Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/В29
Автор(ы) : Венгер, Александр Леонидович
Заглавие : Психологические рисуночные тесты. Иллюстрированное руководство
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Психология для всех
ISBN, Цена 5-305-00058-0: 63.80, 63.80, р.
УДК : 159.9 + 159.9.07
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты--рисунок человека--умственное развитие--психологические заболевания--тесты
Аннотация: По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным сторонам деятельности. Рисунки позволяют оценивать психологическое состояние и уровень умственного развития, диагностировать психические заболевания. Во всем мире рисуночные тесты стали главным инструментом практических психологов. Эта книга - первая в нашей стране подробное иллюстрированное руководство по применению системы рисуночных тестов и составлению на ее основе "психологических портретов" детей и взрослых.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Л86
Автор(ы) : Лурия, Александр Романович
Заглавие : Этапы пройденного пути : научная автобиография
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1982
Колич.характеристики :184 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.55, 0.55, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Географич. рубрики: СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейропсихология--история психологии--советская психология--автобиография--развитие--умственное развитие--близнецы--исследования--интеллект--мозг--механизмы мозга--поведение--война--вторая мировая война
Аннотация: Книга представляет собой последовательное изложение научных проблем, которые разрабатывались выдающимся советским психологом А. Р. Лурией в течение всей жизни. Его научная автобиография - неотъемлемая часть истории и современного состояния советской и мировой психологической науки. Разрабатывая концепции исторического происхождения психических функций человека, А. Р. Лурия совместно с Л. С. Выготским и А. Н. Леонтьевым закладывал основы советской психологии. для психологов и широкого круга людей, интересующихся психологией.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/В92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :408 с.: портр.
Примечания : Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479
ISBN, Цена 5-7155-0358-2: 5.00, 5.00, р.
УДК : 1 + 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--педагогика--психология--поведение--моральное поведение--эмоциональное поведение--мышление--внимание--характер--темперамент--одаренность--ребенок--личность ребенка--школьник--учитель--обучение--развитие--умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/М92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1997
Колич.характеристики :432 с
ISBN, Цена 5-7695-0146-4: 45.00, 0.45, р.
УДК : 159.9
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умственное развитие--психическое развитие--личность--формирование личности--типы личностей--возраст--новорожденные--младенчество--школьный возраст--сверстники--отрочество--юность--самосознание
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности, и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Н64
Автор(ы) : Никольская, Александра Александровна
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России
Выходные данные : Дубна: Феникс, 1995
Колич.характеристики :336 с
Примечания : Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311
ISBN, Цена 5-87905-013-0: 30.00, 30.00, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология-- История психологии
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--возрастная психология--дети--обучение--воспитание--образование--педагогика--ребенок--личность--формирование личности--развитие личности--умственное развитие--методы обучения--формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)