Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/М26
Заглавие : Маркетинг : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2002
Колич.характеристики :208 с
ISBN, Цена 5-238-00406-0: 91.52, 91.52, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товар--товарная политика--бизнес-план--международный маркетинг
Аннотация: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально- экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/А47
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Маркетинговое право России : учебник для вузов
Выходные данные : М.: НОРМА, 2004
Колич.характеристики :640 с
Примечания : Библиогр.: с. 610-622
ISBN, Цена 5-89123-666-4: 250.25, 250.25, р.
УДК : 347 + 347.71:658(075.8)
ББК : 67.404:65.290-2я73
Предметные рубрики: Коммерческое (торговое) право
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правовое регулирование--товарная политика--рынок--ценообразование--товародвижение--конкуренция--маркетинговая информация--информация--маркетинг--поставка товаров--договор поставки--закупка
Содержание : Раздел I. Концепция маркетингового права ; Глава 1. Введение в маркетинговое право ; § 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга ; § 2. Маркетинг как объект правового регулирования ; § 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права ; Глава 2. Основные положения маркетингового права ; § 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права ; § 2. Принципы маркетингового права ; § 3. Маркетинговое право как область юридической науки ; § 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина ; § 5. Место маркетингового права в российской правовой системе ; § 6. Источники маркетингового права ; § 7. Маркетинговые правоотношения ; Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности ; Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций ; § 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях ; § 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций ; § 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы ; § 4. Правовое положение участников рекламной деятельности ; § 5. Нормативно-правовые требования к рекламе ; § 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы ; § 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ; § 8. Правовые оковы public relations ; § 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках ; Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге ; § 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга ; § 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана ; § 3. Правовые основы наименования места происхождения товара ; § 4. Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах ; § 5. Конкурентоспособность товара: понятие, показатели, правовые требования ; § 6. Понятие и правовое обеспечение сертификации продукции ; § 7. Понятие стандартизации и ее правовое регулирование ; § 8. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о сертификации и требований государственных стандартов ; § 9. Правовые аспекты позиционирования и товарного ассортимента ; § 10. Правовое регулирование сервиса как элемента конкурентоспособности ; § 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности ; Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга ; § 1. Общая стратегия рыночного ценообразования ; § 2. Система государственного регулирования цен ; § 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен ; § 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование ; Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения ; § 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге ; § 2. Договор поручения в сфере товародвижения ; § 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения ; § 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения ; § 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа ; § 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему ; § 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование ; § 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы ; § 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге ; § 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг ; § 11. Регулирование сетевого маркетинга ; Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды ; § 1. Конкурентная среда ; § 2. Российское конкурентное законодательство ; § 3. Субъекты конкурентного законодательства ; § 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке ; § 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства ; § 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России ; § 7. Правовое регулирование естественных монополий ; § 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции ; § 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции ; Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации ; § 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; § 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга ; § 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации ; § 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования ; § 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений ; § 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ; Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России»
Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К64
Автор(ы) : Кондратьев А. Д.
Заглавие : Маркетинг: концепции и решения
Выходные данные : М.: Олма-Пресс, 2003
Колич.характеристики :160 с
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
ISBN, Цена 5-94848-036-4: 92.73, 92.73, р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевой маркетинг--розничная торговля--имидж предприятия--закупки--мечендайзинг--товарная политика--персонал--реклама--маркетинг
Аннотация: В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежегодно сталкивается с проявлением маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и инструменты маркетинговой деятельности, а также полезные возможности маркетинга и актуальные области его применения. Доступность изложения материала подкрепляется использованием примеров из современной российской и зарубежной практики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/П16
Автор(ы) : Панкрухин А. П.
Заглавие : Маркетинг : учебник . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2006
Колич.характеристики :656 с
Серия: Высшее экономическое образование
ISBN, Цена 5-98119-461-8: 159.94, 159.94, р.
УДК : 33 + 339.138(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--планирование--товарная политика--товародвижение в торговле--интернет-маркетинг--товары--интеллектуальный капитал--маркетинг территорий--менеджмент
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в ХХI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)