Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (47)Авторефераты (476)Диссертации (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)Каталог электронных носителей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Международное право -- Международное публичное право<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 349.8/П78
Автор(ы) :
Заглавие : Проблемы и вызовы цифрового общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций: коллективная монография: в 2 т./ под ред. Н. Н. Ковалёвой. Т. 1
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2020
Колич.характеристики :455, [2] с
Примечания : Посвящается 90-летию СГЮА
ISBN, Цена 978-5-7924-1622-2 (т. 1): 949.46, 949.46, р.
УДК : 349.8 + 341.232.91 + 342.976 + 347.93 + 343.981 + 340:004 + 340.111.3 + 340.111.35 + 340.112 + 340.132.02
ББК : 67.4
Предметные рубрики: Право
Информационное право
Административное право-- Государственное управление
Гражданский процесс
Гражданское право
Экологическое право
Уголовное право
Криминалистика
Международное право-- Международное публичное право
Юридические науки
Географич. рубрики: Россия
Великобритания
Канада
США
Франция
Зарубежные страны
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): язык дракон--цифровая экономика--цифровое общество--правовое регулирование
Содержание : Предисловие ; ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭВОЛЮЦИИ ПРАВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ; 1.1. Трансформация субъектных структур в процессах цифровизации общества ; 1.2. Электронная коммуникация как объект междисциплинарного анализа ; 1.3. О соотношении правовых категорий «информационные ресурсы» и «большие данные» ; 1.4. Транспарентность культуры: вызовы цифрового общества ; 1.5. Декриминализация правовых норм как выражение эволюционного принципа развития социальных норм ; 1.6. Цифровое нормотворчество: понятие и перспективы его развития на современном этапе ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРАХ ; 2.1. Проблемы и перспективы правового регулирования систем искусственного интеллекта в сфере реализации социальных прав человека ; 2.2. Проблема трансформации правового регулирования бюджетных отношений в условиях цифровой экономики ; 2.3. Блокчейн и трудовое право ; 2.4. Трансформация конституционного права на жилище в условиях умного города ; 2.5. Законодательный запрет «фейковых новостей» как пример противодействия злоупотреблению конституционной свободой массовой информации ; 2.6. Трансформация системы информационных прав и свобод человека в результате конституционной реформы 2020 г. ; 2.7. Правовые основы электронного взаимодействия общества и государства в сфере повышения информационно-коммуникативной культуры населения России ; ГЛАВА 3. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; 3.1. О некоторых вопросах правового регулирования процессуальных прав и обязанностей, осуществляемых в электронной форме участниками цивилистического судопроизводства с учетом международного опыта ; 3.2. К вопросу об электронном правосудии и искусственном интеллекте в условиях цифровой экономики ; 3.3. Внедрение искусственного интеллекта в цивилистический процесс ; 3.4. Проблема реализации принципа доступности правосудия в цифровых трансформациях ; 3.5. Перспективы развития института письменных доказательств в гражданском судопроизводстве в условиях цифровизации общества ; 3.6. Проблемы цифровизации отечественной судебной системы: обзор и пути решения ; 3.7. О работе «сплошной кассации» в условиях цифровизации правосудия ; ГЛАВА 4. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ; 4.1. Издержки и выгоды цифровизации национальной экономики ; 4.2. Цифровая революция и экономический рост ; 4.3. Угрозы экономической безопасности Российской Федерации в условиях цифровой экономики ; 4.4. Цифровая трансформация финансового сектора экономики: мировой и российский опыт ; 4.5. Трансформация экономических и социальных процессов на рынке труда в условиях информационной экономики ; 4.6. Индикаторы уровня развития человеческого капитала в цифровой экономике ; 4.7. Цифровые технологии в трудовом праве России: состоявшиеся правовые решения, проектируемые акты и концепции научного исследования ; ГЛАВА 5. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ И АНТИМОНОПОЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ; 5.1. Проблемы получения доказательственной информации по делам о нарушениях антимонопольного законодательства, совершенных с использованием цифровых технологий ; 5.2. Проблемы цифровизации объектов гражданских прав и исполнения обязательств путем применения информационных технологий ; 5.3. Реализация права на односторонний отказ в «высокотехнологичных» стохастических обязательствах с корпоративным элементом ; ГЛАВА 6. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ; 6.1. Инструменты цифровой экономики в сфере природопользования: преимущества и угрозы в контексте обеспечения экологической безопасности ; 6.2. К вопросу о цифровизации предоставления природоресурсного пространства ; 6.3. Развитие цифровой среды в сфере градостроительной деятельности: правовое вопросы ; 6.4. Правовое регулирование использования информационно-коммуникационных технологий в системе государственного экологического мониторинга арктической зоны Российской Федерации ; 6.5. Сравнительно-правовой анализ использования технологии smart city в целях обеспечения экологической безопасности городов ; 6.6. Правовое регулирование цифровизации лесовосстановления ; 6.7. Цифровизация лесной отрасли как необходимое условие обеспечения экологической безопасности ; ГЛАВА 7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ: УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ, УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ; 7.1. Проблемы интеграции уголовного права и криминалистики в условиях развития цифровых технологий ; 7.2. Генетическая информация Homo sapiens и модель ее уголовно-правовой охраны ; 7.3. Нарушение правил оборота генетической информации и их предупреждение ; 7.4. Детерминированные отдельными сквозными технологиями вызовы обществу и потенциал уголовного права в этой сфере ; 7.5. Криминалистическое исследование и использование технологий распределенного хранения данных ; 7.6. Правовая информационная система «ДРАКОН-право» на базе алгоритмического визуального языка «ДРАКОН» ; ГЛАВА 8. МЕТОДОЛОГИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В «ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ» ; 8.1. Технологии искусственного интеллекта и гражданское судопроизводство: реальное и возможное ; 8.2. Трансформация содержания и структуры метода правового регулирования процессуальных отношений в связи с применением цифровых технологий в правосудии современной России (на примере цивилистического процесса) ; 8.3. Использование технологий искусственного интеллекта при осуществлении правосудия ; 8.4. Перспективы и последствия внедрения технологий искусственного интеллекта в трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения ; ГЛАВА 9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ЕГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ; 9.1. Опыт правового регулирования электронного правосудия в Великобритании, Канаде и Франции ; 9.2. О некоторых особенностях автоматизированной информационной системы США ; 9.3. Проблемы использования сиротских произведений в условиях цифровой среды (на примере ЕАЭС) ; 9.4. Защита генетической информации цифровую эпоху ; 9.5. Вопросы охраны авторских и смежных прав в контексте совершенствования правового регулирования аудиовизуального сектора в рамках Единого цифрового рынка Европейского союза ; ГЛАВА 10. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ ; 10.1. Технология Big Data в деятельности органов исполнительной власти: проблемы и перспективы административно-правового регулирования ; 10.2. Правовой статус инспектора по цифровизированной безопасности ; 10.3. Административно-правовое регулирование высокоавтоматизированного транспорта в Российской Федерации: некоторые аспекты ; 10.4. К вопросу о правовом регулировании использования беспилотных летательных аппаратов ; 10.5. Фейковые новости как проблема обеспечения информационной безопасности в России ; 10.6. О некоторых проблемах деятельности социальных сетей при выполнении ими функций по рассмотрению обращений граждан в органы власти ; Сведения об авторах
Аннотация: Издание представляет собой публикацию научных статей 2.0 международной научно-практической конференции «Проблемы и вызовы цифрового общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций», организованной ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия». Коллективная монография предназначена для ученых, политических деятелей, представителей органов власти и местного самоуправления, правоохранительных органов, бизнесменов, юристов, политологов, социологов, экономистов, педагогов, работников социальных учреждений, докторантов, аспирантов, магистрантов, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями состояния и развития современного общества.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/М82
Автор(ы) :
Заглавие : Москва - Вашингтон. Политика и дипломатия Кремля, 1921-1941: сборник документов: в 3 т./ РАН. Архив Президента РФ; отв. ред. Г. Н. Севостьянов. Т. 3: 1933-1941
Выходные данные : М.: НАУКА, 2009
Колич.характеристики :780 с
Коллективы : РАН
Примечания : Указ. имен: с. 725-735
ISBN, Цена 978-5-02-036748-7 (т. 3): 200.00, 200.00, р.
УДК : 9 + 94(47).084.6 + 327.1(470)
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История-- История Америки-- История России
Политика-- Внешняя политика
Международное право-- Международное публичное право, 1933 г., 1934 г., 1935 г., 1936 г., 1937 г., 1938 г., 1939 г., 1940 г., 1941 г.
Географич. рубрики: Россия
США
СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документы--телеграммы--постановления--письма--записки--справки--доклады--дипломатические отношения--советско-американские отношения--межгосударственные отношения--политические отношения--экономические отношения--экономические связи--торговля
Аннотация: В сборнике документально показано взаимоотношение между Москвой и Вашингтоном в условиях нарастания напряженности в Европе и на Дальнем Востоке, образование двух очагов войны, формирование двух коалиций. Важное место уделено проблемам коллективной безопасности и вопросам американского нейтралитета накануне Второй мировой войны, а также торговле и экономическим связям, в расширении которых были заинтересованы как Москва, так и Вашингтон. Большой интерес представляют письма посла А. А. Трояновского о внешней политике США, равно как и о сложном и противоречивом развитии советско-американских отношений. Для историков, политологов и широкого круга читателей.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/М82
Автор(ы) :
Заглавие : Москва - Вашингтон. Политика и дипломатия Кремля, 1921-1941: сборник документов: в 3 т./ РАН. Архив Президента РФ; отв. ред. Г. Н. Севостьянов. Т. 1: 1921-1928
Выходные данные : М.: НАУКА, 2009
Колич.характеристики :765 с
Коллективы : РАН
Примечания : Указ. имен: с. 728-737
ISBN, Цена 978-5-02-036746-3 (т. 1): 200.00, 200.00, р.
УДК : 9 + 94(47).084.5 + 94(47).084.6 + 327.1(470)
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История-- История Америки-- История России
Политика-- Внешняя политика-- Международные отношения
Международное право-- Международное публичное право, 1921 г., 1922 г., 1923 г., 1924 г., 1925 г., 1926 г., 1927 г., 1928 г.
Географич. рубрики: США
Россия
СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документы--письма--записки--постановления--телеграммы--протоколы--выступления--советско-американские отношения--торгово-экономические отношения--дипломатические отношения--межгосударственные отношения--политические отношения--экономические отношения--экономические связи--торговля
Аннотация: Сборник содержит документы из Архива Президента РФ по истории советско-американских отношений в межвоенный период. В научный оборот вводятся многие неизвестные материалы, освещающие вопросы политических и экономических отношений между СССР и США. Они показывают, как принимались правительственные решения на высшем уровне и какую роль в этом сыграли Наркомат иностранных дел СССР и Наркомат внешней торговли СССР. Документы и материалы сборника позволяют всесторонне понять сложное развитие советско-американских отношений как до акта признания Соединенными Штатами советского государства, так и после установления дипломатических отношений между Москвой и Вашингтоном. Для историков, политологов и широкого круга читателей.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/М82
Автор(ы) :
Заглавие : Москва - Вашингтон. Политика и дипломатия Кремля, 1921-1941: сборник документов: в 3 т./ РАН. Архив Президента РФ; отв. ред. Г. Н. Севостьянов. Т. 2: 1929-1933
Выходные данные : М.: НАУКА, 2009
Колич.характеристики :715, [1] с
Коллективы : РАН
Примечания : Указ. имен: с. 681-692
ISBN, Цена 978-5-02-036747-0 (т. 2): 200.00, 200.00, р.
УДК : 9 + 94(47).084.6 + 327.1(470)
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История-- История Америки-- История России
Политика-- Внешняя политика
Международное право-- Международное публичное право, 1929 г., 1930 г., 1931 г., 1932 г., 1933 г.
Географич. рубрики: Россия
США
СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документы--письма--постановления--телеграммы--записки--протоколы--выписки--справки--советско-американские отношения--дипломатические отношения--межгосударственные отношения--экономические кризисы--политические отношения--экономические отношения--торговля--экономические связи
Аннотация: Сборник содержит документы из Архива Президента РФ по истории советско-американских отношений в межвоенный период. В научный оборот вводятся материалы, освещающие вопросы политических и экономических отношений между СССР и США. Документы показывают, как принимались правительственные решения на высшем уровне и какую роль в этом сыграли Наркомат иностранных дел СССР и Наркомат внешней торговли СССР. Документы и материалы сборника позволяют всесторонне понять сложное развитие советско-американских отношений в годы экономического кризиса в США. Для историков, политологов и широкого круга читателей.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 341/F28
Автор(ы) : Fauchille, Paul
Заглавие : Traite de droit international public = Договоры по международному публичному праву/ P. Fauchille. T. II: Guerre et Neutralite
Параллельн. заглавия :Война и нейтралитет
Выходные данные : Paris: ROUSSEAU & Cie, 1921
Колич.характеристики :X, 1093 с
Цена : 200.00, 200.00, р.
УДК : 341 + 341.35 + 341.24
Предметные рубрики: Право
Международное право-- Международное публичное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французский язык
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 342/Х12
Автор(ы) : Хабриева, Талия Ярулловна
Заглавие : Избранные труды: в 10 т./ Т. Я. Хабриева ; Российская акад. наук. Т. 3: Монографии
Выходные данные : М., 2018
Колич.характеристики :494 с
Коллективы : Российская акад. наук
Примечания : Авантитул на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-00028-189-5 (т. 3): 300.00, 300.00, р.
УДК : 342 + 342.40 + 342.15 + 342.2(1-87) + 342.3(1-87) + 342.24(470)1 + 342.31 + 341.213
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право
Конституционное право
Международное право-- Международное публичное право
Географич. рубрики: Российская Федерация
Зарубежные страны
Содержание : НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; Введение ; Глава I. Теоретические основы национально-культурной автономии ; § 1. Возникновение и развитие идеи национально-культурной автономии ; § 2. Нации, народы, этносы и национально-культурная автономия ; § 3. Конституционно-правовой статус национально-культурной автономии ; Глава II. Правовые и организационные основы национально-культурной автономии в Российской Федерации ; § 1. Правовая основа национально-культурной автономии ; § 2. Виды национально-культурной автономии, порядок ее образования, регистрации, реорганизации и ликвидации ; § 3. Органы управления национально-культурной автономии ; § 4. Права и обязанности национально-культурной автономии ; § 5. Акты национально-культурной автономии ; Глава III. Взаимодействие национально-культурной автономии с государственными органами и общественными объединениями ; § 1. Государство, общественные объединения и национально-культурная автономия ; § 2. Взаимодействие в области сохранения, развития и использования национального (родного) языка ; § 3. Взаимодействие в области сохранения и развития национальной культуры ; Глава IV. Совершенствование российского законодательства о национально-культурной автономии ; § 1. Опыт законодательного регулирования национально-культурных отношений в зарубежных странах и условия России ; § 2. Проблемы совершенствования Федерального закона «О национально-культурной автономии» ; Заключение ; Приложение ; РЕЦЕНЗИЯ/ Б. Н. Топорнин. РЕЦЕНЗИЯ/ В. Е. Чиркин. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТНОСОВ: СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ; Предисловие ; Раздел I. Теоретико-правовые основы самоопределения этносов ; Глава 1. Этносы в современном мире: политико-правовой аспект ; § 1. Этносы, нации, народы: к вопросу о понятиях ; § 2. Этносы и государство ; Глава 2. Право этносов на самоопределение: история и современность ; § 1. Право наций на самоопределение: от идеи до принципа международного права ; § 2. Самоопределение этносов в международном праве и праве государств ; Раздел II. Территориальные формы самоопределения этносов ; Глава 3. Унитарное государство как основная форма самоопределения этноса ; § 1. Этносы и унитарное государство ; § 2. Самоопределение этносов в унитарном государстве ; Глава 4. Федеративная модель самоопределения этносов ; § 1. Этносы и федеративное устройство государства ; § 2. Субъект федерации как форма территориального самоопределения этноса ; Глава 5. Территориальная автономия как форма самоопределения этносов в едином государстве ; § 1. Понятие и формы территориальной автономии ; § 2. Этносы и территориальная автономия ; Раздел III. Самоорганизация этносов как экстерриториальная форма их самоопределения ; Глава 6. Самоорганизация коренных народов ; § 1. Коренные народы как особая группа национальных меньшинств ; § 2. Формы самоорганизации коренных народов ; Глава 7. Национально-культурная автономия и современное самоопределение этносов ; § 1. Национально-культурная автономия: понятие и основные особенности ; § 2. Национально-культурная автономия в Российской Федерации ; РЕЦЕНЗИЯ/ Ивана Марино. РЕЦЕНЗИЯ/ В. Е. Чиркин. Справочная информация
Аннотация: В том З Избранных трудов академика РАН Т. Я. Хабриевой включены монографии: «Национально-культурная автономия в Российской Федерации» (2003 г.), «Современные проблемы самоопределения этносов. Сравнительно-правовое исследование» (2010 г.). Представлено комплексное правовое исследование проблем этнокультурного самоопределения и самоорганизации в условиях глобализирующегося мира. На основе современной методологии и компаративистского анализа определена правовая природа национально-культурной автономии и иных форм этнического самовыражения, способных поддержать исторически сложившийся контур единства многонационального государства, практика их реализации, сформулированы предложения по совершенствованию правового регулирования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/М14
Автор(ы) : Майский, Иван Михайлович
Заглавие : Избранная переписка с иностранными корреспондентами, 1916-1975: в 2 кн./ И. М. Майский ; сост. Н. В. Бойко, А. Д. Воскресенский, Е. В. Косырева ; отв. ред. В. С. Мясников. - (Научное наследство). Кн. 1: 1916-1941
Выходные данные : М.: НАУКА, 2011
Колич.характеристики :796, [2] с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-02-035985-7 (кн. 1): 750.00, 750.00, р.
УДК : 9 + 94(47).084 + 930.25 + 341.7(094)(091)
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История-- История России
Политика-- Внешняя политика
Право
Международное право-- Международное публичное право
Географич. рубрики: Великобритания
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дипломатия--политика--финская война
Аннотация: В предлагаемом читателю томе избранной переписки дипломата, историка, публициста, действительного члена АН СССР И.М. Майского (1884-1975) представлены письма и ответная корреспонденция иностранных политиков, дипломатов, бизнесменов и экономистов, общественных деятелей, журналистов и деятелей культуры. Самая значительная часть эпистолярного наследия И.М. Майского посвящена переписке с британскими корреспондентами. Среди адресатов и корреспондентов И.М. Майского - У Черчилль, Н. Чемберлен, Д. Ллойд Джордж, Р. Макдональд, К. Эттли, Э. Галифакс, А. Идеи, А. Плимут, Р. Батлер, У. Бивербрук, Б. Бракен, Р. Ванситарт, С. Криппс, Б. Локкарт, А. Синклер, У. Эллиот, Дж.М. Кейнс, Г. Мак-гоун, К. Атолльская, Г. Брейлсфорд, Р. Бутби, Б. и С. Вебб, А. Гринвуд, X. Джонсон, У. Коатс, Д. Притт, Ч. Тревельян, Дж. Гарвин, Б. Лиддел-Гарт, Э. Ротштейн, деятели британской культуры А. Кронин, Д. Лоу, Дж. Пристли, Г. Уэллс, Б. Шоу, Дж. Эпстайн и многие другие. Большой интерес представляет переписка с представителями правительств, оказавшихся в изгнании: Чехословакии - Э. Бенешем, Я. Масариком; Испании - X. Негриным, П. Аскарате.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/А45
Заглавие : Албанский фактор в развитии кризиса на территории бывшей Югославии: документы: в 4 т. Т. 4: (2006-2010 гг.)
Выходные данные : М.: Индрик, 2011
ISBN, Цена 978-5-91674-128-5: 250.00, 250.00, р.
УДК : 9 + 94(497.1) + 341.68(094) + 341.218(094) + 327.7
ББК : 63.3(0)5/6
Предметные рубрики: История
Международное право-- Международное публичное право
Политика-- Внешняя политика-- Глобалистика-- Международные отношения
Географич. рубрики: Албания
Югославия
Содержание : Предисловие ; 1. Платформа Государственной переговорной группы по будущему статусу Косова и Метохии. Сокращенный вариант (5 января 2006 г.) ; 2. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (14 февраля 2006г.) ; 3. Доклада Международной кризисной группы по выработке окончательного статуса Косова и Метохии (17 февраля 2006 г.). ; 4. Обращение председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы к Народной скупщине в связи с Докладом правительства о процессе переговорен по статусу Косова и Метохии (27 февраля 2006 г.) ; 5. Ежемесячный доклад Генерального секретаря НАТО об операциях Сил для Косово (4 апреля 2006 г.) ; 6. Выступление председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы в Совете Безопасности ООН (13 июля 2006 г.) ; 7. Из обращения председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы на переговорах по будущему статусу Косова и Метохии (24 июля 2006 г.) ; 8. Письмо Генерального секретаря ООН на имя Председателя Совета Безопасности (14 августа 2006 г.) ; 9. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (13 сентября 2006г.) ; 10. Заявление Ассамблеи Косова по поводу принятия новой Конституции Сербии (19 октября 2006 г.) ; 11. Доклад Генерального секретаря ООН о Миссии ООН по делам временной администрации в Косове (20 ноября 2006 г.) ; 12. Письмо председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну (3 января 2007 г.) ; 13. Резолюция ПАСЕ (24 января 2007 г.) ; 14. Обращение председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы к Народной скупщине (14 февраля 2007 г.) ; 15. Выступление председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы на переговорах о будущем статусе Косова и Метохии в Вене (10 марта 2007 г.) ; 16. Выступление Президента Республики Сербии Бориса Тадича на переговорах о будущем статусе Косова и Метохии в Вене (10 марта 2007 г.) ; 17. Выступление Президента Косова Фатмира Сейдиу на заседании международной Контактной группы в Вене (10 марта 2007 г.) ; 18. Комментарий официального представителя МИД России М.Л. Камынина в связи с завершением контактов сторон по косовскому урегулированию в Вене (13 марта 2007 г.) ; 19. Основные положения Всеобъемлющего предложения по урегулированию статуса Косова (26 марта 2007 г.) ; 20. Доклад Специального посланника Генерального секретаря ООН по определению будущего статуса Косова Марти Ахтисаари (26 марта 2007 г.) ; 21. Всеобъемлющее предложение по урегулированию статуса Косова ; 22. Из стенограммы пресс-конференции министра иностранных дел России С. В. Лаврова по итогам переговоров с министром иностранных дел Черногории М. Роченом (27 марта 2007 г.) ; 23. Интервью заместителя министра иностранных дел России В. Г. Титова по проблемам Косова, опубликованное в «Российской газете» (29 марта 2007 г.) ; 24. Заявление Ассамблеи Косова по поводу резолюции Европарламента в поддержку независимости Косова (30 марта 2007 г.) ; 25. Официальное коммюнике закрытого заседания Совета Безопасности ООН (3 апреля 2007 г.) ; 26. Обращение председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы к Совету Безопасности ООН (3 апреля 2007 г.) ; 27. Стенограмма выступления министра иностранных дел России С. В. Лаврова на совместной пресс-конференции с Президентом Республики Сербии Борисом Тадичем по итогам встречи в Белграде (19 апреля 2007 г.) ; 28. Стенограмма совместной пресс-конференции министра иностранных дел России С. В. Лаврова и премьер-министра Республики Сербии Воислава Коштуницы (19 апреля 2007 г.) ; 29. Письмо Председателя Совета Безопасности ООН на имя Генерального секретаря ООН о миссии Совета Безопасности по проблеме Косова (19 апреля 2007 г.) ; 30. Выступление Президента Косова Фатмира Сейдиу перед делегацией Совета Безопасности ООН в Приштине (27 апреля 2007 г.) ; 31. Брифинг постоянного представителя Бельгии и главы миссии Совета Безопасности ООН по проблеме Косова Иохана Вербеке (2 мая 2007 г.) ; 32. Доклад миссии Совета Безопасности ООН по проблеме Косова (4 мая 2007 г.) ; 33. Инициатива Республики Сербии о начале нового этапа переговоров по статусу Косова и Метохии (25 мая 2007 г.) ; 34. Письмо Генерального секретаря ООН на имя председателя Совета Безопасности ООН (26 марта 2007 г.) ; 35. Выступление Президента Республики Сербии Бориса Тадича в Народной скупщине (24 июля 2007 г.) ; 36. Из выступления Президента Республики Сербии Бориса Тадича на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (27 сентября 2007 г.) ; 37. Выступление премьер-министра Сербии Воислава Коштуницы на переговорах о будущем Косова в Нью-Йорке (28 сентября 2007 ; 38. Сравнительный анализ статусов Гонконга, Аландских островов, Косова и Метохии, предложенный Государственной переговорной группой Республики Сербии по Косову и Метохии (20 ноября 2007 г.) ; 39. Интервью Специального представителя министра иностранных дел России по Балканам А. А. Боцан-Харченко по проблеме Косова, опубликованное в газете «Известия» (21 ноября 2007 г.) ; 40. Стенограмма выступления министра иностранных дел России С. В. Лаврова на совместной пресс-конференции по итогам встречи с министром иностранных дел Сербии Вуком Еремичем (22 ноября 2007г.) ; 41. Выступление председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы на заключительном раунде переговоров о будущем устройстве Косова и Метохии в Баден-Бадене (26 ноября 2007 г.) ; 42. Техническая оценка прогресса, достигнутого в осуществлении Стандартов для Косова (30 ноября 2007 г.) ; 43. Из комментария Министерства по делам Косова и Метохии Республики Сербии к подготовленной специальным представителем Генерального секретаря ООН в Косове технической оценке прогресса, достигнутого в осуществлении Стандартов для Косова (30 ноября 2007 г.) ; 44. Комментарий Министерства по делам Косова и Метохии к докладу Генерального секретаря ООН о работе Миссии ООН по делам временной администрации в Косове (1 сентября - 30 ноября 2007 г.) ; 45. Доклад «Тройки» представителей Европейского союза / Соединенных Штатов Америки / Российской Федерации по Косову (4 декабря 2007 г.) ; 46. Идентичные письма Постоянного представителя Португалии при Организайии Объединенных Наций на имя Генерального секретаря и Председателя Совета Безопасности ООН (17 декабря 2007 г.) ; 47. Заявление МИД России по косовскому урегулированию (17 декабря 2007 г.) ; 48. Обращение председателя правительства Сербии Воислава Коштуницы к Совету Безопасности ООН (19 декабря 2007 г.) ; 49. Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В. И. Чуркина на заседании Совета Безопасности ООН (19 декабря 2007 г.) ; 50. Доклад Государственной переговорной группы Сербии о переговорах относительно будущего статуса Косова и Метохии (21 декабря 2007 г.) ; 51. Обращение председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы к Народной скупщине (26 декабря 2007 г.) ; 52. Резолюция Народной скупщины о защите суверенитета, территориальной целостности и конституционного порядка Республики Сербии (26 декабря 2007 г.) ; 53. Выступление Президента Республики Сербии Бориса Тадича в Народной скупщине (27 декабря 2007 г.) ; 54. Из интервью заместителя министра иностранных дел России А. В. Яковенко по актуальным вопросам предстоящих заседаний Совета Безопасности ООН, опубликованное в «Российской газете» (11 января 2008 г.) ; 55. Из статьи директора Департамента внешнеполитического планирования МИД России А. М. Крамаренко, опубликованной в газете «Moscow Times» (11 января 2008 г.) ; 56. Выступление Президента Республики Сербии Бориса Тадича на заседании Совета Безопасности ООН (16 января 2008 г. ; 57. Резолюция ПАСЕ (22 января 2008 г.) ; 58. Из стенограммы пресс-конференции по внешнеполитическим итогам 2007 года министра иностранных дел России С. В. Лаврова (23 января 2008 г.) ; 59. Из постановления правительства Сербии о непризнании одностороннего провозглашения независимости Косова (14 февраля 2008 г.) ; 60. Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В. И. Чуркина на заседании Совета Безопасности ООН по косовскому урегулированию (14 февраля 2008 г.) ; 61. Декларация о независимости Косова (17 февраля 2008 г.) ; 62. Выступление Президента Косова Фатмира Сейдиу в Ассамблее Косова в день принятия Декларации о независимости (18 февраля 2008 г.) ; 63. Обращение председателя правительства Республики Сербии Воислава Коштуницы к Народной скупщине (18 февраля 2008 г.) ; 64. Резолюция Народной скупщины Республики Сербии о поддержке постановления правительства Республики Сербии об отмене противоправных актов временных органов самоуправления в Косове и Метохии о провозглашении односторонней независимости (18 февраля 2008 г.) ; 65. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (18 февраля 2008г.) ; 66. Интервью директора Департамента международных организаций МИД России А. В. Конузина агентству «Интерфакс» в связи с односторонним провозглашением независимости Косова (20 февраля 2008 г.) ; 67. Ответ официального представителя МИД России М. Л. Камынина на вопрос СМИ связи с учредительным заседанием «Международной руководящей группы по Косову (3 марта 2008 г) ; 68. Ответ официального представителя МИД России М. Л. Камынина на вопрос СМИ о ситуации в Косове (4 марта 2008 г.) ; 69. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (11 марта 2008 г.) ; 70. Ответ официального представителя МИД России М. Л. Камынина на вопрос СМИ о ситуации В Косовска-Митровице (17 марта 2008 г.) ; 71. Ежемесячный доклад Генерального секретаря НАТО об операциях Сил для Косова (26 марта 2008 г.) ; 72. Доклад Генерального секретаря ООН о Миссии Организации Объединенных Наций по делам временной администрации в Косове (28 марта 2008 г.) ; 73. Из выступления премьер-министра Косова Хашима Тачи на официальной церемонии подписания Конституции Косова в Приштине (7 апреля 2008 г.) ; 74. Заявление премьер-министра Сербии Воислава Коштуницы по поводу утверждений Верховного представителя ЕС по внешней политике и безопасности Хавьера Соланы (30 апреля 2008 г.) ; 75. Доклад Генерального секретаря ООН о Миссии Организации Объединенных Наций по делам временной администрации в Косове (12 июня 2008 г.) ; 76. Из Конституции Республики Косово (15 июня 2008 г.) ; 77. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (20 июня 2008 г) ; 78. Из доклада Генерального секретаря ООН о миссии ООН по делам временной администрации в Косове (15 июля 2008 г.) ; 79. Из стенограммы выступления и ответов на вопросы СМИ министра иностранных дел России С. В. Лаврова на совместной пресс-конференции с министром иностранных дел Сербии Вуком Еремичем (17 июля 2008 г.) ; 80. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (25 июля 2008 г.) ; 81. Ежемесячный доклад Генерального секретаря НАТО об операциях Сил для Косова (20 августа 2008 г.) ; 82. Из выступления Президента Сербии Бориса Тадича на 63-м заседании Генеральной Ассамблеи ООН (23 сентября 2008 г.) ; 83. Обращение Генеральной Ассамблеи ООН к Международному Суду ООН о вынесении консультативного заключения (23 сентября 2008 г.) ; 84. Из доклада Генерального секретаря ООН о Миссии ООН по делам временной администрации в Косове (24 ноября 2008 г.) ; 85. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (26 ноября 2008г.) ; 86. Комментарий первого заместителя Постоянного представителя Российской Федерации при ООН И. Н. Щербака в связи с принятием заявления Председателя Совета Безопасности ООН (26 ноября 2008 г.) ; 87. Борис Тадич - для газеты «Вашингтон Таймз» (17 февраля 2009 г.) ; 88. Из предварительного отчета о заседании Совета Безопасности ООН (23 марта 2009 г.) ; 89. Выступление представителя России в ООН В. И. Чуркина на заседании Совета Безопасности (17 июня 2009 г.) ; 90. Выступление министра иностранных дел Сербии Вука Еремича на заседании Совета Безопасности (17 июня 2009 г.) ; 91. Предварительный отчет о заседании Совета Безопасности ООН (22 января 2010 г.) ; 92. Доклад Генерального секретаря ООН о Миссии ООН по делам временной администрации в Косове (6 апреля 2010 г.) ; 93. Ежемесячный доклад Генерального секретаря НАТО об операциях Сил для Косова за период с 1 октября по 31 декабря 2009 г. (20 апреля 2010 г.) ; 94. Из Консультативного заключения Международного Суда относительно того, соответствует ли одностороннее провозглашение независимости Косова нормам международного права (22 июля 2010 г.) ; 95. Комментарий официального представителя МИД России А. А. Нестеренко по поводу заключения Международного Суда по Косову (22 июля 2010 г.)
Аннотация: В последний, четвертый, том вошли документы, которые охватывают пять лет урегулирования очень сложного косовского вопроса с 2006 по 2010 г. включительно. В это время наступает новый этап в развитии кризиса, связанный с переговорным процессом между Белградом и Приштиной под руководством международного посредника Марти Ахтисаари, а затем «Тройки», созданной Контактной группой. Документы показывают характер переговорного процесса и их содержание, инициативы он, позиции разных стран по вопросу статуса южного сербского края. Представляем также в сборнике документы, связанные с провозглашением в феврале 2008 г. Косовом независимости
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 342/Х12
Автор(ы) : Хабриева, Талия Ярулловна
Заглавие : Избранные труды: в 10 т./ Т. Я. Хабриева ; Российская акад. наук. Т. 4: Монографии
Выходные данные : М., 2018
Колич.характеристики :350 с
Коллективы : Российская акад. наук
Примечания : Авантитул на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-00028-190-1 (т. 4): 300.00, 300.00, р.
УДК : 342 + 342.40 + 342.70-054.73 + 342.717 + 341.215.4 + 342.951.755 + 325
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право
Конституционное право-- Права человека
Административное право-- Административная ответственность-- Административные правонарушения-- Государственное управление
Международное право-- Международное публичное право
Географич. рубрики: Российская Федерация
Зарубежные страны
Содержание : МИГРАЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ; Предисловие ; Введение ; Глава I. Миграционное право в системе российского права ; § 1. Миграционно-правовое регулирование: место в системе законодательства и в системе права ; § 2. Понятие и виды источников миграционного права ; Глава II. Государственное управление в сфере миграции населения ; § 1. Разграничение полномочий между государственными органами в регулировании миграционных отношений: федеративный аспект ; § 2. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере миграционных отношений ; § 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и миграция населения ; Глава III. Мигрант как основной субъект миграционных правоотношений ; § 1. Понятие и категории мигрантов ; § 2. Переселенцы ; § 3. Правовой статус трудящихся-мигрантов ; § 4. Вынужденные переселенцы ; § 5. Беженцы ; § 6. Лица, получившие политическое убежище ; § 7. Лица, получившие временное убежище ; § 8. Ответственность за незаконную миграцию ; Глава IV. Международное право и миграция населения ; § 1. Международное правовое регулирование миграционных отношений: глобальное измерение ; § 2. Миграция населения и деятельность международных организаций в рамках универсального межгосударственного сотрудничества ; § 3. Регулирование миграционных отношений в Содружестве Независимых Государств ; § 4. Правовое регулирование миграционных отношений в Европейском Союзе ; Глава V. Правовое регулирование миграционных отношений в зарубежных государствах ; § 1. Миграционное законодательство зарубежных государств ; § 2. Миграционные органы ; § 3. Правовой статус отдельных категорий мигрантов ; § 4. Ответственность за нарушения миграционного законодательства и порядок обжалования решений миграционных властей ; Заключение ; РЕЦЕНЗИЯ/ Б. С. Эбзеев. Справочная информация
Аннотация: Том 4 Избранных трудов академика РАН Т. Я. Хабриевой включает монографию «Миграционное право России» (2008 г.), посвященную комплексному исследованию теоретико-правовых проблем регулирования миграционных отношений в Российской Федерации. Обосновываются понятие и компоненты российского миграционного права как межотраслевого правового комплекса, имеющего тенденции к обособлению. Предлагается классификация миграционных правоотношений, отражающая многообразие миграционной сферы и сложный состав системы миграционного права, анализируются основные институциональные структуры, действующие в сфере регулирования миграционных процессов, рассматривается статус мигрантов различных категорий. Определяются возможные траектории развития российского законодательства, а также основные тенденции международно-правового регулирования миграционных отношений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 341/F28
Автор(ы) : Fauchille, Paul
Заглавие : Traite de droit international public = Договоры по международному публичному праву/ P. Fauchille. T. I, pt. III: Paix
Параллельн. заглавия :Мир
Выходные данные : Paris: ROUSSEAU & Cie, 1926
Колич.характеристики :IX, 729 с
Цена : 200.00, 200.00, р.
УДК : 341 + 341.382 + 341.24
Предметные рубрики: Право
Международное право-- Международное публичное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французский язык
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)