Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 35/Р76
Автор(ы) :
Заглавие : Российское административное право: сборник нормативных актов/ сост. Н. М. Конин, В. М. Манохин, В. В. Журик. Кн. 3: Государственное регулирование в социально-культурной области
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 1999
Колич.характеристики :368 с
ISBN, Цена 5-7924-0055-1: 40.00, 40.00, 100.00, р.
УДК : 35 + 342.9(094)
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--наука--культура--студенты--социальная защита--здравоохранение--туристские услуги--медицинские учреждения--нормативные акты
Аннотация: Настоящая книга является третьей из четырех книг, частью учебного нормативно-практического пособия к изучению всех тем вузовского курса Общей части Российского административного права и предназначена, прежде всего, быть приложением к Практикуму по Российскому административному праву для юридического обоснования решений предлагаемых в нем задач и упражнений. В силу тематической направленности подборок материала, многие нормативно-правовые акты приведены в данном сборнике в извлечениях, но с обязательным указанием официального источника опубликования полного текста данного акта и поэтому может быть полезным комплексным нормативным пособием для решения многих практических вопросов во всех областях правоохранительной, правоприменительной деятельности и бизнеса.
Экземпляры : всего 27: н/а(7)
Свободны : н/а(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Р24
Автор(ы) : Распопин А. Н., Смолянинов В. П.
Заглавие : Справочник потребителя : закон, практика, комментарии
Выходные данные : М.: Маркетинг; Новосибирск: ЮКЭА, 2000
Колич.характеристики :112 с
Примечания : Библиогр.: с. 107-109
ISBN, Цена 5-86750-074-8: Б.ц.
ISBN, Цена 5-7856-0149-4: 23.00 р.
УДК : 347 + 347.451.031
ББК : 67.99(2)93
Предметные рубрики: Право
Гражданское право
Справочные издания-- Справочники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--защита прав потребителя--товары--услуги--коммунальные услуги--туристские услуги--законы--кодексы--официальные материалы
Содержание : Памятка потребителя ; Памятка потребителя коммунальных услуг ; Памятка потребителя туристских услуг ; Образцы претензий на некачественные товары и услуги и исковых заявлений о взыскании убытков и защите прав потребителя ; Практические примеры защиты прав потребителей по товарам и услугам ; Гражданский кодекс РФ часть вторая (извлечение) ; Приложения ; Перечень нормативных документов по защите прав потребителей
Экземпляры : всего 13: н/а(2)
Свободны : н/а(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/В27
Автор(ы) : Велединский, Валерий Георгиевич
Заглавие : Сервисная деятельность : учебник
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2010
Колич.характеристики :174, [1] с
ISBN, Цена 978-5-406-00222-3: 155.43, 155.43, р.
УДК : 6 + 64(075.8) + 338.46(075.8)
ББК : 75.81я73
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Экономика-- Экономика сферы услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские услуги
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности ; 1.1. Сфера сервиса: основные понятия ; 1.2. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России ; Контрольные вопросы ; Тесты ; Глава 2. Организационные основы сервисной -деятельности ; 2.1. Предприятия, учреждения сферы сервиса в России: особенности организации и функционирования ; 2.2. Персонал: правила и организация обслуживания потребителей услуг ; 2.3. Потребители услуг: типологические характеристики и сервисное поведение ; Контрольные вопросы ; Тесты ; Глава 3. Технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне ; 3.1. Сервисное взаимодействие в процессе продажи услуги ; 3.2. Сервисное взаимодействие в процессе предоставления услуги ; 3.3. Конфликты в сфере сервиса и их разрешение ; Контрольные вопросы ; Тесты ; Глава 4. Современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса ; 4.1. Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности ; 4.2. Перспективные направления развития сферы сервиса ; Контрольные вопросы ; Тесты ; Заключение ; Литература ; Приложение 1. ГОСТ Р 50646-94 Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения ; Приложение 2. ГОСТ Р 50690-2000 Государственный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Общие требования
Аннотация: Учебник, подготовленный на кафедре социально- культурного сервиса и туризма Института социологии и управления социальными процессами СПб ГУСЭ, излагает аспект сервисологии, связанный с предоставлением разного рода услуг, - сервисную деятельность. Рассматриваются методологические и теоретические основы формирующейся отрасли научного знания. Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, рассматриваются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(24)
Свободны : ч/з1(1), н/а(24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)