Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
340
Б14


    Багаутдинов, Флер Нуретдинович.
    Школа профессора Фаткуллина [Текст] / Ф. Н. Багаутдинов. - Казань : ФЭН, 2009. - 295 с. - (Жизнь замечательных юристов). - ISBN 978-5-9690-0097-1 : 220.00 р.
    Содержание:
От автора . - С .4
Начало пути . - С .7
Тюхтенев, С. С. Слово о коллеге и друге / С. С. Тюхтенев. - С .24
Отказаться от спокойной жизни . - С .31
Смаков, Р. М. Человек, давший жизненные ориентиры / Р. М. Смаков. - С .53
Фаткудинов, З. М. Выдающийся ученый / З. М. Фаткудинов. - С .58
Большой ученый рождается на большой теме . - С .62
Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики . - С .77
Муратова, Н. Г. Творческое наследие профессора Ф. Н. Фаткуллина / Н. Г. Муратова. - С .118
Насыбуллин, М. Н. Профессор Фаткуллин / М. Н. Насыбуллин. - С .124
Заведующий кафедрой теории и истории государства и права . - С .138
Жизнь после университета . - С .172
Ученики . - С .180
Куклин, В. И. Наш Фидель / В. И. Куклин. - С .197
Зинатуллин, З. З. Быть достойным учеником великого учителя / З. З. Зинатуллин. - С .200
Тюхтенев, С. С. Слово о коллеге и друге / С. С. Тюхтенев. - С .205
Еникеев, З. Д. Талантливый ученый и педагог / З. Д. Еникеев. - С .215
Фахрутдинов, К. К. Фаткуллинский набор / К. К. Фахрутдинов. - С .221
Маликов, М. Ф. Погружайтесь в море идей! / М. Ф. Маликов. - С .229
Шагиева, Р. В. От него било током... / Р. В. Шагиева. - С .233
Краснов, А. В. Последний аспирант / А. В. Краснов. - С .238
Барабанова, С. В. Помню и благодарю / С. В. Барабанова. - С .242
Самосов, Н. М. Сила науки - в связи с практикой / Н. М. Самосов. - С .248
Шерстнев, И. Д. Он ломал стереотипы / И. Д. Шерстнев. - С .251
Брат . - С .255
Сыновья . - С .259
Заметки на полях, или перечитывая прочитанное . - С .260
Слабость системы правотворчества - причина слабости власти, устройства Российского государства . - С .278
Научное наследие . - С .283
Список научных трудов Фидаи Нургалеевича Фаткуллина . - С .284
УДК
ББК 67.3 г(2)
Рубрики: Право
   Теория права

   Юридические науки--Юридическое образование

   Уголовный процесс

   Образование--Высшее образование--Организация образования

   Россия
    Татарстан

Аннотация: Книга посвящена жизни, научной и педагогической деятельности Фидаи Нургалеевича Фаткуллина - доктора юридических наук, профессора, известного ученого-процессуалиста, по праву считающего одним из основателей казанской школы уголовного процесса.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Фаткуллин, Фидаи Нургалеевич (1931-2000 гг.) \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
37
Б18


    Байденко, Валентин Иванович.
    Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы [Текст] / В. И. Байденко. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов [изд.], 2003. - 126, [1] с. - ISBN 5-7563-0206-9 : 80.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте . - С .12
2. Сущность и цели Болонского процесса . - С .23
2.1. Magna Cnarta Universitatum . - С .24
2.2. Сорбоннская декларация . - С .27
2.3. Болонская декларация . - С .31
2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса . - С .34
2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования . - С .39
2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому . - С .68
2.5. Аккредитация . - С .96
2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса . - С .99
2.7. Проблемы и противоречия . - С .103
Дискуссия в России: время пришло? . - С .108
Заключение . - С .112
Библиография . - С .117
Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу . - С .121
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Россия
    Зарубежные страны

Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
37
Б44


    Беляков, С. А.
    Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов [Текст] / С. А. Беляков. - М. : МАКС Пресс, 2007. - 135 с. - (Управление. Финансы. Образование). - ISBN 978-5-317-02188-7 : 50.00 р.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- управление статусными вузами -- инновационные вузы -- модернизация образования
Аннотация: Основное внимание уделено вопросам построения управления системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов. Основные положения организационно-экономического механизма разработаны в рамках проекта "Разработка организационно-экономического механизма устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования в условиях модернизации образования" по заказу Рособразования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Б44


    Беляков, Сергей Анатольевич.
    Модернизация образования в России: совершенствование управления [Текст] / С. А. Беляков. - М. : Макс Пресс, 2009. - 437 с. - (Управление. Финансы. Образование). - ISBN 978-5-317-02976-0 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
1. Состояние и проблемы системы управления образованием в Российской Федерации . - С .14
1.1. Система образования как объект управления: характеристики, особенности, проблемы . - С .14
1.2. Структура и функции управления образованием в Российской Федерации . - С .37
1.3. Место управления в процессе модернизации системы образования . - С .52
2. Зарубежный опыт совершенствования управления образованием . - С .72
2.1. Основные модели управления образованием в развитых странах . - С .72
2.2. Структура и функции управления системами образования за рубежом . - С .112
2.3. Общее и особенное в развитии систем образования зарубежных стран . - С .127
3. Основные направления совершенствования управления образованием . - С .155
3.1. Образовательная политика как инструмент определения целей и задач управления образованием . - С .155
3.2. Основные направления совершенствования управления в условиях модернизации образования . - С .192
3.3. Функциональное моделирование как направление совершенствования управления системой образования . - С .232
4. Функциональная модель управления образованием на основе анализа образовательного процесса . - С .263
4.1. Представление взаимоотношений между объектом и субъектом управления в терминах функционального моделирования . - С .263
4.2. Модель процесса функционирования и управления системой образования . - С .278
4.3. Определение требований к управлению образованием и их отражение в модели процесса функционирования и управления образованием . - С .294
5. Моделирование изменения системы управления образованием . - С .313
5.1. Моделирование управления процессом функционирования новых форм образовательных учреждений . - С .313
5.2. Управление сетевым взаимодействием образовательных учреждений . - С .334
5.3. Апробация моделей и оценка последствий совершенствования управления образованием . - С .352
Заключение . - С .380
Литература . - С .387
Приложение. Оценка доступности бесплатного высшего профессионального образования в разрезе высших учебных заведений . - С .413
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Монография посвящена проблемам совершенствования управления и оценки состояния модернизируемой системы образования России. Исследуются основные направления модернизации образования и управления им в зарубежных странах, функциональные модели управления образованием в условиях сетевого взаимодействия и создания новых форм образовательных учреждений. Монография предназначена для специалистов в области экономики и управления системой образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
34
Б81


    Бондарь, Николай Семенович.
    Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии [Текст] / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 62 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ . - С .14
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . - С .23
2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования . - С .24
2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство . - С .28
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА . - С .32
3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования . - С .33
3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? . - С .37
4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ . - С .41
4.1. Какой должна быть современная модель юриста? . - С .41
4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство . - С .47
4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования . - С .57
УДК
ББК 67.400(405)
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Конституционное право--Государственная власть--Основы Конституции--Судебная власть

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
Б90


    Бугаев, Сергей Геннадьевич.
    Формы организации занятий по физической культуре в ВУЗе [Текст] : учебно-методическое пособие / С. Г. Бугаев. - Саратов : Наука, 2009. - 103 с. - ISBN 978-5-91272-564-7 : 50.00 р.
УДК
ББК 75я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ -- НАГРУЗКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВИДЫ СПОРТА
Аннотация: В пособии показана сущность и формы процесса развития позитивного отношения студентов к физической культуре и спорту как на занятиях в вузе, так и во внеучебной работе. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов и всех интересующихся задачами и целями физической культуры и спорта.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
342
В68


    Волосникова, Л. М.
    Академическая свобода: генезис, юстификация, конституционализация [Текст] : монография / Л. М. Волосникова; науч. ред. Г. Н. Чеботарев. - М. : Юрист, 2006. - 288 с. - Прил.: с. 281-286. - ISBN 5-94103-213-7 : 90.00 р.
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционное право--Государственная власть--Права человека

   Административное право--Государственное управление

   Образование--Высшее образование--Организация образования

   История государства и права

   История политических и правовых учений

   Теория права--Философия права
, 17-20 вв.
   Россия
    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
академическая свобода -- академические права -- гносификация -- гетерогенизация -- гомогенизация
Аннотация: Представленная монография является научным изданием, посвященном исследованию малоизученной в науке конституционного права категории и института академической свободы. На основе обширного анализа юридических, исторических, научных источников академическая свобода рассмотрена как особый правовой режим функционирования высшего образования, науки, учреждений высокой культуры. Проанализированы национально-государственные формы академической свободы, конституционно-правовые способы ее закрепления, генезис и сущность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чеботарев, Г. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
347
В68


    Волосникова, Людмила Михайлова.
    Правовой статус университетов: история и современность [Текст] : учебное пособие / Л. М. Волосникова, Г. Н. Чеботарев. - М. : Норма, 2007. - 206 с. - ISBN 978-5-468-00124-0 : 120.00 р.
    Содержание:
Введение. . - С .7
Глава I. Возникновение высшего образования в Европе. . - С .12
1. Доуниверситетский период высшего образования. . - С .12
2. Генезис университетов и университетского права. . - С .16
3. Болонская система юридического образования и римское право. . - С .27
4. Генезис университетов и университетского права в Англии. . - С .32
5. Юрисдикция средневековых университетов. . - С .39
6. Университеты и университетское право в XIV - XVIII веках: стагнация и инновации. . - С .42
Глава II. Модернизация университетов и университетского права в XVIII - XIX веках. . - С .49
1. Возникновение Гумбольдтовой модели университета. . - С .49
2. Возникновение университетов и университетского права в США. . - С .57
Глава III. Возникновение и развитие университетов и университетского права в России. . - С .69
1. Генезис университета в России в XVIII веке. . - С .69
2. Университетский устав 1804 года. . - С .75
3. Университетская реформа 1835 года. . - С .82
4. Университетский устав 1863 года. . - С .85
5. Университетский устав 1884 года. . - С .89
6. Юридическое образование в дореволюционной России. . - С .93
7. Высшее образование в советском законодательстве. . - С .97
8. Развитие правовых основ высшего профессионального образования в России после принятия Конституции 1993 года и Болонский процесс. . - С .104
Контрольные вопросы. . - С .119
Список рекомендуемой литературы. . - С .121
Приложения. . - С .125
Приложение 1. Утвердительная грамота Императорского Московского Университета. . - С .127
Приложение 2. Устав Императорского Московского Университета, принят 5 ноября 1804 года. . - С .130
Приложение 3. Общий устав Императорских российских университетов, принят 26 июля 1835 года. . - С .157
Приложение 4. Общий устав Императорских российских университетов, принят 18 июня 1863 года. . - С .178
Приложение 5. Тематика курсовых работ и методические указания по их подготовке. . - С .204
Сведения об авторах. . - С .207
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Право
   Гражданское право--Субъекты гражданского права

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: В учебном пособии освещены основные этапы становления и развития правового статуса университетов в Европе, США, России. Проанализировано современное состояние правовых основ высшего профессионального образования в России. В приложении представлены тексты университетских уставов России XIX в., до этого мало доступные для широкого читателя. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, а также для тех, кого интересуют научно-исторические и правовые основы управления высшим образованием.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чеботарев, Г. Н.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
37
Г90


    Грудзинский, Александр Олегович.
    Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза [Текст] : монография / А. О. Грудзинский ; под науч. ред. Р. Г. Стронгина. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004. - 370 с. - ISBN 5-85746-793-4 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. К новой модели университета . - С .17
1.1. Академический капитализм . - С .17
1.1.1. Рынок надвигается . - С .20
1.1.2. Российский контекст: двойной вызов . - С .27
1.2. Пути трансформации университета . - С .35
1.2.1. Институциональная автономия . - С .36
1.2.2. Традиционная организация университета . - С .38
1.2.3. Профессиональная организация . - С .44
1.2.4. Проблемы механистического менеджмента . - С .47
1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации . - С .50
Краткие выводы . - С .56
Глава 2. Стратегическое управление университетом . - С .58
2.1. Уроки современного менеджмента . - С .59
2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» . - С .59
2.1.2. Разработка стратегии . - С .64
2.1.3. Индивидуализированная организация . - С .69
2.2. Менеджмент инновационного университета . - С .79
2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель . - С .80
2.2.2. Отзывчивый университет . - С .83
2.2.3. Предпринимательский университет . - С .90
2.2.4. Предприятие-университет . - С .97
2.2.5. Сетевой университет . - С .107
2.2.6. Университет-технополис . - С .115
Краткие выводы . - С .119
Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета . - С .121
3.1. Эволюция организации университета . - С .122
3.1.1. К проектной организации деятельности . - С .123
3.1.2. Учебный университет . - С .127
3.1.3. Исследовательский университет . - С .128
3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой . - С .130
3.1.5. Распределенный по территории университет . - С .132
3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации . - С .134
3.1.7. Многомерная организация университета . - С .137
3.2. Организация выполнения проектов в университете . - С .142
3.2.1. Проектная группа в университете . - С .142
3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры . - С .144
3.2.3. Базовые подразделения проекта . - С .146
3.2.4. Участники проекта . - С .147
3.2.5. Координационный совет проекта . - С .148
3.2.6. Структуры управления проектами . - С .150
3.2.7. Пример организации проекта . - С .153
3.2.8. Персональный менеджмент . - С .156
3.2.9. Финансовый менеджмент . - С .161
Краткие выводы . - С .166
Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций . - С .168
4.1. Миссия проектно-ориентированного университета . - С .170
4.1.1. Инновационная миссия . - С .171
4.1.2. Шаги к миссии . - С .173
4.2. Внутренний проектный университет . - С .178
4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок . - С .179
4.2.2. Образовательные проекты . - С .182
4.2.3. Управление проектным факультетом . - С .183
4.2.4. Проектные кафедры . - С .185
4.3. Прикладные проекты . - С .187
4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий . - С .188
4.3.2. Институциональное развитие АПК . - С .190
4.3.3. Международный трансфер технологий . - С .195
Краткие выводы . - С .202
Заключение . - С .203
Литература . - С .207
Приложения к главе 4 . - С .217
Приложения к разделу 4.1 . - С .217
Миссия ННГУ . - С .217
Проблемы и пути развития европейского высшего образования . - С .221
Приложения к разделу 4.2 . - С .240
О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования . - С .240
Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете . - С .244
Приложения к разделу 4.3 . - С .259
Институциональные условия трансфера технологий . - С .259
Модернизация предприятий: факторы и направления . - С .277
Университет и регион: институциональное строительство в АПК . - С .294
Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием . - С .308
Внедрение технологий как профессия . - С .326
Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии . - С .337
Трансфер технологий: образовательный аспект . - С .346
Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия . - С .359
УДК
ББК Ч48
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Стронгин, Р. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
316
Ж85


   Жуков, Василий Иванович

    Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований [Текст] : в 3 т. / В. И. Жуков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Изд-во РГСУ. - ISBN 978-5-7139-0495-1.
   Т. 3 : Философия и социология образования и культуры. - 2007. - 611, [1] с. - ISBN 978-5-7139-0494-4 (т. 3) : 200.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
Часть I. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .7
Введение . - С .9
Институализация университетского образования в России . - С .18
Развитие высшего образования в России . - С .71
Российское образование в контексте либерально-демократических реформ . - С .123
Модернизация высшей школы России в эпоху глобальных перемен . - С .159
Социальное образование в России: состояние, проблемы, решения . - С .248
Первый социальный университет России . - С .293
Образование в XXI веке: тенденции и доминанты . - С .326
Заключение . - С .354
Примечания . - С .358
Часть II. СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ . - С .371
Наследство или добыча: социология частного случая . - С .373
Превратить книжный склад в библиотеку . - С .574
Публичная библиотека с ограниченным доступом . - С .579
«Утопия» ценою 1,5 миллиона долларов . - С .582
Кто разграбил библиотеку Сталина . - С .586
Возвращение «Утопии» . - С .596
ГОПБ - СТОП . - С .598
Привязанные к долгу . - С .601
Примечания . - С .608
ОБ АВТОРЕ . - С .610
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Социология--Социология общества
   Образование--Высшее образование--Организация образования

   Библиотечное дело. Библиотековедение

Аннотация: В первой части третьего тома изложены авторские подходы к развитию образования. Рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Раскрыты сущность и особенности институализации университетского образования. Дан критический анализ модернизации высшей школы в условиях либерально-демократических реформ. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Во второй части третьего тома с использованием социологии частного случая рассматриваются проблемы культурного наследия народов России, прослеживается судьба уникальной коллекции Библиотеки Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Для широкого круга научно-педагогических работников высших учебных заведений. Представляет интерес для исследователей проблем образования - педагогов, социологов, других представителей социально-гуманитарных наук.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)