Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (13)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-54 
1.
Р2
Г71


   Горький, Максим

    Собрание сочинений [Текст] : в 30 т. / М. Горький. - М. : Гослитиздат.
   Т. 2 : Рассказы, стихи : 1895-1896. - 1949. - 587 с. : портр. - ISBN Б. и. : 12.00 р.
    Содержание:
"Вывод" . - С .5
Прощай! . - С .8
Несколько испорченных минут . - С .10
Дележ . - С .17
на плотах : пасхальный рассказ. - С .22
В Черноморье . - С .22
Открытие : из мемуаров современника. - С .38
Несколько дней в роли редактора провинциальной газеты : прекрасная тема для остроумных людей (Перевод с американского). - С .46
Дело с застежками . - С .72
Ма-аленькая! . - С .84
Колюша : набросок. - С .89
Грустная история . - С .93
Женщина с голубыми глазами . - С .104
"Гость" : волжская картинка. - С .117
Одинокий . - С .121
Неприятность : эскиз. - С .127
Как поймали Семагу . - С .134
Бабушка Акулина : набросок. - С .142
Извозчик : святочный рассказ. - С .153
Хан и его сын . - С .171
Товарищи . - С .178
Читатель . - С .192
Старый год : сказка. - С .207
Первый дебют . - С .211
Почтальон . - С .214
Часы отдыха учителя Коржика : очерк. - С .219
Колокол : набросок. - С .226
Свадьба : очерк. - С .239
Гривенник : эпизод из жизни одного романтика. - С .247
Тронуло : с натуры. - С .251
Тоска . - С .258
Артист : с натуры. - С .301
Вор : с натуры. - С .303
Трубочист . - С .308
Открытие : этюд. - С .316
Отомстил... : набросок. - С .337
Дипломатия : картинка с натуры. - С .344
Сон . - С .351
За бортом : элегия. - С .359
Идиллия . - С .365
Как меня отбрили... . - С .373
Красота . - С .381
Поэт : набросок. - С .388
"Вода и ее значение в природе и жизни человека" . - С .397
Роман . - С .405
Немой : башкирская легенда. - С .415
Встреча : набросок. - С .418
Часы . - С .426
Шабры : рассказ. - С .431
Свободные дни : этюд. - С .445
Навождение : святочный рассказ. - С .461
Баллада о графине Эллен де Курси . - С .471
Варенька Олесова . - С .476
Примечания . - С .569
Иллюстрации . - С .583
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- стихи -- советская литература

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

2.
37
О-75


   
    Основы вузовской педагогики [] : учебное пособие / ред. Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. - 312 с. - Библиогр.: с. 306-308. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении . - С .3
§ 1. Воспитание — явление общественной жизни . - С .3
§ 2. Основные типы воспитания . - С .3
§ 3. Учение о всестороннем развитии личности . - С .7
Глава II. Предмет педагогики . - С .12
§ 1. Воспитание, образование, обучение . - С .12
§ 2. Объект педагогики . - С .14
§ 3. Предмет педагогики . - С .19
§ 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками . - С .23
Часть 1. Компоненты основного звена системы
Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания . - С .26
§ 1. Цель коммунистического воспитания . - С .26
§ 2. Задачи коммунистического воспитания . - С .29
§ 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... . - С .34
§ 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности . - С .36
Глава IV. Содержание образования . - С .38
§ 1. Наука и учебный предмет . - С .38
§ 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения . - С .42
§ 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования . - С .47
§ 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения . - С .51
§ 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса . - С .54
Глава V. Учащийся как субъект деятельности . - С .57
§ 1. Понятие субъекта деятельности . - С .57
§ 2. Дошкольник . - С .58
§ 3. Младший школьник . - С .60
§ 4. Подросток . - С .64
§ 5. Первый период юности . - С .70
§ 6. Второй период юности . - С .75
§ 7. Возрастная периодизация зрелости . - С .79
Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия . - С .84
§ 1. Своеобразие педагогической деятельности . - С .84
§ 2. Педагогические задачи . - С .87
§ 3. Профессионализм в деятельности современного педагога . - С .91
§ 4. Психологическая структура деятельности педагога . - С .95
§ 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога . - С .98
Часть 2. Средства педагогической коммуникации
Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) . - С .103
§ 1. Понятие о средствах воспитания . - С .103
§ 2. Общение . - С .104
§ 3. Игра . - С .108
§ 4. Познание . - С .111
§ 5. Труд . - С .115
Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками . - С .118
§ 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности . - С .118
§ 2. Структура процесса обучения . - С .120
§ 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения . - С .123
Глава IX. Методы обучения и воспитания . - С .128
§ 1. Метод как категория педагогики . - С .128
§ 2. Проблема классификации методов обучения . - С .130
§ 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания . - С .133
§ 4. Словесные методы . - С .134
§ 5. Наглядные методы . - С .137
§ 6. Практические методы . - С .140
Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) . - С .141
§ 1. Понятие о способах организации учебной деятельности . - С .141
§ 2. Структура урока и требования к нему . - С .145
§ 3. Домашнее задание . - С .147
§ 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе . - С .148
§ 5. Сущность и задачи самостоятельной работы . - С .150
§ 6. Элементы самоорганизации в старших классах . - С .157
Глава XI. Проверка и оценка усвоения . - С .159
§ 1. Функции, условия и виды проверки усвоения . - С .159
§ 2. Формы проверки усвоения . - С .161
§ 3. Организация проверки усвоения . - С .163
§ 4. Оценка усвоения . - С .164
Глава XII. Методы организации коллектива . - С .166
§ 1. Понятие группы и коллектива . - С .166
§ 2. Особенности школьного коллектива . - С .173
§ 3. Особенности вузовского коллектива . - С .176
Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) . - С .180
§ 1. Понятие о формах воспитания . - С .180
§ 2. Функции классного руководителя . - С .183
§ 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей . - С .185
Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации . - С .190
§ 1. Задачи и принципы работы пионерской организации . - С .190
§ 2. Содержание и формы пионерской работы . - С .193
§ 3. Специфические формы деятельности пионеров . - С .196
§ 4. Педагогическое руководство пионерской организацией . - С .198
Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации . - С .200
§ 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации . - С .200
§ 2. Содержание и формы работы . - С .202
§ 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией . - С .207
§ 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе . - С .207
Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе . - С .210
§ 1. Выбор профессии как социальная проблема . - С .210
§ 2. Профессиональная и социальная адаптация . - С .211
§ 3. Сущность и содержание профориентации . - С .212
§ 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе . - С .215
§ 5. Ориентация на профессию учителя . - С .221
Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства
Глава XVII. Особенности педагогического процесса . - С .225
§ 1. Способы конструирования информации . - С .225
§ 2. Анализ возможностей учащихся . - С .229
§ 3. Решение педагогических задач . - С .233
Глава XVIII. Организация педагогического исследования . - С .241
§ 1. Требования к педагогическому исследованию . - С .241
§ 2. Типы шкал и методы шкалирования . - С .246
Глава XIX. Методы исследования . - С .250
§ 1. Метод исследовательский и научно-практический . - С .250
§ 2. Методы опроса . - С .252
§ 3. Наблюдение . - С .259
§ 4. Оценивание (рейтинг) . - С .263
§ 5. Самооценка . - С .271
§ 6. Парное сравнение . - С .274
§ 7. Социометрия . - С .277
§ 8. Эксперимент . - С .280
Глава XX. Этапы овладения основами мастерства . - С .286
§ 1. Педагогические умения и мастерство . - С .286
§ 2. Теоретическое обучение . - С .289
§ 3. Педагогическая практика . - С .293
§ 4. Самостоятельная работа . - С .299
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
342
К95


    Кутафин, Олег Емельянович.
    Советское государство и право [Текст] : учителю о советском законодательстве / О. Е. Кутафин, Г. Г. Гребенников. - М. : Педагогика, 1975. - 96 с. - (Воспитание и обучение. Б-ка учителя). - ISBN Б. и. : 0.15 р.
    Содержание:
Раздел I. Возникновение и развитие советского государства и права. Советская Конституция . - С .7
Беседа 1. Возникновение и развитие Советского государства и права . - С .3
Беседа 2. Советская Конституция . - С .7
Раздел II. Общественное устройство СССР . - С .18
Беседа 3. Экономическая основа СССР . - С .18
Беседа 4. Политическая основа СССР . - С .26
Раздел III. Государственное устройство СССР . - С .37
Беседа 5. Нерушимый союз свободных республик . - С .37
Беседа 6. Что такое советская автономия . - С .43
Раздел IV. Органы государственной власти и государственного управления в СССР . - С .52
Беседа 7. Высшие органы государственной власти СССР, союзных и автономных республик . - С .53
Беседа 8. Органы государственного управления СССР, союзных и автономных республик . - С .62
Беседа 9 Местные органы государственной власти и управления . - С .66
Раздел V. Основные права и обязанности граждан СССР . - С .73
Беседа 10. Что такое советское гражданство. Основные права граждан СССР . - С .73
Беседа 11. Основные обязанности граждан СССР . - С .84
Беседа 12. Равноправие советских граждан. Единство их прав и обязанностей . - С .90
УДК
Рубрики: Право
   Теория государства

   Теория права

Аннотация: В книге рассказывается о возникновении и основных этапах развития Советского государства и права. Значительная часть материалов посвящена развитию социалистического права. Кроме материалов обобщающего характера в книге содержится большое количество информации по государственному устройству СССР, по правовому положению советских граждан. Книга предназначена для учителей и классных руководителей VIII—X классов общеобразовательных школ.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Гребенников, Геннадий Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
15
П86


    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : межвузовский сборник / ред. В. А. Ганзен [и др.]. - Л. : Изд-во ЛГУ.
   Вып. 9 : Психология и управление. - 1979. - 159 с. - ISBN Б. и. : 0.80 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
управление -- психология управления -- системы управления -- коллективы -- производственные коллективы -- личность -- оценка личности -- саморегуляция личности -- информация -- знания -- усвоение знаний -- педагогические аспекты -- учителя -- аттестация -- аудитория -- ЭВМ -- напряжение -- нервное напряжение -- психотерапия -- развитие психическое -- аутотренинг
Аннотация: Настоящий сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам психологии управления. В статьях сборника рассматриваются различные аспекты, условия и пути наиболее полного учета и использования человеческого фактора, обеспечивающего успешность деятельности и функционирования систем управления. Материалы, представленные в сборнике, интересны не только для специалистов, занимающихся экономическими аспектами управления, руководителей производства, аспирантов и студентов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ганзен, В. А. \ред.\; Кузьмин, Е. С. \ред.\; Крылов, А. А. \ред.\; Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
32С
Д13


   
    По Советскому Союзу [Текст]. Московский дневник / М. Давидоу. Внуки первого учителя / Ж. Бувар. - М. : Прогресс, 1981. - 240 с. : ил. - (Свидетельства об СССР ; вып. 3). - ISBN Б. и. : 1.10 р.
    Содержание:
Росляков, В. Предисловие / В. Росляков. - С .5
Давидоу, М. Московский дневник / М. Давидоу, пер. П. Внуковского. - С .13
От автора . - С .16
Из дневника . - С .19
Эпилог . - С .118
Бувар, Ж. Внуки первого учителя / Ж. Бувар, пер. В. Овчинникова. - С .127
Глава 1. На Родине первого учителя . - С .132
Глава 2. От 7 до 17 лет одной дорогой . - С .142
Глава 3. Школа труда . - С .150
Глава 4. Почему Вася не успевает в школе? . - С .156
Глава 5. Совершенствовать методы обучения в школе . - С .166
Глава 6. Весь класс ответствен за Петю . - С .185
Глава 7. Раннее детство - "золотой возраст" для воспитания . - С .191
Глава 8. Эстетическое воспитание детей . - С .196
Глава 9. Что заставляет шахтера ходить в школу? . - С .209
Глава 10. Из темноты к свету знаний . - С .216
Глава 11. Словно интернациональный букет . - С .228
УДК
Рубрики: Политика
   Советский Союз
    СССР

Аннотация: Издательство "Прогресс" выпускает на иностранных языках книги серии "Свидетельство об СССР", которые адресованы зарубежному читателю. Авторы книги этой серии, посетившие СССР - прогрессивные журналисты, писатели, общественные и политические деятели из разных стран - рассказывают, что они видели в нашей стране, о своих встречах с советскими людьми, о различных сторонах жизни общества развитого социализма. В сборниках "По Советскому Союзу" книги этой серии в переводе на русский язык в сокращенном виде предлагаются вниманию советского читателя. Сокращения сделаны в основном за счет приводимых авторами общих сведений об СССР, фактических данных по истории, политике, экономике, культуре, которые, несомненно, интересны для зарубежного читателя, но хорошо известны каждому советскому человеку. Хотя в этих книгах, возможно, много общественного, тем не менее наш читатель с интересом прочтет о личных, непосредственных впечатлениях иностранных авторов о Советском Союзе, о том, какой они видят и как воспринимают советскую действительность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давидоу, Майк; Бувар, Жорж
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
32И
Б83


    Боровичка, В. П.
    Выстрелы из засады [Текст] / В. П. Боровичка ; пер. Ю. Н. Козлова, В. А. Стерлигов ; авт. предисл. В. Ю. Кузьмин. - М. : Прогресс, 1983. - 303 с. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Махатма . - С .13
Секретная операция «Каир» . - С .29
Смерть на острове богов . - С .57
Падение карибского Цезаря . - С .72
Свидетельство убитого . - С .99
Заговор родственников . - С .117
Победитель в марафоне . - С .142
Ровно в полдень . - С .154
Генерал без войска . - С .201
Похищение учителя математики . - С .220
Товарищ Че . - С .247
Черный Апостол . - С .267
Убийство в отеле «Амбассадор» . - С .282
Смерть по заказу . - С .295
УДК
Рубрики: Политика
Аннотация: Книга чехословацкого публициста В. П. Боровички рассказывает об актах террора, осуществленных агентами различных реакционных кругов и направленных против видных политических и государственных деятелей, руководителей прогрессивных движений в странах Америки, Африки, Азии и Европы. В книге собран значительный материал, показывающий методы расправы реакционеров с прогрессивными или неугодными им деятелями. Одновременно разоблачается миф о «свободе и демократии» буржуазного общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Козлова, Ю. Н. \пер.\; Стерлигов, В. А. \пер.\; Кузьмин, В. Ю. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

7.
15
Г12


    Габдреев, Рустэм Вагизович.
    Моделирование в познавательной деятельности студентов [Текст] / Р. В. Габдреев. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1983. - 109 с. - Библиогр.: с. 102-108. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- метод моделирования -- уровни моделирования -- классификация моделирования -- закономерности моделирования -- познание -- учебное познание -- процесс учебный -- исследование -- педагогическое исследование -- обучение моделированию -- математические дисциплины -- студенты -- преподаватели -- учителя -- эксперимент -- диагностика
Аннотация: В монографии на основе подробного анализа литературы, опыта преподавателей вузов и эксперимента рассматривается общая теория моделирования. Раскрывается возможности использования студентами метода моделирования как в регулятивных и когнитивных целях, так и в их взаимодействия. Описан большой экспериментальный материал, вскрывающий особенности построения субъективной модели деятельности (СМПД), выявлены и описаны закономерности ее формирования и управления ею. Разработан метод диагностики студентов с неверной СМПД. Работа рассчитана на преподавателей вузов, техникумов и учителей средних школ.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
н/а (8), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (8), ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
Р2
Л65


    Лиханов, Альберт Анатольевич.
    Высшая мера [Текст] : повести, рассказы / А. А. Лиханов. - М. : Современник, 1985. - 542 с. : ил., портр. - ISBN Б. и. : 2.40 р.
    Содержание:
Повести
Голгофа . - с. 8
Благие намерения . - с. 126
Высшая мера . - с. 262
Паводок . - с. 354
Рассказы
Каждый год, в сентябре... . - с. 483
Смерть учителя . - с. 501
Осенняя ярмарка . - с. 521
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- повести -- рассказы
Аннотация: В новый сборник лауреата Государственной премии РСФСР имени Н. К. Крупской, премии Ленинского комсомола и Международной премии социалистических стран имени М. Горького писателя Альберта Лиханова вошли повести "Голгофа", "Благие намерения", "Высшая мера", "Паводок", рассказы "Каждый год, в сентябре...", "Смерть учителя", "Осенняя ярмарка". Все они - о наших современниках, людях разного возраста (от подростка до ветерана войны) и разных профессий (учителе, библиртекаре, художнике, геодезистах), о непростых, порой драматичных ситуациях в их жизни. Писатель исследует нравственные принципы нашего общества, остро ставит проблемы честности, искренности, справедливости и особенно проблему гражданского долга, ответственности перед самим собой, своим делом и людьми.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие


9.
15
П18


   
    Психология развивающейся личности [Текст] / В. В. Абраменкова [и др.] ; ред. А. В. Петровский ; НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 239 с. - (Образование. Педагогические науки). - ISBN Б. и. : 1.40 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- психология личности -- развитие личности -- отношения -- межличностные отношения -- педагогическая психология -- коллектив -- школьный коллектив -- класс -- ученик -- отличник -- индивид -- лидер -- педагог -- воспитатель -- учитель -- авторитет учителя -- доверие -- самооценка
Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагога на личность учащихся. Для психологов, педагогов, социологов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абраменкова, В. В.; Горбатенко, Т. М.; Дубов, И. Г.; Кондратьев, М. Ю.; Кузьмина, Е. И.; Кузьмина, З. В.; Николаева, А. Б.; Петровский, В. А.; Сомов, М. А.; Уварина, Е. Ю.; Эльконина, Е. И.; Янотовская, Ю. В.; Петровский, Артур Владимирович \ред.\; НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
9(07)
А47


    Алексеев, А. Н.
    Атеистическое воспитание в процессе преподавания истории [Текст] / А. Н. Алексеев. - М. : Педагогика, 1987. - 128 с. - (Б-ка учителя и воспитателя). - ISBN Б. и. : 0.20 р.
УДК
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- АТЕИЗМ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
Р1
Ч-49


    Чернышевский, Николай Гаврилович (1828-1889 гг.).
    Избранные сочинения [Текст] / Н. Г. Чернышевский . - М. : Художественная литература, 1989. - 527 с. - (Библиотека учителя). - ISBN 5-280-00018-3 : 3.80 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Николаев, П. А. \вступ. ст., сост. разд. "приложения".\; Гуральник, У. А. \примеч.\; Марченко, Н. \подбор ил. и фотоматериалов.\; Шипова, Т. \подбор ил. и фотоматериалов.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

12.
37
О-75


   
    Основы педагогического мастерства [] : учебное пособие / под ред. И. А. Зязюна, И. Ф. Кривоноса, Н. Н. Тарасевича. - М. : Просвещение, 1989. - 302 с. - Библиогр.: с. 296. - ISBN 5-09-000938-4 : 1.10 р.
    Содержание:
Педагогическое мастерство и его значение в коммунистическом воспитании . - С .6
Глава 1. Содержание мастерства, пути его становления и реализации . - С .6
§ 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность . - С .6
§ 2. Пути формирования и реализации педагогического мастерства Лабораторно-практические занятия . - С .18
Занятие 1. Введение в педагогическую профессию. Самовоспитание - путь формирования профессионального мастерства . - С .33
Занятие 2. Педагогическое мастерство В. И. Ленина . - С .33
Занятие 3. Выдающийся мастер педагогического труда А. С. Макаренко . - С .36
Занятие 4. Выдающийся мастер педагогического труда В. А. Сухомлинский . - С .40
Занятие 5. Мастерство А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач . - С .48
Глава 2. Взаимосвязь школьной и театральной педагогики в решении проблемы мастерства учителя . - С .50
§ 1. Общее и отличительное в театральном и педагогическом искусстве . - С .60
§ 2. Система Станиславского в педагогических ситуациях . - С .71
Раздел 2. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства
Глава 3. Педагогическая техника . - С .79
§ 1. Педагогическая техника как форма организации поведения учителя . - С .79
§ 2. Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога . - С .81
§ 3. Техника речи . - С .85
Глава 4. Речь учителя как условие педагогического мастерства . - С .107
Раздел 3. Мастерство педагогического взаимодействия
Глава 5. Культура общения учителя и учащихся . - С .136
§ 1. Педагогическое общение и его функции . - С .142
§ 2. Стили общения учителя . - С .146
§ 3. Педагогический такт учителя . - С .152
§ 4. Развитие коммуникативных способностей учителя . - С .154
Глава 6. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .172
§ 1. Убеждение как основной способ коммуникативного воздействия . - С .180
§ 2. Внушение как способ педагогического воздействия . - С .190
Раздел 4. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным . - С .210
Глава 7. Мастерство учителя на уроке . - С .211
§ 1. Педагогика сотрудничества в школьном классе . - С .219
§ 2. Мастерство учителя в руководстве познавательной деятельностью учащихся . - С .220
§ 3. Культура педагогического труда учителя . - С .232
Глава 8. Мастерство воспитателя . - С .257
§ 1.Сущность мастерства воспитателя . - С .259
§ 2. Структура мастерства воспитателя . - С .269
§ 3. Мастерство воспитателя — это творчество . - С .275
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Авторы пособия, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривают сущность мастерства современного учителя и пути его формирования. Особое внимание уделено системе работы по развитию у педагога культуры мышления, общения с учащимися, способности к саморегуляции поведения. Значительное место уделено элементам тренинга психофизического аппарата учителя и педагогическому тренингу, предусматривающему моделирование ситуаций при решении профессиональных задач. Книга написана в соответствии с программой курса и предназначена для студентов педагогических институтов, университетов, учителей, преподавателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зязюн, Иван Андреевич \ред.\; Кривонос, Иван Федорович \ред.\; Тарасевич, Нина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

13.
Р2
Т52


    Толстой, Алексей Николаевич.
    Избранные сочинения [Текст] / А. Н. Толстой . - М. : Художественная литература, 1990. - 717 с. - (Библиотека учителя). - ISBN 5-280-01019-7 : 4.70 р.
    Содержание:
Серов, С. А. Н. Толстой и русская история / С. Серов. - С .3
Рассказы
День Петра . - С .20
Повесть о смутном времени . - С .40
Пётр Первый
Книга первая . - С .57
Книга вторая . - С .324
Книга третья . - С .549
Приложения
А. Н. Толстой . - С .674
Ю. Крестинский . - С .679
Д. А. Толстой . - С .681
Серов, С. Примечания / С. Серов. - С .684
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- роман -- рассказы
Аннотация: В книгу включены избранные произведения А. Н. Толстого, написанные им на исторические темы: рассказы "День Петра" (1918) и "Повесть о смутном времени" (1922) и роман "Пётр Первый" (1929-1944).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Серов, С. \вступ. ст. и прим.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

14.
37
Б43


    Белкин, А. С.
    Ситуация успеха. Как ее создать [Текст] : кнга для учителя / А. С. Белкин. - М. : Просвещение, 1991. - 176 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 4.00 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЬ -- УСПЕХ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
Р1
Д70


    Достоевский, Федор Михайлович.
    Преступление и наказание [Текст] / Ф. М. Достоевский ; ред.-сост. Т. А. Касаткина. - М. : Олимп : АСТ, 1996. - 704 с. - (Школа классики). - ISBN 5-7390-0346-6 (общ.). - ISBN 5-7390-0313-X ("Олимп"). - ISBN 5-88196-876-X (АСТ) : 12.000 р.
    Содержание:
Померанц, Г. Испытание крестом / Г. Померанц
Преступление и наказание . - С .15
Комментарии . - С .573
Краткая летопись жизни и творчества Ф. М. Достоевского . - С .622
Материалы и биографии . - С .631
Критика о творчестве Ф. М. Достоевского . - С .643
Образы, созданные Ф. М. Достоевским, - в искусстве . - С .656
Темы сочинений и рефератов по творчеству Ф. М. Достоевского . - С .662
Тезисные планы сочинений . - С .664
Задания для самостоятельной работы . - С .673
Современное прочтение Достоевского . - С .679
Для школьного вечера . - С .684
Из опыта учителя . - С .688
Список рекомендуемой литературы . - С .699
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
роман -- русская литература
Аннотация: В настоящем издании кроме романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание" в помощь ученикам и учителю включены комментарии к тексту, краткая летопись жизни и творчества писателя, воспоминания современников о нем, высказывания критиков, темы сочинений и развернутые планы некоторых из них, библиография и другие материалы, которые можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров. Книга адресована учащимся десятых классов, выпускникам и абитуриентам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Касаткина, Т. А. \сост., ред.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

16.
И(Амер)
Х37


    Хемингуэй, Эрнест.
    Рассказы [Текст] ; И восходит солнце ; Старик и море / Э. Хемингуэй ; ; . - М. : АСТ : Олимп, 1998. - 624 с. - (Школа классики). - ISBN 5-7390-0619-8 (Олимп). - ISBN 5-237-00302-8 (АСТ) : 16.39 р.
    Содержание:
Гиленсон, Б. Хемингуэй: сложность простоты / Б. Гиленсон. - С .5
Кошка под дождем : рассказ. - С .31
Убийцы : рассказ. - С .35
Белые слоны : рассказ. - С .46
Там, где чисто, светло : рассказ. - С .51
Снега Килиманджаро : рассказ. - С .56
И восходит солнце . - С .86
Старик и море . - С .317
Комментарии . - С .399
Краткая летопись жизни и творчества Э. Хемингуэя . - С .439
Материалы к биографии Э. Хемингуэя . - С .481
Э. Хемингуэй и русские писатели . - С .551
Современное прочтение . - С .581
Э. Хемингуэй в искусстве . - С .597
Темы сочинений и рефератов по творчеству Э. Хемингуэя . - С .608
Тезисные планы сочинений . - С .609
Досуг . - С .611
Из опыта учителя . - С .612
Список рекомендуемой литературы . - С .616
УДК
ББК 84(07)(США)
Рубрики: Художественная литература--Литература Америки (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
РАССКАЗЫ -- РОМАН -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Настоящее издание кроме произведений Э. Хемингуэя, изучаемых по школьной программе, содержит много дополнительных материалов. В помощь учащимся и учителям публикуются комментарии к текстам, летопись жизни и творчества писателя, высказывания критиков о нем, материалы к биографии, темы сочинений и развернутые планы некоторых из них и т.д., а также материалы, которые в равной мере можно использовать как для проверки знаний, так и на досуге, во время тематических школьных вечеров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гиленсон, Б. А. \вступ. ст., сост., коммент.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

17.
17
Г96


    Гусейнов, Абдусалам Абдулкеримович.
    Этика [Текст] : учебник / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. - М. : Гардарика, 1998. - 472 с. - Указ.: с. 461. - ISBN 5-7762-0043-1 (в пер.) : 25.00 р.
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика
Кл.слова (ненормированные):
личность -- общество -- мораль в жизни человека -- этические учения -- учителя человечества -- философы-моралисты -- моральные понятия -- идеал -- зло -- добро -- долг -- совесть -- свобода -- добродетель -- порок -- счастье -- нравственность -- удовольствие -- наслаждение -- мораль
Аннотация: "Этика" представляет собой базовый учебник для высших учебных заведений. Структура и подбор тем учебника позволяют преподавателю моделировать общие и специальные курсы по этике (истории этики и моральных учений, моральной философии, нормативной и прикладной этике) сообразно объему учебного времени, профилю учебного заведения и степени подготовленности студентов. Благодаря характеру предлагаемого материала, доступности изложения и прозрачности языка учебник может быть интересен в качестве "книги для чтения" для широкого читателя. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Апресян, Рубен Грантович; Будда (563-483 гг. до н. э.) \о нем\; Моисей (библейский вождь) \о нем\; Христос, Иисус \о нем\; Мухаммед \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Эпикур (341-270 гг. до н. э.) \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\; Милль, Джон Стюарт (1806-1873 гг.) \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900 гг.) \о нем\; Швейцер, Альберт (1875-1965 гг.) \о нем\; Соловьев, Владимир Сергеевич (1853-1900 гг.) \о нем\; Ролз, Джон \о нем\; Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 3
ч/з4 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (2)
Найти похожие

18.
808
Р55


   
    Риторика. Культура речи учителя (Педагогическая риторика) [Текст] : сборник программ учебных курсов / сост., ред. Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. - М. : Флинта : Наука, 1999. - 160 с. - ISBN 5-02-011331-Х (Наука). - ISBN 5-89342-081-9 (Флинта) : 40.00 р.
УДК
ББК 81.2 Р-7
Рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- речевой этикет -- речевые навыки -- речь -- культура -- риторика

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ладыженская, Т. А. \сост., ред.\; Ипполитова, Н. А. \сост., ред.\
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

19.
37
М58


    Мижериков, В. А.
    Введение в педагогическую профессию [Текст] : учебное пособие / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 286 с. - ISBN 5-93134-043-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Содержание
Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам . - С .5
Введение . - С .7
Глава 1. Роль педагогической профессии в современном обществе . - С .11
1.1. Возникновение и становление профессии учителя . - С .11
1.2. Особенности педагогической профессии . - С .19
1.3. Педагог и личность ребенка . - С .25
1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы . - С .31
1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции . - С .37
Литература для самостоятельного изучения . - С .43
Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности . - С .44
2.1. Гуманистическая направленность личности учителя . - С .44
2.2. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь . - С .49
2.3. Профессионально значимые качества личности педагога . - С .55
2.4. Профессиональная компетентность педагога: сущность, структура и содержание . - С .63
2.5. Педагогическая этика . - С .76
2.6. Российское законодательство о правах, обязанностях и ответственности работников образовательных учреждений и обучающихся . - С .83
Литература для самостоятельного изучения . - С .90
Глава 3. Педагогическая деятельность и мастерство . - С .91
3.1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание . - С .91
3.2. Основные виды педагогической деятельности . - С .104
3.3. Мотивация педагогической деятельности . - С .111
3.4. Функции педагогической деятельности . - С .119
3.5. Педагогические умения учителя . - С .127
3.6. Стиль педагогической деятельности . - С .134
3.7. Основы и сущность педагогического мастерства учителя . - С .142
3.8. Показатели и уровни педагогического мастерства учителя . - С .157
Литература для самостоятельного изучения . - С .175
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога . - С .177
4.1. Система педагогического образования Российской Федерации . - С .177
4.2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального (педагогического) образования . - С .187
4.3. Структура подготовки педагогических работников . - С .195
4.4. Мотивы выбора педагогической профессии . - С .202
4.5. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию . - С .209
4.6. Профессиональное самовоспитание учителя . - С .216
4.7. Основы самообразовательной работы будущих учителей . - С .226
Литература для самостоятельного изучения . - С .233
Приложения . - С .234
1. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов . - С .234
2. Методика «Мотивы выбора профессии» . - С .246
3. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования (извлечения) . - С .268
4. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса . - С .278
УДК
Рубрики: Образование--История образования--Общая педагогика--Организация образования
Аннотация: Пособие относится к числу учебных книг, актуальность и своевременность которых не вызывает сомнения: переход на новое содержание педагогического образования, введение в действие временных государственных стандартов педагогического образования, отражающего современные требования данного курса. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений. Оно будет полезно всем, для кого актуальными являются проблемы подготовки новых поколений российских учителей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ермоленко, М. Н.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

20.
8
С13


    Савостьянов, А. И.
    Техника речи в профессиональной подготовке учителя [Текст] / А. И. Савостьянов. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 144 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-691-00287-2 : 44.22 р.
УДК
ББК 81.2-5
Рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА -- ТЕХНИКА -- ПРОФЕССИЯ -- ПОДГОТОВКА -- УЧИТЕЛЬ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Педагогическое мастерство складывается из множества компонентов, среди которых весьма существенное место занимают культура и техника речи учителя. Грамотная, логичная, лексически и интонационно богатая, живая и образная речь учителя на уроке и вне его позволит решать многие важные учебно-воспитательные задачи.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

21.
343.98
Т33


   
    Теория и практика криминалистики и судебной экспертизы [Текст] : межвузовский сборник научных статей / под ред. С. В. Лаврухина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2002. - 176 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-7924-0194-2 : 82.00 р.
    Содержание:
Степанов, В. В. Памяти учителя / В. В. Степанов. - С .3
Общая теория криминалистики . - С .6
Яблоков, Н. П. Криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности / Н. П. Яблоков. - С .6
Степанов, В. В. Место происшествия как информационная система / В. В. Степанов. - С .9
Лаврухин, С. В. Классификация следов поведения преступника / С. В. Лаврухин. - С .16
Дементьев, В. В. Вопросы совершенствования классификации инсценировок / В. В. Дементьев. - С .20
Криминалистическая техника . - С .26
Евстигнеев, Б. А. Проблемы технико-криминалистического обеспечения оперативно-розыскной деятельности / Б. А. Евстигнеев, Д. А. Исхизов. - С .26
Маланьина, Н. И. Криминалистические знания в субстанциональных исследованиях вещественных доказательств / Н. И. Маланьина. - С .29
Заяц, И. В. Правовая лингвистика как самостоятельная отрасль знаний / И. В. Заяц. - С .32
Пузанков, Д. В. Информационно-справочное обеспечение исследования поддельных денежных знаков и ценных бумаг / Д. В. Пузанков. - С .36
Евстигнеева, О. Б. Особенности подготовки и производства осмотра места взрыва / О. Б. Евстигнеева. - С .40
Рычкалова, Л. А. Лингвистические методы анализа звучащей речи в криминалистике / Л. А. Рычкалова. - С .44
Криминалистическая тактика . - С .52
Веснина, С. Н. Допрос под гипнозом: за и против / С. Н. Веснина. - С .52
Михайлова, Ю. Н. Особенности тактики допроса, предшествующего предъявлению для опознания / Ю. Н. Михайлова. - С .55
Иванов, А. Н. Системы тактических приемов проверки показаний на месте, реализуемые в конфликтных ситуациях ее производства / А. Н. Иванов. - С .61
Бочкарев, А. В. О содержании статьи 186 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации / А. В. Бочкарев. - С .65
Иванов, В. В. Общие тактические положения подготовки судебного следствия / В. В. Иванов, А. В. Соловьев. - С .69
Лакаева, О. А. Правовые и нравственные аспекты защиты прав потерпевшего / О. А. Лакаева. - С .78
Методика выявления и расследования преступлений . - С .84
Бурлин, С. А. Меры преодоления противодействия расследованию / С. А. Бурлин. - С .84
Демина, Р. Е. Проверка по криминалистическим учетам причастности к преступлениям определенной категории лиц / Р. Е. Демина. - С .87
Савельева, М. В. Возможности использования фактора внезапности в условиях информационной неопределенности / М. В. Савельева. - С .92
Анненков, С. И. Информационное обеспечение тактики допроса по делам, связанным с организованной преступностью / С. И. Анненков. - С .95
Осипов, Ю. Ю. Особенности тактики допроса участников организованных преступных групп / Ю. Ю. Осипов. - С .100
Козлов, В. В. Возможности использования молекулярно-генетических исследований при производстве идентификационных судебно-биологических экспертиз / В. В. Козлов, Е. Е. Новикова. - С .102
Исхизов, Д. А. Понятие и задачи технико-криминалистического обеспечения раскрытия и расследования преступлений, связанных с применением взрывных устройств / Д. А. Исхизов. - С .107
Абрамова, С. Р. Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с подменой ребенка (статья 154 УК РФ) / С. Р. Абрамова. - С .110
Шибанова, Е. В. Криминалистическая классификация преступлений, связанных с вовлечением в занятие проституцией / Е. В. Шибанова. - С .115
Берсенев, A. M. Особенности организации и тактики проведения контролируемых поставок наркотиков / A. M. Берсенев, О. Э. Новак, Л. Л. Туровец. - С .119
Южанинова, А. Л. Судебно-психологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных происшествиях / А. Л. Южанинова. - С .123
Шадрин, В. В. Аудиторские проверки по поручению правоохранительных органов / В. В. Шадрин. - С .128
Егоров, В. А. Повышение эффективности проведения судебно-бухгалтерской экспертизы / В. А. Егоров, В. Г. Жирков. - С .131
Бочкарева, А. А. Использование методов финансового анализа в судебно-экономической экспертизе / А. А. Бочкарева, В. Г. Жирков. - С .137
Юрин, В. М. Доказывание субъективной стороны преступления по делам о мошенничестве под видом сделки / В. М. Юрин. - С .140
Фирсов, Е. П. Предварительная проверка информации о преступлениях в сфере налогообложения / Е. П. Фирсов. - С .148
Шапиро, Л. Г. Допрос лиц, обладающих специальными познаниями, при расследовании преступных уклонений от уплаты налогов / Л. Г. Шапиро. - С .153
Быстряков, Е. Н. Проблемы технологизации расследования компьютерных преступлений / Е. Н. Быстряков, А. Н. Иванов, В. А. Климов. - С .158
Хаметов, Р. Б. Превенция преступных нарушений авторских прав / Р. Б. Хаметов. - С .163
Лямин, М. В. Оперативный эксперимент как способ выявления взяточничества / М. В. Лямин. - С .167
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- проституция -- взрывные устройства -- наркотики -- ребенок -- техника -- тактика -- расследование -- судебная экспертиза
Аннотация: В сборнике, посвященном памяти известного отечественного криминалиста, доктора юридических наук, профессора Дмитрия Павловича Рассейкина, рассматриваются актуальные вопросы общей теории криминалистики, технического обеспечения правоприменительной деятельности, тактики следственных и судебных действий, методики выявления, раскрытия и предупреждения преступлений, другие вопросы в свете нового УПК РФ. Для преподавателей и аспирантов юридических вузов, сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лаврухин, С. В. \ред.\; Рассейкин, Дмитрий Павлович (1909-1973 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (4), ч/з6 (2)
Найти похожие

22.
81(Рус)
И73


   
    Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения [Текст] / под ред. Н. Д. Десяевой. - Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева [изд.], 2002. - 134 с. - ISBN 5-8156-0132-2 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Десяева, Н. Д. § 1. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ / Н. Д. Десяева. - С .5
Клякина, Е. А. § 2. ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Е. А. Клякина. - С .30
Преснухина, Н. Б. § 3. СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Н. Б. Преснухина. - С .48
Криворотова, Э. В. § 4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЙ И ИНТЕРПРЕТИРУЮЩИЙ ТЕКСТ / Э. В. Криворотова. - С .65
Хаймович, Л. В. § 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА КАК РЕЗУЛЬТАТ АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ / Л. В. Хаймович. - С .88
Терешкина, О. В. § 6. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ) / О. В. Терешкина. - С .110
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки--Теория и философия языка
   Образование--Теория и методика обучения

   Психология--Психология общения

Аннотация: В книге представлены результаты научных исследований и научно-методические разработки по проблеме интерпретации научного текста в условиях обучения русскому языку. Представленные материалы могут быть использованы в научной работе, в практике преподавания дисциплин гуманитарного цикла.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Десяева, Н. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

23.
2
Ш52


    Шестун, Е. (протоиерей; Евгений).
    Православная педагогика [Текст] : учебное пособие / Е. Шестун. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : [Про-Пресс], 2002. - 576 с. - (Духовность и образование). - ISBN 5-89510-010-4 : 115.00 р., 100.00 р.
По благословению Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа Самарского и Сызранского
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия--Православие--Христианство
Кл.слова (ненормированные):
христианство -- ветхозаветное учение -- учителя Церкви -- духовная жизнь -- святые -- религиозная философия -- просвещение -- персоналии -- православное воспитание -- личность -- светское образование -- воспитание
Аннотация: Учебное пособие "Православная педагогика" кандидата педагогических наук протоиерея Евгения Шестуна является оригинальным психолого-педагогическим изложением основ православной педагогики - исторического фундамента традиционной российской школы. Автор обращается к духовно-нравственным традициям отечественного образования, наиболее перспективным для восстановления национального уклада жизни и рассматривает историко-педагогические и историко-церковные основы православной педагогики, ее общие и теоретические проблемы. Особое внимание уделяется процессу духовного становления человека в разные годы его жизни, воспитанию детей в православной семье.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

24.
342
С54


    Соболева, Надежда Александровна.
    Российская государственная символика: история и современность [Текст] / Н. А. Соболева. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 208 с. : ил. - (Библиотека учителя истории). - Библиогр.: с. 207. - ISBN 5-691-00990-7 : 75.35 р., 41.91 р., 56.50 р.
    Содержание:
Преславный орле...» . - С .11
Версии о происхождении российского герба . - С .12
Иностранцы-современники о российском гербе . - С .20
Сомнения в официальной версии происхождения российского герба . - С .23
Печати на Руси . - С .26
Новая печать Ивана III . - С .30
Причины появления печати 1497 г. . - С .31
Происхождение двуглавого орла . - С .34
Кто такой всадник-драконоборец . - С .42
Святой Георгий . - С .43
Святой Георгий в российском гербе . - С .50
Другие изображения святого Георгия . - С .53
Кто изготовил печать 1497 г. . - С .55
Символика печати 1497 г. . - С .59
Печати Ивана Грозного . - С .60
Печать 1577 г. . - С .62
Эволюция герба России в XVII в. . - С .66
Российский герб в эпоху Петра Великого . - С .69
Российский герб в правление Павла I . - С .74
Эволюция российского герба в первой половине XIX в. . - С .77
Государственный герб России и Б.В. Кёне . - С .79
Герб России при Временном правительстве . - С .85
Советские гербы . - С .89
Герб новой России . - С .95
«Чрьленъ стягъ, бела хорюговь» . - С .97
Что изучает вексиллология . - С .97
Знамена Древнего Рима . - С .100
Лабарум и знамена Византии . - С .102
Знамена Западной Европы . - С .110
Стяги Древней Руси . - С .119
Как выглядели русские средневековые знамена . - С .122
Какую роль играли знамена . - С .128
Новое в русских знаменах XVII в. . - С .133
Предпосылки появления государственного знамени России . - С .136
Знамена первого русского корабля «Орел» . - С .138
Петр I и знамена . - С .139
Какую роль отводил Петр I знаменам . - С .143
Андреевский флаг . - С .147
Петровские знамена . - С .148
Штандарт . - С .150
Знамена XVIII столетия . - С .153
Государственные флаги России XIX — начала XX в. . - С .156
Обострение вопроса о государственном флаге в начале XX в. . - С .160
Победа красного знамени . - С .162
Непростое возвращение трехцветного флага . - С .165
«Славься, Отечество...». . - С .168
Что такое государственный гимн . - С .168
Истоки гимнов . - С .168
Первые национальные гимны . - С .170
Гимны на Руси . - С .173
Преображенский марш . - С .178
«Гром победы...» . - С .179
«Коль славен наш Господь в Сионе» . - С .180
Гимн Российской империи . - С .181
Гимны России XX в. . - С .185
Приложение
Указ «О дне Государственного флага Российской Федерации» . - С .191
Указ «О Знамени Победы» . - С .192
Федеральный конституционный закон о Государственном флаге Российской Федерации . - С .193
Федеральный конституционный закон о Государственном гербе Российской Федерации . - С .199
Федеральный конституционный закон о Государственном гимне Российской Федерации . - С .204
УДК
ББК 63.2
Рубрики: Право
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
символика -- государственная символика -- история государственной символики -- геральдика -- герб -- флаг -- гимн -- знамя -- печать
Аннотация: В книге ведущего специалиста в области российской геральдики, доктора юридических наук Н. А.Соболевой рассказано о происхождении герба России, появлении государственного флага, его роли в различные времена, первых национальных гимнах. Отдельно автор останавливается на использовании государственных символов в настоящее время.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

25.
37
С50


    Смирнов, В. И.
    Учитель и книга. Книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.) [Текст] / В. И. Смирнов. - М. : Логос, 2003. - 440 с. - ISBN 5-94010-166-6 : 176.66 р.
УДК
ББК 74.002
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
книги -- педагогика -- наставники -- российское образование -- образование -- литература по педагогике -- педагогическое образование -- история -- учителя
Аннотация: В широком историческом контексте рассматривается процесс становления учебной литературы по педагогике в качестве источника и средства профессиональной подготовки учителя. Освещаются произведения учительной литературы Х-ХVII вв., регламентно- инструктивные материалы ХVIII - начала ХХ столетия, а также учебные пособия по проблемам воспитания, появившиеся в середине ХIХ в. По итогам анализа исторических данных и современной научной литературы обосновываются выводы концептуального характера по проблемам общей педагогики, теории учебного книгоиздания и использования учебной литературы в подготовке учителей

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

26.
37
К82


    Криулина, А. А.
    Эргодизайн образовательного пространства [Текст] / А. А. Криулина. - М. : Пер Сэ, 2003. - 192 с. - ISBN 5-9292-0089-0 : 88.55 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Образование--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическая психология -- психология -- культура учителя -- тренинг общения -- эргодизайн
Аннотация: В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

27.
37
Л27


    Латышина, Д. И.
    История педагогики. История образования и педагогической мысли [Текст] : учебное пособие / Д. И. Латышина. - М. : Гардарики, 2003. - 603 с. - ISBN 5-8297-0104-9 : 91.50 р.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование--История образования--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание детей -- учебные заведения -- учителя -- образование -- история -- просвещение
Аннотация: Излагаются содержание и особенности воспитания и образования в зарубежных странах и в России. Освещается просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов. Впервые в отечественной учебной литературе показано влияние быта и обычаев народа на воспитание детей. Сравнительный анализ педагогических теорий и практики учебных заведений различных типов дает возможность работающим и будущим учителям выявить то ценное в них, что может быть использовано и в настоящее время.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

28.
37
К57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 93
н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП
Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

29.
81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: в поисках новых решений [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005. - 174 с. - ISBN 5-7883-0373-7 : 50.00 р.
    Содержание:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ
Arapova, E. WRITING AS PRODUCT AND PROCESS / E. Arapova, I. Kulikova. - С .10
Dinnes, L. A. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS / L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. - С .11
Garifova, M. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV / M. Garifova, E. Syromyatnikova. - С .15
Petrova, E. V. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP / E. V. Petrova. - С .16
Алексеева, Л. Е. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP / Л. Е. Алексеева. - С .20
Беляева, Г. Е. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ / Г. Е. Беляева. - С .24
Доладова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Доладова. - С .32
Катькова, В. В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В. В. Катькова. - С .35
Корнеева, Е. А. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Корнеева. - С .40
Кочетова, Л. А. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Л. А. Кочетова. - С .42
Логачева, М. И. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / М. И. Логачева. - С .45
Ломакина, Н. А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н. А. Ломакина. - С .46
Мрякина, Ю. В. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС? / Ю. В. Мрякина. - С .48
Пыркина, Н. А. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н. А. Пыркина. - С .52
Синяева, Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ / Т. Г. Синяева. - С .57
Степнова, Н. Г. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ / Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. - С .58
Фролова, М. В. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / М. В. Фролова. - С .60
Шанская, Л. А. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ / Л. А. Шанская. - С .63
Шишова, Н. Н. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ / Н. Н. Шишова. - С .69
Абрамов, В. Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / В. Е. Абрамов. - С .75
Александрова, Г. Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ / Г. Н. Александрова. - С .78
Ермакова, Е. А. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / Е. А. Ермакова. - С .83
Попова, Е. А. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ / Е. А. Попова. - С .86
Рябкова, Е. С. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ / Е. С. Рябкова. - С .91
Chaplygina, J. S. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN) / J. S. Chaplygina. - С .97
Podkovyrova, V. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS / V. Podkovyrova. - С .103
Бурочкина, Е. Н. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ / Е. Н. Бурочкина. - С .104
Бусоргина, Н. Ю. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ / Н. Ю. Бусоргина. - С .109
Водоватова, Т. Е. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ / Т. Е. Водоватова. - С .117
Вохмянина, А. Л. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА / А. Л. Вохмянина. - С .122
Кириллов, А. Г. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ / А. Г. Кириллов. - С .126
Котенков, М. С. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. С. Котенков. - С .130
Кулинич, М. А. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. А. Кулинич. - С .138
Ланцова, Л. К. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА / Л. К. Ланцова. - С .144
Лапатухина, Ю. В. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА / Ю. В. Лапатухина. - С .149
Логачева, В. Г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ / В. Г. Логачева. - С .151
Мишина, О. В. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ / О. В. Мишина. - С .159
Никитина, В. В. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ / В. В. Никитина. - С .162
Никульшина, Л. Н. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Л. Н. Никульшина. - С .167
Плотницкий, Ю. Е. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ / Ю. Е. Плотницкий. - С .172
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки, 2005 г., май
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- конференции
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

30.
347.9
Ю16


    Юдельсон, Карл Сергеевич.
    Избранное. Советский нотариат. Проблема доказывания в советском гражданском процессе [Текст] / К. С. Юдельсон ; Российская акад. правосудия, Уральская гос. юрид. акад. - М. : Статут, 2005. - 615 с. - ISBN 5-93916-036-0 : 200.00 р.
К 100-летию со дня рождения
    Содержание:
Ершов, В. В. Слово об учителе и ученом / В. В. Ершов, В. Д. Перевалов. - С .6
Никитин, С. В. Штрихи к портрету Учителя / С. В. Никитин, А. В. Цихоцкий. - С .8
Смыкалин, А. С. Основоположник Уральской школы советского гражданскою права / А. С. Смыкалин. - С .10
Осипов, Ю. К. О профессоре К. С. Юдельсоне / Ю. К. Осипов. - С .19
Болтошев, Д. И. Воспоминания о профессоре К. С. Юдельсоне / Д. И. Болтошев. - С .21
Список опубликованных работ профессора К. С. Юдельсона . - С .23
Советский нотариат . - С .29
Проблема доказывания в советском гражданском процессе . - С .326
УДК
ББК 67.99(2)92
Рубрики: Право
   Гражданский процесс--Доказательства

   Правоохранительные органы--Нотариат

   Юридические науки--Юридическое образование

Аннотация: Издание осуществлено к 100-летию со дня рождения основоположника науки гражданского и арбитражного процессуального права, нотариального права, исследователя несудебной юрисдикции профессора К.С. Юдельсона. В книгу вошли две известные работы классика: «Проблема доказывания в советском гражданском процессе», подготовленная на основе докторской диссертации К.С. Юдельсона, и «Советский нотариат» - первый в СССР учебник по нотариальному праву. Книга содержит также информационные и биографические материалы о К.С. Юдельсоне. Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, судей, адвокатов, нотариусов, представителей других юридических профессий России.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Юдельсон, Карл Сергеевич (1904-1991 гг.) \о нем\; Российская акад. правосудия. Уральская гос. юрид. акад. \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 1-30    31-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)