Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М26
Автор(ы) : Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю., Крылова Г. Д., Соколова М. И.
Заглавие : Маркетинг : учебник, учебное пособие
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2003
Колич.характеристики :568 с
ISBN, Цена 5-98118-025-0: 124.60, 124.60, 167.34, 170.00, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--практикум--задачи--лекции--маркетинг--управление маркетингом--компьютерные технологии
Аннотация: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Маркетинг". Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе.
Экземпляры : всего 1: ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К80
Автор(ы) : Кретов И. И.
Заглавие : Организация маркетинга на предприятии : [практическое пособие]
Выходные данные : М.: Юристъ, 2001
Колич.характеристики :96 с
Серия: PRACTICA
ISBN, Цена 5-7975-0371-9: 23.30, 23.30, р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление маркетингом--управление рисками--управление качеством--конкурентоспособность--контроль в маркетинге--производство--методика
Аннотация: В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторы внешней среды (главным образом - поведения потребителей); повышения конкурентоспособности предприятия и его деятельности в глазах общественности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)