Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шрифт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/М82
Автор(ы) : Москальская О. И.
Заглавие : Немецкий язык для самостоятельного изучения
Выходные данные : М.: Аквариум, 1995
Колич.характеристики :608 с
ISBN, Цена 5-85684-040-2: 120.00, 120.00, р.
УДК : 81(Нем) + 811.112.2(075.8)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамматика--тексты--упражнения--правила--произношение
Содержание : ЧАСТЬ 1 ; Методическая инструкция ; Алфавит ; Урок 1 ; 1. Произношение и письмо. 2. Речевой аппарат. 3. Гласные. Долгие и краткие гласные. Сильный приступ. Чтение буквы а. 4. Согласные. Напряженность глухих согласных. Чтение букв d, t, n. 5. Словесное ударение. Редуцированный гласный е. 6. Обозначение долготы гласных на письме. 7. Обозначение краткости гласных на письме. Чтение буквенного сочетания dt. 8. Открытый и закрытый слоги ; Урок 2 ; 1. Чтение буквы s и буквенных сочетаний ss, ß, sch. 2. Чтение буквы z и буквенного сочетания tz. 3. Оглушение звонких согласных в конце слова и слога ; Урок 3 ; 1. Чтение букв Ь, p, m. 2. Чтение букв w, f, v. 3. Чтение буквенного сочетания pf. 4. Закрытые и открытые гласные. Чтение буквы i. 5. Отсутствие смягчения согласных ; Урок 4 ; 1. Чтение буквы l. 2. Чтение буквы r. 3. Чтение букв e, ä ; Урок 5 ; 1. Чтение буквы u. 2. Чтение буквы o. 3. Чтение буквы j. 4. Чтение буквенного сочетания ch. 5. Чтение буквы h ; Урок 6 ; 1. Чтение букв k, g, x и буквенных сочетаний ck, chs, qu. 2. Чтение буквенных сочетаний nk, ng. 3. Чтение букв ü, y. 4. Чтение буквы ö ; Урок 7 ; 1. Чтение буквенных сочетаний au, ei, ai, eu, äu. 2. Чтение буквенного сочетания tsch. 3. Неслоговой гласный i. Чтение суффиксов -ion, -tion. 4. Чтение буквенных сочетаний th, ph, sh и букв g, j в словах иностранного происхождения. 5. Отсутствие ассимиляции по звонкости. 6. Ударение в производных и сложных словах. 7. Основные особенности немецкого произношения. 8-. Основные правила чтения. 9. Перенос слов ; ЧАСТЬ II ; Методическая инструкция ; Lektion 8 ; Text ; Грамматические правила: 1. Настоящее время - презенс. 2. Именительный падеж существительных. Определенный артикль. 3. Образование множественного числа существительных. 4. Простое нераспространенное предложение ; Lektiоп 9 ; Text ; Грамматические правила: 1. Именное сказуемое. 2. Неопределенный артикль. 3. Употребление артикля. 4. Опущение артикля. 5. Спряжение глагола sein в настоящем времени. 6. Простое распространенное предложение. 7. Обстоятельство места. 8. Обстоятельство образа действия. 9. Определение. 10. Указательные местоимения dieser и jener. 11. Образцы грамматического разбора ; Lektion 10 ; Text ; Грамматические правила: 1. Склонение существительных. 2. Винительный падеж существительных. 3. Прямое дополнение. 4. Спряжение глагола haben в настоящем времени. 5. Спряжение глаголов с основой на t, d и n (с предшествующим согласным) в настоящем времени. 6. Спряжение сильных глаголов с корневым гласным а в настоящем времени ; Lektion 11 ; Text A ; Text В: Das Studium ; Грамматические правила: 1. Дательный падеж существительных. 2. Косвенное дополнение. 3. Спряжение сильных глаголов с корневым гласным e в настоящем времени. 4. Спряжение глаголов с основой на s, ß, z, tz в настоящем времени. 5. Спряжение глаголов на -ern в настоящем времени. 6. Обстоятельство времени ; Lektiоn 12 ; Text A ; Text В: Gespräch ; Грамматические правила: 1. Притяжательные местоимения в именительном падеже. 2. Склонение притяжательных местоимений 3. Образование и употребление количественных числительных. 4. Употребление количественных числительных при нумерации. 5. Чтение чисел, обозначающих год ; Lektion 13 ; Text А ; Text В: Zwei Kameraden ; Грамматические правила: 1. Повелительное наклонение глаголов - императив. 2. Побудительные предложения. 3. Склонение личных местоимений в именительном, дательном и винительном падежах ; Lektion 14 ; Text A ; Text В: Meine Familie ; Грамматические правила: 1. Отрицания nicht и kein. Предложения с отрицанием. 2. Предлоги, управляющие дательным падежом ; Lektiоn 15 ; Text А ; Text В: Meine Familie (Fortsetzung) ; Грамматические правила: 1. Родительный падеж существительных. 2. Определение в родительном падеже. 3. Замена родительного падежа предлогом von. 4. Сильное склонение существительных (обзор). 5. Склонение существительных женского рода (обзор). 6. Склонение существительных во множественном числе (обзор) ; LektIon 16 (Wiederholting) ; Text: Mein Freund ; Lektiоn 17 ; Text A ; Text B: Das Arbeifszimmer meines Bruders ; Грамматические правила: 1. Предлоги с двойным управлением. 2. Обстоятельство места. 3. Обстоятельство времени. 4. Сложные существительные ; LektIon 18 ; Text A ; Text B: Eine neue Wohnung ; Грамматические правила: 1. Слабое склонение существительных. 2. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. 3. Спряжение глаголов eintreten и einladen в презенсе и императиве ; Lektion 19 ; Text A ; Text В: Zu Besuch ; Грамматические правила: 1. Причастие II - партицип II, 2. Прошедшее время глаголов. Перфект. 3. Употребление вспомогательных глаголов haben и sein в перфекте ; LektIon 20 ; Text A ; Text B: Der Sonntag ; Грамматические правила: 1. Отрицание nicht при глаголе в перфекте. 2. Образец грамматического разбора. 3. Спряжение глагола sein в прошедшем времени - претеритуме ; Lektion 21 ; Text A ; Text B ; Грамматические правила: 1. Прошедшее повествовательное время - претеритум. 2. Основные формы глагола. 3. Классы глаголов сильного спряжения. 4. Неправильные глаголы ; Lektiоn 22 ; Text А ; Text В: Mein Leben ; Грамматические правила: 1. Образование порядковых числительных. 2. Употребление артикля при порядковых числительных. 3. Склонение порядковых числительных с определенным артиклем. 4. Глагол werden. 5. Глагол werden в роли связки. 6. Образец грамматического разбора. 7. Глагол wollen. 8. Глагол wollen в составе сказуемого. 9. Образец грамматического разбора. 10. Предлоги, управляющие винительным падежом. 11. Предлог bis ; Lektiоn 23 (Wiederholtrag) ; Text: Unsere Kinder ; Leкtiоn 24 ; Text A: Die Uhr ; Text B: Die Woche ; Грамматические правила: 1. Обстоятельство времени. 2. Предлоги с временным значением. 3. Глагол wissen. 4. Глагол müssen. 5. Предложения с однородными членами. 6. Сложносочиненное предложение. 7. Образец грамматического разбора ; Lektiоn 25 ; Text A ; Text В: Eine Dienstreise ; Грамматические правила: 1. Возвратные глаголы. 2. Место возвратного местоимения в предложении ; Lektiоn 26 ; Text А ; Text В: Unser Klub ; Грамматические правила: 1. Модальные глаголы. 2. Особенности спряжения модальных глаголов. 3. Глагол können. 4. Неопределенно-личные предложения с местоимением man ; Leкtiоn 27 ; Text A ; Text B: Unser Klub (Fortsetzung) ; Грамматические правила: I. Глагол sollen. 2. Глагол dürfen. 3. Перевод неопределенно-личных предложений с модальными глаголами. 4. Употребление возвратного местоимения sich в дательном падеже ; Lektion 28 (Wiederholung) ; Text: Im Sanatorium ; Lektion 29 ; Text A ; Text B: Ein Ausflug ; Грамматические правила: 1. Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. 2. Употребление степеней сравнения. 3. Особые формы степеней сравнения. 4. Личные и безличные глаголы. 5. Безличные предложения. 6. Образец грамматического разбора ; Lektiоn 30 ; Text А ; Text В: Frühling und Sommer ; Грамматические правила: 1. Склонение прилагательных. 2. Употребление слабой и сильной форм склонения прилагательных. 3. Склонение прилагательных при отрицании kein. 4. Таблица склонения прилагательных. 5. Склонение субстантивированных прилагательных и причастий ; LektIon 31 ; Text A ; Text В: Herbst und Winter ; Грамматические правила: Склонение прилагательных в сравнительной и превосходной степенях ; Lektiоn 32 ; Text A ; Text В: Ein Brief ; Грамматические правила: 1. Будущее время - футурум. 2. Переходный тип склонения существительных. 3. Употребление местоимения es при обратном порядке слов ; LektIon 33 (Wiederholung) ; Text: Auf der Eisbahn ; Lektiоn 34 ; Text A ; Text B: Die Reise ; Грамматические правила: 1. Инфинитив и инфинитивный оборот в предложении. 2. Употребление частицы zu при инфинитиве и в инфинитивном обороте. 3. Порядок слов при переводе инфинитивных оборотов на русский язык ; Leкtiоn 35 ; Text A ; Text В: Die Reise (Fortsetzung) ; Грамматические правила: 1. Положение частицы zu при инфинитиве. 2. Положение инфинитива и инфинитивного оборота в предложении. 3. Инфинитив и инфинитивный оборот в функции подлежащего. 4. Употребление местоимения es с инфинитивами и инфинитивными оборотами-дополнениями. 5. Двойное употребление инфинитива — с частицей zu и без. нее. 6. Неопределенные местоимения. 7. Утверждение и отрицание ; Lektiоn 36 ; Text A ; Text В: Die Ankunft ; Грамматические правила: 1 Инфинитивный оборот c um ... zu. 2. Придаточные предложения с союзом daß. 3. Порядок слов в придаточном предложении. 4. Образцы грамматического разбора ; Lektiоn 37 ; Text А ; Text В: In Moskau ; Грамматические правила: 1. Придаточные предложения причины с союзами weil и da. 2. Сложносочиненные предложения с союзом denn. 3. Придаточные предложения, выражающие косвенный вопрос. 4. Условные придаточные предложения. 5. Порядок слов в главном предложении, следующем за придаточным. С. Предлоги, управляющие родительным падежом ; Lektiоn 38 (Wiederholung) ; Text: Familie Müller fliegt nach Berlin ; ЧАСТЬ III ; Методическая инструкция ; Lektiоn 39 ; Text A ; Text B: Das Antlitz Dresdens lächelt wieder ; Грамматические правила: 1. Местоименные наречия. 2. Определительные придаточные предложения. 3. Склонение относительного местоимения der (die, das). 4. Определительные придаточные предложения с относительным местоимением dessen (deren). 5. Придаточные предложения времени с союзами als и wenn. 6. Прошедшее время - плюсквамперфект ; Как работать с общим немецко-русским словарем ; Lektiоn 40 ; Text A ; Text В: Der 7. November 1934 ; Грамматические правила: 1. Страдательный залог - пассив. 2. Придаточные предложения цели. 3. Причастия 1 и II - партицип I и II ; Lektion 41 ; Text A ; Text B: Walter Husemann ; Грамматические правила: 1 Придаточные предложения времени (продолжение) 2. Конъюнктив ; Lektion 42 ; Text А ; Text В: Betti Spath ; Грамматические правила: Конъюнктив в косвенной речи ; LektIon 43 ; Text: Die Deutsche Demokratische Republik ; Приложение: Готический шрифт ; Ключ к заданиям ; Немецко-русский словарь
Аннотация: Самоучитель немецкого языка имеет целью помочь всем желающим самостоятельно овладеть основами немецкого языка. Самоучитель знакомит с немецким произношением, дает основные правила грамматики, объясняет значение и употребление около полутора тысяч слов, учит говорить по-немецки в пределах предлагаемого лексического и грамматического материала и развивает навык чтения текстов на немецком языке средней трудности. Овладев этим материалом, учащийся сможет читать газету и журнальные статьи, пользуясь словарем, и вести беседу по тематике, охваченной самоучителем. На этой основе можно в дальнейшем совершенствовать свои знания по немецкому языку в области, интересующей учащегося: приступить к чтению научного текста по специальности или художественного произведения, а лица, готовящиеся к устному общению с иностранцами на немецком языке, смогут пользоваться разговорниками и другими соответствующими пособиями. Лексический и грамматический материал дается в самоучителе в строгой дозировке и последовательности. Система упражнений в каждом уроке указывает учащимся программу деятельности, обеспечивающую полное усвоение материала урока и формирование навыков устной речи, чтения и письма. Подробные указания, как работать над самоучителем, дают также методические инструкции к каждой части книги. Самоучитель предусматривает также постоянный самоконтроль учащихся с помощью вопросов для самоконтроля, имеющихся в каждом уроке, и ключа к заданиям, помещенного в конце учебника. Методическая инструкция к третьей части самоучителя содержит указания, как продолжать изучение немецкого языка по окончании работы по самоучителю.
Экземпляры : всего : н/а(4)
Свободны : н/а(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.78/К53
Заглавие : Книга для авторов. Как создать и издать книгу лучше, быстрее, дешевле
Выходные данные : М.: Дашков и Кº, 2001
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 5-8316-0061-0: 70.00, 70.00, р.
УДК : 347.78 + 6Ф7.3 + 002
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Печать. Книговедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автор--издание--текст--формат--шрифт--наука--научная работа--компьютер--печать--графика--договор--оформление--книга
Аннотация: Это пособие для каждого, кто стремится написать и выпустить книгу. В отличие от существующих руководств это пособие нацелено на решение проблем, возникающих именно перед автором. Как оптимально построить произведение, как обеспечить четкую и наглядную форму представления авторского замысла. И уже на страницах авторского оригинала задать такое расположение текста, таблиц, самых сложных иллюстраций и формул, какое без правки читатель увидит в книге. Пособие прагматично. Из опыта книгоиздания выведены 132 правила, которые помогут автору создать и издать книгу лучше, быстрее, дешевле. При использовании современных средств, включая компьютер и доступные программы, в этой части приведены средние цены на основные комплектующие. Материал намеренно изложен кратко и в популярной форме. Предназначено авторам книг любой тематики, структуры и объема.
Экземпляры : всего : ч/з6(1), ч/з1(1)
Свободны : ч/з6(1), ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.98/Е26
Автор(ы) : Евстигнеев, Борис Андреевич
Заглавие : Особенности методики идентификации исполнителя рукописи, выполненной печатным шрифтом, при наличии скорописных образцов : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002
Колич.характеристики :28 с
ISBN, Цена 5-7924-0214-0: 20.00, 20.00, 20.000, р.
УДК : 343.98 + 343.982.432
ББК : 67.52
Предметные рубрики: Право
Криминалистика-- Криминалистическая методика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идентификация--исполнитель рукописи--печатный шрифт--скоропись--экспертиза--эксперт--выводы
Содержание : Введение ; 1. Условия применения методики идентификации исполнителя текста ; 2. Особенности подготовительного, раздельного и сравнительного исследования ; 3. Оценка выделенных признаков и их комплекса в сравниваемых объектах и формирование выводов эксперта ; Список использованной литературы ; Приложение
Аннотация: Пособие содержит результаты теоретических исследований и экспериментальные разработки автора по совершенствованию методики сравнительного изучения рукописей, выполненных печатным шрифтом.
Экземпляры : всего 4: ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), н/а(10)
Свободны : ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), н/а(10)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 6/Н50
Автор(ы) : Немцова, Тамара Игоревна
Заглавие : Практикум по информатике/ Т. И. Немцова, Ю. В. Назарова ; под ред. Л. Г. Гагариной. - (Профессиональное образование). Ч. 2
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2009
Колич.характеристики :287 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
ISBN, Цена 978-5-8199-0343-8 (ИД "Форум") (в конв.): 180.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003217-7 (Инфа-М): Б.ц.
УДК : 6 + 681(075.3) + 004(075.3)
ББК : 32.81я723
Предметные рубрики: Техника
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диски--cd-rom
Содержание : Предисловие ; Глава 1. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА. ADOBE PHOTOSHOP ; 1.1. ЗАНЯТИЕ 1. Понятие компьютерной графики ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Виды компьютерной графики. Модели цвета. Типы растровых изображений ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основные приемы работы в Photoshop. Выделение областей изображения ; 1.2. ЗАНЯТИЕ 2. Цвет в дизайне ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цвета спектра. Цветовой круг ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Многослойное изображение, эффекты слоя, формирование художественных эффектов текста ; 1.3. ЗАНЯТИЕ 3. Обработка фотографий ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Световой дизайн. Смешение цветов ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Многослойное изображение, эффекты слоя, формирование художественных эффектов текста ; 1.4. ЗАНЯТИЕ 4. Композиция и информативность ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Принципы построения композиции. Информативность дизайнерской работы ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Элементы векторной графики. Художественные фильтры ; Глава 2. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА. CORELDRAW ; 2.1. ЗАНЯТИЕ 1. Векторная графика ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Общие сведения о векторной графике. Основные параметры векторного контура ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Создание, редактирование и трансформирование примитивов. Создание технической иллюстрации ; 2.2. ЗАНЯТИЕ 2. Шрифт и текст ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Элементы шрифтов. Виды шрифтов. Подбор шрифтов ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Работа с контурами. Использование заливок. Создание рекламной листовки ; 2.3. ЗАНЯТИЕ 3. Параметры наборов текста ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Кегль. Прописные и строчные. Интервалы. Выравнивание и отступы. Размещение. Цвет ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Работа с текстовыми объектами. Применение эффектов. Создание буклета ; Глава 3. АНИМАЦИЯ. MACROMEDIA FLASH ; 3.1. ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с анимацией ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Знакомство с анимацией. Анимационный документ (фильм). Покадровая анимация ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Рисование, работа с цветом и текстом. Покадровая анимация ; 3.2. ЗАНЯТИЕ 2. Автоматическая анимация ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Виды автоматической анимации. Анимация формы. Анимация движения. Символы и библиотеки. Интерактивный фильм ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Использование экземпляров символов. Анимация формы и движения. Управление фильмом ; 3.3. ЗАНЯТИЕ 3. Баннерная реклама ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Баннеры. Баннерная реклама ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Использование растровых изображений, звука и видеофрагментов. Создание баннера ; Глава 4. WEB-ДИЗАЙН ; 4.1. ЗАНЯТИЕ 1. Введение в web-дизайн ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основы web-технологий. Специализация в web-дизайне. Планирование сайта ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Табличная разметка web-страниц. HTML ; 4.2. ЗАНЯТИЕ 2. Организация сайта ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основные этапы разработки сайта. Типовые виды сайтов. Файловая структура сайта ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Стилевое оформление web-страниц. CSS ; 4.3. ЗАНЯТИЕ 3. Графика на web-страницах ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Принципы создания главной страницы. Тестирование web-страниц. Оптимизация web-страниц ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Оптимизация графических файлов. Создание GIF-анимации в Adobe ImageReady ; 4.4. ЗАНЯТИЕ 4. Публикация сайта в Интернете ; ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Проблемы хостинга. Продвижение сайта. Подбор ключевых слов ; ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Вставка файлов разных видов. Использование МЕТА-тегов. Размещение сайта на бесплатном хосте ; Список литературы
Аннотация: Практикум по информатике (Часть 2) посвящен работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам Web-дизайна. Практикум знакомит с работой со следующими программами: Adobe Photoshop CS 2, CorelDRAW 13, Macromedia Flash 8 и Macromedia Dreamweaver 8. Предложен теоретический и практический материал. В теоретической части рассматриваются различные аспекты компьютерного дизайна. В практической части описываются основные приемы работы в изучаемой программной среде. Компакт-диск, прилагаемый к практикуму, содержит задания с подробными инструкциями по выполнению. На компакт-диске также находятся материалы, иллюстрирующие теоретическую часть практикума. Практикум предназначен для студентов средних специальных учебных заведений, изучающих дисциплину «Информатика». Может быть рекомендован школьникам и студентам вузов (технических, экономических и других специальностей), преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, а также широкому кругу пользователей персональных компьютеров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)