Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фильмы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
7
П88


    Пупшева, М.
    Гайдай Советского Союза [Текст] / М. Пупшева, В. Иванов, В. Цукерман. - М. : ЭКСМО, 2002. - 448 с. - ISBN 5-699-01555-8 : 122.21 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Искусство--Киноискусство
Аннотация: Есть вещи и явления, без которых "нас невозможно представить, еще невозможней понять". К их числу относятся кинокомедии "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию" и другие, поставленные режиссером Л. Гайдаем. Не будет преувеличением сказать, что вся жизнь в СССР конца 60-х и в 70-е годы была бы совсем другой, если бы не было у нас этих фильмов. Как же они создавались? Что за человек руководил их созданием? Об этом читателям расскажет книга "Гайдай Советского Союза".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Иванов, В.; Цукерман, В.; Гайдай, Л. \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

2.
34(06)
Ю70


    Юридическая наука и юридическое образование в России на рубеже веков: состояние, проблемы, перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции / Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права; отв. ред. Г. Н. Чеботарев. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та.
   Ч. 3 / Тюменский гос. ун-т. Ин-т государства и права. - 2001. - 224 с. - ISBN 5-88081-219-7 : 60.00 р.
    Содержание:
Попова, Ю. П. К вопросу об основании уголовной ответственности: юридический аспект / Ю. П. Попова. - С .3
Хабаров, А. В. О совершенствовании норм уголовного законодательства, регулирующих признаки субъективной стороны преступления / А. В. Хабаров. - С .7
Шарапов, Р. Д. Соисполнительство в преступлениях, совершаемых специальным субъектом / Р. Д. Шарапов. - С .13
Скутин, С. Л. Анализ наиболее существенных элементов уголовно-правовой культуры современного государства и общества / С. Л. Скутин. - С .17
Розенко, С. В. Объединение, посягающее на личность и права граждан / С. В. Розенко. - С .22
Павленко, О. В. Проблема понятия организованной преступности / О. В. Павленко. - С .26
Семенцов, В. А. Ювенальная юстиция России: за или против? / В. А. Семенцов. - С .31
Долгих, Д. Г. Судопроизводство по делам частного обвинения - новые пути реформирования / Д. Г. Долгих. - С .34
Барабаш, А. С. Соотношение понятий «объект» и «предмет» познания и использование их при описании уголовно-процессуальной деятельности / А. С. Барабаш. - С .41
Васильева, Е. Г. К вопросу о неприкосновенности личности в уголовном процессе / Е. Г. Васильева. - С .45
Хозова, Л. П. Проблемы правового статуса и независимости следователя / Л. П. Хозова. - С .49
Куликова, В. В. Допустимость доказательств - одна из гарантий защиты прав и законных интересов граждан / В. В. Куликова. - С .54
Сидорова, Н. В. Проблемы допустимости свидетельских показаний адвокатов в современном российском уголовном процессе / Н. В. Сидорова. - С .58
Самсонова, Е. В. Проблемы доказывания в стадии возбуждения уголовного дела / Е. В. Самсонова. - С .63
Аскарова, Г. М. Решение о задержании / Г. М. Аскарова. - С .70
Гурьевских, Н. А. Сроки предварительного расследования / Н. А. Гурьевских. - С .73
Лясковик, Е. А. Проблемы судебного контроля на предварительном расследовании / Е. А. Лясковик. - С .76
Корякин, Е. А. Судебный контроль за предварительным расследованием как элемент механизма защиты прав граждан в уголовном судопроизводстве / Е. А. Корякин. - С .82
Шагинян, А. С. Правовые последствия приостановления предварительного следствия / А. С. Шагинян. - С .86
Гуськова, A. П. Защита прав и законных интересов граждан в стадии назначения судебного заседания по уголовному делу / A. П. Гуськова. - С .91
Старостин, B. Е. Соотношение криминалистической характеристики с криминологической и уголовно-правовой характеристиками преступления / B. Е. Старостин. - С .94
Старостин, B. Е. Особенности допроса на судебном следствии / B. Е. Старостин. - С .102
Володина, Л. Н. Тактические особенности производства допроса в условиях латентного конфликта / Л. Н. Володина. - С .106
Литовченко, Е. Н. Некоторые аспекты расследования фальсификации доказательств по уголовному делу / Е. Н. Литовченко. - С .111
Федорова, С. В. Особенности отбора материалов для назначения экспертиз по делам об изнасилованиях / С. В. Федорова. - С .115
Толстолужинская, Е. М. Особенности назначения экспертиз при расследовании таможенных преступлений / Е. М. Толстолужинская. - С .121
Аржиловская, Е. И. Формирование навыков аудирования у студентов-юристов / Е. И. Аржиловская. - С .126
Гладун, Е. Ф. Возможности использования электронного учебника по английскому языку при обучении студентов-юристов / Е. Ф. Гладун. - С .129
Логинова, Н. Н. Курс теории перевода в тюменском международном институте экономики и права / Н. Н. Логинова. - С .133
Насырова, Р. 3. Повышение эффективности овладения лексическим фондом юридического профиля / Р. 3. Насырова. - С .136
Панова, Я. А. Художественные фильмы как материал для обучения английскому языку студентов юридического факультета / Я. А. Панова. - С .141
Пивсаева, А. П. Лингвистический подход к обучению переводу студентов юридических специальностей / А. П. Пивсаева, Л. В. Клещинская. - С .143
Плетяго, Г. Ю. Социокультурный аспект как один из приоритетов в обучении профессионально-ориентированному общению студентов-юристов в условиях межкультурной правовой коммуникации / Г. Ю. Плетяго. - С .146
Плужник, И. Л. Социокультурные требования к оформлению современных письменных юридических документов / И. Л. Плужник. - С .150
Полетаева, О. Б. Формирование устно-речевой компетенции у студентов юридического профиля / О. Б. Полетаева. - С .157
Путилова, Л. А. Инновационные подходы при обучении профессионально-ориентированному чтению и говорению на иностранном языке как средства мотивации студентов юридических специальностей / Л. А. Путилова. - С .159
Рязанова, Л. В. Особенности преподавания иностранных языков на факультете заочного обучения в тюменском юридическом институте / Л. В. Рязанова, О. В. Шилкова. - С .164
Левитан, К. М. Формирование навыков межкультурной коммуникации при изучении иностранных языков в юридическом вузе / К. М. Левитан. - С .168
Севрюгина, Л. А. Роль внеаудиторной самостоятельной работы в обучении студентов чтению литературы юридического профиля / Л. А. Севрюгина. - С .172
Рачёва, С. С. Метод проектов как средство формирования профессиональных навыков студентов-юристов в процессе личностно-ориентированного обучения / С. С. Рачёва. - С .177
Речапова, Е. X. Формирование умений аутентичного поведения при обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению (юридический профиль) / Е. X. Речапова. - С .184
Чумакова, А. В. Формирование правовой культуры студентов юридических специальностей средствами иностранного языка / А. В. Чумакова. - С .190
Сыпченко, Н. М. Особенности обучения чтению текстов на иностранном языке в Тюменском юридическом институте МВД / Н. М. Сыпченко. - С .196
Сыпченко, Н. М. Культурно-исторический компонент в преподавании иностранного языка в аудиторной и внеаудиторной деятельности / Н. М. Сыпченко. - С .200
Сыпченко, Н. М. Законодательное разграничение полномочий в сфере недропользования и охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации и провинции Альберта Канады / Н. М. Сыпченко, Е. Ф. Гладун. - С .206
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Юридические науки
   Право

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- труды конференции -- юридическое образование -- наука -- юридические кадры -- ювенальная юстиция -- организованная преступность -- неприкосновенность личности -- допустимость доказательств -- задержание -- латентный конфликт -- экспертиза -- изнасилования -- таможенные преступления -- английский язык -- обучение английскому языку -- конференции
Аннотация: В настоящий сборник включены тезисы выступлений участников региональной научно-практической конференции, состоявшейся в институте государства и права Тюменского гос. университета 26-27 октября 2000 года.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чеботарев, Г. Н. \ред.\; Тюменский гос. ун-т. Ин-т гос. и права
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

3.
81(Англ)
П27


   
    Переводим и обсуждаем видеофильм "Гордость и предубеждение" [Текст] = Translating end Discussing Video film "Pride and Prejudice" : учебно-методическое пособие / сост.: И. Е. Бочарова, Е. А. Макшанцева. - Саратов : [Изд-во Саратовской гос. акад. права], 2004. - 44 с. - ISBN Б. и. : 20.00 р.
УДК
ББК 81.2Англ
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
навыки аудирования -- аудирование -- устная речь -- речь -- письмо -- чтение -- перевод -- фильмы -- английский язык -- задание
Аннотация: В учебно-методическом пособии для работы с видеофильмом "Гордость и предубеждение" входят разнообразные задания, способствующие развитию у студентов навыков аудирования, устной речи, чтения и письма. Особое внимание уделено переводу.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бочарова, И.Е. \сост.\; Макшанцева, Е. А. \сост.\
Экземпляры всего: 8
ч/з1, ч/з2, ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Б48


    Берковиц, Леонард.
    Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковец. - СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 512 с. - (Секреты психологии). - ISBN 5-93878-014-4. - ISBN 0-07-004874-6 (англ.) : 200.00 р.
    Содержание:
ОБ АВТОРЕ . - С .13
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА . - С .15
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .17
Глава 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИИ . - С .21
ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИЯ? . - С .24
Слишком много значений . - С .24
Следуя значениям обыденной речи . - С .24
Определение агрессии без учета мотивационных предпосылок . - С .25
Агрессия как неправильное поведение . - С .26
Цели агрессии . - С .28
Цели агрессии, не связанные с причинением ущерба . - С .29
Разнообразие агрессивных целей . - С .31
Желание причинить ущерб . - С .31
Определение, принятое в данной книге . - С .32
Всегда ли причинение ущерба является первичной целью? . - С .32
Другие классификации . - С .37
НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ГНЕВА, ВРАЖДЕБНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ . - С .42
Гнев отличается от агрессии . - С .43
Враждебность . - С .44
Агрессивность . - С .44
РЕЗЮМЕ . - С .44
Часть 1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ? . - С .48
Импульсивная (или экспрессивная) эмоциональная агрессия . - С .49
Другие возможные агрессивные цели . - С .49
Они могут также хотеть причинить вред . - С .50
Глава 2. СЛЕДСТВИЯ ФРУСТРАЦИЙ . - С .53
ГИПОТЕЗА "ФРУСТРАЦИЯ - АГРЕССИЯ", 1939 . - С .53
Определение и основные положения . - С .54
Применение концепции "фрустрация - агрессия" . - С .57
Вес ли виды фрустрации порождают агрессию? . - С .58
Только произвольные (незаконные) фрустрации . - С .59
Фрустрации, приписываемые намеренно плохому поведению другого лица . - С .62
Почему атрибуции могут влиять на агрессивные реакции . - С .63
Даже непреднамеренная фрустрация может привести к агрессии . - С .65
Наблюдения в естественных условиях . - С .65
Экспериментальные данные . - С .67
Некоторые условия, повышающие вероятность агрессивных реакций на фрустрацию . - С .69
ПЕРЕСМОТР КОНЦЕПЦИИ "ФРУСТРАЦИЯ-АГРЕССИЯ" . - С .70
Влияние атрибуции на интенсивность недовольства . - С .70
Сравнимы ли фрустрации и оскорбления . - С .71
РЕЗЮМЕ . - С .71
Глава 3. МЫ СТАНОВИМСЯ ЗЛЫМИ, КОГДА НАМ ПЛОХО . - С .73
НЕГАТИВНЫЙ АФФЕКТ КАК ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АГРЕССИИ . - С .74
Исследования обусловленной болевым воздействием агрессии у животных . - С .74
Тенденции к борьбе и бегству могут действовать одновременно . - С .75
Является ли целью агрессии, которая стимулирована болью, только лишь прекращение болевого воздействия? . - С .76
Аверсивные события как источник человеческой агрессии . - С .77
Огромное разнообразие негативных условий, способных провоцировать агрессию . - С .77
Агрессия направлена не только на устранение аверсивного события . - С .80
НЕГАТИВНЫЕ АФФЕКТЫ, АГРЕССИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ГНЕВ . - С .82
Негативный аффект, но не стресс . - С .82
Краткое резюме представленной теоретической модели . - С .83
Гнев часто сопровождает другие негативные эмоции . - С .87
Гнев часто сосуществует с другими негативными эмоциями . - С .87
Некоторые ограничения . - С .93
Все ли негативные чувства подобны друг другу? . - С .99
ИМПУЛЬСИВНАЯ АГРЕССИЯ: РОЛЬ АГРЕССИВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СИГНАЛОВ . - С .99
Реакции на внешние ключевые сигналы . - С .100
«Эффект оружия» как пример реакций на агрессивные ключевые стимулы . - С .100
Ключевые стимулы (сигналы), ассоциированные с аверсивными событиями . - С .106
Связь доступной мишени с неудовольствием . - С .107
РЕЗЮМЕ . - С .110
Глава 4. МЫШЛЕНИЕ, И НЕ ТОЛЬКО . - С .113
ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ . - С .114
Чем определяется эмоциональное состояние? . - С .114
Когнитивные концепции эмоций . - С .114
Какие интерпретации продуцируют гнев? . - С .114
Экспериментальное подтверждение роли атрибуций в детерминировании эмоций . - С .118
Двухфакторная теория эмоций Шехтера - Зингера . - С .119
Эксперименты с ложной атрибуцией . - С .122
Атрибуции при переносе возбуждения . - С .123
Атрибуции и влияние информации о смягчающих обстоятельствах . - С .126
Атрибутивные эффекты с точки зрения концепции ассоциативной сети . - С .128
СВИДЕТЕЛЬСТВА О НЕКОГНИТИВНЫХ ВЛИЯНИЯХ НА ЭМОЦИИ . - С .129
Следствия экспрессивных реакций . - С .129
Теория эмоций Джеймса - Ланге . - С .130
Следствия выражений лица и других мышечных реакций . - С .131
Телесные реакции и когниции: модель ассоциативной сети . - С .134
Проявление признаков гнева . - С .134
Настроения могут влиять на мысли . - С .135
Враждебные мысли могут порождаться неприятными чувствами . - С .137
ЗНАЧЕНИЕ МЫСЛЕЙ . - С .138
Сохранение враждебности: негативные влияния «пережевывания» в мыслях того, что произошло . - С .138
Заострение и усиление негативной концепции . - С .139
Мысли могут стимулировать чувство гнева и агрессивные побуждения . - С .139
Понятие "прайминга"(priming) . - С .140
Мысли влияют на сдерживание агрессии . - С .142
Анонимность, риск быть пойманным и самоконтроль . - С .142
Почему люди могут придерживаться неагрессивных стандартов поведения и все же быть агрессивными . - С .148
Вне зоны осознания . - С .148
Игнорирование несовместимостей . - С .149
РЕЗЮМЕ . - С .156
Часть 2 АГРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .161
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ УСТОЙЧИВУЮ СКЛОННОСТЬ К АГРЕССИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ? . - С .161
Противоречия в вопросе о существовании черт агрессивности . - С .161
Два вида последовательности . - С .162
Примеры различных форм одновременной последовательности . - С .163
Последовательность в лабораторных опытах и в «реальной жизни» . - С .164
Последовательность в формах агрессии (генерализация реакции) в повседневной жизни . - С .165
Последовательность в различных ситуациях: сочетание генерализации стимула и реакции . - С .165
Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет: длительная последовательность . - С .169
Обзор исследований длительной стабильности агрессии Ольвеуса . - С .169
Два заслуживающих внимания исследования . - С .170
КАК ДЕЙСТВУЮТ АГРЕССИВНЫЕ ЛИЧНОСТИ . - С .177
Разные типы агрессивных людей . - С .177
Эмоционально-реактивный и инструментальный тип постоянного агрессора . - С .178
Некоторые примеры агрессоров с инструментальной направленностью . - С .178
Эмоционально-реактивные агрессоры . - С .185
Личность А-типа - реактивно-агрессивная . - С .191
РЕЗЮМЕ . - С .195
Глава 6. РАЗВИТИЕ СКЛОННОСТИ К НАСИЛИЮ . - С .198
ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТСТВА . - С .200
Семья может влиять на развитие антисоциальных диспозиций . - С .200
Какие способы воспитания детей способствуют развитию антисоциальных наклонностей? . - С .201
ПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИВНОСТИ . - С .203
Вознаграждение за агрессию . - С .203
Вознаграждения, получаемые не от жертвы, а от других людей . - С .204
Вознаграждения, исходящие от жертвы . - С .209
Неблагоприятные условия, создаваемые родителями . - С .212
Насколько эффективно применение наказаний в дисциплинировании детей? . - С .217
Интеграция: анализ социального научения Паттерсона . - С .224
НЕПРЯМЫЕ ВЛИЯНИЯ . - С .227
Конфликт в семье . - С .228
Распавшиеся семьи порождают делинквентность? . - С .228
Влияние моделирования . - С .231
«Делай, как я»: предоставление детям примеров для подражания . - С .231
РЕЗЮМЕ . - С .234
Часть 3 НАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Глава 7. НАСИЛИЕ В МАСС-МЕДИА . - С .238
НАСИЛИЕ НА ЭКРАНАХ И ПЕЧАТНЫХ СТРАНИЦАХ: НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ . - С .241
Преступления-имитации: заразность насилия . - С .241
«Эпидемия преступлений распространяется по линиям телеграфа» . - С .241
Статистические данные о заразности насилия . - С .242
Исследования Д. Филипса о заразности насилия . - С .243
Экспериментальные исследования кратковременного воздействия сцен насилия в масс-медиа . - С .246
Увеличивает ли насилие в средствах массовой информации вероятность проявления агрессии? . - С .246
Насилие в средствах массовой информации под микроскопом: когда и почему «агрессивные» фильмы влияют на агрессивность . - С .250
Растормаживание и десенсибилизация эффектов от наблюдаемой агрессии . - С .266
НАСИЛИЕ В СМИ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПОВТОРЯЮЩЕМСЯ ВОЗДЕЙСТВИИ . - С .268
Формирование представлений об обществе у детей . - С .269
Тезис о культивировании . - С .269
Приобретение агрессивных наклонностей . - С .270
Понять «почему?»: формирование социальных сценариев . - С .274
«Сценарная» концепция эффектов от просмотра телепередач со сценами насилия . - С .274
Ослабление вредного влияния насилия, показанного по телевидению . - С .276
РЕЗЮМЕ . - С .278
Глава 8. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ . - С .281
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ПРИМЕНЕНИЯ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ . - С .285
Взгляды на проблему насилия в семье . - С .285
Факторы, толкающие к применению насилия в семье . - С .286
Ссылки на результаты исследований . - С .288
Социальные нормы и общественные ценности . - С .288
Нормы не являются достаточными предпосылками насилия . - С .295
Предыстория семьи и личная предрасположенность . - С .300
Влияние стресса и негативной эмоциональной реакции на применение насилия в семье . - С .311
Особенности конфликта, способные стать катализаторами насилия . - С .315
РЕЗЮМЕ . - С .317
Глава 9. УБИЙСТВА . - С .320
ВВЕДЕНИЕ . - С .321
Закон, убийство, предумышленное убийство . - С .322
Какие типы убийств чаще всего совершаются в Соединенных Штатах Америки . - С .322
Различные случаи провоцирования убийств . - С .325
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СОВЕРШАЮТСЯ УБИЙСТВА . - С .331
Личная предрасположенность . - С .332
Склонны ли убийцы к насилию? . - С .332
Можно ли разделить убийц на категории? . - С .333
Некоторые размышления по поводу предсказания опасности . - С .336
Социальное влияние . - С .338
Социально-экономические факторы, вызывающие стресс . - С .339
Социальная дезорганизация . - С .342
Влияние субкультуры, общих норм и ценностей . - С .344
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ НАСИЛИЯ . - С .352
Различные типы взаимодействия при совершении насилия . - С .352
Убийство незнакомого человека: инструментальная агрессия . - С .355
Убийство при конфликте: эмоциональная агрессия . - С .356
РЕЗЮМЕ . - С .358
Часть 4. КОНТРОЛЬ НАД АГРЕССИЕЙ
Различные рекомендации . - С .361
Глава 10. НАКАЗАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .365
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕ НАСИЛИЯ . - С .365
Наказание: «за» и «против» . - С .365
Аргументы против наказания как сдерживающего средства . - С .365
Наказание может быть сдерживающим средством - иногда . - С .367
Удерживает ли наказание от применения насилия? . - С .369
Пример: аресты, удерживающие от применения физического насилия в семье . - С .369
Строгость и неизбежность наказания . - С .373
Удерживает ли смертная казнь от убийства? . - С .375
СНИЖАЕТ ЛИ КОНТРОЛЬ НАД ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАСИЛИЕМ? . - С .379
Некоторые возражения против контроля над приобретением оружия . - С .381
Некоторые ответы на возражения . - С .382
РЕЗЮМЕ . - С .389
Глава 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛИРОВАНИЯ АГРЕССИИ . - С .391
КАТАРСИС: ОСЛАБЛЕНИЕ ПОБУЖДЕНИЙ К НАСИЛИЮ ПУТЕМ АГРЕССИВНЫХ ВЫПЛЕСКОВ . - С .391
Вентилирующие чувства . - С .392
Что следует понимать под проявлением чувств? . - С .393
Гипотеза катарсиса . - С .395
Катарсис через воображаемую агрессию . - С .395
Снижает ли воображаемая агрессия склонность к проявлению реальной агрессии? . - С .397
Эффект последействия реальной агрессии . - С .403
Некоторые факторы, способствующие повышению агрессивности . - С .403
Доказательство снижения агрессивности после совершения нападения . - С .407
Долгосрочные опасности удовлетворения агрессивных чувств . - С .413
Может оказаться полезным поговорить с кем-нибудь о своих проблемах . - С .414
Самосознание и самоконтроль . - С .418
РАЗРАБОТКА НОВЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ . - С .420
Выгоды сотрудничества: совершенствование родительского контроля над проблемными детьми . - С .421
Снижение эмоциональной реактивности . - С .425
Исследование методов контроля раздражительности, выполненное под руководством Новако . - С .426
Некоторые рекомендации по применению . - С .429
Что может повлиять на правонарушителей, оказавшихся в заключении? . - С .431
Сомнения . - С .431
Есть ли надежда? . - С .433
РЕЗЮМЕ . - С .434
Часть 5. НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Глава 12. БИОЛОГИЯ И АГРЕССИЯ . - С .438
ЖАЖДА НЕНАВИСТИ И РАЗРУШЕНИЯ . - С .438
ОДЕРЖИМЫ ЛИ ЛЮДИ ИНСТИНКТОМ НАСИЛИЯ? . - С .440
Что такое инстинкт? . - С .440
Дарвиновская концепция . - С .441
Понятие Фрейда: «инстинкт смерти» . - С .442
Концепция агрессивного инстинкта Лоренца . - С .443
КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНСТИНКТА . - С .446
Неадекватная эмпирическая база . - С .447
Сомнительное понятие спонтанно генерируемых инстинктивных драйвов . - С .447
Различные виды агрессии . - С .448
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ГОРМОНЫ . - С .451
«Рожденный пробудить ад»? Влияние наследственности на агрессию . - С .451
Первые генетические концепции: теория Ломброзо . - С .451
Современное обоснование влияния наследственности . - С .452
Датские исследования генетических факторов . - С .453
Половые различия в агрессии . - С .457
Некоторые результаты исследований . - С .458
Влияние гормонов . - С .462
Воздействие мужских гормонов . - С .462
Заключение . - С .467
АЛКОГОЛЬ И АГРЕССИЯ . - С .467
Проблемы воздействия алкоголя . - С .468
РЕЗЮМЕ . - С .473
Глава 13. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИИ В ЛАБОРАТОРИИ . - С .475
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА . - С .475
Машина агрессии Басса . - С .475
Модификации и варианты . - С .477
НЕКОТОРЫЕ ДОВОДЫ В ПОДДЕРЖКУ ЛАБОРАТОРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ . - С .480
Проблема валидности . - С .480
О «нерепрезентативности» субъектов экспериментов и лабораторных условий . - С .484
О возможных экспериментальных артефактах . - С .486
РЕЗЮМЕ . - С .492
Глава 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ . - С .494
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АГРЕССИИ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ . - С .494
НЕИЗБЕЖНО ЛИ НАСИЛИЕ? . - С .497
ФАКТОРЫ РИСКА . - С .499
КОНТРОЛЬ НАСИЛИЯ . - С .500
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .504
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

   Судебная психология

   Криминология--Личность преступника

Аннотация: Леонард Берковиц известен всему миру как ведущий исследователь в области психологии агрессии. Для нескольких поколений психологов его лабораторные, полевые и теоретические исследования стали образцом для подражания. Стэнфордский, Оксфордский, Мичиганский, Корнеллский, Кембриджский университеты гордятся участием Берковица в их научной деятельности. Наконец основной труд ведущего специалиста в области агрессии стал доступен русскоязычному читателю. Эта книга подводит итог исследованиям знаменитого ученого и на сегодняшний день представляет собой наиболее полный источник классических знаний и современных концепций о природе и исследованиях человеческой агрессии. Рекомендуется для изучения специалистам в области гуманитарных наук, педагогам, психологам, социологам.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
343.1
К56


    Ковейша, Сергей Арсеньевич.
    Использование кино в расследовании преступлений [Текст] : лекция / С. А. Ковейша. - Волгоград : Изд-во Высшей следственной школы МВД СССР, 1982. - 20 с. - Библиогр.: с. 19. - ISBN Б. и. : 0.05 р.
    Содержание:
Общие положения использования кино в расследовании преступлений . - С .3
Фильмы как источники доказательств, их процессуальное оформление . - С .8
Применение киносъемки и видеозаписи при производстве следственных действий . - С .11
УДК
Рубрики: Право
   Уголовный процесс

Аннотация: В лекции освещены основные положения использования кино в расследовании преступлений, показано значение кинофильмов как источников доказательств. Отмечены ситуации, в которых оправдано проведение киносъемки, даны рекомендации по ее применению при выполнении отдельных следственных действий. Издание рассчитано на слушателей Высшей следственной школы МВД СССР, а также может представлять интерес для следователей и сотрудников криминалистических подразделений органов внутренних дел.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
н/а (5)
Свободны: н/а (5)
Найти похожие

6.
349.8
М69


    Михельсон, Конрад Карлович.
    Информационное право [Текст] : конспект лекций: учебное пособие / К. К. Михельсон. - М. : Проспект, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-392-19524-4 : 217.00 р.
    Содержание:
ГЛАВА 1. Информационное общество и право . - С .5
1.1. Информационное общество. Государственная политика в области формирования информационного общества . - С .5
1.2. Региональная информатизация . - С .10
1.3. Основные направления правовой информатизации . - С .14
ГЛАВА 2. Информационное право . - С .19
2.1. Понятие информационного права . - С .19
2.2. Определение понятия «информация» . - С .20
2.3. Право на доступ к информации и распространение информации . - С .21
2.4. Источники информационного права . - С .23
ГЛАВА 3. Документирование информации . - С .27
3.1. Понятие документа. Правовые нормы, определяющие порядок документирования информации . - С .27
3.2. Обязательный экземпляр документа . - С .30
3.3. Электронный документ, электронный документооборот . - С .34
3.4. Электронная подпись . - С .36
3.5. Государственные информационные ресурсы РФ . - С .41
ГЛАВА 4. Информационные системы . - С .46
4.1. Информационные системы . - С .46
4.2. Государственные информационные системы . - С .47
4.3. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов . - С .49
4.4. Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» . - С .53
4.5. Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» . - С .57
4.6. Государственная информационная система топливно-энергетического комплекса . - С .60
4.7. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства . - С .66
4.8. Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» . - С .72
4.9. Правоохранительный портал Российской Федерации . - С .74
ГЛАВА 5. Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет как средство распространения информации . - С .78
5.1. Использование информационно-телекоммуникационных сетей . - С .78
5.2. Особенности сети Интернет как средства распространения информации . - С .79
5.3. Порядок ограничения доступа к информации, размещенной в сети Интернет . - С .82
5.4. Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы . - С .84
5.5. Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением закона . - С .86
5.6. Порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства РФ в области персональных данных . - С .88
ГЛАВА 6. Информационная безопасность . - С .92
6.1. Доктрина информационной безопасности РФ . - С .92
6.2. Виды и источники угроз информационной безопасности РФ . - С .95
6.3. Методы обеспечения информационной безопасности РФ . - С .99
6.4. Защита информации . - С .101
6.5. Ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации . - С .103
ГЛАВА 7. Правоотношения в области массовой информации . - С .105
ГЛАВА 8. Правоотношения в области библиотечного дела . - С .114
ГЛАВА 9. Правоотношения в области архивного дела . - С .119
ГЛАВА 10. Правоотношения в области государственной тайны . - С .124
ГЛАВА 11. Правоотношения в области коммерческой тайны . - С .130
ГЛАВА 12. Правоотношения в области персональных данных . - С .136
12.1. Принципы и условия обработки персональных данных . - С .136
12.2. Права субъекта персональных данных . - С .140
12.3. Уполномоченный по правам субъектов персональных данных . - С .142
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Информационное право

Аннотация: Издание представляет собой краткое изложение основных вопросов дисциплины «Информационное право». В учебном пособии раскрыты такие темы, как основные понятия информационного права, электронный документооборот, электронная подпись, государственные информационные ресурсы, порядок ограничения доступа к информации, а также иные темы, включенные в курс «Информационное право». Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2015 г. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)