина. К вопросу повышения качества преподавания дисциплины «Основы высшей математики и информатики» в Академии МВД Республики Беларусь/ Н. М. Бобович, Е. П. Синькова. Правовая организация экологического страхования/ Н. Д. Вершило. Эволюция некоторых правовых понятий и юридических терминов в гражданском процессуальном праве и правоведении/ М. А. Викут. Высшее образование: принципы и парадоксы сегодняшнего дня/ Е. И. Материна. Тендерное равенство: правовой аспект/ О. Г. Овчарова. Система наказаний в современной России/ М. С. Рыбак. Основные положения историко-правовой концепции Н.Н. Алексеева/ И. Н. Судоргина. Основания, характеризующие посткриминальное поведение лица: проблемы теории и правоприменительной практики/ B. C. Уманец. Правовые последствия, наступающие при неисполнении обеспечительных мер арбитражного суда/ Р. В. Фомичева. Проблемы правового регулирования уголовного судопроизводства и роль уголовно-процессуальной науки в их разрешении/ В. Д. Холоденко. Современные аспекты судебного установления отцовства, факта признания отцовства и факта отцовства/ Т. М. Цепкова. Особенности преподавания юридического немецкого при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ Г. И. Тархова. Промежуточный контроль качества знаний по курсу теории государства и права/ О. В. Лазарева.
Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам модернизации российского юридического образования и науки. Для научных и практических работников.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Х70
Автор(ы) : Архангельский, Виктор Николаевич, Дагаев, Александр Александрович, Иванов, Владимир Викторович, Иванов, Олег Владимирович, Ищенко, Евгений Григорьевич, Кушлин, Валерий Иванович, Плетнёв, Константин Иванович, Тодосийчук, Анатолий Васильевич, Фоломьёв, Александр Николаевич, Яковец, Юрий Владимирович
Заглавие : Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика
Выходные данные : М.: Экономика, 2011
Колич.характеристики :396, [1] с
ISBN, Цена 978-5-282-03146-1: 200.00, 200.00, р.
УДК : 33 + 330.34 + 330.35 + 338.28 + 001.895 + 378.147.88
ББК : 65.011.151:
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория-- Управление экономикой-- Экономика России
Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Предпринимательство-- Экономика предприятия
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ СТРУКТУРНО-ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ; 1.1. Теоретические основы хозяйственных систем и их современная типология ; 1.2. Основы экономической теории инновационного типа развития хозяйственных систем ; 1.3. Роль хозяйственных систем в преобразовании национальной экономики ; 1.4. Трансформация структуры экономики при переходе к инновационному типу развития ; 1.5. Конкурентоспособность хозяйственных систем ; ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ ; 2.1. Формирование и функционирование инновационно ориентированных экономических систем в условиях глобализации ; 2.2. Стратегия развития крупных инновационно активных производственных систем ; 2.3. Особенности инновационных процессов в крупных корпоративных хозяйственных системах ; 2.4. Развитие малых и средних инновационных предпринимательских структур ; 2.5. Организация малого и среднего инновационного предпринимательства в государственном секторе науки и образования ; ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ; 3.1. Прогнозирование становления и развития инновационной экономики ; 3.2. Стратегическое планирование и программирование инновационного развития экономики ; 3.3. Маркетинг в инновационной экономике ; 3.4. Методология выбора научно-технологических приоритетов ; ГЛАВА 4. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СОДЕРЖАНИЕ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ; 4.1. Содержание научно-технического потенциала экономики ; 4.2. Потенциал современных научных знаний ; 4.3. Материально-техническая и информационная составляющие научно-технического потенциала ; 4.4. Интеллектуальная деятельность как источник научных знании ; 4.5. Объекты интеллектуальной собственности и их роль в инновационном развитии экономики ; 4.6. Оценка кадровой составляющей научно-технического потенциала ; ГЛАВА 5. РЕФОРМИРОВАНИЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ ; 5.1. Предпосылки к реформированию научно-образовательной сферы ; 5.2. Этапы реформирования российской науки ; 5.3. Модернизация Российской академии наук и отраслевых академий ; 5.4. Повышение образовательного уровня, подготовки и переподготовки кадров ; 5.5. Инновационная деятельность в сфере образования и воспроизводство научных кадров ; ГЛАВА 6. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ ; 6.1. Интеграционные процессы в рыночной инновационно трансформируемой экономике ; 6.2. Особенности экономики современной науки ; 6.3. Развитие экономики образования в рыночной среде ; 6.4. Кадровое обеспечение сфер науки и образования ; 6.5. Научно-образовательно-производственная интеграция и ее особенности в инновационно трансформируемой экономике ; ГЛАВА 7 ИННОВАЦИОННОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ ; 7.1. Инвестиционное обеспечение инновационного развития хозяйственных систем ; 7.2. Международные инвестиции в инновационном переустройстве экономики России ; 7.3. Зарубежный и отечественный опыт венчурного инвестирования ; 7.4. Интеллектуальная собственность в инновационном инвестировании ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аннотация: На основе обобщения и критического анализа зарубежного и отечественного опыта перехода к инновационному типу развития национальных экономик и их последующего реального функционирования в монографии рассмотрены основные положения и результаты теоретических исследований и прикладных разработок по вопросам хозяйственных систем инновационного типа. Книга рассчитана на широкий круг читателей, включу специалистов в области управления, государственных служащих, экспертов, а также аспирантов и студентов экономической специальностей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Ф84
Автор(ы) : Францифоров Ю. В., Павлова Е. П.
Заглавие : От реферата к курсовой, от диплома к диссертации : практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ
Выходные данные : М.: Книга сервис, 2003
Колич.характеристики :128 с
ISBN, Цена 5-94909-152-3: 25.00, 25.00, р.
УДК : 37 + 001.8 + 378.24
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--курсовые--дипломная работа--диссертации--образование
Содержание : Введение ; С чего начать ; Работа над текстом ; Выступление ; Сообщение, реферат, доклад и контрольная работа ; Курсовая работа ; Дипломная работа ; Диссертация ; Нормативные документы ; Библиографический список
Аннотация: В предлагаемом практическом руководстве собрана необходимая информация, связанная с выполнением письменных работ в вузах, аспирантурах и адъюнктурах - сообщения, доклада, реферата, контрольной, курсовой, дипломной работы, научной статьи, диссертации кандидата наук. Даются практические рекомендации по организации поиска литературы, обработке материала, написанию и оформлению научных работ. Предлагаются полезные советы по подготовке и выступлению с рефератом перед слушателями, защите курсовой и дипломной работы, диссертации а также по написанию научной статьи.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 5: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2008
Колич.характеристики :511 с
ISBN, Цена Б. и.: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. Приоритеты государственной образовательной политики ; II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение ; III. Принципы управления и регулирования системы образования ; IV. Подготовка кадров для инновационной экономики ; V. Высшее профессиональное и послевузовское образование ; VI. Начальное и среднее профессиональное образование ; VII. Общее образование ; VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы ; IX. Регионы России ; X. Международное сотрудничество ; XI. Предметно-тематический указатель
Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Экземпляры : всего : б/о(1), н/а(1)
Свободны : б/о(1), н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Вып. 8: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2011
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена Б. и.: 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : я71/78
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ; II. ВУЗЫ РОССИИ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ; III. РЕГИОНЫ РОССИИ - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ; IV. ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ; V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; VI. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы России, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Издание систематизирует информационные, аналитические и статистические данные, характеризующие развитие системы образования. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 340/У91
Автор(ы) :
Заглавие : Учебно-методический комплекс по теории государства и права: в 4 ч./ под ред. В. Л. Кулапова. Ч. 2: Для студентов 1 курса очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, обучающихся по программе "Дипломированный специалист-юрист"
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :139 с
Примечания : Прил.: с. 110-113
ISBN, Цена Б. и.: 60.00, 100.00, 110.00, 60.00, р.
УДК : 340 + 340(076)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Теория права
Теория государства
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Аннотация: Цель пособия - оказание помощи студентам первых курсов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения обучающимся по программе "Дипломированный специалист-юрист" вузах юридического профиля, в изучении теории государства и права, в самостоятельной работе с литературой, подготовке к семинарским занятиям, написании курсовых работ, подготовке к текущим экзаменам. Пособие подготовлено на кафедре теории государства и права СГАП в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Юриспруденция".
Экземпляры : всего 8: уч/а(54), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Свободны : уч/а(53), н/а(10), ч/з3(1), ч/з6(10), ч/з2(3), ч/з4(3), ч/з1(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У67
Заглавие : Управление экономической безопасностью высшего учебного заведения : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :343, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-005365-3: 420.00, 420.00, р.
УДК : 65 + 65.012.8:378.3(075.8) + 378.3(075.8)
ББК : 65.050я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Экономика предприятия
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Экономика-- Управление экономикой-- Финансы-- Формы организаций и сотрудничества в экономике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в высшей школе--экономическая безопасность вуза
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ; Глава 1. Экономико-правовой статус вуза ; 1.1. Понятие экономико-правового статуса вуза ; 1.2. Учредительные документы вуза ; Резюме ; Глава 2. Сущность и содержание системы обеспечения безопасности вуза ; 2.1. Модель обеспечения безопасности образовательного учреждения ; 2.2. Паспорт безопасности вуза ; 2.3. Экономическая безопасность как важнейший элемент безопасности вуза ; Резюме ; Глава 3. Концепция экономической безопасности вуза ; 3.1. Понятие, сущность и концепция экономической безопасности вуза ; 3.2. Основные принципы оценки экономической безопасности вуза ; 3.3. Функциональные составляющие экономической безопасности вуза: критерии и индикаторы ; Резюме ; Глава 4. Источники и основные угрозы экономической безопасности вуза ; 4.1. Риски: понятие и классификация ; 4.2. Методы прогнозирования рисков ; 4.3. Методы анализа и управление рисками ; 4.4. Оценка и минимизация рисков ; 4.5. Основные направления обеспечения защищенности и предотвращения угроз экономической безопасности вуза ; Резюме ; Глава 5. Управление экономической безопасностью вуза ; 5.1. Место целевой подсистемы «Управление обеспечением экономической безопасности» в системе управления вузом ; 5.2. Принципы, методы и организационная структура управления в подсистеме «Управление обеспечением экономической безопасности» ; 5.3. Модель управления, функции и показатели состояния работы по экономической безопасности в вузе ; 5.4. Оценка эффективности мероприятий по обеспечению экономической безопасности ; Резюме ; Глава 6. Стратегия экономической безопасности вуза как ключевой элемент стратегии развития вуза ; 6.1. Стратегическое планирование в сфере экономической безопасности вуза ; 6.2. Виды и характеристика бизнес-процессов, подлежащих защите ; 6.3. Пути реализации стратегии экономической безопасности вуза ; Резюме ; Раздел II. ВНУТРИВУЗОВСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; Глава 7. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей вуза ; 7.1. Правовой режим имущества вуза ; 7.2. Обеспечение сохранности имущества вуза ; 7.3. Особенности распоряжения имуществом вуза при сдаче его в аренду ; Резюме ; Глава 8. Экономическая безопасность при осуществлении расходов вуза ; 8.1. Основные принципы прокьюремента ; 8.2. Осуществление расходов вуза путем проведения процедур закупок ; 8.3. Обеспечение экономической безопасности вуза при осуществлении процедур размещения заказа ; Резюме ; Глава 9. Минимизация убытков как элемент экономической безопасности вуза ; 9.1. Понятие убытков, упущенной выгоды и пути их минимизации ; 9.2. Управление задолженностями ; 9.3. Основы правовой работы с контрагентами вуза ; Резюме ; Глава 10. Экономическая безопасность при ведении бухгалтерского и налогового учета ; 10.1. Особенности бухгалтерского и бюджетного учета в вузе ; 10.2. Налоговый учет в вузе. Элементы учетной политики вуза, влияющие на его экономическую безопасность ; 10.3. Конституционное правосудие по налоговым спорам ; Резюме ; Глава 11. Экономическая безопасность при работе с персоналом ; 11.1. Работа с персоналом как элемент экономической безопасности вуза ; 11.2. Реализация программы лояльности персонала ; 11.3. Меры по противодействию коррупции сотрудников вуза ; 11.4. Студент как субъект управления экономической безопасностью вуза ; Резюме ; Глава 12. Управление результатами интеллектуальной деятельности и персональными данными ; 12.1. Обеспечение интересов вуза в сфере интеллектуальной собственности ; 12.2. Экономико-правовой статус и порядок использования служебных произведений ; 12.3. Управление защитой персональных данных ; Резюме ; Раздел III. МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СУБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ; Глава 13. Информационные аспекты экономической безопасности вуза ; 13.1. Защита информации как условие обеспечения экономической безопасности вуза ; 13.2. Угрозы информационной безопасности ; 13.3. Концептуальный подход к обеспечению информационной безопасности ; 13.4. Система мероприятий по защите информации ; Резюме ; Глава 14. Обеспечение экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными структурами ; 14.1. Экономическая безопасность обособленных подразделений вуза ; 14.2. Учет требований экономической безопасности при создании вузом юридических лиц ; 14.3. Вопросы экономической безопасности при взаимодействии вуза с аффилированными лицами ; Резюме ; Глава 15. Взаимодействие вуза с органами контроля и организация работы с обращениями граждан ; 15.1. Основы взаимодействия вуза с органами контроля ; 15.2. Аспекты экономической безопасности при проверках, проводимых Росфиннадзором ; 15.3. Аспекты экономической безопасности при налоговых проверках и при проверках других контролирующих органов ; 15.4. Организация работы с обращениями граждан ; Резюме ; Глава 16. Экономическая безопасность и репутация вуза ; 16.1. Понятие репутации вуза ; 16.2. Влияние репутации вуза на его привлекательность для потребителей услуг ; 16.3. Взаимосвязь репутации вуза, личностных характеристик его руководителя и инвестиционной привлекательности вуза ; Резюме ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий
Аннотация: Проблема экономической безопасности высшего учебного заведения приобретает особую актуальность. Это объясняется возрастанием конкуренции между вузами, экономической нестабильностью общества, сокращением бюджетного финансирования, отсутствием механизмов страхования рисков принятия управленческих решений в сфере образования и другими факторами. Особое внимание в учебнике уделено практическим механизмам обеспечения экономической безопасности как внутри вуза, так и при его взаимодействии с внешней средой. Для руководителей и работников экономических служб высших учебных заведений, а также для всех, кто изучает проблемы экономической безопасности вузов России.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/У67
Заглавие : Управление факультетом : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :694, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003689-2: 482.00, 482.00, р.
УДК : 37 + 378.11(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.011.10(075.8)
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие В. М. Филиппова/ авт. предисл. В. М. Филиппов. ПРЕДИСЛОВИЕ РЕКТОРА/ авт. предисл. А. И. Еремкин. К ЧИТАТЕЛЮ!/ авт. предисл. С. Д. Резник. Введение ; РАЗДЕЛ I. ФАКУЛЬТЕТ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; Глава 1. СИСТЕМА, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 1.1. Система управления высшим профессиональным образованием в России ; 1.2. Структура управления высшим учебным заведением ; 1.3. Условия и приоритеты управленческой деятельности в вузе ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 2. ФАКУЛЬТЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ ; 2.1. Миссия, цель и задачи деятельности факультета ; 2.2. Организационно-функциональная структура управления факультетом ; 2.3. Характер и содержание деятельности декана ; 2.4. Модель личностных качеств декана ; 2.5. Команда декана - деканат ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 3. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ; 3.1. Кафедры факультета ; 3.2. Преподаватели факультета ; 3.3. Студенты факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 4.1. Совет факультета ; 4.2. Попечительский совет факультета ; 4.3. Деканат ; 4.4. Совещание с заведующими кафедрами ; 4.5. Собрание преподавателей, сотрудников и аспирантов ; 4.6. Совет студенческих лидеров ; 4.7. Совет менеджеров (старост) учебных групп ; 4.8. Профсоюзная организация студентов ; 4.9. Родительский совет ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; 5.1. Стратегический план развития факультета ; 5.2. Пятилетние и годовые планы деятельности факультета ; 5.3. Координация деятельности кафедр факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 6. СИСТЕМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ; 6.1. Номенклатура дел факультета. Требования к порядку оформления ведения дел ; 6.2. Типовые формы делопроизводства на факультете ; 6.3. Учет студенческого контингента ; 6.4. Организация документооборота на факультете ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 7. ОБУСТРОЙСТВО ДЕКАНАТА ; 7.1. Рабочее место декана ; 7.2. Рабочие места заместителей декана ; 7.3. Рабочие места методиста и секретарей ; 7.4. Обустройство и оформление прилегающих территорий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 8.1. Система планов личной деятельности ; 8.2. Рабочая книга декана ; 8.3. Еженедельник и ежедневник декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 9. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕКАНА ; 9.1. Организация личного здоровья ; 9.2. Эмоционально-волевые резервы повышения работоспособности ; 9.3. Профилактика здоровья ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 10. РЕПУТАЦИЯ ДЕКАНА ; 10.1. Репутация и авторитет декана ; 10.2. Имидж декана ; 10.3. Общественная активность и вневузовская деятельность декана ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ ; 11.1. Организация учебной работы ; 11.2. Самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных образовательных программ ; 11.3. Контроль остаточных знаний, входной и текущий контроль. Рейтинговая оценка успеваемости студентов ; 11.4. Управление учебно-ознакомительной и производственными практиками ; 11.5. Государственная итоговая аттестация студентов ; 11.6. Управление дипломным проектированием ; 11.7. Проведение студенческих конкурсов и олимпиад ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава12. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ; 12.1. Методическая комиссия (совет) факультета ; 12.2. Учебно-методическое обеспечение специальностей и направлений ; 12.3. Координация методической деятельности кафедр факультета ; 12.4. Проведение конкурсов методических работ ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 13. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ; 13.1. Координация научной работы на кафедрах ; 13.2. Организация научной работы студентов ; 13.3. Система работы с аспирантами ; 13.4. Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 14.1. Система социальной работы на факультете ; 14.2. Формирование благоприятного психологического климата в преподавательской среде ; 14.3. Взаимодействие деканата с профсоюзами ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ; 15.1. Направления культурно-воспитательной работы на факультете ; 15.2. Культурно-массовая работа со студентами ; 15.3. Работа со старостами (менеджерами) учебных групп ; 15.4. Работа с кураторами учебных групп ; 15.5. Формирование благоприятного психологического климата в студенческой среде ; 15.6. Спортивно-оздоровительная работа ; 15.7. Борьба с вредными привычками ; 15.8. Работа с родителями студентов ; 15.9. Работа в студенческих общежитиях ; 15.10. Контроль посещаемости занятий ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 16. СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФАКУЛЬТЕТА ; 16.1. Довузовская работа со школьниками ; 16.2. Система привлечения абитуриентов ; 16.3. Проведение дня открытых дверей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 17. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ; 17.1. Принципы и механизмы внутривузовской системы формирования и развития управленческого персонала ; 17.2. Формирование резерва руководящих кадров ; 17.3. Подготовка и повышение квалификации резерва руководящих кадров ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 18. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ОПЛАТОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА ; 18.1. Управление финансами факультета ; 18.2. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников факультета ; 18.3. Система материального стимулирования сотрудников и преподавателей ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 19. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы факультета ; 19.2. Порядок закупки оборудования, мебели, учебной литературы на основе торгов ; 19.3. Материальная ответственность за сохранность материально-технической базы ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 20. ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ ; 20.1. Выборы декана ; 20.2. Подбор кадров профессорско-преподавательского, научного и учебно-вспомогательного персонала ; 20.3. Увольнение с работы ; 20.4. Поощрения и взыскания ; 20.5. Трудовые споры ; 20.6. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка ; 20.7. Отпуска ; 20.8. Правовые основы обучения студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ; Глава 21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ; 21.1. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий ; 21.2. Единое информационное пространство ; 21.3. Интернет-технологии в управлении факультетом ; 21.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 22. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ; 22.1. Интенсивное введение в специальность на младших курсах ; 22.2. Институт студенческих лидеров ; 22.3. Студенческие учебно-научно-производственные отряды ; 22.4. Управление курсовым и дипломным проектированием ; 22.5. Рейтинговая система оценки и стимулирования практической подготовки студентов ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 23. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; 23.1. Управление карьерой студента ; 23.2. Формирование организационной культуры студента ; 23.3. Обучение студентов искусству управления собственной жизнью и деятельностью ; 23.4. Обучение студентов управлению семьей и домашним хозяйством ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНТА ; 24.1. Повышение роли факультета и выпускающей кафедры в обеспечении трудоустройства студента ; 24.2. Роль предприятия-работодателя в содействии трудоустройству студентов ; 24.3. Саморазвитие студентами конкурентоспособности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ; Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ; 25.1. Понятие качества образования ; 25.2. Государственный образовательный стандарт высшего образования ; 25.3. Система, механизмы и процесс управления качеством образования ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 26. ПОДГОТОВКА ФАКУЛЬТЕТА К КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ; 26.1. Лицензирование специальности ; 26.2. Аттестация специальности ; 26.3. Аккредитация вуза ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 27. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАКУЛЬТЕТА ; 27.1. Контроль успеваемости студентов ; 27.2. Контроль и оценка деятельности кафедр ; 27.3. Контроль и оценка деятельности факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; ГЛАВА 28. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей, кафедры и факультета ; 28.1. Рейтинг преподавателя ; 28.2. Рейтинг кафедры ; 28.3. Рейтинг факультета ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глава 29. САМОКОНТРОЛЬ ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА ; 29.1. Самоконтроль процессов деятельности ; 29.2. Самоконтроль результатов деятельности ; Контрольные вопросы ; Практические задания ; Глоссарий ; Библиография ; Авторский коллектив
Аннотация: Деятельности деканского корпуса посвящен первый в России учебник по факультетскому менеджменту. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление экономической и правовой деятельностью, управление инновационными образовательными программами, контроль и оценка деятельности факультета. Учебник предназначен деканам и их заместителям, методическим работникам деканатов, резерву на выдвижение, но также будет полезен всему управленческому персоналу высших учебных заведений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/У67
Заглавие : Управление высшим учебным заведением : учебник . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :767, [1] с. + 1 эл. опт. диск
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16003722-6: 450.00, 450.00, р.
УДК : 37 + 378.1(075.8) + 65.011.10(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.015(075.8) + 65.013(075.8)
ББК : 65.050.72
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие Председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ к серии учебников «Менеджмент в высшей школе» ; Предисловие Ректора Российского Университета Дружбы Народов ; Предисловие руководителя авторского коллектива ; Авторский коллектив ; Введение ; ЧАСТЬ I. ; Глава 1. Высшее учебное заведение как социально-экономическая система ; 1.1. Эволюция и управление высшим образованием в России ; 1.2. Управление высшим образованием в зарубежных странах ; 1.3. Виды, задачи и цели деятельности высших учебных заведений ; 1.4. Система управления высшим учебным заведением ; Глава 2. Субъекты управленческой деятельности в вузе ; 2.1. Ректор вуза ; 2.2. Президент вуза ; 2.3. Проректоры вуза ; 2.4. Деканы факультетов ; 2.5. Заведующие кафедрами ; 2.6. Руководители служб вуза ; Глава 3. Структурные подразделения вуза ; 3.1. Филиалы вузов ; 3.2. Учебно-методическое управление ; 3.3. Научное управление ; 3.4. Финансовое управление ; 3.5. Хозяйственное управление ; 3.6. Управление кадров ; 3.7. Факультет вуза ; 3.8. Кафедра вуза ; 3.9. Студенческая группа ; Глава 4. Коллективные органы управления вузом ; 4.1. Конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ; 4.2. Ученый совет вуза ; 4.3. Ректорат ; 4.4. Научно-методический совет ; 4.5. Научно-технический совет ; 4.6. Попечительский совет ; 4.7. Деканское совещание ; 4.8. Совет факультета ; 4.9. Заседание кафедры ; Глава 5. Стратегия управления вузом ; 5.1. Сущность и составляющие стратегии организации ; 5.2. Диагностический анализ образовательного учреждения ; 5.3. Стратегическое планирование деятельности вуза ; 5.4. Управление реализацией стратегии вуза ; ЧАСТЬ II. ; Глава 6. Управление учебным процессом ; 6.1. Система управления учебной работой в вузе ; 6.2. Управление аудиторными занятиями ; 6.3. Управление практиками ; 6.4. Управление государственной итоговой аттестацией студентов ; 6.5. Управление дипломным проектированием ; 6.6. Контроль знаний студентов ; Глава 7. Управление учебно-методической работой ; 7.1. Методическое обеспечение специальностей и направлений ; 7.2. Открытие новых специальностей ; 7.3. Проведение конкурсов методических работ ; Глава 8. Управление научной работой ; 8.1. Система и органы управления научной деятельностью вуза ; 8.2. Управление подготовкой научно-педагогических кадров ; 8.3. Управление научно-исследовательской работой преподавателей ; 8.4. Управление научно-исследовательской работой студентов ; Глава 9. Управление процессами информатизации деятельности вуза ; 9.1. Система управления процессами информатизации в вузе ; 9.2. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий ; 9.3. Единое информационное пространство. Использование систем автоматизированного планирования и управления ресурсами ; 9.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности ; 9.5. Интернет-технологии в управлении вузом ; Глава 10. Взаимодействие вуза с профсоюзами ; 10.1. Основы взаимодействия вуза с профсоюзными организациями ; 10.2. Система совместной работы администрации вуза с профсоюзной организацией преподавателей и сотрудников ; 10.3. Система совместной работы администрации вуза с профсоюзной организацией студентов ; 10.4. Взаимодействие администрации вуза с объединенным профкомом сотрудников и студентов ; Глава 11. Управление воспитательной работой среди студенчества ; 11.1. Управление системой воспитательной работы в вузе ; 11.2. Культурно-массовая работа со студентами ; 11.3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа ; 11.4. Работа в студенческих общежитиях ; 11.5. Контроль посещаемости занятий ; 11.6. Борьба с вредными привычками ; 11.7. Работа с родителями студентов ; 11.8. Преподаватели - кураторы студенческих групп ; Глава 12. Управление набором новых студентов ; 12.1. Управление системой обеспечения набора студентов ; 12.2. Довузовская работа со школьниками ; 12.3. Система привлечения абитуриентов ; 12.4. Рекламная деятельность в средствах массовой информации ; 12.5. Проведение Дня открытых дверей ; 12.6. Собеседования с абитуриентами и родителями в период подготовки к вступительным экзаменам ; Глава 13. Управление инновационной деятельностью в вузе ; 13.1. Сущность и виды инновационной деятельности в вузе ; 13.2. Управление системой продвижения инноваций ; 13.3. Инновации в организации учебного процесса ; 13.4. Инновации в организации научной работы ; Глава 14. Управление международной деятельностью вуза ; 14.1. Система управления развитием международных связей вуза ; 14.2. Экспорт и импорт образовательных услуг ; 14.3. Международное научное сотрудничество ; 14.4. Обучение студентов - граждан зарубежных стран ; Глава 15. Управление маркетингом и продвижением услуг вуза ; 15.1. Управление системой маркетинга в вузе ; 15.2. Анализ рынка образовательных услуг ; 15.3. План маркетинга вуза ; 15.4. Пресс-центр вуза ; 15.5. Организация и участие в выставках и конкурсах ; Глава 16. Управление системой содействия трудоустройству студентов ; 16.1. Система содействия трудоустройству студентов ; 16.2. Роль вуза в обеспечении трудоустройства студентов ; 16.3. Роль предприятий-работодателей в содействии трудоустройству студентов ; 16.4. Саморазвитие потенциальной конкурентоспособности будущего специалиста ; Глава 17. Управление хозяйственной деятельностью вуза ; 17.1. Система хозяйственной деятельности в вузе ; 17.2. Управление строительством и ремонтом ; 17.3. Эксплуатация зданий и сооружений ; 17.4. Обслуживание автомобильного парка ; 17.5. Участие кафедр и факультетов в обеспечении хозяйственной деятельности вуза ; 17.6. Благоустройство территории вуза ; ЧАСТЬ III. ; Глава 18. Формирование доходов и управление расходами вуза ; 18.1. Механизм формирования доходов вуза ; 18.2. Система управления экономической деятельностью вуза ; 18.3. Управление расходами и контроль за расходованием денежных средств ; 18.4. Методика долгосрочного и краткосрочного бюджетирования в вузе ; 18.5. Целевые финансово-экономические индикаторы устойчивого развития вуза ; Глава 19. Управление материально-технической базой вуза ; 19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы вуза ; 19.2. Порядок проведения закупок вузом ; 19.3. Управление имуществом вузов ; 19.4. Материальная ответственность за сохранность и стимулирование укрепления материально-технической базы вуза ; Глава 20. Оплата труда и материальное стимулирование работников вуза ; 20.1. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников вуза ; 20.2. Принципы построения системы материального стимулирования работников вуза ; 20.3. Материальное стимулирование руководящих работников, преподавателей, учебно-вспомогательного и хозяйственного персонала вуза ; Глава 21. Предпринимательская деятельность вуза ; 21.1. Содержание предпринимательской деятельности вуза ; 21.2. Платные образовательные услуги ; 21.3. Организация внебюджетной деятельности в вузе ; Глава 22. Управление экономической безопасностью вуза ; 22.1. Понятие экономической безопасности вуза ; 22.2. Особенности бухгалтерского и налогового учета ; 22.3. Взаимодействие с органами контроля при проведении проверок ; ЧАСТЬ IV. ; Глава 23. Внутривузовская система формирования и развития управленческого потенциала ; 23.1. Управленческий труд, управленческий персонал и управленческий потенциал вуза ; 23.2. Моделирование личностных качеств руководителей в вузе ; 23.3. Внутривузовская система формирования и развития управленческого потенциала ; 23.4. Обучение и повышение квалификации управленческих кадров ; Глава 24. Формирование управленческого резерва в высшем учебном заведении ; 24.1. Формирование резерва руководителей ; 24.2. Работа с резервом на выдвижение ; 24.3. Обучение управленческого резерва ; 24.4. Аттестация резерва управленческих кадров вуза ; ЧАСТЬ V. ; Глава 25. Правовой статус вуза ; 25.1. Государственные гарантии деятельности вуза ; 25.2. Статус вуза ; 25.3. Устав вуза ; Глава 26. Правовые методы управления персоналом в высшем учебном заведении ; 26.1. Прием и увольнение работников высшего учебного заведения ; 26.2. Трудовая дисциплина. Разрешение трудовых споров ; 26.3. Правовые основы обучения студентов ; Глава 27. Выборы и назначение руководящих кадров вуза ; 27.1. Выборы президента вуза ; 27.2. Выборы ректора вуза ; 27.3. Выборы декана ; 27.4. Выборы заведующего кафедрой ; 27.5. Конкурсный отбор преподавателей ; ЧАСТЬ VI. ; Глава 28. Управление качеством образования в вузе ; 28.1. Качество образования, эволюция понятия и его современная трактовка ; 28.2. Образовательные стандарты нового поколения ; 28.3. Информационная база и показатели качества образования ; 28.4. Педагогические измерения ; 28.5. Система менеджмента качества образования в вузе ; Глава 29. Оценка деятельности вуза и его подразделений ; 29.1. Система планов деятельности вуза ; 29.2. Пятилетние и годовые планы деятельности вуза ; 29.3. Отчеты о работе вуза ; 29.4. Рейтинг вуза ; 29.5. Рейтинг факультета ; 29.6. Рейтинг кафедры ; 29.7. Рейтинг преподавателя ; Глава 30. Подготовка к комплексным проверкам деятельности вуза ; 30.1. Самообследование ; 30.2. Лицензирование специальностей и направлений ; 30.3. Аккредитация вуза ; ЧАСТЬ VII. ; Глава 31. Управление системой делопроизводства в вузе ; 31.1. Номенклатура дел вуза ; 31.2. Типовые формы документов делопроизводства вуза ; 31.3. Организация документооборота вуза ; Глава 32. Организация, планирование и самоконтроль личной деятельности ректора ; 32.1. Выбор приоритетов ; 32.2. Система планирования личной деятельности ректора ; 32.3. Служебная командировка ; 32.4. Самоконтроль в деятельности ректора ; Глава 33. Репутация ректора ; 33.1. Слагаемые высокой репутации руководителя ; 33.2. Формирование имиджа ректора ; 33.3. Вневузовская деятельность ректора ; Библиография
Аннотация: Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих кадров высших учебных заведений. Рассматриваются система управления вузом, технологии управления учебным процессом, научной деятельностью, экономической, социальной и воспитательной работой. Значительное внимание уделено международной деятельности, формированию и развитию управленческого потенциала высших учебных заведений. Для руководящих кадров высших учебных заведений, резерва на выдвижение, а также для аспирантов, докторантов и всех, кто интересуется проблемами внутривузовского управления.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/С73
Заглавие : Спортивный кодекс Франции. Регламентная часть - Декреты. Книги 1 и 2 : законы и законодательные акты
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :202 с
Серия: Актуальные проблемы спортивного права; вып. 5
ISBN, Цена 978-5-4253-0078-2: 80.00, 80.00, р.
УДК : 342.9 + 342.951.855.3(44)(1-87) + 796(094.4)(44)(1-87)
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Государственное управление
Физическая культура и спорт
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Франция
Зарубежные страны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивное право--кодексы
Содержание : Предисловие к изданию перевода Ретаментарной части - Декреты (Книги I и II) Спортивного кодекса Франции/ А. Т. Сихарулидзе. Вступительная статья. Кодификация спортивного права Франции/ А. А. Соловьев. Спортивный кодекс Франции. Регламентарная часть - Декреты ; Книга I. Организация физкультурной и спортивной деятельности ; Предварительная часть. Общие принципы ; Часть I. Субъекты публичного права ; Глава I. Государство ; Глава II. Национальные публичные учреждения ; Раздел 1. Общие положения ; Раздел 2. Национальный центр развития спорта ; Раздел 3. Публичные учреждения спортивной подготовки ; Раздел 4. Национальный музей спорта ; Подраздел 1. Общие положения ; Подраздел 2. Организация и функционирование ; Подраздел 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Глава III. Административно-территориальные образования ; Раздел единственный. Содействие административно-территориальных образований ; Глава IV. Организации общественной пользы ; Часть II. Спортивные ассоциации и спортивные общества ; Глава I. Спортивные ассоциации ; Глава II. Спортивные общества ; Раздел 1. Общие положения ; Раздел 2. Спортивные общества со смешанным капиталом ; Раздел 3. Отношения между спортивными ассоциациями и спортивными обществами ; Часть III. Спортивные федерации и профессиональные спортивные лиги ; Глава I. Спортивные федерации ; Раздел 1. Общие положения ; Раздел 2. Признанные спортивные федерации ; Подраздел 1. Выдача и отзыв документа о признании ; Подраздел 2. Полномочия признанных спортивных федераций ; Подраздел 3. Функции спортивных технических консультантов при спортивных федерациях ; Раздел 3. Уполномоченные спортивные федерации ; Подраздел 1. Выдача и изъятие документа о наделении полномочиями ; Подраздел 2. Компетенция уполномоченных спортивных федераций ; Глава II. Профессиональные спортивные лиги ; Раздел 1. Правовой статус профессиональных спортивных лиг ; Раздел 2. Распределение полномочий между профессиональными спортивными лигами и спортивными федерациями ; Часть IV. Представительные и посреднические органы ; Глава I. Французский национальный олимпийский и спортивный комитет ; Раздел 1. Общие функции ; Раздел 2. Посреднические функции ; Подраздел 1. Принципы ; Подраздел 2. Коллегия посредников ; Подраздел 3. Процедура ; Параграф 1. Обращение к посреднику; подготовка заявления ; Параграф 2. Слушание дела по урегулированию спора ; Подраздел 4. Общие положения ; Глава II. Другие органы ; Раздел 1. Комиссия по рассмотрению регламентов федераций о спортивных сооружениях ; Подраздел 1. Функции и состав ; Подраздел 4. Деятельность ; Раздел 2. Высший совет по горным видам спорта ; Раздел 3. Консультативный комитет по боевым искусствам и спортивным единоборствам ; Раздел 4. Консультативный совет по профессиональной деятельности в области спорта и индустрии развлечений ; Книга II. Участники спортивных правоотношений ; Часть I. Подготовка и образование ; Глава I. Подготовка по спортивным профессиям ; Раздел 1. Публичные образовательные учреждения ; Подраздел 1. Национальный институт спортивных исследований и достижений ; Параграф 1. Цели и задачи ; Параграф 2. Организация и деятельность ; Параграф 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Подраздел 2. Французский институт лошади и верховой езды ; Подраздел 3. Национальная школа парусных и водных видов спорта ; Параграф 1. Общие функции ; Параграф 2. Организация и деятельность ; Параграф 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Параграф 4. Персонал ; Подраздел 4. Национальная школа горных видов спорта ; Параграф 1. Общие функции ; Параграф 2. Организация и деятельность ; Параграф 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Подраздел 5. Центры всеобщего образования и спорта ; Параграф 1. Общие функции ; Параграф 2. Организация и деятельность ; Параграф 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Раздел 2. Центры подготовки ; Параграф 1. Аккредитация центров подготовки ; Параграф 2. Соглашение о подготовке ; Глава II. Образование в области спорта на коммерческой основе ; Раздел 1. Обязанность квалификационной подготовки ; Подраздел 1. Общие положения ; Параграф 1. Принципы ; Параграф 2. Физкультурная и спортивная деятельность, осуществляемая в специфической среде ; Подраздел 2. Дипломы, документы о прохождении профессиональной подготовки, квалификационные сертификаты ; Параграф 1. Свидетельство о профессиональной квалификации помощника специалиста в области организации работы с молодежью и в области спорта ; Параграф 2. Свидетельство о профессиональной квалификации в области работы с молодежью, всеобщего образования и спорта ; Параграф 3. Государственный диплом по работе с молодежью, в области всеобщего образования и спорта ; Параграф 4. Государственный диплом о высшем образовании по работе с молодежью, в области всеобщего образования и спорта ; Параграф 5. Специальные государственные дипломы инструкторов по горным видам спорта ; Параграф 6. Государственное свидетельство спортивного инструктора ; Параграф 7. Признание иностранных дипломов ; Раздел 2. Обязанность по декларированию деятельности ; Подраздел 1. Лица, имеющие дипломы, документы о прохождении профессиональной подготовки или квалификационные сертификаты ; Подраздел 2. Граждане государств - членов Европейского Союза или иных государств, входящих в Европейское экономическое пространство, которые желают поселиться во Франции ; Подраздел 3. Оказание услуг гражданами государств - членов Европейского Союза или иных государств, входящих в Европейское экономическое пространство ; Раздел 3. Надзор за образовательной деятельностью ; Часть II. Спортсмены ; Глава I. Спорт высших достижений ; Раздел 1. Участники спортивных правоотношений ; Подраздел 1. Внесение в официальный список спортсменов высших достижений ; Подраздел 2. Внесение в официальный список тренеров спорта высших достижений ; Подраздел 3. Внесение в официальный список арбитров и спортивных судей спорта высших достижений ; Подраздел 4. Внесение в официальные списки спортсменов национальных надежд и партнеров по подготовке ; Подраздел 5. Приостановление нахождения или исключение из официальных списков ; Раздел 2. Пути доступа к спорту высших достижений ; Раздел 3. Национальная комиссия по вопросам спорта высших достижений ; Глава II. Профессиональный спорт ; Раздел единственный. Спортивные агенты ; Подраздел 1. Получение лицензии спортивного агента ; Подраздел 2. Осуществление функций спортивного агента ; Глава III. Другие положения, применяемые к спортсменам ; Часть III. Здоровье спортсменов и борьба с употреблением допинга ; Глава предварительная ; Глава I. Медицинский контроль спортсменов ; Раздел 1. Медицинский сертификат ; Раздел 2. Роль спортивных федераций ; Глава II. Борьба с употреблением допинга ; Раздел 1. Предупреждение ; Раздел 2. Французское агентство по борьбе с употреблением допинга ; Подраздел 1. Внутренняя структура ; Подраздел 2. Правовое положение членов коллегии, должностных лиц и сотрудников агентства ; Подраздел 3. Финансовое планирование и бухгалтерский учет ; Раздел 3. Запрещенные действия и контроль ; Подраздел 1. Организация контроля ; Параграф 1. Принципы ; Параграф 2. Исследования и порядок осуществления контрольных мероприятий ; Параграф 3. Наделение полномочиями, профессиональная подготовка и принятие присяги лицами, ответственными за проведение контрольных мероприятий ; Подраздел 2. Разрешение на терапевтическое использование ; Раздел 4. Административные санкции ; Подраздел 1. Дисциплинарная процедура в признанных спортивных федерациях ; Подраздел 2. Дисциплинарная процедура во Французском агентстве по борьбе с употреблением допинга ; Часть IV. Борьба с допингом для животных ; Глава единственная ; Раздел 1. Контроль и взятие проб ; Раздел 2. Дисциплинарная процедура в признанных спортивных федерациях ; Раздел 3. Дисциплинарная процедура во Французском агентстве по борьбе с употреблением допинга
Аннотация: Впервые в России настоящим изданием представляется перевод I и II книг Регламентарной части - Декреты Спортивного кодекса Франции. Текст кодекса приводится в редакции по состоянию на 30 декабря 2010 года. Предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических и спортивных вузов, руководителей и работников спортивных организаций, органов государственной власти и управления в области физической культуры и спорта, спортсменов, спортивных судей и тренеров, а также для всех, кто интересуется теорией права и государства и спортивным правом.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)