Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонный разговор<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/П22
Автор(ы) : Пашкина, Татьяна Александровна
Заглавие : Секреты общения или лучший способ изменить другого - это изменить себя
Выходные данные : Саратов: Печатный двор, 1995
Колич.характеристики :0.44 с
Примечания : Библиогр.: с. 43
ISBN, Цена 5-900371-03-4: 3500.00, 3500.00, р.
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение--деловое общение--человек--психология общения--взаимодействие--переговоры--разговор--телефонный разговор--конфликты--невербальное поведение--превосходство--чувство превосходства--недоверие--оборона--страх--неуверенность--спокойствие--эмпатия--восприятие--адекватное поведение--коммуникабельность--эмоции--мотивация--раппорт--сотрудничество
Аннотация: Искусство коммуникации и профессиональные знания - вот что обеспечивает сегодня успех в деловой жизни. Книга Татьяны Пашкиной интересна не только названием, она адаптирует в основном "западный" опыт коммуникации к нашей российской действительности. Написана она доступно и интересно, имеет достаточно солидную научную основу и будет полезна всем, кто стремится к освоению навыков делового общения.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1МИ7/С60
Автор(ы) : Соловьев, Эдуард Яковлевич
Заглавие : Этикет
Выходные данные : М., 1996
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 94
ISBN, Цена Б. и.: 19050.00, 19050.00, р.
УДК : 1МИ7
Предметные рубрики: Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этикет--внешний вид--представления--знакомства--виды приемов--прием--сервировка стола--гости--одежда--презентация--визитная карточка--деловое письмо--телефонный разговор--переговоры--разговор--подарки
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)