Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3КП4/А-43
Заглавие : Активизация учебного процесса : Из опыта работы Дома полит.просвещения МГК и МК КПСС
Выходные данные : М.: Политиздат, 1985
Колич.характеристики :144 с
Цена : 0.25 р.
УДК : 3КП4
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А87
Автор(ы) : Архангельский, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1980
Колич.характеристики :368 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшая школа--пособие--просвещение
Содержание : Методологические основы учебного процесса ; Основные исходные положения теории обучения в высшей школе ; Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом ; Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса ; Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе ; Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием ; Содержание и методы учебной работы
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.
Экземпляры : всего : (10)
Свободны : (10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Т65
Автор(ы) : Трайнев В. А.
Заглавие : Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения
Выходные данные : М.: Дашков и Кº, 2002
Колич.характеристики :360 с
ISBN, Цена 5-8316-0081-5: 111.32, 111.32, р.
УДК : 37 + 378.147
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные игры--деловые игры--учебные деловые игры--учебный процесс--маркетинг--менеджмент--психология--математика--педагогика
Аннотация: В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного обучения. Существенное внимание уделяется новым методам модификации традиционных деловых игр в обучении, что сокращает затраты преподавательского труда на их разработку. Рассматриваемые УДИ в сборнике могут быть использованы в учебном процессе в соответствии с образовательным стандартом по специальностям: педагогическая психология, менеджмент, маркетинг, математика и др.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович
Заглавие : Управление кафедрой : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :635 с
Примечания : Библиогр.: с. 605
ISBN, Цена 5-16-001875-1: 190.00, 190.00, р.
УДК : 37 + 378.1(075.8) + 65.012.41(075.8) + 65.011.10(075.8)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--кафедры--управление кафедрами--личность руководителя--научно-педагогический коллектив--управление учебным процессом--учебный процесс--научная работа--практическая подготовка студентов--подготовка студентов--коммерческая деятельность--заведующий кафедрой--образование
Аннотация: Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки специалистов для народного хозяйства, укрепления педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М74
Заглавие : Модели инновационных вузов : сборник статей
Выходные данные : М.: [Букварь], 2005
Колич.характеристики :148 с
ISBN, Цена 5-8259-0228-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.1
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--городские инновационные вузы--организация учебного процесса--кредитно-модульные программы--финансовые программы--учебный процесс--современные технологии--качество высшего образования
Аннотация: Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ", Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
Колич.характеристики :507 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-222-09507-X: 120.78, 120.78, р.
УДК : 37 + 371(075.8) + 371.015(075.8) + 378.147.0(075.8) + 159.922(075.8)
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование
Психология-- Отраслевая психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное мышление--воспитание--широкопрофильные специалисты--педагогика--дидактика--учебный процесс--психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.
Экземпляры : всего 1: уч/а(80), н/а(10), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з1(2), ч/з6(2)
Свободны : уч/а(79), н/а(10), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з1(2), ч/з6(2)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/А45
Автор(ы) : Албери, Дэвид
Заглавие : Лэнгвиг Лидер : книга для преподавателя и CD-ROM для создания текстов: высший средний уровень
Параллельн. заглавия :Language Leader: Teacher's Book and Test Master CD-ROM: upper intermediate/ D. Albery
Выходные данные : Edinburgh: Pearson Longman, 2008
Колич.характеристики :208 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Pearson Longman
Примечания : Прилагается CD-ROM
ISBN, Цена 978-0-582-84783-5: 1043.00 р.
ISBN, Цена 978-1-4058-8536-2: Б.ц.
УДК : 81(Англ) + 81(Англ)(075.8)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--грамматика--лексика--учебный процесс--методика преподавания
Экземпляры :н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)