Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
159.9
М92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 432 с. - ISBN 5-7695-0146-4 : 0.45 р.
УДК
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- психическое развитие -- личность -- формирование личности -- типы личностей -- возраст -- новорожденные -- младенчество -- школьный возраст -- сверстники -- отрочество -- юность -- самосознание
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности, и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
159.9
Н64


    Никольская, Александра Александровна.
    Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

4.
159.9
В29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Психологические рисуночные тесты. Иллюстрированное руководство [Текст] / А. Л. Венгер. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 160 с. : ил. - (Психология для всех). - ISBN 5-305-00058-0 : 63.80 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- рисунок человека -- умственное развитие -- психологические заболевания -- тесты
Аннотация: По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным сторонам деятельности. Рисунки позволяют оценивать психологическое состояние и уровень умственного развития, диагностировать психические заболевания. Во всем мире рисуночные тесты стали главным инструментом практических психологов. Эта книга - первая в нашей стране подробное иллюстрированное руководство по применению системы рисуночных тестов и составлению на ее основе "психологических портретов" детей и взрослых.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
15
Л86


    Лурия, Александр Романович.
    Этапы пройденного пути [Текст] : научная автобиография / А. Р. Лурия ; под ред. Е. Д. Хомской. - М. : Изд-во МГУ, 1982. - 184 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
УДК
Рубрики: Психология
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- история психологии -- советская психология -- автобиография -- развитие -- умственное развитие -- близнецы -- исследования -- интеллект -- мозг -- механизмы мозга -- поведение -- война -- Вторая мировая война
Аннотация: Книга представляет собой последовательное изложение научных проблем, которые разрабатывались выдающимся советским психологом А. Р. Лурией в течение всей жизни. Его научная автобиография - неотъемлемая часть истории и современного состояния советской и мировой психологической науки. Разрабатывая концепции исторического происхождения психических функций человека, А. Р. Лурия совместно с Л. С. Выготским и А. Н. Леонтьевым закладывал основы советской психологии. для психологов и широкого круга людей, интересующихся психологией.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Хомская, Е. Д. \ред.\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)