Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чтение<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-105 
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 43/А-18
Автор(ы) : Авгамбаева Р.Б., Абдукаримова Г.А.
Заглавие : Книга для чтения на немецком языке. (Саги, легенды, предания)/ Р. Б. Авгамбаева, Г. А. Абдукаримова. Ч.1
Выходные данные : Алма-Ата, 1972 -
Колич.характеристики :44 с
Цена : Б.ц.
УДК : 43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чтение--немецкий язык--книга
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 340/Ю70
Заглавие : Юридическая техника. Ежегодник/ гл. ред. В. М. Баранов. N 2
Выходные данные : Нижний Новгород, 2008
Колич.характеристики :245 с
ISBN, Цена Б. и.: 300.00, 300.00, р.
УДК : 340 + 340.113.2(082) + 340.134(082)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Юридические науки
Содержание : Методологические проблемы юридической техники ; Юридическая техника как критерий классификации правовых систем/ Ш. Бехруз. Технико-юридические предпосылки конкуренции норм российского права/ И. Н. Сенякин. Методологические предпосылки формирования теории правовых презумпций/ В. М. Баранов, В. Б. Першин, И. В. Першина. Роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства/ Ю. Г. Арзамасов, Я. Е. Наконечный. Специфика технико-юридической регламентации скрытой рекламы (общетеоретический аспект)/ М. В. Баранова. Время и законодательная техника/ Т. Л. Тенилова. Условия и стимулы систематизации российского законодательства в современных условиях (технико-юридический аспект)/ В. А. Сивицкий. Логико-теоретические аспекты построения дефиниции понятия «правообразование»/ В. В. Трофимов. Правовые символы и символы в праве: понятие, значение, классификация/ М. Л. Давыдова. Юридическая технология/ А. Н. Миронов. О видах юридической техники/ О. Г. Соловьев. Виды юридических технологий в правотворческой и правоприменительной сферах/ А. Н. Миронов, К. Р. Мурсалимов, А. С. Логинов. Законодательный перечень (историко-правовой аспект)/ С. Ф. Юшкина. Ретроспективный анализ примечаний в российском уголовном законодательстве/ В. М. Баранов, А. П. Кузнецов, Ю. В. Сомова. Технико-юридические проблемы отраслевой регламентации общественных отношений ; Дефектные юридические конструкции российского законодательства о национально-этнических меньшинствах/ Н. В. Кузьмина. Конкретизация законодательства Украины относительно контроля в сфере концентраций субъектов хозяйствования/ В. Б. Смелик, Г. Н. Муртазаева. Актуальные проблемы правового регулирования института потребительской кооперации и значение законодательной техники в их решении/ Ю. Г. Арзамасов. Технико-юридические дефекты законодательного регулирования отношений по предоставлению услуг персонала как фактор, сдерживающий развитие экономики и дестабилизирующий правовое поле/ З. Н. Зарипова, В. А. Шавин. Устранение дефектов трудового права средствами юридической техники/ М. А. Жильцов. Алогизмы в трудовом законодательстве/ Е. В. Ракитина. Сбои в конструировании санкций в уголовном законодательстве/ Л. Л. Кругликов. Законодательная техника как фактор системности законов (на примере уголовно-правовой проблематики)/ П. Н. Панченко. Юридическая техника и проблемы совершенствования норм об ответственности за преступления против интеллектуальной собственности/ А. В. Козлов. Законодательная техника в уголовном правотворчестве (понятие и структура)/ А. В. Иванчин. Логика и юридическая техника законотворчества по внесению изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации/ А. В. Федулов. Дефекты технико-юридического оформления правовых актов ; Мониторинг юридико-технического оформления федеральных законов (обзор)/ Л. Ф. Апт, Л . И. Киричкова. Открытое письмо ряда руководителей общественных организаций относительно содержания и формы проекта Федерального закона N 350316-4 «Технический регламент на табачную продукцию» ; Опыт экспертизы проектов законов Нижегородской области ; Экспертное заключение на проекты Положения «О порядке проведения лингвистической и юридико-технической экспертизы проектов законов Нижегородской области и проектов постановлений Законодательного собрания Нижегородской области» и Положения «О порядке проведения правовой экспертизы проектов устава и законов Нижегородской области, постановлений Законодательного собрания Нижегородской области, а также действующих законов Нижегородской области и постановлений Законодательного собрания Нижегородской области» ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 13 марта 2008 года 001-612/08-0-0 ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород отдельными государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 31 июля 2008 года N 001-2039/08-0-0 ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона области О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействий) заказчиков (застройщиков) на территории Нижегородской области», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 20 августа 2008 года N 001-2158/08-0-0 (первое чтение) ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О методике распределения субсидий между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 20 августа 2008 года N 001-2159/08-0-0 ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», внесенный Губернатором Нижегородской области письмом от 29 августа 2008 года N 001-2238/08-0-0 ; Заключение Государственно-правового управления Аппарата Законодательного собрания Нижегородской области на проект закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», внесенный в порядке законодательной инициативы Губернатором Нижегородской области письмом от 8 сентября 2008 года N 001-2292/08-0-0 ; Рецензии ; Современные проблемы применения норм права в российском обществе: теория, практика, техника. Рецензия на монографию «Правоприменение: теория и практика» / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. - М.: Формула права, 2008. - 432/ А. С. Логинов. Законодательные дефиниции и технико-юридические проблемы толкования и применения норм права. Рецензия на монографию Апт Л.Ф. «Дефиниции и право». - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 144 с./ В. О. Левит, А. С. Логинов. Техника юридической неграмотности. Рецензия на книгу Табарина И. В. «Современная теория права». - М.: Издание автора, 2008. - 624 с./ В. М. Баранов, А. Э. Жалинский, В. Б. Исаков. Творческое наследие в области юридической техники А. А. Ушакова (к 85-летию со дня рождения)/ А. В. Стародубцев. Новеллы законодательства ; Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2008 года № 1095 «О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 1996 года N 549» ; Закон Нижегородской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» ; Конференции, круглые столы, семинары ; Правотворческие ошибки как фактор дисгармонии правового развития (по материалам Международного научно-практического круглого стола «Правотворческие ошибки: понятие, виды, практика и техника устранения в постсоветских государствах» (Нижний Новгород, 29-30 мая 2008 года))/ В. М. Баранов, М. А. Пшеничнов. Кодификационный процесс и результат (впечатления участников Международной научно-практической конференции «Кодификация законодательства: теория, практика, техника» (Нижний Новгород, 25-26 сентября 2008 года))/ В. М. Баранов, Н. Н. Ковтун. Ограничение прав человека (по «горячим следам» Всероссийского научно-практического семинара «Ограничение прав и свобод человека: теория, практика, техника» (Суздаль, 2-4 октября 2008 года))/ М. В. Баранова, А. В. Козлов. Научно-аналитический обзор диссертаций по проблемам юридической техники, защищенных в 2008 году ; Микрохрестоматия по юридической технике ; Представление членов редакционной коллегии журнала ; Апт Людмила Фальковна ; Баранова Марина Владимировна ; Кашанина Татьяна Васильевна ; Сенякин Иван Николаевич ; Информация ; О журнале «Юридическая техника» ; О Международной научно-практической конференции «Правотворческая политика государства: концепция, история, современное состояние, перспективы развития» (24-26 апреля 2009 года) ; О международной научно-практической конференции на тему: «Легализация преступных доходов и коррупция в органах государственной власти: теория, практика, техника противодействия» (18-19 июня 2009 года) ; О Международном научно-методическом семинаре на тему: «Юридическая техника в системе вузовской подготовки правоведов: научно-методическое обеспечение и дидактические пути его совершенствования» (24 - 25 сентября 2009 года) ; О Международном научно-методическом семинаре «Правовые презумпции: теория, практика, техника» (октябрь 2010 года)
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы педагогики и психологии высшей школы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1986
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-300
ISBN, Цена Б. и.: 0.90, 0.90, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : От редактора ; Глава I. Педагогика и психология высшей школы ; 1.1. Задачи педагогики и психологии высшей школы (5). ; 1.2. Педагогика, психология и задача совершенствования учебного процесса в вузе ; Глава II. Социально-исторические характеристики обучения и воспитания в системе высшего образования ; 2.1. Социально-исторические характеристики высшей школы в СССР и других странах социалистического содружества ; 2.1.1. Рост уровня образования населения CССР — постоянная забота КПСС ; 2.1.2. Ликвидация неграмотности многонационального населения СССР •— выдающийся итог культурной революции в социалистическом обществе ; 2.1.3. Принцип равноправия всех народов в получении образования — важнейший фактор развития высшей школы в СССР ; 2.1.4. Социально-исторические предпосылки формирования контингента студентов высшей школы в СССР ; 2.1.5. Социалистическая интеграция высшей школы и сбалансированность усилий по подготовке специалистов высшей квалификации ; 2.2. Социально-исторические характеристики высшей школы промышленно развитых капиталистических стран ; 2.2.1. Система высшего образования промышленно развитых капиталистических стран как социальный институт ; 2.2.2. Социально-экономические и социокультурные предпосылки формирования контингента студентов ; 2.2.3. Система образования промышленно развитых капиталистических стран и кризис мирового капитализма ; 2.3. Становление новой школы в развивающихся странах проблемы и тенденции ; 2.3.1. Распад колониальной системы капитализма и общеобразовательная ситуация бывших колоний в середине XX в. ; 2.3.2. ЮНЕСКО и международное сотрудничество по проблемам развития образования в молодых государствах ; 2.3.3. Высшая школа, кадровый потенциал и интеллигенция в развивающихся странах ; Глава III. Воспитательная работа в советском вузе ; 3.1. Психологические особенности студенчества ; 3.1.1. Студенчество как социальная группа ; 3.1.2. Психологические особенности студенческого возраста ; 3.1.3. Адаптация студентов к обучению в вузе ; 3.2. Коммунистическое воспитание студентов ; 3.2.1. Сущность коммунистического воспитания студентов ; 3.2.2. Принципы коммунистического воспитания ; 3.2.2.1. Принцип коммунистической целеустремленности и партийности ; 3.2.2.2. Комплексный подход к, воспитанию студентов ; 3.2.2.3. Связь воспитания с практикой коммунистического строительства ; 3.2.2.4. Принцип коллективизма и индивидуального подхода ; 3.2.2.5. Профессиональная направленность всей деятельности студентов ; 3.2.2.6. Самовоспитание студентов ; 3.3. Роль партийной, комсомольской и профсоюзной организаций вуза в повышении эффективности коммунистического воспитания ; Глава IV. Обучение в вузе. Организационные формы и содержание ; 4.1. Организационные формы обучения в вузе ; 4.1.1. Роль и место лекции в вузе ; 4.1.2. Разработка и чтение лекций: методический аспект ; 4.1.3. Оценка качества лекции ; 4.1.4. Практические занятия в высшей школе ; 4.1.5. Семинарские занятия ; 4.1.6. Лабораторные работы ; 4.1.7. Самостоятельная работа студентов ; 4.1.8. Производственная практика, курсовые и дипломные работы и проблема специализации ; 4.2. Высшее заочное образование ; 4.3. Содержание образования как проблема вузовской педагогики ; 4.3.1. Системно-деятельностный подход к учению и содержание образования ; 4.3.2. Уровни формирования содержания образования ; 4.3.3. Квалификационные характеристики и принципы формирования содержания высшего образования ; Глава V. Психологические вопросы познавательной деятельности ; 5.1. Психология научения ; 5.1.1. Общее понятие о научении ; 5.1.2. Понятие об обучении ; 5.1.3. Учение как деятельность ; 5.1.4. Мотивация учебной ситуации ; 5.1.5. Структура обучения, виды учебных и обучающих действий ; 5.2. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения ; 5.2.1. Восприятие и обучение ; 5.2.2. Обучение навыкам ; 5.2.3. Обучение мышлению и заучивание ; 5.2.4. Пути обучения мышлению ; 5.2.5. Факторы заучивания. Внимание и установка ; 5.2.6. Организация заучивания ; Глава VI. Современные методы обучения в советской выешей школе ; 6.1. Активизация учебной деятельности студентов как проблема и задача вузовской педагогики ; 6.1.1. Понятие активизации учебной деятельности студентов ; 6.1.2. Групповые формы учебной работы как фактор интенсификации обучения ; 6.1.3. Интенсивное обучение иностранному языку ; 6.2. Деловая учебная игра ; 6.2.1. Понятие о деловых учебных играх ; 6.2.2. Принципы организации учебных деловых игр ; 6.3. Проблемное обучение в вузе ; 6.3.1. Понятие о проблемном обучении ; 6.3.2. Условия успешности и цели проблемного обучения ; 6.3.3. Формы и средства проблемного обучения ; 6.4. Программированное обучение и технические средства в учебном процессе высшей школы ; 6.4.1. Программированное обучение ; 6.4.2. Понятие о технических средствах обучения ; 6.4.3. Информационные технические средства ; 6.4.4. Технические средства, контроля ; 6.4.5. Технические средства для программированного обучения ; 6.4.6. Использование ЭВМ в учебном процессе ; 6.4.7. Проблемы всеобщей «компьютерной грамотности» и обучение в высшей школе ; Глава VII. Педагогическое общение преподавателя и студентов в условиях советского вуза ; 7.1.Сущность и структура педагогического общения ; 7.2. Особенности педагогического общения в вузе ; 7.3. Пути овладения педагогическим общением ; 7.4. Личность педагога как фактор эффективности педагогического общения ; 7.5. Субъективность преподавателя и пути ее преодоления в педагогическом общении ; Глава VIII. Основы педагогического контроля в высшей, школе ; 8.1. Функции педагогического контроля ; 8.2. Формы педагогического контроля ; 8.3. Оценка и отметка ; 8.4. Педагогическое измерение ; 8.5. Организационные принципы педагогического контроля ; 8.6. Знания и способности студентов и педагогический контроль
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются основные вопросы вузовской педагогики и психологии. Комплексное изложение соответствующих проблем отражает высокий уровень взаимодействия этих наук на современном этапе исследований в области обучения и воспитания и дает возможность читателю получить целостное представление об этой проблематике, что соответствует концепции программы курса «Основы педагогики и психологии высшей школы», утвержденной Минвузом СССР для системы повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. Пособие также может быть использовано слушателями школ и курсов педагогического мастерства, специалистами в области высшего образования и для самостоятельной работы.
Экземпляры : всего : н/а(2)
Свободны : н/а(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/С30
Автор(ы) : Семенова, Элла Владимировна
Заглавие : Аннотирование иноязычного текста как средство повышения качества учебных достижений студентов : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Научная книга, 2006
Колич.характеристики :90 с
ISBN, Цена 5-97-58-0338-1: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81 + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Романские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотация--иностранный язык--литературное оформление--речевая деятельность--чтение
Аннотация: В подготовке современного специалиста актуальным становится формирование таких знаний, умений и навыков, которые не только отражают уровень его учебных достижений, но и обеспечивают ему доступ к многообразию мировой политики и культуры в целях дальнейшего профессионального и личностного роста. Настоящее пособие посвящено некоторым проблемам организации наиболее эффективного учебно-воспитательного процесса изучения иностранного языка. Поиск путей и средств совершенствования навыков аннотирования иноязычного текста как показателя учебных достижений будущего специалиста является одним из приоритетных направлений образовательной политики и актуальной проблемой междисциплинарных научно-прикладных исследований. Пособие может быть использовано в учебном процессе различных учебных заведений юридического профиля.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/М65
Заглавие : Miscellanea Slavica : сборник статей к 70-летию Бориса Андреевича Успенского
Выходные данные : М.: Индрик, 2008
Колич.характеристики :472, [15] с
ISBN, Цена 978-5-85759-466-7: 300.00, 300.00, р.
УДК : 8 + 80 + 811.16
ББК : 80/83
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Этнография-- Фольклор
Литературоведение-- Литература зарубежных стран-- Русская литература
Содержание : БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК РАБОТ Б. А. УСПЕНСКОГО ; Guidelines to the Study of the Literary Civilization of Orthodox Slavdom/ R. Picchio, H. Goldblatt. К вопросу о заказчике и датировке древнейшего списка славянского перевода «Бесед папы Григория Великого (Двоеслова) на Евангелие» (РНБ, Погодин, N 70)/ А. А. Турилов. О греческих источниках и реконструкции первоначального текста древнерусских стихир на Борисов день/ В. Б. Крысько. Загадки Мстиславовой грамоты/ А. А. Гиппиус. Кирилло-мефодиевский след в поставлении на митрополию Климента Смолятича (1147 г.)/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Из наблюдений над языком Афанасия Никитина/ А. А. Зализняк. Аттила и Баторий (Об одной «пластической операции» XVI в.)/ А. Золтан. О функциях экспрессивной лексики в русской поэзии XVIII - начала XIX века/ М. Шруба. Между Аполлоном и Фортуной: Карамзин-писатель в социологической перспективе/ И. Клейн. Норвежская тема у А. Н. Апухтина/ Э. Эгеберг. Выражение любви: ????? и ????? в греческом и славянском текстах Евангелия от Иоанна/ О. Б. Страхова. Бывш- and Сущ- in the Rusian Dative Absolute/ Dean S. Worth. Перифрастический прохибитив в древнерусском/ А. А. Пичхадзе. Жд/ж: чтение, произношение и правописание в XI-XIII веке/ В. М. Живов. Point of View and Conversion Narrative: Vita Constantini and Povest' vremennykh let/ A. Timberlake. Вторичный дейксис и фигура наблюдателя/ Е. В. Падучева. Woher kommt das heimlishe Deutsch in der ersten kroatischen Grammatik des Kroattischen?/ H. Keipert. Сверх-поведение в болгарской культуре X века/ Х. Трендафилов. Русь и Афон в XI веке. В защиту профессионализма в исследованиях/ А. Поппэ. Древнерусское общество, епископат и каноническое право в XII-XIV вв./ А. Е. Мусин. Увидеть - значит поверить. Семиотика «судьбы» и «династии» в Московской Руси/ М. С. Флайер. The Metamorphosis of Ivan IV into Ivan the Terrible/ C. J. Halperin. The «Fundamental State Laws» of 1832 as Symbolic Act/ R. Wortman. Перевод на русский язык как задача конфессиональной политики: Деполонизация католического богослужения на западе Российской империи (1860-1870-е гг.)/ М. Д. Долбилов. Этимология иконы?/ А. А. Архипов.
Аннотация: Авторы предлагаемого издания, - в большинстве своем известные специалисты в области славистики, русистики и диахронического языкознания, - выступают в несколько неожиданной для читательской аудитории ипостаси: предметом их исследования являются исторические факты, тексты и документы, так или иначе, оказавшие заметное воздействие на жизнь и развитие языка. Тематическая широта издания естественным образом определяется кругом интересов Б. А. Успенского. История России и, шире, славянского мира, увиденная глазами лингвиста, синхронизируется здесь с историей национальной и церковной культуры, историческая реальность соотносится с виртуальным миром литературной традиции. В такой перспективе язык зачастую оказывается едва ли не основной «движущей силой» исторического процесса и одновременно тончайшим его индикатором, способным улавливать и фиксировать сколь угодно скрытые, подспудные преобразования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ж29
Автор(ы) : Жане, Пьер
Заглавие : Психический автоматизм. Экспериментальное исследование низших форм психической деятельности человека
Выходные данные : СПб.: Наука, 2009
Колич.характеристики :499, [1] с
Серия: Психология сознания
ISBN, Цена 978-5-02-026303-1: 200.00, 200.00, р.
УДК : 159.9 + 159.964
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Содержание : От главного редактора ; Предисловие ; Введение ; Часть 1 ; ОБЩИЙ АВТОМАТИЗМ ; ГЛАВА I. Изолированные психические явления ; 1. Описание явлений при каталептическом состоянии ; 2. Механическое или физическое объяснение описанных явлений ; 3. Психологические толкования. Сравнение каталепсии с сомнамбулизмом ; 4. Рудиментарная форма сознания; ощущение и образ, взятые в отдельности ; 5. Природа сознания во время каталепсии ; 6. Природа сознания при состояниях, аналогичных каталепсии ; 7. Объяснение явлений, свойственных каталепсии ; Заключение ; ГЛАВА II. Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний ; 1. Различные признаки сомнамбулизма ; 2. Существенные признаки сомнамбулизма: забывание по пробуждении и изменения в области памяти ; 3. Чередование различных форм памяти. ; 4. Особое условие, необходимое для запоминания и забывания образов ; 5. Запоминание и забывание сложных явлений ; 6. Объяснение забывания после сомнамбулизма ; 7. Смена различных психических состояний. Самопроизвольные изменения личности ; 8. Последовательная смена различных психических существований. Изменения личности при искусственном сомнамбулизме ; Заключение ; ГЛАВА III. Внушение и сужение поля сознания ; 1. Исторический обзор теорий внушения ; 2. Описание некоторых психических явлений, возникающих под влиянием внушения ; 3. Различные психологические теории внушения ; 4. Амнезия и рассеянность ; 5. Сужение поля сознания ; 6. Толкование явлений внушения ; 7. Характер внушаемых субъектов ; Заключение ; Часть 2 ; ЧАСТИЧНЫЙ АВТОМАТИЗМ ; ГЛABA I. Подсознательные действия ; 1. Частичные каталепсии ; 2. Рассеянность и подсознательные действия ; 3. Постгипнотические внушения ; 4. Выполнение внушения в новом сомнамбулическом состоянии ; 5. Подсознательное выполнение постгипнотических внушений ; Заключение ; ГЛАВА II. Анестезии и одновременное существование нескольких психик ; 1. Систематизированные анестезии ; 2. Сохранение ощущения при наличии систематизированной анестезии ; 3. Явление разборчивости сомнамбул, или систематизированная чувствительность ; 4. Полная анестезия, или естественная анестезия истеричных ; 5. Различные гипотезы об анестезиях ; 6. Расщепление психики ; 7. Одновременное существование нескольких психик ; 8. Одновременное существование нескольких психик и чередование их ; 9. Относительное значение различных одновременно проявляющихся психик ; 10. Анестезия и параличи ; 11. Объяснение параличей и контрактур с точки зрения расщепления психики ; Заключение ; ГЛАВА III. Различные формы расщепления психики ; 1. Магический жезл. Чудесный маятник. Чтение мыслей ; 2. Исторический обзор спиритизма ; 3.Гипотезы о спиритизме ; 4. Спиритизм и расщепление психики ; 5. Сравнение медиумов с сомнамбулами ; 6. Объяснение спиритизма с точки зрения двойственности мозга ; 7. Импульсивное помешательство ; 8. Навязчивые идеи и галлюцинации ; 9. Одержимые ; Заключение ; ГЛАВА IV. Психика слабая и психика сильная ; 1. Психическая слабость ; 2. Низшие формы нормальной психической деятельности ; 3. Суждение и воля ; Заключение ; Заключение ; Психический автоматизм Пьера Жане/ Я. Ю. Федунина. Примечания
Аннотация: Величайший французский психолог Пьер Жане - автор термина «интериоризация», столь важного для концепции Л. С. Выготского, и катартического метода лечения неврозов, обычно связываемого с именем 3. Фрейда, на удивление мало известен российскому читателю. В своей ранней работе «Психический автоматизм» Жане подробно анализирует различные случаи естественного и гипнотического сомнамбулизма, один из первых описывает явления множественности личности («одновременного существования нескольких психик»), показывает возможности лечения с помощью гипноза различных функциональных расстройств. Для психологов, социологов, врачей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/П69
Автор(ы) : Аракин В. Д., Новикова И. А., Афанасьева О. В., Бронников А. И.
Заглавие : Практический курс английского языка. 3 курс : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Владос, 2007
Колич.характеристики :430, [1] с
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 978-5-691-00046-1 (в пер.): 215.00, 215.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(075.8)
ББК : 81.2 Англ-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Аннотация: Учебник является третьей частью серии комплексных учебников для I-V курсов педагогических вузов. Основная цель - развитие навыков устной и письменной речи. 4-е издание учебника значительно переработано, усилена его профессиональная и коммуникативная направленность.
Экземпляры : всего : ч/з4(2)
Свободны : ч/з4(2)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/М17
Автор(ы) : Максименко, Елена Сергеевна, Митрофанова, Валентина Васильевна, Хасина, Людмила Игоревна
Заглавие : Юридический английский для аспирантов и соискателей : учебно-методическое пособие . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2010
Колич.характеристики :168 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0852-4: 100.00, 100.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(076)
ББК : 81.2Англ-923
Предметные рубрики: Право
Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--грамматика--устная речь--формы глагола--чтение--текст
Аннотация: Пособие содержит аутентичные тексты по различным отраслям права для развития навыков изучающего и ознакомительного чтения и задания к ним; краткий грамматический обзор и упражнения; приложения. Цель пособия - подготовка к экзамену кандидатского минимума по английскому языку аспирантов, соискателей и магистрантов. Соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Предыдущее издание вышло в 2005 г.
Экземпляры :н/а(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/К65
Заглавие : Контрольные задания по немецкому языку для студентов-юристов : учебно-методическое пособие . -2-е изд., испр.
Параллельн. заглавия :Kontrollaufgaben fur Jurastudenten (Deutsch)
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2011
Колич.характеристики :90 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0903-3: 80.22, 80.22, 154.00, р.
УДК : 81(Нем) + 811.112.2(076)
ББК : 81.2 Нем-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкий язык--чтение--перевод--контрольные вопросы--грамматика
Аннотация: Контрольные задания по немецкому языку предназначены для проверки качества сформированности грамматических умений и навыков, механизмов чтения и перевода текстов, содержащих социокультурную и профессионально-деловую информацию. Рассчитаны на студентов юридических вузов, изучающих немецкий язык на первом и втором курсах. Предыдущее издание вышло в 2009 г.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(15)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), РИМП(1), н/а(15)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3/П90
Заглавие : Пути России. Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение: Фонд "Либеральная миссия", 2011
Колич.характеристики :660, [1] с
ISBN, Цена 978-86793-873-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 3 + 304(082) + 316.7(082) + 320.1 + 320.7(082) + 008(082)
ББК : 60я431
Предметные рубрики: Общественные науки
Социология-- Социология групп-- Социология личности-- Социология общества
Политика-- Теория политики. Политология
Культурология
Содержание : I. БУДУЩЕЕ КАК КУЛЬТУРА ; Множественная темпоральность: перевод, обмен и антропология времени/ Н. Ссорин-Чайков. Понятие времени в социологии и временные характеристики социальных структур в социологических исследованиях/ Л. Гудков. Неформальные институты как следы прошлого и фактор будущего/ А. Аузан. II. БУДУЩЕЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ В КОНЦЕ ДВУХТЫСЯЧНЫХ ; Новый язык мобилизации и демобилизации самоорганизации населения/ И. Штейнберг. Против «вертикали власти» - горизонталь городских коалиций: эра городских общественных движений/ К. Клеман. Институциональные практики трудовых протестов: что изменилось за двадцать лет?/ П. Бизюков. Интернет и социальные движения: особенности сетевого политического действия/ Н. Юханов. Проигранная борьба «Ультра. Культуры»: власть, интеллектуалы и границы общественно-культурного дискурса в современной России/ А. Эпштейн, О. Васильев. Политическая социализация молодежи в процессе участия в протестных движениях/ О. Мирясова. «Новый» российский патриотизм как поле символической борьбы: антифа и фа на российских молодежных сценах/ Е. Омельченко. Скрытые линии социальных разломов в предолимпийском Сочи/ И. Климов. III. МАЛЫЕ СООБЩЕСТВА: ОРИЕНТИРУЯСЬ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ ; Роль этнокультурных факторов в развитии сельской местности Финляндии и российского Ближнего Севера/ Т. Нефедова. Следы общинности в сельских сообществах современной России/ О. Фадеева. Включая гироскопы: социальный саморемонт малых сообществ/ В. Виноградский. Аксиоматика капитализма: где она обретается и как она «живет-может»?/ О. Виноградская. Социально-культурные факторы, способные влиять на будущее деревни Удмуртии/ А. Пономарев. Бедность и социальный статус пожилых людей в современной России/ А. Смолькин. Как можно помыслить современную культуру? На материале малых сообществ/ В. Разин. IV. «НАСТОЯЩЕЕ ВООБРАЖАЕМОГО БУДУЩЕГО» ; Воспоминания о будущем: планы университетских реформ в мемуарных ретроспекциях/ А. Дмитриев. «Будущее-в-прошлом»: публичное продвижение (советских) семейных «реликвий» в оптике культурно-поколенческих разрывов/ И. Нарский. Куда делось будущее: утопическое зрение, утопическое чтение и восприятие литературы Стругацких/ И. Каспэ. Память об утопии: Царицыно между «долгостроем» и форс-мажором/ Б. Степанов. «Охотный ряд»: К истории и феноменологии одного публичного места/ А. Филиппов. V. ЭКСПЕРТИЗА БУДУЩЕГО: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ; Социальные медиа: «новая» песня о социальном взаимодействии или показатель развития информационного общества?/ П. Лебедев, С. Петухова. «Будущее не может наступить» и другие темпоральные игры (концепция темпоральной субъектности / порядка)/ Н. Веселкова. Социальные инноваторы: досуговые практики и культурное потребление/ Р. Абрамов, А. Зудина. Культура вместо политики: рождение петербургской общественности из духа города/ Б. Гладарев. Молодежная сегментация: опыт Фонда «Общественное мнение»/ Л. Паутова. Инновативное поведение на работе: опыт построения социологического индекса/ С. Климова, Е. Галицкая, Е. Галицкий. VI. СОЦИОЛОГИЯ И ВРЕМЯ ; Вперед в светлое прошлое/ А. Берелович. Координата будущего в общественном мнении России/ Б. Дубин. «Будущее два»: опыты теоретического подхода к истории будущего/ А. Фокин. В сторону травмы. Как время приобретает качество «пост»?/ Ю. Лидерман. «Мои взгляды на детей сильно изменились...»: об исчерпании шестидесятнических концепций детства в современной России/ М. Майофис. Представление родителей о символическом будущем детей (на примере реальных и виртуальных сообществ)/ О. Свешникова. VII. АВТОНОМИЯ КУЛЬТУРЫ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТРАТЕГИЯ: В ПОИСКАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ КУЛЬТУРНЬГЯРРЕСУРСОВ ВООБРАЖЕНИЯ ; Культурсоциология и продуктивность понятия сакрального в классической и современной социологии/ Д. Куракин. О некоторых социологических проблемах определения автономии культуры/ В. Попов. Социокультурный код искусства/ Э. Орлова. Расколдовывая эмоции, или Доктор Экман, солгите нам. К вопросу о методологических проблемах социологии эмоций/ М. Деева. Культурсоциологическая перспектива в социологических исследованиях памяти/ Д. Хлевнюк. Культура и социальный контекст в «Cultural Theory» M. Дуглас и ее последователей/ К. Гаврилов. Анализ повседневной мобильности: культурсоциологический подход/ Е. Фень.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников XVII международного симпозиума «Пути России. Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии». Авторы пытаются построить «культурную антропологию будущего»: проанализировать существующие языки описания будущих событий, средства их представления, проекты и способы конструирования. Их цель - лучше понять специфику современной социально-культурной ситуации как в глобальном, так и в специфически российском контексте.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Г71
Заглавие : Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства : сборник научных трудов
Выходные данные : Горький: Изд-во Горьковского гос. ун-та, 1982
Колич.характеристики :140 с
Коллективы : Горьковский гос. ун-т
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 34 + 316
Предметные рубрики: Социология
Географич. рубрики: США
Содержание : Характер и содержание труда специалистов/ Ю. Н. Козырев, П. М. Еренбург. Социальная эффективность системы высшего образования (понятие и основные показатели)/ Т. Г. Калачева. Проблемы определения эффективности работы вуза/ Д. А. Лалетин. Некоторые аспекты процесса формирования личности в высшей школе/ В. И. Добрынина, В. М. Животовская, И. А. Конопак. Университет, наука, производство: аспекты обратной связи/ С. С. Балабанов, В. И. Мишин, В. М. Соколов. О задачах социологического исследования инженерной деятельности/ Е. А. Шаповалов, А. Я. Баюкин. Некоторые тенденции в развитии социально-демографической структуры советского учительства/ А. А. Терентьев. Установки студентов-выпускников ГСХИ на труд в сельском хозяйстве/ Г. А. Северухина. Проблемно-концептуальное чтение лекций как средство повышения эффективности преподавания марксистско-ленинской философии/ К. Н. Минкина, Н. Б. Долгова. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей/ В. Ф. Анурин. Особенности организации учебного процесса на гуманитарных факультетах университетов Соединенных Штатов Америки/ О. А. Колобов.
Аннотация: В сборнике «Социология высшей школы» (вып. 9) представлены результаты социологических исследований, проведенных социологической лабораторией Горьковского университета, а также учеными вуза Москвы, Ленинградца, Уфы и других городов. На основе комплексного подхода к взаимосвязи системы подготовки и использования специалистов рассмотрены характер и содержание труда специалистов с высшим образованием, понятие и показатели социальной эффективности высшего образования, анализируется процесс формирования личности будущего специалиста в вузе, приводятся эмпирические данные о степени соответствия университетской подготовки выпускников требованиям производства. В статьях сборника поднимаются актуальные вопросы трудовой и общественно-политической деятельности различных отрядов интеллигенции, а также влияние ценностных ориентации на формирование потребностей молодежи. Завершается сборник статьями, посвященными эффективности преподавания марксистско-ленинской философии в советской высшей школе и особенностям организации учебного процесса в университетах США. Сборник рассчитан на научных работников, преподавателей вузов, учителей школ, партийных и советских работников, студентов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы методики преподавания общественных наук в высшей школе
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1971
Колич.характеристики :388 с
Примечания : Именной указ.: с. 361-367
ISBN, Цена Б. и.: 1.95, 1.95, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Предмет методики преподавания общественных наук ; § 1. Соотношение педагогики, дидактики и методики ; § 2. Общие и частные методы преподавания ; Глава II. Мировоззренческие основы методики преподавания общественных наук ; § 1. Методы раскрытия объективности, научности, партийности марксистско-ленинской теории ; § 2. Формирование научного мировоззрения как важнейшее звено коммунистического воспитания ; Глава III. Методологические основы методики преподавания общественных наук ; § 1. Единство и различие методов преподавания общественных наук ; § 2. Обеспечение связи преподавания общественных наук с практикой ; § 3. Связь преподавания общественных наук с профилем вуза ; Глава IV. О логических основах методики преподавания общественных наук ; § 1. Раскрытие единства и внутренней связи общественных наук ; § 2. Некоторые особенности использования принципов логики в методике преподавания общественных наук ; Глава V. Лекция в вузовском обществоведении ; § 1. Место и роль лекции в учебном процессе ; § 2. Подготовка лекции ; § 3. Чтение или исполнение лекции ; Глава VI. Методика подготовки и проведения семинаров ; § 1. Семинар как форма учебного процесса ; § 2. Форма проведения семинара ; § 3. Подготовка к семинару кафедры, преподавателя и студентов ; § 4. Проведение семинара ; Глава VII. Средства наглядности в преподавании общественных наук ; § 1. Понятие «наглядность». Классификация наглядных пособий по общественным наукам ; § 2. Психологические основы наглядности. ; § 3. Опыт использования экранных и звуковых пособий в преподавании общественных наук в вузе ; Глава VIII. Организация самостоятельной работы студента ; § 1. Некоторые методологические предпосылки организации самостоятельной работы студента ; § 2. Формирование у студентов навыков самостоятельной работы с книгой ; § 3. Консультации. Изучение студентов — одно из условий повышения эффективности их обучения и воспитания. ; § 4. Планирование и организация самостоятельной работы студентов ; Глава IX. Организация и проведение зачетов и экзаменов ; § 1. Зачеты и экзамены — важный этап учебной и воспитательной работы кафедр общественных наук ; § 2. Организация и проведение зачетов ; § 3. Экзамен по общественным наукам и его формы ; § 4. Подготовка к экзамену и его проведение ; § 5. Обоснование нормативных требований к уровню знаний студентов ; Глава X. Идейно-воспитательная работа со студентами во внеучебное время ; § 1. Особенности идейно-воспитательной работы в высшей школе ; § 2. Формы и методы внеучебной воспитательной работы кафедр общественных наук ; § 3. Планирование идейно-воспитательной работы ; Приложение I. Примерная тематика научно-методической работы по общественным наукам ; Приложение II. Библиография методической литературы по общественным наукам ; От составителей ; I. Основоположники марксизма-ленинизма о воспитании и образовании ; II. Ленин и советская высшая школа ; III. Партийные и правительственные документы и другие руководящие материалы по вопросам высшего образования и преподавания общественных наук в вузах ; IV. Вопросы педагогики высшей школы ; 1. Общие вопросы ; 2. НОТ учебного процесса. НОТ педагогического труда ; V. Вопросы методики преподавания и организации учебного процесса в вузах по общественным наукам ; 1. Общие вопросы ; 2. Вопросы повышения квалификации преподавателей общественных наук ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. О лекторском мастерстве ; 5. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 6. Вопросы организации самостоятельной работы студентов ; 7. Организация научной работы студентов ; 8. Методика заочного и вечернего обучения ; 9. Методика проверки и оценки знаний ; 10. Вопросы идейно-политического воспитания студентов ; а). Вопросы коммунистического воспитания и преподавание общественных наук ; б). Формирование научного мировоззрения ; в). Воспитательная работа в вузе. Связь воспитания и обучения ; г). Интернациональное и военно-патриотическое воспитание ; д). Проблемы молодежи ; 11. Использование технических средств в учебном процессе ; а). Общие вопросы ; б). Технические средства в преподавании общественных наук ; в). Наглядность ,в преподавании общественных наук ; г). Вопросы программированного обучения ; VI. Опыт преподавания истории КПСС в вузах ; 1.Учебники и курсы лекций, материалы к лекциям, учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания истории КПСС в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Воспитательная работа со студентами ; 8. Учет профиля вуза ; 9. Использование местного материала ; 10. Использование художественной литературы. ; 11. Использование наглядных пособий и технических средств ; 12. Работа с аспирантами ; VII. Опыт преподавания марксистско-ленинской философии в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания марксистско-ленинской философии в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Воспитательная работа со студентами ; 8. Учет профиля вуза ; 9. Использование наглядных пособий и технических средств ; 10. Методика организации и проведения проверки знаний студентов ; 11. Работа с аспирантами ; VIII. Опыт преподавания политической экономии в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания политической экономии в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Учет профиля вуза ; 8. Использование наглядных пособий и технических средств обучения ; IX. Опыт преподавания научного коммунизма в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания научного коммунизма ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Учебно-воспитательная работа со студентами ; 6. Использование наглядных пособий и технических средств обучения ; 7. Использование результатов социальных исследований в преподавании ; Приложение III. Примерная схема единого комплексного плана идейно-воспитательной работы
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 02/М47
Автор(ы) : Мелентьева, Юлия Петровна
Заглавие : Чтение: явление, процесс, деятельность
Выходные данные : М.: НАУКА, 2010
Колич.характеристики :180, [1] с
ISBN, Цена 978-5-02-037390-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 02 + 028
ББК : 78.303
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение
Культурология-- Теория культурологии
Содержание : Феномен чтения: поиски сущности ; Модели, практики и приемы чтения: эволюция во времени и пространстве ; Аудиочтение: история и современность ; Изучение чтения как научная проблема ; Чтение - сфера глобализации ; Теория чтения Н. А. Рубакина. Современный взгляд ; Проблемы чтения в работах О. С. Чубарьяна ; Чтение: современная ситуация чтения в России и мире ; Изучение чтения: социологические и психологические аспекты ; Чтение крестьянства: по исследованиям XIX и XX вв. ; Некоторые аспекты чтения детей в России в 20-е гг. XX в. ; Молодые «новые русские». Чтение в эпоху социальных перемен (90-е гг. XX в.) ; Читатель XXI в. (по материалам нового исследования) ; Продвижение чтения в нечитающую среду: опыт библиотек регионов России ; Место чтения в структуре книжной культуры ; Эволюция понятия «культура чтения» в контексте русской культурной традиции и на фоне развития книжной культуры ; «Программа поддержки и развития чтения в РФ» - национальный приоритет
Аннотация: Книга известного российского библиотековеда, доктора педагогических наук, профессора, вице-президента Русской ассоциации чтения Ю. П. Мелентьевой посвящена осмыслению такого сложного и многогранного явления, как чтение. Автор дает представление о сущности чтения как феномена; об изменениях самого процесса чтения в различные эпохи (чтение вслух, чтение про себя, чтение с экрана) в разных странах, и, прежде всего в России; об особенностях чтения как интеллектуальной деятельности; об основных практиках и приемах чтения, а также о характере современного чтения некоторых групп российских читателей. Значительное внимание уделено проблеме чтения как средства развития и социализации личности, а также анализу практики привлечения к чтению нечитающих групп населения в России и других странах. Для библиотековедов, книговедов, сотрудников библиотек, студентов и аспирантов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 02/М26
Автор(ы) : Маркова, Татьяна Борисовна
Заглавие : Библиотека в истории культуры
Выходные данные : СПб.: Наука, 2008
Колич.характеристики :325, [2] с
ISBN, Цена 978-5-02-026296-6: 150.00, 150.00, р.
УДК : 02 + 02(091) + 930.85 + 008(091)
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение-- История библиотечного дела
История, Древняя Русь, Древний мир, Античность, Средние века, древний Восток, 21 в.
Географич. рубрики: Зарубежные страны
Россия
Содержание : Введение ; Глава 1. Концептуальные основы библиотеки как института культуры ; Функциональное предназначение библиотеки ; Концепции библиотек в трудах философов и культурологов ; Глава 2. Библиотека в различных культурно-исторических эпохах ; Древние библиотеки ; Библиотеки арабского мира ; Библиотеки древнего Востока (Китай, Япония) ; Античные библиотеки ; Византийские библиотеки ; Библиотеки в Средние века ; Библиотеки Древней Руси ; Библиотеки эпохи Возрождения ; Государственные национальные библиотеки ; Глава 3. Современные тенденции развития библиотеки и чтения ; Человек книжной эпохи ; Чтение и читатель в истории европейской культуры ; Библиотека и книга в эпоху масмедиа ; Библиотечный каталог и поисковая система ; Чтение и читатель XXI в ; Библиотека и музей в условиях современности ; Библиотека и менеджмент ; Заключение
Аннотация: В книге исследуются исторические и культурные предпосылки возникновения и развития библиотек как культурно-информационных центров, анализируются различные модели библиотек, рассматривается влияние компьютеризации на характер и способы чтения.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И46
Автор(ы) : Ильичева, Елена Геннадьевна
Заглавие : Английский язык для студентов юридических вузов и факультетов : учебник . -4-е изд.
Выходные данные : Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2009
Колич.характеристики :201, [1] с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-904000-17-2: 195.00, 195.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(075.8)
ББК : 81.2 Англ-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Аннотация: Учебник включает девять уроков. Цель его - совершенствование коммуникативных навыков студентов, изучающих английский язык, и формирование их способности и готовности к межкультурной коммуникации. Коммуникативная направленность учебника учитывает профессионально-деловую и социокультурную ориентацию студентов юридических вузов. Для студентов юридических вузов и факультетов. Второй этап обучения.
Экземпляры : всего 86: уч/а(381), ч/з4(18), ч/з6(7), н/а(11), ч/з1(3), ч/з3(1)
Свободны : уч/а(352), ч/з4(17), ч/з6(7), н/а(10), ч/з1(3), ч/з3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Р27
Автор(ы) : Рачёва, Светлана Сергеевна, Чумакова, Анна Викторовна
Заглавие : Английский язык для студентов юридических специальностей заочной формы обучения : учебное пособие
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2008
Колич.характеристики :104 с
ISBN, Цена 978-5-88081-878-5: 80.00, 80.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(075.8)
ББК : Ш143.21-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов I, II курсов заочной формы обучения по специальностям: «Государственное и муниципальное управление» (шифр 08050.65), «Налоги и налогообложение» (шифр 080107.65) и направлению «Юриспруденция» (шифр 030500.62) заочной формы обучения. Учебное пособие состоит из 8 разделов, имеющих единую структуру, что позволяет осуществлять поэтапное, целенаправленное формирование и развитие навыков ознакомительного, просмотрового, изучающего чтения, навыков перевода и понимания литературы по специальности, аннотирования и реферирования. Тексты аутентичны, профессионально ориентированны, информативны, интересны. Разделы предусматривают как индивидуальную, так и групповую формы работы студентов. Лексические упражнения, предложенные авторами, направлены на закрепление тематической лексики, расширение потенциального словаря студентов, развитие языковой догадки. Пособие может быть использовано как для самостоятельной работы студентов, так и на занятиях под руководством преподавателя.
Экземпляры : всего : ч/з2(1), н/а(1)
Свободны : ч/з2(1), н/а(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/М54
Заглавие : Методические указания и контрольные задания по английскому языку для магистрантов заочной формы обучения : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :44, [3] с
Примечания : Библиогр.: с. 46
ISBN, Цена Б. и.: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(076) + 811.111(076)
ББК : 81.2 Англ-923
Предметные рубрики: Право
Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--контрольные задания--грамматика--чтение
Аннотация: Пособие включает контрольные задания, которые содержат грамматические упражнения и тексты по различным отраслям права для развития навыков изучающего для развития навыков изучающего и ознакомительного чтения, и методические указания по их выполнению. Цель пособия - подготовка магистрантов-заочников к сдаче экзамена по английскому языку.
Экземпляры : всего 2: ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/Д66
Заглавие : Домашнее чтение : учебные задания по домашнему чтению для самостоятельной работы студентов
Параллельн. заглавия :HausIekture
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :46 с
ISBN, Цена Б. и.: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81(Нем) + 811.112.2(076)
ББК : 181.2 Нем-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексика--грамматика--рассказы--детективы--немецкий язык
Аннотация: Цель учебных заданий - помочь закрепить изученный лексический и грамматический материал, расширить словарный запас и привить интерес к чтению литературы на немецком языке. В пособии представлены занимательные рассказы детективного жанра с послетекстовыми заданиями различного характера.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(2), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(29)
Свободны : ч/з1(2), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(2), н/а(29)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И46
Автор(ы) : Ильичева, Елена Геннадьевна, Хижняк, Сергей Петрович
Заглавие : Английский язык для студентов юридических вузов и факультетов. Второй этап обучения : учебник . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2008
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0660-5: 100.00, 100.00, 131.82, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(075.8)
ББК : 81.2 Англ-923
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Аннотация: Учебник включает девять уроков. Цель его - совершенствование коммуникативных навыков студентов, изучающих английский язык, и формирование их способности и готовности к межкультурной коммуникации. Коммуникативная направленность учебника учитывает профессионально-деловую и социокультурную ориентацию студентов юридических вузов.
Экземпляры : всего 6: ч/з1(2), ч/з6(12), ч/з3(1), ч/з4(6), уч/а(49), н/а(13)
Свободны : ч/з1(2), ч/з6(12), ч/з3(1), ч/з4(6), уч/а(48), н/а(13)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/О-28
Автор(ы) : Астанкова, Вера Петровна, Елистратова, Валентина Владимировна, Коновалова, Ольга Анатольевна, Саковец, Светлана Александровна
Заглавие : Общество и право : учебное пособие по немецкому языку
Параллельн. заглавия :Gesellschaft und Recht
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :356 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0756-5: 200.00, 200.00, р.
УДК : 81(Нем) + 811.112.2(076)
ББК : 81.2Нем-923
Предметные рубрики: Право
Языкознание-- Германские языки
Аннотация: Пособие имеет целью развитие умений и навыков иноязычного общения (прежде всего в чтении и передаче содержания прочитанного) в социокультурной и профессионально-деловой сферах, формирование у студента готовности и способности к межкультурной коммуникации. Для студентов юридических вузов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(3), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5), уч/а(27)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(3), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5), уч/а(22)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-105 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)