Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=телемаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 0471-26867-4: Б.ц.
ISBN, Цена 5-7654-2780-4: 150.37 р.
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--инновации--интернет--электронный бизнес--рынок--товар--бизнес--мониторинг--продажа--конкуренты--креативность--реклама--телемаркетинг--финансовый маркетинг--маркетинг
Аннотация: Перед вами последняя книга основателя современной школы маркетинга - Филиппа Котлера, выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.
Экземпляры :ч/з1 (1)
Свободны : ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)