Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (13)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-54 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 17/Г96
Автор(ы) : Гусейнов, Абдусалам Абдулкеримович, Апресян, Рубен Грантович
Заглавие : Этика : учебник
Выходные данные : М.: Гардарика, 1998
Колич.характеристики :472 с
Примечания : Указ.: с. 461
ISBN, Цена 5-7762-0043-1 (в пер.): 25.00, 25.00, р.
УДК : 17
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--общество--мораль в жизни человека--этические учения--учителя человечества--философы-моралисты--моральные понятия--идеал--зло--добро--долг--совесть--свобода--добродетель--порок--счастье--нравственность--удовольствие--наслаждение--мораль
Аннотация: "Этика" представляет собой базовый учебник для высших учебных заведений. Структура и подбор тем учебника позволяют преподавателю моделировать общие и специальные курсы по этике (истории этики и моральных учений, моральной философии, нормативной и прикладной этике) сообразно объему учебного времени, профилю учебного заведения и степени подготовленности студентов. Благодаря характеру предлагаемого материала, доступности изложения и прозрачности языка учебник может быть интересен в качестве "книги для чтения" для широкого читателя. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры : всего 2: ч/з4(1), н/а(2)
Свободны : ч/з4(1), н/а(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер)/Х37
Автор(ы) : Хемингуэй, Эрнест,
Заглавие : Рассказы ; И восходит солнце; Старик и море/ Э. Хемингуэй
Выходные данные : М.: АСТ: Олимп, 1998
Колич.характеристики :624 с
Серия: Школа классики
ISBN, Цена 5-7390-0619-8 (Олимп): 16.39 р.
ISBN, Цена 5-237-00302-8 (АСТ): Б.ц.
УДК : И(Амер)
ББК : 84(07)(США)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература Америки (произведения)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рассказы--роман--зарубежная литература
Содержание : Хемингуэй: сложность простоты/ Б. Гиленсон. Кошка под дождем ; Убийцы ; Белые слоны ; Там, где чисто, светло ; Снега Килиманджаро ; И восходит солнце ; Старик и море ; Комментарии ; Краткая летопись жизни и творчества Э. Хемингуэя ; Материалы к биографии Э. Хемингуэя ; Э. Хемингуэй и русские писатели ; Современное прочтение ; Э. Хемингуэй в искусстве ; Темы сочинений и рефератов по творчеству Э. Хемингуэя ; Тезисные планы сочинений ; Досуг ; Из опыта учителя ; Список рекомендуемой литературы
Аннотация: Настоящее издание кроме произведений Э. Хемингуэя, изучаемых по школьной программе, содержит много дополнительных материалов. В помощь учащимся и учителям публикуются комментарии к текстам, летопись жизни и творчества писателя, высказывания критиков о нем, материалы к биографии, темы сочинений и развернутые планы некоторых из них и т.д., а также материалы, которые в равной мере можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(07)/А47
Автор(ы) : Алексеев А. Н.
Заглавие : Атеистическое воспитание в процессе преподавания истории
Выходные данные : М.: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :128 с
Серия: Б-ка учителя и воспитателя
ISBN, Цена Б. и.: 0.20, 0.20, р.
УДК : 9(07)
Предметные рубрики: История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--преподавание--история--атеизм
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808/Р55
Заглавие : Риторика. Культура речи учителя (Педагогическая риторика) : сборник программ учебных курсов
Выходные данные : М.: Флинта: Наука, 1999
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 5-02-011331-Х (Наука): Б.ц.
ISBN, Цена 5-89342-081-9 (Флинта): 40.00 р.
УДК : 808 + 808.5
ББК : 81.2 Р-7
Предметные рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура речи--речевой этикет--речевые навыки--речь--культура--риторика
Экземпляры : всего 8: н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р1/Д70
Автор(ы) : Достоевский, Федор Михайлович
Заглавие : Преступление и наказание
Выходные данные : М.: Олимп: АСТ, 1996
Колич.характеристики :704 с
Серия: Школа классики
ISBN, Цена 5-7390-0346-6 (общ.): 12.000 р.
ISBN, Цена 5-7390-0313-X ("Олимп"): Б.ц.
ISBN, Цена 5-88196-876-X (АСТ): Б.ц.
УДК : Р1
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роман--русская литература
Содержание : Испытание крестом/ Г. Померанц. Преступление и наказание ; Комментарии ; Краткая летопись жизни и творчества Ф. М. Достоевского ; Материалы и биографии ; Критика о творчестве Ф. М. Достоевского ; Образы, созданные Ф. М. Достоевским, - в искусстве ; Темы сочинений и рефератов по творчеству Ф. М. Достоевского ; Тезисные планы сочинений ; Задания для самостоятельной работы ; Современное прочтение Достоевского ; Для школьного вечера ; Из опыта учителя ; Список рекомендуемой литературы
Аннотация: В настоящем издании кроме романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание" в помощь ученикам и учителю включены комментарии к тексту, краткая летопись жизни и творчества писателя, воспоминания современников о нем, высказывания критиков, темы сочинений и развернутые планы некоторых из них, библиография и другие материалы, которые можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров. Книга адресована учащимся десятых классов, выпускникам и абитуриентам.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.98/Т33
Заглавие : Теория и практика криминалистики и судебной экспертизы : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-7924-0194-2: 82.00, 82.00, р.
УДК : 343.98 + 343.98.0(082) + 343.984(082)
ББК : 67.52
Предметные рубрики: Право
Криминалистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспертиза--проституция--взрывные устройства--наркотики--ребенок--техника--тактика--расследование--судебная экспертиза
Содержание : Памяти учителя/ В. В. Степанов. Общая теория криминалистики ; Криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности/ Н. П. Яблоков. Место происшествия как информационная система/ В. В. Степанов. Классификация следов поведения преступника/ С. В. Лаврухин. Вопросы совершенствования классификации инсценировок/ В. В. Дементьев. Криминалистическая техника ; Проблемы технико-криминалистического обеспечения оперативно-розыскной деятельности/ Б. А. Евстигнеев, Д. А. Исхизов. Криминалистические знания в субстанциональных исследованиях вещественных доказательств/ Н. И. Маланьина. Правовая лингвистика как самостоятельная отрасль знаний/ И. В. Заяц. Информационно-справочное обеспечение исследования поддельных денежных знаков и ценных бумаг/ Д. В. Пузанков. Особенности подготовки и производства осмотра места взрыва/ О. Б. Евстигнеева. Лингвистические методы анализа звучащей речи в криминалистике/ Л. А. Рычкалова. Криминалистическая тактика ; Допрос под гипнозом: за и против/ С. Н. Веснина. Особенности тактики допроса, предшествующего предъявлению для опознания/ Ю. Н. Михайлова. Системы тактических приемов проверки показаний на месте, реализуемые в конфликтных ситуациях ее производства/ А. Н. Иванов. О содержании статьи 186 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации/ А. В. Бочкарев. Общие тактические положения подготовки судебного следствия/ В. В. Иванов, А. В. Соловьев. Правовые и нравственные аспекты защиты прав потерпевшего/ О. А. Лакаева. Методика выявления и расследования преступлений ; Меры преодоления противодействия расследованию/ С. А. Бурлин. Проверка по криминалистическим учетам причастности к преступлениям определенной категории лиц/ Р. Е. Демина. Возможности использования фактора внезапности в условиях информационной неопределенности/ М. В. Савельева. Информационное обеспечение тактики допроса по делам, связанным с организованной преступностью/ С. И. Анненков. Особенности тактики допроса участников организованных преступных групп/ Ю. Ю. Осипов. Возможности использования молекулярно-генетических исследований при производстве идентификационных судебно-биологических экспертиз/ В. В. Козлов, Е. Е. Новикова. Понятие и задачи технико-криминалистического обеспечения раскрытия и расследования преступлений, связанных с применением взрывных устройств/ Д. А. Исхизов. Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с подменой ребенка (статья 154 УК РФ)/ С. Р. Абрамова. Криминалистическая классификация преступлений, связанных с вовлечением в занятие проституцией/ Е. В. Шибанова. Особенности организации и тактики проведения контролируемых поставок наркотиков/ A. M. Берсенев, О. Э. Новак, Л. Л. Туровец. Судебно-психологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях/ А. Л. Южанинова. Аудиторские проверки по поручению правоохранительных органов/ В. В. Шадрин. Повышение эффективности проведения судебно-бухгалтерской экспертизы/ В. А. Егоров, В. Г. Жирков. Использование методов финансового анализа в судебно-экономической экспертизе/ А. А. Бочкарева, В. Г. Жирков. Доказывание субъективной стороны преступления по делам о мошенничестве под видом сделки/ В. М. Юрин. Предварительная проверка информации о преступлениях в сфере налогообложения/ Е. П. Фирсов. Допрос лиц, обладающих специальными познаниями, при расследовании преступных уклонений от уплаты налогов/ Л. Г. Шапиро. Проблемы технологизации расследования компьютерных преступлений/ Е. Н. Быстряков, А. Н. Иванов, В. А. Климов. Превенция преступных нарушений авторских прав/ Р. Б. Хаметов. Оперативный эксперимент как способ выявления взяточничества/ М. В. Лямин.
Аннотация: В сборнике, посвященном памяти известного отечественного криминалиста, доктора юридических наук, профессора Дмитрия Павловича Рассейкина, рассматриваются актуальные вопросы общей теории криминалистики, технического обеспечения правоприменительной деятельности, тактики следственных и судебных действий, методики выявления, раскрытия и предупреждения преступлений, другие вопросы в свете нового УПК РФ. Для преподавателей и аспирантов юридических вузов, сотрудников правоохранительных органов.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(5), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(4), ч/з6(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б43
Автор(ы) : Белкин А. С.
Заглавие : Ситуация успеха. Как ее создать : кнга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :176 с
Серия: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения
Цена : 4.00, 4.00, р.
УДК : 37 + 371.011
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--учитель--успех--просвещение
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Р2/Г71
Автор(ы) : Горький, Максим
Заглавие : Собрание сочинений: в 30 т./ М. Горький. Т. 2: Рассказы, стихи : 1895-1896
Выходные данные : М.: Гослитиздат, 1949
Колич.характеристики :587 с.: портр.
ISBN, Цена Б. и.: 12.00, 12.00, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рассказы--стихи--советская литература
Содержание : "Вывод" ; Прощай! ; Несколько испорченных минут ; Дележ ; на плотах ; В Черноморье ; Открытие ; Несколько дней в роли редактора провинциальной газеты ; Дело с застежками ; Ма-аленькая! ; Колюша ; Грустная история ; Женщина с голубыми глазами ; "Гость" ; Одинокий ; Неприятность ; Как поймали Семагу ; Бабушка Акулина ; Извозчик ; Хан и его сын ; Товарищи ; Читатель ; Старый год ; Первый дебют ; Почтальон ; Часы отдыха учителя Коржика ; Колокол ; Свадьба ; Гривенник ; Тронуло ; Тоска ; Артист ; Вор ; Трубочист ; Открытие ; Отомстил... ; Дипломатия ; Сон ; За бортом ; Идиллия ; Как меня отбрили... ; Красота ; Поэт ; "Вода и ее значение в природе и жизни человека" ; Роман ; Немой ; Встреча ; Часы ; Шабры ; Свободные дни ; Навождение ; Баллада о графине Эллен де Курси ; Варенька Олесова ; Примечания ; Иллюстрации
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/С13
Автор(ы) : Савостьянов А. И.
Заглавие : Техника речи в профессиональной подготовке учителя
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :144 с
Серия: Педагогическая мастерская
ISBN, Цена 5-691-00287-2: 44.22, 44.22, р.
УДК : 8 + 808.5
ББК : 81.2-5
Предметные рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речь--культура--техника--профессия--подготовка--учитель--педагогика
Аннотация: Педагогическое мастерство складывается из множества компонентов, среди которых весьма существенное место занимают культура и техника речи учителя. Грамотная, логичная, лексически и интонационно богатая, живая и образная речь учителя на уроке и вне его позволит решать многие важные учебно-воспитательные задачи.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/С54
Автор(ы) : Соболева, Надежда Александровна
Заглавие : Российская государственная символика: история и современность
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2003
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Библиотека учителя истории
Примечания : Библиогр.: с. 207
ISBN, Цена 5-691-00990-7: 41.91, 75.35, 41.91, 56.50, р.
УДК : 342 + 342.228
ББК : 63.2
Предметные рубрики: Право
Конституционное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): символика--государственная символика--история государственной символики--геральдика--герб--флаг--гимн--знамя--печать
Содержание : Преславный орле...» ; Версии о происхождении российского герба ; Иностранцы-современники о российском гербе ; Сомнения в официальной версии происхождения российского герба ; Печати на Руси ; Новая печать Ивана III ; Причины появления печати 1497 г. ; Происхождение двуглавого орла ; Кто такой всадник-драконоборец ; Святой Георгий ; Святой Георгий в российском гербе ; Другие изображения святого Георгия ; Кто изготовил печать 1497 г. ; Символика печати 1497 г. ; Печати Ивана Грозного ; Печать 1577 г. ; Эволюция герба России в XVII в. ; Российский герб в эпоху Петра Великого ; Российский герб в правление Павла I ; Эволюция российского герба в первой половине XIX в. ; Государственный герб России и Б.В. Кёне ; Герб России при Временном правительстве ; Советские гербы ; Герб новой России ; «Чрьленъ стягъ, бела хорюговь» ; Что изучает вексиллология ; Знамена Древнего Рима ; Лабарум и знамена Византии ; Знамена Западной Европы ; Стяги Древней Руси ; Как выглядели русские средневековые знамена ; Какую роль играли знамена ; Новое в русских знаменах XVII в. ; Предпосылки появления государственного знамени России ; Знамена первого русского корабля «Орел» ; Петр I и знамена ; Какую роль отводил Петр I знаменам ; Андреевский флаг ; Петровские знамена ; Штандарт ; Знамена XVIII столетия ; Государственные флаги России XIX — начала XX в. ; Обострение вопроса о государственном флаге в начале XX в. ; Победа красного знамени ; Непростое возвращение трехцветного флага ; «Славься, Отечество...». ; Что такое государственный гимн ; Истоки гимнов ; Первые национальные гимны ; Гимны на Руси ; Преображенский марш ; «Гром победы...» ; «Коль славен наш Господь в Сионе» ; Гимн Российской империи ; Гимны России XX в. ; Приложение ; Указ «О дне Государственного флага Российской Федерации» ; Указ «О Знамени Победы» ; Федеральный конституционный закон о Государственном флаге Российской Федерации ; Федеральный конституционный закон о Государственном гербе Российской Федерации ; Федеральный конституционный закон о Государственном гимне Российской Федерации
Аннотация: В книге ведущего специалиста в области российской геральдики, доктора юридических наук Н. А.Соболевой рассказано о происхождении герба России, появлении государственного флага, его роли в различные времена, первых национальных гимнах. Отдельно автор останавливается на использовании государственных символов в настоящее время.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С50
Автор(ы) : Смирнов В. И.
Заглавие : Учитель и книга. Книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.)
Выходные данные : М.: Логос, 2003
Колич.характеристики :440 с
ISBN, Цена 5-94010-166-6: 176.66, 176.66, р.
УДК : 37
ББК : 74.002
Предметные рубрики: Образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книги--педагогика--наставники--российское образование--образование--литература по педагогике--педагогическое образование--история--учителя
Аннотация: В широком историческом контексте рассматривается процесс становления учебной литературы по педагогике в качестве источника и средства профессиональной подготовки учителя. Освещаются произведения учительной литературы Х-ХVII вв., регламентно- инструктивные материалы ХVIII - начала ХХ столетия, а также учебные пособия по проблемам воспитания, появившиеся в середине ХIХ в. По итогам анализа исторических данных и современной научной литературы обосновываются выводы концептуального характера по проблемам общей педагогики, теории учебного книгоиздания и использования учебной литературы в подготовке учителей
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/К82
Автор(ы) : Криулина А. А.
Заглавие : Эргодизайн образовательного пространства
Выходные данные : М.: Пер Сэ, 2003
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-9292-0089-0: 88.55, 88.55, р.
УДК : 37 + 371.015.3 + 159.95
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--педагогическая психология--психология--культура учителя--тренинг общения--эргодизайн
Аннотация: В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/К57
Автор(ы) : Коджаспирова, Галина Михайловна
Заглавие : Педагогика : учебник
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :528 с
ISBN, Цена 5-8297-0172-3: 77.20, 78.01, 77.20, р.
УДК : 37 + 371(075.8)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--методы преподавания--педагогические исследования--учеба--педагогические технологии--субъекты педагогического процесса--семья--субъекты социализации--учителя--формирование личности--дети--управление--воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.
Экземпляры : всего 8: н/а(44), уч/а(41), ч/з4(2), ч/з3(1), ч/з1(2), ч/з6(3)
Свободны : н/а(44), уч/а(41), ч/з4(2), ч/з3(1), ч/з1(2), ч/з6(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Л27
Автор(ы) : Латышина Д. И.
Заглавие : История педагогики. История образования и педагогической мысли : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2003
Колич.характеристики :603 с
ISBN, Цена 5-8297-0104-9: 91.50, 91.50, р.
УДК : 37 + 371(091)(075.8)
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--воспитание детей--учебные заведения--учителя--образование--история--просвещение
Аннотация: Излагаются содержание и особенности воспитания и образования в зарубежных странах и в России. Освещается просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов. Впервые в отечественной учебной литературе показано влияние быта и обычаев народа на воспитание детей. Сравнительный анализ педагогических теорий и практики учебных заведений различных типов дает возможность работающим и будущим учителям выявить то ценное в них, что может быть использовано и в настоящее время.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 2/Ш52
Автор(ы) : Шестун Е. (протоиерей; Евгений)
Заглавие : Православная педагогика : учебное пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: [Про-Пресс], 2002
Колич.характеристики :576 с
Серия: Духовность и образование
Примечания : По благословению Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа Самарского и Сызранского
ISBN, Цена 5-89510-010-4: 100.00, 115.00, 100.00, р.
УДК : 2 + 27-4(075.8)
ББК : 86.372
Предметные рубрики: Религия-- Православие-- Христианство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): христианство--ветхозаветное учение--учителя церкви--духовная жизнь--святые--религиозная философия--просвещение--персоналии--православное воспитание--личность--светское образование--воспитание
Аннотация: Учебное пособие "Православная педагогика" кандидата педагогических наук протоиерея Евгения Шестуна является оригинальным психолого-педагогическим изложением основ православной педагогики - исторического фундамента традиционной российской школы. Автор обращается к духовно-нравственным традициям отечественного образования, наиболее перспективным для восстановления национального уклада жизни и рассматривает историко-педагогические и историко-церковные основы православной педагогики, ее общие и теоретические проблемы. Особое внимание уделяется процессу духовного становления человека в разные годы его жизни, воспитанию детей в православной семье.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р1/Ч-49
Автор(ы) : Чернышевский, Николай Гаврилович (1828-1889 гг.)
Заглавие : Избранные сочинения
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1989
Колич.характеристики :527 с
Серия: Библиотека учителя
ISBN, Цена 5-280-00018-3: 3.80, 3.80, р.
УДК : Р1
Предметные рубрики: Художественная литература
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Л65
Автор(ы) : Лиханов, Альберт Анатольевич
Заглавие : Высшая мера : повести, рассказы
Выходные данные : М.: Современник, 1985
Колич.характеристики :542 с.: ил., портр.
ISBN, Цена Б. и.: 2.40, 2.40, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--повести--рассказы
Содержание : Повести ; Голгофа ; Благие намерения ; Высшая мера ; Паводок ; Рассказы ; Каждый год, в сентябре... ; Смерть учителя ; Осенняя ярмарка
Аннотация: В новый сборник лауреата Государственной премии РСФСР имени Н. К. Крупской, премии Ленинского комсомола и Международной премии социалистических стран имени М. Горького писателя Альберта Лиханова вошли повести "Голгофа", "Благие намерения", "Высшая мера", "Паводок", рассказы "Каждый год, в сентябре...", "Смерть учителя", "Осенняя ярмарка". Все они - о наших современниках, людях разного возраста (от подростка до ветерана войны) и разных профессий (учителе, библиртекаре, художнике, геодезистах), о непростых, порой драматичных ситуациях в их жизни. Писатель исследует нравственные принципы нашего общества, остро ставит проблемы честности, искренности, справедливости и особенно проблему гражданского долга, ответственности перед самим собой, своим делом и людьми.
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Г12
Автор(ы) : Габдреев, Рустэм Вагизович
Заглавие : Моделирование в познавательной деятельности студентов
Выходные данные : Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1983
Колич.характеристики :109 с
Примечания : Библиогр.: с. 102-108
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование--метод моделирования--уровни моделирования--классификация моделирования--закономерности моделирования--познание--учебное познание--процесс учебный--исследование--педагогическое исследование--обучение моделированию--математические дисциплины--студенты--преподаватели--учителя--эксперимент--диагностика
Аннотация: В монографии на основе подробного анализа литературы, опыта преподавателей вузов и эксперимента рассматривается общая теория моделирования. Раскрывается возможности использования студентами метода моделирования как в регулятивных и когнитивных целях, так и в их взаимодействия. Описан большой экспериментальный материал, вскрывающий особенности построения субъективной модели деятельности (СМПД), выявлены и описаны закономерности ее формирования и управления ею. Разработан метод диагностики студентов с неверной СМПД. Работа рассчитана на преподавателей вузов, техникумов и учителей средних школ.
Экземпляры : всего 1: н/а(8), ч/з1(1)
Свободны : н/а(8), ч/з1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/П18
Автор(ы) : Абраменкова В. В., Горбатенко Т. М., Дубов И. Г., Кондратьев М. Ю., Кузьмина Е. И., Кузьмина З. В., Николаева А. Б., Петровский В. А., Сомов М. А., Уварина Е. Ю., Эльконина Е. И., Янотовская Ю. В.
Заглавие : Психология развивающейся личности
Выходные данные : М.: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :239 с
Коллективы : НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР
Серия: Образование. Педагогические науки
ISBN, Цена Б. и.: 1.40, 1.40, р.
УДК : 15
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--психология личности--развитие личности--отношения--межличностные отношения--педагогическая психология--коллектив--школьный коллектив--класс--ученик--отличник--индивид--лидер--педагог--воспитатель--учитель--авторитет учителя--доверие--самооценка
Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагога на личность учащихся. Для психологов, педагогов, социологов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15/П86
Автор(ы) :
Заглавие : Экспериментальная и прикладная психология: межвузовский сборник/ ред. В. А. Ганзен [и др.]. Вып. 9: Психология и управление
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1979
Колич.характеристики :159 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.80, 0.80, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--психология управления--системы управления--коллективы--производственные коллективы--личность--оценка личности--саморегуляция личности--информация--знания--усвоение знаний--педагогические аспекты--учителя--аттестация--аудитория--эвм--напряжение--нервное напряжение--психотерапия--развитие психическое--аутотренинг
Аннотация: Настоящий сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам психологии управления. В статьях сборника рассматриваются различные аспекты, условия и пути наиболее полного учета и использования человеческого фактора, обеспечивающего успешность деятельности и функционирования систем управления. Материалы, представленные в сборнике, интересны не только для специалистов, занимающихся экономическими аспектами управления, руководителей производства, аспирантов и студентов.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), н/а(2)
Найти похожие

21.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Т52
Автор(ы) : Толстой, Алексей Николаевич
Заглавие : Избранные сочинения
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1990
Колич.характеристики :717 с
Серия: Библиотека учителя
ISBN, Цена 5-280-01019-7: 4.70, 4.70, р.
УДК : Р2
Предметные рубрики: Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советская литература--роман--рассказы
Содержание : А. Н. Толстой и русская история/ С. Серов. Рассказы ; День Петра ; Повесть о смутном времени ; Пётр Первый ; Книга первая ; Книга вторая ; Книга третья ; Приложения ; А. Н. Толстой ; Ю. Крестинский ; Д. А. Толстой ; Примечания/ С. Серов.
Аннотация: В книгу включены избранные произведения А. Н. Толстого, написанные им на исторические темы: рассказы "День Петра" (1918) и "Повесть о смутном времени" (1922) и роман "Пётр Первый" (1929-1944).
Экземпляры :х/о(1)
Свободны : х/о(1)
Найти похожие

22.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б40
Автор(ы) : Безрогов, Виталий Григорьевич
Заглавие : Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :458 с
ISBN, Цена 978-5-88451-234-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371(091)
ББК : 74.03(0)
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Организация образования
История
Религия-- Христианство, Древний мир, 2-6 вв.
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Глава 1 ; УЧЕНИЧЕСТВО И ШКОЛА В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ; Феномен ученичества в древних цивилизациях ; Становление школьной традиции в педагогических культурах Месопотамии и Египта ; Ученики и учителя в Древней Палестине VIII-I вв. до н.э. ; Школы в Древней Палестине ; Глава 2 ; ШКОЛА И УЧЕНИЧЕСТВО В КЛАССИЧЕСКОЙ АНТИЧНОСТИ ; Педагог и воспитанник, учитель и ученик в античной педагогической традиции ; Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима ; Становление школы в педагогической культуре Греции и Рима ; Глава 3 ; ПЕДАГОГИКА УЧЕНИЧЕСТВА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ХРИСТИАНСТВЕ ; Иисус как ученик и как учитель ; Ученики Иисуса как проповедники и учителя ; Глава 4 ; ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНСТИТУТА ШКОЛЫ В ХРИСТИАНСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ: СИНТЕЗ ШКОЛЫ И УЧЕНИЧЕСТВА ; Евангелисты и школьная традиция в христианстве ; Греческая школьная традиция во II-IV вв. Христианская школа в Александрии ; Латинская школьная традиция во II - НАЧАЛЕ V в. Школьные опыты Августина ; Сирийская школьная традиция во II-VI вв. Антиохия, Эдесса, Нисибин ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ К ТЕМЕ ; СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
Аннотация: Впервые в отечественной и мировой науке представлено соотношение в истории образования двух базовых для педагогического процесса педагогических технологий. Рассмотрены формы ученичества и школы в Древнем Египте, Месопотамии, Палестине, Греции, Риме, Сирии. Для преподавателей вузов, аспирантов педагогических специальностей, исследователей в области теории и истории педагогики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

23.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9/Р17
Заглавие : Раздвигая горизонты науки: к 90-летию академика С. Л. Тихвинского
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :888 с
ISBN, Цена 978-5-88451-235-1: 300.00, 300.00, р.
УДК : 9 + 94(510) + 930.1
ББК : 63.3(2)6-6
Предметные рубрики: История
Политика-- Внешняя политика-- Международные отношения
Географич. рубрики: Россия
СССР
Китай
Япония
Содержание : I. Ученый и дипломат ; Жизнь большая и яркая: к 90-летию академика С.Л. Тихвинского/ М. Л. Титаренко, А. С. Ипатова. «В целях глубокого и всестороннего изучения достижений и опыта...» Из истории советского китаеведения в 1950-е гг./ В. Ю. Афиани. История Института китаеведения в документах (1956-1960 гг.) ; Восток в мировой истории. Эссе по произведениям академика С. Л. Тихвинского/ С. Г. Лузянин. С. Л. Тихвинский - Заслуженный работник Дипломатической службы Российской Федерации/ В. В. Соколов. С верой, долгом и честью/ М. В. Майоров. Академик С. Л. Тихвинский - активный поборник народной дипломатии в российско-китайских отношениях/ Г. В. Куликова. С. Л. Тихвинский - друг китайского народа (к 90-летию академика С. Л. Тихвинского)/ Ли Минбинь. II. В потоке истории ; Китай времени троецарствия (III в.) в ракурсе письменного источникотворчества/ Г. Я. Смолин. Византийская цивилизация как историческая парадигма/ К. В. Хвостова. Основатель династии Мин об исполнении государем своих управленческих функций/ А. А. Бокщанин. О первом китайском посольстве в Москву (1729—1732 гг.)/ И. Т. Мороз. Пограничные российско-китайские переговоры 1768 г. (по материалам Журнала И. И. Кропотова)/ Г. И. Саркисова. Роль Петра I в истории российского китаеведения/ Цзе Юй. Мир как политическая система первой половины XIX в.: «Священный союз»/ А. Н. Сахаров. Контакты членов Российской духовной миссии с жителями Пекина в духе народной дипломатии (первая половина XIX в.)/ Кайкэ Чэнь. Отклики русской прогрессивной общественности середины XIX в. на политическую обстановку в Китае/ Чжихуа Чэнь. Власть и общество в России в 90-х гг. XIX в. Начало противостояния/ В. Я. Гросул. Г. В. Плеханов и редакция многотомника «Общественное движение в России в начале XX века» (1908-1909 гг.)/ И. Х. Урилов. КВЖД в международных отношениях и истории российской эмиграции в Китае (К 110-летию дороги)/ Н. Е. Аблова. Российская эмиграция в Шанхае: русские служащие различных учреждений, предприятий и фирм (1920-1930-е гг.)/ А. С. Ипатова. Вторая мировая война и эмиграция: П. Н. Милюков/ М. Г. Вандалковская. Советский Союз в политике Сунь Ятсена. Некоторые аспекты/ Н. Л. Мамаева. Архивы свидетельствуют: история российско-китайских отношений в документах и материалах XX в./ Р. А. Мировицкая. К выходу в свет пятого тома документов «ВКП(б), Коминтерн и Китай»/ А. И. Картунова. Начальный этап Второй мировой войны (сентябрь-ноябрь 1939 г.). Острые дискуссии вокруг Турции/ А. О. Чубарьян. «Надо добиваться единогласия четырех держав, подписавших документ о капитуляции Японии...» (Борьба советской дипломатии за создание контрольного механизма для оккупационного режима в Японии (октябрь-ноябрь 1945 г.)/ Н. С. Антонова, В. С. Мясников. Чжу Дэ - красная добродетель/ Ю. М. Галенович. Внешнеполитический фактор развития советской исторической науки в середине XX в./ Л. А. Сидорова. «Контракт века»: опыт международного сотрудничества в строительстве Волжского автомобильного завода в г. Тольятти, 1966-1974 гг./ А. К. Соколов. Полвека назад в Конго/ А. А. Фурсенко. Китайско-российские отношения и история изучения России в Китае/ Цзинхэ Луань. Китайские ученые о помощи Советского Союза Китаю в 1950-е гг./ Ци Ван. Из истории правовой системы КНР/ Л. М. Гудошников. III. Наследие и духовные традиции ; По пути Учителя: от «хэ» Конфуция к «хэ се» -гармонии Чжу Си/ Л. С. Переломов. Лао-цзы и Пушкин - два пророка/ А. Е. Лукьянов. «Идеальный герой» и этнопсихология китайцев/ Н. А. Спешнев. «Индийская мудрость» и современная реальность/ Е. П. Челышев. Поэт VIII в. Ли Бо и мятеж Ань Лушаня/ С. А. Торопцев. Источники, послужившие Вэй Юаню основой для создания Хайго тучжи/ С. Ю. Врадий. Скачков и его книжная коллекция/ Б. Л. Рифтин. Янь Фу и первый китайский перевод «Богатства народов» Адама Смита/ О. Н. Борох. Поэзия и историческая наука (К. Д. Бальмонт - Д. Н. Анучин - С. Ф. Ольденбург)/ Г. М. Бонгард-Левин. Из истории духовного сближения народов России и Китая/ И. А. Рогачев. К истории библиотеки Восточного института во Владивостоке / И. Ф. Попова. IV. Современный мир с близкого расстояния ; Архивы России в контексте политических событий 90-х гг. XX в./ В. П. Козлов. Макроанализ системного экономического кризиса современных государств (на примере России, Казахстана и Китая в 1990-е - начале 2000-х гг.)/ Н. Е. Бекмаханова, Н. Б. Нарбаев. Формирующийся Восточно-азиатский общий рынок в инвестиционной стратегии КНР/ В. И. Балакин. Дальнейшее раскрытие потенциала китайско-российского экономического сотрудничества/ Гуанчэн Син. Россия, Китай и Индия: растущая роль в мировой экономике и вызов глобальной ответственности/ В. Я. Портяков. Проблема гидроресурсов в отношениях КНР и стран Центральной Азии/ Е. И. Сафронова. К вопросу о развитии транспортных коммуникаций между КНР и центральноазиатскими странами - членами ШОС/ В. С. Фроленков. Эволюция принципов мирного сосуществования в современной внешнеполитической доктрине КНР/ А. А. Волохова. К истории и современности китайско-российского культурного обмена/ Фэнлинь Су. «Мягкое побеждает жесткое»: создание современного образа Китая/ А. В. Ломанов. О роли китайской диаспоры в модернизации Китая/ А. Г. Ларин. Китайская модель развития - реальный вызов либеральной экономике Запада/ Е. О. Подолько. Роль Народного политического консультативного совета Китая в политической системе КНР/ Г. А. Степанова. Новые аспекты в национальной политике Китая на современном этапе/ Т. В. Лазарева. Современные тенденции политики в сфере религий в КНР/ С. А. Горбунова. Демографический кризис конца XX - начала XXI в. в России и его особенности/ В. Б. Жиромская. Государственная служба и чиновничество Японии на рубеже веков/ Н. В. Анисимцев. Японня: реформа системы образования - ответ на вызовы глобализации/ О. Н. Железняк, К. С. Родченкова. Об авторах ; Список сокращений наименований научных учреждений ; Указатель имен
Аннотация: Настоящее издание посвящено выдающемуся ученому-востоковеду, дипломату, педагогу и общественному деятелю академику С.Л. Тихвинскому. «Не Путь создает Личность, а Личность определяет Путь». Ярким подтверждением этой мысли древнекитайского философа Конфуция служит многогранная деятельность академика С.Л. Тихвинского. Широкий тематический, хронологический и географический диапазон включенных в сборник статей иллюстрирует энциклопедичность и широту научных интересов академика С.Л. Тихвинского, его многолетней плодотворной деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

24.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М58
Автор(ы) : Мижериков В. А., Ермоленко М. Н.
Заглавие : Введение в педагогическую профессию : учебное пособие
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :286 с
ISBN, Цена 5-93134-043-2: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 371(075.8)
Предметные рубрики: Образование-- История образования-- Общая педагогика-- Организация образования
Содержание : Содержание ; Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам ; Введение ; Глава 1. Роль педагогической профессии в современном обществе ; 1.1. Возникновение и становление профессии учителя ; 1.2. Особенности педагогической профессии ; 1.3. Педагог и личность ребенка ; 1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы ; 1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности ; 2.1. Гуманистическая направленность личности учителя ; 2.2. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь ; 2.3. Профессионально значимые качества личности педагога ; 2.4. Профессиональная компетентность педагога: сущность, структура и содержание ; 2.5. Педагогическая этика ; 2.6. Российское законодательство о правах, обязанностях и ответственности работников образовательных учреждений и обучающихся ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 3. Педагогическая деятельность и мастерство ; 3.1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание ; 3.2. Основные виды педагогической деятельности ; 3.3. Мотивация педагогической деятельности ; 3.4. Функции педагогической деятельности ; 3.5. Педагогические умения учителя ; 3.6. Стиль педагогической деятельности ; 3.7. Основы и сущность педагогического мастерства учителя ; 3.8. Показатели и уровни педагогического мастерства учителя ; Литература для самостоятельного изучения ; Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога ; 4.1. Система педагогического образования Российской Федерации ; 4.2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального (педагогического) образования ; 4.3. Структура подготовки педагогических работников ; 4.4. Мотивы выбора педагогической профессии ; 4.5. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию ; 4.6. Профессиональное самовоспитание учителя ; 4.7. Основы самообразовательной работы будущих учителей ; Литература для самостоятельного изучения ; Приложения ; 1. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов ; 2. Методика «Мотивы выбора профессии» ; 3. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования (извлечения) ; 4. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса
Аннотация: Пособие относится к числу учебных книг, актуальность и своевременность которых не вызывает сомнения: переход на новое содержание педагогического образования, введение в действие временных государственных стандартов педагогического образования, отражающего современные требования данного курса. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений. Оно будет полезно всем, для кого актуальными являются проблемы подготовки новых поколений российских учителей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

25.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 2/П68
Автор(ы) :
Заглавие : Православие в Молдавии: власть, церковь, верующие, 1940-1991: собрание документов: в 4 т./ отв. ред., сост. В. Пасат. Т. 1: Православие в Молдавии: власть, церковь, верующие, 1940-1953
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2009
Колич.характеристики :823 с
ISBN, Цена 978-5-8243-1047-4 (т. 1): 300.00, 300.00, р.
УДК : 2 + 271.2(478)(094) + 322
ББК : 86.372(2)(4Мол)
Предметные рубрики: Религия-- Православие-- Христианство
История
Теория государства
Политика-- Внутренняя политика, 1940-1953 гг.
Географич. рубрики: Молдавия
Содержание : Введение ; Православие в Молдавии: краткий исторический очерк (1940-1953 гг.) ; Археографическое предисловие ; Документы ; 1940-1941 годы ; 1944 год ; 1945 год ; 1946 год ; 1947 год ; 1948 год ; 1949 год ; 1950 год ; 1951 год ; 1952 год ; 1953 год ; Приложения ; Приложение 1 ; N 186-187. Из документов наблюдательного личного дела Совета по делам РПЦ на архиепископа Алексия (Виктора Михайловича Сергеева), управлявшего Молдавско-Кишиневской епархией в 1940-1941 гг. 1942 г. - 29 июля 1946 г. ; N 186. Из справки о деятельности архиепископа Алексия (Сергеева). Не ранее 1942 г. - не позднее июля 1943 г. ; N 187. Автобиография архиепископа Ярославского Алексия, бывшего ; Приложение 2 ; N 188-189. Из документов наблюдательного личного дела Совета по делам РПЦ на архиепископа Иеронима (Владимира Ивановича Захарова), управлявшего Кишиневско-Молдавской епархией с декабря 1944 г. по январь 1947 г. 29 апреля - 23 мая 1946 г. ; N 188. Автобиография епископа Кишиневского и Молдавского Иеронима. 29 апреля 1946 г. ; N 189. Анкета епископа Кишиневского и Молдавского Иеронима. 23 мая 1946г. ; Приложение 3 ; N 190-192. Из документов наблюдательного личного дела Совета по делам РПЦ на митрополита Нектария. Управлявшего Молдавско-Кишиневской епархией в 1948-1969 г. 15 июля 1947 г. – 15 октября 1964 г. ; N 190. Автобиография епископа Петрозаводского и Олонецкого Нектария (Григорьева). 15 июля 1947г. ; N 191. Из выписки из журнала N 13 заседания Священного Синода от 3 июня 1948 г. 3 июня 1948 г. ; N 192. Из анкеты епископа Молдавского и Кишиневского Нектария. 15 октября 1964 г. ; Приложение 4 ; N 193. Список благочиннических округов Кишиневско-Молдавской епархии ; Приложение 5 ; N 194. Инвентарная опись движимого и недвижимого имущества Кишиневского епархиального управления по состоянию на 1 января 1952 г. ; Приложение 6 ; N 195. Автобиография уполномоченного Совета по делам РПЦ по Молдавской ССР Петра Николаевича Роменского. 26 августа 1940г. ; Приложение 7 ; N 196. Из докладной записки министра, заместителя государственного секретаря по культам и искусствам маршалу И. Антонеску о состоянии клира православной церкви в Бессарабии после начала войны с СССР. 4 ноября 1941 г. ; N 197. Из докладной записки бессарабского учителя Иона Княгницки-Влэсеску об антирелигиозной направленности школьного образования в Советской Молдавии в период 28 июня 1940 г. - 22 июня 1941 г. 1943 г. ; N 198. Докладная записка епископа Белгород-Днестровского и Измаильского Антима Ники патриарху Румынской православной церкви Никодиму о положении дел во вверенной ему епархии. 24 июля 1944 г. ; N 199. Из докладной записки архиепископа Кишиневского и митрополита Бессарабского Ефрема Енэческу патриарху Румынской православной церкви Никодиму о судьбе священнослужителей Кишиневского архиепископата, оставшихся на территории Бессарабии после вступления в нее советских войск в августе 1944 г. 13 сентября 1944 г. ; Приложение 8 ; Таблица разночтений в названиях монастырей Молдавии, встречающихся в публикуемых документах ; Именной указатель ; Географический указатель ; Список принятых сокращений
Аннотация: В четырехтомном собрании публикуются документы, раскрывающие историю сложных взаимоотношений Русской православной церкви в Молдавии и верующих с властью в 1940-1991 годах. Привлечены ранее секретные документы из архивов Российской Федерации, Республики Молдовы и Румынии. Первый том посвящен периоду 1940-1953 годов, с момента образования Молдавской ССР и до смерти И. В. Сталина. Документы освещают такие важные события, как бегство румынского духовенства из Молдавии в 1944 году и его последующую репатриацию; Поместный собор 1945 года; визит Патриарха Алексия I в Румынию в 1947 году и др. Наряду с документами сборник также включает докладные записки, справки и другие материалы уполномоченных по делам религии. Сборник снабжен введением, археографическим предисловием, комментариями и указателями. Издание рассчитано на исследователей, историков, политологов, социологов и всех интересующихся историей православия.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

26.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/В31
Автор(ы) : Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.
Заглавие : Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Выходные данные : М.: Логос, 2009
Колич.характеристики :334 с
ISBN, Цена 978-5-98704-452-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371.01 + 373
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; 1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке ; 1.2. Педагогическая мысль в истории России ; Выводы ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ ; 2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования ; 2.2. Парадоксы реформирования образования ; Выводы ; ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ; 3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки ; 3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса ; 3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации ; 3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления ; 3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании ; Выводы ; ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; 4.1. Три источника контекстного обучения ; 4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения ; 4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория ; 4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта ; 4.2. Противоречия профессионального образования ; 4.3. Сущность и технологии контекстного обучения ; 4.3.1. Основная идея контекстного обучения ; 4.3.2. Принципы контекстного обучения ; 4.3.3. Образовательные цели ; 4.3.4. Содержание контекстного обучения ; 4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении ; 4.3.6. Обучающие модели ; 4.3.7. Общая модель контекстного обучения ; 4.3.8. Преимущества контекстного обучения ; 4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения ; Выводы ; ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ; 5.1. Проблемы подготовки современного педагога ; 5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения ; 5.3. Построение системы компетентностей учителя математики ; 5.3.1. Информационно-методологическая компетентность ; 5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность ; 5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность ; 5.3.4. Методическая компетентность ; 5.3.5. Теоретическая компетентность ; 5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения ; 5.4. Учитель математики: специфика деятельности ; 5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики ; 5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; 5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ; 5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» ; 5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» ; 5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» ; Выводы ; ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ ; 6.1. Организация экспериментальной работы ; 6.2. Организационный этап ; 6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» ; 6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» ; 6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» ; 6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний ; 6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания ; 6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь ; 6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем ; 6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов ; 6.6. Экспресс-методы контекстного обучения ; 6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; Выводы ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ЛИТЕРАТУРА ; ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

27.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7/Д89
Автор(ы) : Дынникова, Ирина Владимировна
Заглавие : Морозовский хор в контексте старообрядческой культуры начала XX века
Выходные данные : М.: Индрик, 2009
Колич.характеристики :439 с. + 1 эл. опт. диск (CD-DA)
ISBN, Цена 978-5-91674-055-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 7 + 783 + 27-9
ББК : 85.313(2)1
Предметные рубрики: Искусство-- Музыка
Религия-- Христианство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диск--cd-rom
Содержание : ОТ АВТОРА ; ВВЕДЕНИЕ ; ЧАСТЬ 1 ; ГЛАВА I ; РУССКОЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВО НАЧАЛА XX в. ; Церковно-общественная жизнь ; Издательская деятельность ; Храмостроительство ; Просвещение, образование ; ГЛАВА II ; ДИНАСТИЯ МОРОЗОВЫХ B ЕЕ РОЛЬ D ОБЩЕСТВЕННОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ РУБЕЖА ВЕКОВ ; Викуловичи ; Абрамовичи (или Морозовы-Тверские) ; Тимофеевичи ; Захаровичи ; Ивановичи ; ГЛАВА III ; СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ПЕВЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НАЧАЛА XX в. (ПО МАТЕРИАЛАМ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ) ; Общая характеристика ; Издания ; Женское пение ; Старообрядческие любительские хоры ; Подготовка певцов ; Концерты старообрядческих хоров ; Хор Московского Братства Честного и Животворящего Креста Господня. Яков Алексеевич Богатенко ; ЧАСТЬ 2 ; ГЛАВА IV ; МОРОЗОВСКИЙ ХОР ; Богородск - Глухово: уезд, мануфактура, община ; Арсений Иванович Морозов ; Некоторые факты из истории Морозовского хора ; Состав Морозовского хора ; Женский хор ; Руководители Морозовского хора ; Певцы ; Учителя крюкового пения - воспитанники Морозовского хора. ; Богослужебная деятельность ; Концерты Морозовского хора ; Обзор рецензий и полемических статей, связанных с выступлениями Морозовского хора (по материалам светских и старообрядческих периодических изданий 1908-1916 годов) ; Морозовские книги ; Граммофонные пластинки ; ГЛАВА V ; ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПЕСНОПЕНИЙ ЗНАМЕННОГО РОСПЕВА В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ МОРОЗОВСКОГО ХОРА ; Анализ песнопений ; Особенности интерпретации песнопений знаменного роспева Морозовским хором (на основе анализа фонограмм) ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММЫ КОНЦЕРТОВ МОРОЗОВСКОГО ХОРА ; ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПУБЛИКАЦИИ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ; ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕСНОПЕНИЯ ИЗ РЕПЕРТУАРА МОРОЗОВСКОГО ХОРА
Аннотация: Книга посвящена знаменитому старообрядческому богослужебному певческому коллективу начала XX века _ Морозовскому хору. Воссоздана история хора, подробно освещена его деятельность, представлена развернутая характеристика старообрядческой церковно-певческой культуры (белокриницкого согласия) 1900 годов. В книге даны портреты лиц, сыгравших определяющую роль в истории этого уникального коллектива: руководителей - Ивана Аверьяновича Фортова, га Васильевича Цветкова, а также покровителя хора, купца-старообрядца Арсения Ивановича Морозова. Особое внимание направлено на осмысление феномена Морозовского хора в контексте эпохи «золотого века» старообрядчества. Впервые подробно рассматриваются вопросы интерпретации песнопений знаменного роспева в исполнительской трактовке Морозовского хора. В научный от вводится ряд архивных документов и публикаций, относящихся к истории , программы концертов, расшифровки фонограмм пения этого коллектива. Книга адресована исполнителям, обращающимся к древнерусскому музыкальному наследию, музыковедам, специалистам в области старообрядчества также широкому кругу читателей, интересующихся историей старообрядческой культуры.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

28.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/Г37
Автор(ы) : Герберштейн, Сигизмунд
Заглавие : Записки о Московии: в 2 т./ С. Герберштейн; под ред. А. Л. Хорошкевич. Т. 1: Латинский и немецкий тексты, русские переводы с латинского А. И. Малеина и А. В. Назаренко, с ранненововерхненемецкого А. В. Назаренко
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :774 с
ISBN, Цена 978-5-88451-242-9: 300.00, 300.00, р.
УДК : 9 + 94(47).04
ББК : 63.3(2)44
Предметные рубрики: История-- Историография-- История России-- Источниковедение
Право
История государства и права
Этнография-- Нравы. Обычаи. Образ жизни-- Этикет, 16 в.
Географич. рубрики: Россия
Содержание : От редактора ; От переводчика ; Сигизмунд Герберштейн. Записки о Московии ; Записки о Московии Сигизмунда, вольного барона в Герберштейне, Нойперге и Гутенхаге ; Светлейшему государю и господину, господину Фердинанду, королю римскому, венгерскому и чешскому и прочая, инфанту Испании, эрцгерцогу австрийскому, герцогу бургундскому и вюртембергскому и многих областей герцогу, маркграфу, графу и господину, господину моему всемилостивейшему ; К читателю ; Записки о Московии Сигизмунда, барона в Герберштейне, Нойперге и Гутенхаге ; Обряд венчания государей ; Наставление новопоставленному великому князю ; Религия ; Следуют правила некоего Иоанна митрополита, называемого пророком, которые я пожелал привести здесь хоть вкратце, ибо смог достать их лишь на короткое время ; Следуют вопросы некоего Кирилла к епископу новгородскому Нифонту ; Крещение ; Следует булла папы Александра, подробно трактующая о крещении русских ; Исповедь ; Причащение ; Праздники ; Чистилище ; Почитание святых ; Пост ; Учителя, которым они следуют, суть ; О десятинах ; Способ заключения брака ; Следуют установления, сделанные великим князем Иоанном Васильевичем в 7006 году ; О посещении чужого дома ; О монете ; Теперь я приступлю к хорографии государства и владычества великого князя московского, начав с главного города Москвы. Выйдя из нее, я буду описывать прилегающие к ней и только знаменитые княжества, ибо я не мог с точностью разузнать имена всех областей на таком огромном пространстве. Поэтому пусть читатель удовольствуется именами замечательных городов, рек, гор и некоторых местностей ; Путь к Печоре, Югре и до самой реки Оби ; Возвращаюсь к княжествам Московии ; О татарах ; О Литве ; О диких зверях ; Плавание по Ледовитому морю ; Как принимают и как обходятся там с послами ; Дороги в Москву ; Возвращение ; Путь второго посольства ; Иллюстрации ; Дипломатические документы о посольствах Сигизмунда Герберштейна в Русское государство
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

29.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/О-26
Заглавие : Обучение английскому языку: в поисках новых решений : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции
Выходные данные : Самара: Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005
Колич.характеристики :174 с
ISBN, Цена 5-7883-0373-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81(Англ) + 81(07)(063)
ББК : 81.432.1-9
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки, 2005 г., май
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--конференции
Содержание : ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ ; WRITING AS PRODUCT AND PROCESS/ E. Arapova, I. Kulikova. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS/ L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV/ M. Garifova, E. Syromyatnikova. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP/ E. V. Petrova. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP/ Л. Е. Алексеева. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ/ Г. Е. Беляева. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ/ О. В. Доладова. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ/ В. В. Катькова. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА/ Е. А. Корнеева. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ Л. А. Кочетова. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ/ М. И. Логачева. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ/ Н. А. Ломакина. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС?/ Ю. В. Мрякина. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ Н. А. Пыркина. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ/ Т. Г. Синяева. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ/ Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ/ М. В. Фролова. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ/ Л. А. Шанская. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ/ Н. Н. Шишова. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ/ В. Е. Абрамов. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ/ Г. Н. Александрова. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ/ Е. А. Ермакова. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ/ Е. А. Попова. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/ Е. С. Рябкова. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN)/ J. S. Chaplygina. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS/ V. Podkovyrova. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ/ Е. Н. Бурочкина. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ/ Н. Ю. Бусоргина. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ/ Т. Е. Водоватова. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА/ А. Л. Вохмянина. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ/ А. Г. Кириллов. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ/ М. С. Котенков. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ/ М. А. Кулинич. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА/ Л. К. Ланцова. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА/ Ю. В. Лапатухина. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ/ В. Г. Логачева. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ/ О. В. Мишина. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ/ В. В. Никитина. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ/ Л. Н. Никульшина. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ/ Ю. Е. Плотницкий.
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

30.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы педагогического мастерства : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :302 с
Примечания : Библиогр.: с. 296
ISBN, Цена 5-09-000938-4: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Педагогическое мастерство и его значение в коммунистическом воспитании ; Глава 1. Содержание мастерства, пути его становления и реализации ; § 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность ; § 2. Пути формирования и реализации педагогического мастерства Лабораторно-практические занятия ; Занятие 1. Введение в педагогическую профессию. Самовоспитание - путь формирования профессионального мастерства ; Занятие 2. Педагогическое мастерство В. И. Ленина ; Занятие 3. Выдающийся мастер педагогического труда А. С. Макаренко ; Занятие 4. Выдающийся мастер педагогического труда В. А. Сухомлинский ; Занятие 5. Мастерство А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач ; Глава 2. Взаимосвязь школьной и театральной педагогики в решении проблемы мастерства учителя ; § 1. Общее и отличительное в театральном и педагогическом искусстве ; § 2. Система Станиславского в педагогических ситуациях ; Раздел 2. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства ; Глава 3. Педагогическая техника ; § 1. Педагогическая техника как форма организации поведения учителя ; § 2. Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога ; § 3. Техника речи ; Глава 4. Речь учителя как условие педагогического мастерства ; Раздел 3. Мастерство педагогического взаимодействия ; Глава 5. Культура общения учителя и учащихся ; § 1. Педагогическое общение и его функции ; § 2. Стили общения учителя ; § 3. Педагогический такт учителя ; § 4. Развитие коммуникативных способностей учителя ; Глава 6. Убеждение и внушение в педагогическом процессе ; § 1. Убеждение как основной способ коммуникативного воздействия ; § 2. Внушение как способ педагогического воздействия ; Раздел 4. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным ; Глава 7. Мастерство учителя на уроке ; § 1. Педагогика сотрудничества в школьном классе ; § 2. Мастерство учителя в руководстве познавательной деятельностью учащихся ; § 3. Культура педагогического труда учителя ; Глава 8. Мастерство воспитателя ; § 1.Сущность мастерства воспитателя ; § 2. Структура мастерства воспитателя ; § 3. Мастерство воспитателя — это творчество
Аннотация: Авторы пособия, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривают сущность мастерства современного учителя и пути его формирования. Особое внимание уделено системе работы по развитию у педагога культуры мышления, общения с учащимися, способности к саморегуляции поведения. Значительное место уделено элементам тренинга психофизического аппарата учителя и педагогическому тренингу, предусматривающему моделирование ситуаций при решении профессиональных задач. Книга написана в соответствии с программой курса и предназначена для студентов педагогических институтов, университетов, учителей, преподавателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 1-30    31-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)