Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультатив<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1(07)/И32
Заглавие : Из опыта работы кафедр философии московских вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1979
Колич.характеристики :223 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.60, 0.60, р.
УДК : 1(07)
Предметные рубрики: Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): марксистско-ленинская философия--диалектический материализм--общественные науки--преподавание--методологическая подготовка--лекция--семинар--методика--консультация--экзамен--активизация--первоисточники--организация работы--самостоятельная работа--реферат--факультатив--общественно-политическая практика--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В книге преподаватели московских вузов делятся своим опытом в разработке методики преподавания марксистско-ленинской философии, организации чтения лекций, проведения семинаров, консультаций и экзаменов.
Экземпляры : всего : н/а(3), ч/з1(1)
Свободны : н/а(3), ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Б24
Автор(ы) : Баранов, Владимир Михайлович, Баранова, Марина Владимировна, Черячукин, Юрий Владимирович
Заглавие : Рекламное право : учебно-методический комплекс
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской правовой акад., 2002
Колич.характеристики :268 с
Примечания : Библиогр.: с. 247-264
Цена : 45.00, 45.00, р.
УДК : 347
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Коммерческое (торговое) право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--реклама
Содержание : I. Программа учебного курса «Рекламное право ; II. Краткий курс лекций по учебной дисциплине «Рекламное право» ; Тема 1. Понятие и источники законодательства о рекламе ; Тема 2. Понятие рекламной информации ; Тема 3. Виды рекламной информации ; Тема 4. История правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах ; Тема 5. Развитие правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации ; Тема 6. Правовое регулирование некоммерческой рекламы ; Тема 7. Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе ; Тема 8. Ответственность за ненадлежащую рекламу ; III. Планы семинарских занятий и практические задания по учебному курсу «Рекламное право» ; IV. Интеллектуальный факультатив ; V. Примерные вопросы для подготовки к зачету (экзамену) по учебному курсу «Рекламное право»
Аннотация: Настоящее издание подготовлено в качестве учебно-методического комплекса по рекламному праву. Данная работа является одной из первых в России дидактических попыток систематизации и развития знаний в области регулирования рекламной деятельности сравнительно- правового характера. В ней освещается законодательство о рекламе США, европейских государств, Российской Федерации. В работе проанализированы многочисленные примеры из судебной практики, многие из которых публикуются на русском языке. Работа адресована ученым, юристам и специалистам в области рекламы, практическим работникам, студентам, а также всем, кто интересуется проблемами рекламы.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)