Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Н64
Автор(ы) : Никольская, Александра Александровна
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России
Выходные данные : Дубна: Феникс, 1995
Колич.характеристики :336 с
Примечания : Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311
ISBN, Цена 5-87905-013-0: 30.00, 30.00, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология-- История психологии
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--возрастная психология--дети--обучение--воспитание--образование--педагогика--ребенок--личность--формирование личности--развитие личности--умственное развитие--методы обучения--формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/С56
Заглавие : Современные формы и методы обучения праву юристов, государственных и муниципальных служащих : Всероссийская научно-методическая конференция, Екатеринбург, 1-3 февраля 2005 г. : тезисы докладов и сообщений
Выходные данные : Екатеринбург: [б. и.], 2005
Колич.характеристики :174 с
Примечания : Библиогр.: с. 167-168
ISBN, Цена 5-94224-023-X: 50.00, 50.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147
ББК : 67
Предметные рубрики: Образование
Право, 2005, февраль
Географич. рубрики: Екатеринбург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--модернизация высшего образования--обучение--формы обучения--методы обучения--юристы--государственные служащие--муниципальные служащие--тезисы--доклады--сообщения--конференции
Содержание : I. Проблемы модернизации высшего образования ; Проблема модернизации высшего образования: приоритеты и основные направления/ В. В. Скоробогацкий. Эффективные модели высшего образования/ М. В. Немытина. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в условиях информационного общества/ В. Г. Горб. Адрагогические основы деятельности преподавателя высшей школы/ И. О. Вербицкая. Гуманистический подход к управлению воспитательной работой в вузе/ А. С. Белкин, В. Г. Горб. Социальное прогнозирование в сфере образования/ А. И. Кузьмин, А. А. Бадина. Юридическое образование в современной России: проблемы и пути оптимизации/ Р. А. Ромашов. Правовая реформа и образовательный процесс: проблемы соотношения/ Э. Г. Липатов. О профессиональной подготовке юристов в контексте идеологии юридического утилитаризма/ Н. С. Нижник. К вопросу о современных компонентах юридического образования/ Е. Ю. Малышева. Российская модель высшего юридического образования: в поисках утраченного/ В. В. Захаров. О практической направленности юридического образования: исторический опыт и современные проблемы/ Н. Н. Зипунникова. Перспективы профессионализации в системе государственного и муниципального управления/ О. М. Рой. Инновационные процессы в обучении государственных и муниципальных служащих/ Е. К. Шибанова. Современные компьютерные технологии в учебном процессе/ А. В. Полтавец, Т. Х. Агамальян. Система информационно-коммуникационной подготовки будущих юристов/ С. В. Шмелева. II. Формы и методы преподавания права ; Дистанционное обучение праву юристов, государственных и муниципальных служащих: проблемы применимости и применяемости/ А. А. Демичев. Формирование системы дистанционного обучения и внедрение его технологий для повышения качества подготовки государственных и муниципальных служащих в Уральской академии государственной службы/ Н. П. Рацлав. К вопросу о необходимости юридической клиники в вузе, осуществляющем подготовку юристов/ С. М. Кудашев. О некоторых возможностях применения клинических методов обучения в вузовском учебном процессе/ А. Б. Целовальников. О правовом компоненте образовательных программ Башкирской академии государственной службы и управления/ Г. А. Колобова. Использование произведений литературы и искусства в преподавании юридических дисциплин/ С. И. Жаров. Формы и методы обучения юристов в России (середина 1850-х гг.)/ А. В. Рассохин. О необходимости включения в специальность ГМУ предмета «информационное право»/ Д. Л. Сивоволов. Юридический мастер-класс/ Д. О. Скрыпник. Активная форма семинарских занятий в преподавании/ Е. Е. Столярова. Дискуссия как один из методов обучения юристов/ Е. С. Третьякова. Деловая игра как метод интенсификации профессиональной переподготовки слушателей ИППК/ В. А. Антошин. Использование деловых игр в процессе обучения/ Е. В. Ильюк. III. Проблемы преподавания отдельных юридических дисциплин ; Проблемы преподавания теории права и государства/ Н. В. Варламова. Формирование нравственного, политического и правового сознания/ С. А. Денисов. Этико-ценностные ориентации в преподавании права государственным служащим/ С. В. Кодам. Бальная система оценки работы студентов по курсу «Теории государства и права»/ С. В. Кодам, Р. С. Тараборин. Развитие правового мышления как задача курсов истории права и государства/ Л. Е. Лаптева. О разработке новых концептуальных подходов к изложению учебного курса истории государства и права России в советский период/ А. И. Селютина. Источники в преподавании истории государства и права России/ Т. М. Баженова. О методике проведения семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран/ А. В. Игнатенко. Деловая игра на семинарском занятии по истории государства и права зарубежных стран/ И. П. Никитина. Историко-юридический фактор изучения и преподавания правоведения в неюридических вузах/ Н. Н. Ефремова. Использование русской классической литературы в изучении истории отечественного государства и права/ Т. Ф. Ящук. Методы преподавания конституционного права в условиях становления национальных правовых систем/ Н. А. Филиппова. Правовые основания управленческой культуры представителей государственной власти России/ Н. Л. Удодова. Современные формы и методы обучения конституционному праву зарубежных стран/ Т. А. Васильева. Взаимодействие преподавателя и обучаемых на семинарских занятиях по муниципальному праву/ М. Д. Сомов. Использование методов активного обучения в преподавании курса «Права человека» для студентов гуманитарных и юридических вузов (на примере Гуманитарного университета/ С. И. Глушкова. Влияние интерактивных методов на эффективность преподавания процессуальных дисциплин (на примере гражданского процессуального и исполнительного процессуального права/ О. В. Исаенкова. Особенности чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий по курсу «Гражданское право» для студентов заочной формы обучения/ Л. Я. Данилова. Активизация творческой деятельности студентов в процессе преподавания экологического права/ Л. А. Иванова. Некоторые особенности преподавания дисциплины «Таможенное право»/ В. В. Нехайчик. Использование интерактивных методик в учебном курсе «Адвокатура»/ Е. Н. Рахманова. Некоторые проблемы преподавания криминологии/ А. Н. Романков. Методика проведения занятий по земельному праву/ Е. Ю. Чмыхало, Л. В. Солдатова. Некоторые особенности подготовки специалистов по организации и проведению торгов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд (правовой аспект)/ С. А. Порошин. Учебная программа спецкурса «Защита прав граждан органами власти»/ Г. Н. Комкова. Рабочая программа учебной дисциплины «Инновации в методике современного высшего юридического образования»/ Д. А. Ягофаров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/П78
Заглавие : Проблемы преподавания дисциплин частного права : материалы международной научно-методической конференции "Проблемы взаимодействия отраслей частного права: доктрина и методика преподавания", 3-4 марта 2006 года
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2006
Колич.характеристики :117 с
ISBN, Цена 5-9273-1026-6: 50.00, 50.00, р.
УДК : 347 + 347.100(063) + 347.91/95(063) + 341.9(063) + 34(063) + 34:378.147(063)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право
Гражданский процесс
Международное право-- Международное частное право
Семейное право
Жилищное право
Конституционное право
Авторское право
Юридические науки-- Юридическое образование, 2006 г., март
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юридическое образование--квалифицированные юристы--лекции--практические занятия--формы обучения--научно-методические мероприятия--производственная практика--методика преподавания--конференции
Аннотация: Данное издание подготовлено по материалам международной научно-методической конференции "Проблемы взаимодействия отраслей частного права: доктрина и методика преподавания" (Воронеж, 3-4 марта 2006 г.), организованной кафедрой гражданского права и процесса Воронежского государственного университета. В сборнике публикуются выступления, статьи участников заседания Круглого стола, посвященного общим проблемам юридического образования, отдельным приемам и методам преподавания гражданского права, международного частного права, семейного права, римского частного права, а также различных спецкурсов гражданско-правовой специализации.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)