Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=талант<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
82
У77


    Успенская, С.
    Посмертная маска любви [Текст] : роман / С. Успенская. - М. : Центрполиграф, 1999. - 472 с. - (Криминальный талант). - ISBN 5-227-00398-Х : 35.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Солидными людьми стали его бывшие друзья - банкирами и предпринимателями. Один он остался "свободным художником". И было удивительно, когда жена одного из них, красавица Инга, пригласила его в свой роскошный особняк. Ничто не предвещало того, что ночь любви окажется последней для нее. Вслед за ней станут погибать его друзья, те, кто составлял когда-то "штурмовую бригаду". При загадочных обстоятельствах, похожих на несчастный случай. Он понимает, что за этим стоит чей-то коварный план. Но чей? Неужели одного из них - бывших "штурмовиков"...

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

2.
82
У77


    Успенская, С.
    Какого цвета ночь? [Текст] : роман / С. Успенская. - М. : Центрполиграф, 1999. - 488 с. - (Криминальный талант). - ISBN 5-227-00302-5 : 35.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТЕКТИВ -- РОМАН -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Начинающий частный детектив Татьяна Усик получает первое задание: оградить дочь богатого бизнесмена от приятелей-наркоманов. С этой несложной задачей она успешно справляется до тех пор, пока не появляется маньяк. Гибнут молодые девушки. Жертвой становится и подопечная Татьяны. И теперь только она сможет остановить маньяка, став его приманкой...

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

3.
Р2
У77


    Успенская, С.
    Двум смертям не бывать [Текст] : роман / С. Успенская. - М. : Центрполиграф, 1999. - 488 с. - (Криминальный талант). - ISBN 5-227-00444-7 : 35.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Жанну помнят все в ее родном городе: она была подручной местного авторитета, на ней висит убийство, и сама чуть не отправила на зону своего возлюбленного. Но она хотела только одного - любви, которую у нее отняли. И когда встала во главе столичной преступной группировки, решила отомстить всем за свою исковерканную жизнь.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

4.
821(Фр)
С79


    Стендаль
    Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини [Текст] / Стендаль ; пер. А. А. Энгельке; под ред. Ю. Б. Корнеева. - Алма-Ата : Жазушы, 1986. - 688 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к изданию 1814 года . - С .3
ПИСЬМА О ПРОСЛАВЛЕННОМ КОМПОЗИТОРЕ ГАЙДНЕ
Письмо I. Домик Гайдна, маленькая старушка; внешность Гайдна; грусть, которую испытываешь при виде этого великого человека; описание Вены; Пратер и Вена; венские женщины; нравы и образ правления, способствующие развитию музыки . - С .7
Письмо II. Люлли; увертюра; «Тайная вечеря» Паоло Веронезе; трубадуры; оркестр Одеона} Рамо, Скарлатти, Плейель; симфония . - С .12
Письмо III. Рождение Гайдна; его отец - каретник и сельский музыкант; Франк - кузен каретника, первый учитель Гайдна; Гайдн ноет в хоре в Хаймбурге; вишни помогают ему научиться делать трели; он становится мальчиком-хористом в венском соборе; творческие радости композитора; его преимущества по сравнению с поэтом, художником, скульптором, архитектором, воином; обращение к нашим чувствительным женщинам; человек от удовольствия снимает башмаки; в приливе бурного восторга он их бросает в воздух . - С .18
Письмо IV. Первая месса Гайдна; его крайняя бедность; он изучает контрапункт без посторонней помощи; Порпора; Гайдн становится слугой этого композитора в надежде получить от него кое-какие полезные указания; ему везет: он усваивает высокую итальянскую манеру пения; его самобытный талант развивается . - С .24
Письмо V. Гайдн изгнан из хора церкви св. Стефана, где он пел одиннадцать лет; покровителем его становится парикмахер Келлер; Гайдн пишет небольшие серенады и исполняет их по ночам; ему заказывают оперу; сцена бури в опере «Хромой бес»; Гайдн сочиняет шесть трио; музыкальная номенклатура; всеобщее возмущение среди педантов, не причиняющее Гайдну вреда; он поселяется в одном доме с Метастазио; пишет симфонии; поступает на службу к князю Эстергази; сочиняет пьесы для баритона; женится на дочери парикмахера Келлера; певица Бозелли . - С .28
Письмо VI. Распределение Гайдном своего рабочего времени в пору расцвета его таланта; характер его музыкальных произведений; мнение Моцарта по поводу наших комических опер . - С .36
Письмо VII. Молодой итальянец с Борромейских островов; сравнение итальянского характера с французским; жизнерадостность и меланхоличность; французские правила хорошего тона; салон г-жи дю Деффан; кафе де Фуа; сравнительный анализ влияния обоих народов на их национальную музыку . - С .41
Письмо VIII. Пример, побуждающий заняться изучением изящных искусств: знакомясь с ними, учишься чувствовать; тайна композиторских приемов Гайдна; о мелодии; романы, служившие Гайдну канвой при сочинении симфоний . - С .46
Письмо IX, Продолжение рассуждений о стиле Гайдна; весьма ненаучные замечания о музыке . - С .60
Письмо X. Семь слов Христа; симфонии для дней страстной недели . - С .69
Письмо XI. Веселый и живой нрав Гайдна; его умение вносить комический элемент в инструментальную музыку; комическая симфония; бытовые эпизоды . - С .71
Письмо XII. Оперы Гайдна; их достоинства; наслаждение, доставляемое музыкой, отличается от наслаждения, которое испытываешь от живописи; в чем заключается это отличие . - С .75
Письмо XIII. О мелодии; о напевах различных народов; операм Гайдна недостает мелодичности . - С .79
Письмо XIV. Письмо, написанное автору по поводу неаполитанской школы: Скарлатти, Порпора, Лео, Дуранте, Винчи, Перголезе, Сассоне, Иомелли, Перес, Траэтта, Саккини, Бах, Пиччини, Паэзиелло, Гульельми, Анфосси . - С .85
Письмо XV. Новые подробности из жизни знаменитых композиторов: Гайдн, Глюк, Сарти, Чимароза, Саккини, Паэзиелло, Цингарелли; перстень Гайдна; смерть князя Николая; забавная выходка одного из парижских меломанов; смерть певицы Бозелли побуждает Гайдна отправиться в Лондон; мисс Биллингтон; «Покинутая Ариадна»; возвращение в Вену; материальное благополучие . - С .90
Письмо XVI. Мессы Гайдна; Палестрино, Дуранте; эпизод с Фаринелли и Сенезино; музыкальные овцы с Борромейских островов, характер месс Гайдна . - С .99
Письмо XVII. Небольшое предуведомление . - С .109
Письмо XVIII. Несколько грустные размышления; «Товий»; «Сотворение мира»; некоторые подробности об этой оратории; Гендель; «Разрушение Иерусалима», физическое подражание природе музыкальными средствами; эмоциональное подражание; «живописная» музыка; разбор «Сотворения мира» . - С .110
Письмо XIX. Успех «Сотворения мира»; адская машина; минуты радости и горя не оставляют в душе отчетливых воспоминаний; бытовые эпизоды; о прекрасном в музыке; об идеале красоты вообще . - С .125
Отрывок из ответа на предыдущее письмо . - С .135
Письмо XX. Оратория «Четыре времени года»; история Страделлы и Гортензии; сравнение крупнейших музыкантов с наиболее знаменитыми художниками . - С .138
Письмо XXI. Последние годы жизни Гайдна; заупокойная месса, заказанная Французским институтом; трогательное празднование дня рождения Гайдна у князя Лобковица . - С .148
Письмо XXII. Смерть Гайдна; его набожность; его наследники; его эпитафия; о современных мастерах . - С .151
Перечень произведений Гайдна . - С .157
ЖИЗНЬ МОЦАРТА
Глава I. Его детство; его необычайные способности; успехи его в шестилетнем возрасте; поездка в Вену; семи лет от роду Моцарт приезжает в Париж, дает там публичные концерты и пишет музыку; от отправляется в Лондон, где исполняет симфонию собственного сочинения; продолжая турне, посещает Гаагу, Амстердам; возвращение в Зальцбург; пребывание Моцарта в Милане, в Риме; «Miserere» в исполнении Хора Сикстинской капеллы . - С .161
Глава II. Продолжение рассказа о чудесных успехах Моцарта-ребенка . - С .175
Глава III. Моцарт приезжает в Париж, намереваясь там обосноваться; через восемнадцать месяцев он уезжает оттуда; «Идоменей»; «Волшебная флейта»; перечень произведений Моцарта; его физический облик; его характер; случай с Моцартом в берлинском театре . - С .177
Глава IV. Привычки Моцарта; эпизоды из его жизни . - С .183
Глава V. Бескорыстие Моцарта; его оклад при венском дворе . - С .186
Глава VI. Жена Моцарта; странные предчувствия у этого великого человека; его крайнее усердие в работе . - С .189
Глава VII. Сравнение опер «Волшебная флейта» и «Таинства Изиды»; знаменитый Реквием»; смерть Моцарта . - С .193
Письмо о Моцарте. Характер его музыки . - С .198
ПИСЬМА О МЕТАСТАЗИО
Письмо I. Как следует подходить к его произведениям; Олимпиада; музыка Перголезе . - С .205
Письмо II. Особенности его дарования по сравнению с дарованием других великих поэтов Италии; «Канцонетта к Ниче»; некоторые данные из его биографии . - С .228
Письмо о современном состоянии музыки в Италии . - С .238
Посвящение . - С .260
ЖИЗНЬ РОССИНИ. Перевод А. М. Шадрина
Предисловие . - С .263
Вступление
I. Чимароза . - С .267
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой итальянской. Анекдот о Торквато Тассо, в 1816 году. Память парализует воображение. Физические предпосылки музыкального наслаждения: размер вала, удобное положение тела, чистый воздух. Полусвет, необходимый для действия музыки . - С .268
III. История междуцарствия после Чимарозы и до Россини, от 1800 до 1812 года, Обзор произведений и характеристика таланта Майра. Дуэты из «Ариоданта» и «Белой розы» - шедевров Майра. Паэр и его главные произведения . - С .278
IV. Моцарт в Италии . - С .287
Пари, заключенное одним князем о Моцарте; она делает его имя известным в Италии. Замечания о стиле Моцарта. Различие стилей Моцарта, Чимарозы в Россини . - С .299
Цивилизация берет свое начало на берегах Средиземного моря; даже в наше время здесь больше хотят любить наслаждения, чем давать битвы. Отсюда несчастья Италии. Отношение Франции и Англии к искусству. Родителя Россини в музыканты
Глава II. «Танкред», первая опера seria Россини. Первый хор «Танкреда» скорее пасторальный, чем воинственный, Маланотте отказывается от арии, которую Россини сочинил для первого появления «Танкреда»; он создает арию «Di tanti palpiti». Гармония в музыке играет роль описаний в романах Вальтера Скотта. Воинственный дуэт «Ah! se de'mali miei» . - С .307
Глава III. «Итальянка в Алжире» . - С .323
Способ пользоваться либретто на первом представлении. Музыкальные характеры в «Итальянке». Исключительная снисходительность публики Лувуа
Глава IV. «Оселок» . - С .337
Знаменитая ария «Eco pietosa», выпущенная в Париже людьми, стремившимися скомпрометировать Россини во Франции. «Оселок» кончается большой арией так же, как «Итальянка в Алжире» и «Золушка»
Глава V. Воинская повинность и зависть . - С .346
Бертон и «Miroir», Россини допускал ошибки против синтаксиса, и ему недоставало чистоты стиля; Бертон утверждает, что ошибки эти непростительны
Глава VI. Импрессарио и его театр . - С .355
Ответ Россини монсиньору педанту. Комедия Зографи на тему о претензиях певцов. Prima sera (первое представление)
Глава VII. Война гармонии с мелодией . - С .363
Острые кушанья заставляют позабыть об аромате персика. Эпохи, когда блистали лучшие мастера итальянской школы
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология музыки . - С .370
Неизбежности Россини, помеченные +. Усложненный аккомпанемент затрудняет свободу певца. Аккомпанементы Россини грешат скорее количеством, чем качеством. Оркестр Лувуа. Piano как признак слабости
Глава IX. «Аврелиан в Пальмире» . - С .377
Превосходный дуэт «Se tu m'ami, о mia regina». «Деметрий и Полибий», первая опера Россини, сочиненная весной 1809 года. Открытие театра в Комо
Глава X. «Турок в Италии» . - С .384
Глава XI. Россини едет в Неаполь . - С .391
Scrittura, заключенная Россини с Барбайей. Влияние голоса итальянской примадонны на талант Россини
Глава XII. «Елизавета» . - С .394
Глава XIII. «Елизавета». Продолжение . - С .399
Итальянская ода на смерть Наполеона по сравнению с английской одой Байрона, и размышления Ламартина на ту же тему. Критика россиниевского стиля старыми знатоками в Неаполе, современниками Чимарозы и Паэзиелло
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе . - С .406
Глава XV. «Торвальдо и Дорлиска» . - С .409
Глава XVI. «Севильский цирюльник» . - С .410
Чимароза не применял диссонансов в «Тайном браке». А ведь он был свидетелем успеха всех шедевров Моцарта. Приключения Россини в Риме
Глава XVII. О публике применительно к искусствам . - С .432
Одиночество и церковное пение - источники пристрастия к опере. О провинции и ее отношении к искусствам
Глава XVIII. «Отелло» . - С .440
Какою должна быть ревность, чтобы трогать сердца зрителей. Любопытное замечание г-на аббата Жирара относительно обычаев, которые в 1746 году разрешали замужним женщинам галантные похождения и запрещали им любовь-страсть. Автор либретто «Отелло» пренебрег некоторыми положениями, очень важными для этого прекрасного сюжета. Кин, первый трагический актер нашего времени, не получал в Европе похвал ни от одного из модных авторов, вроде, например, г-жи Сталь
Глава XIX. «Отелло». Продолжение . - С .447
Самый лучший музыкальный номер в этой опере. Музыка на стихи «Impia! ti maledico» должна быть перенесена на слова Отелло: «Ступай, я не люблю тебя!». Ария ивы. Изображение смерти Дездемоны в итальянских театрах. История смерти Страделлы
Глава XX. «Золушка» . - С .463
Музыка не способна говорить быстро. Мелодия не может ничего выражать наполовину. Прелестный дуэт между принцем и его слугой. Римские нравы в сравнении с парижскими. Буфф Паччини. Смех изгнан из Франции. Идеал музыки меняется вместе с климатом страны. Три оперы Россини заканчиваются большими ариями примадонны
Глава XXI. Веллути . - С .480
Сравнение Мартена и Веллути
Глава XXII. «Сорока-воровка» . - С .484
Ее огромный успех. Увертюра. Музыкальный анализ этой оперы
Глава XXIII. «Сорока-воровка». Продолжение. Второй акт . - С .501
Оркестр Лувуа. Большая часть темпов Россини изменена дирижером оркестра Лувуа
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре Большой оперы . - С .511
Моральные и политические перемены во Франции с woo по 1823 год. Наполеон - неограниченный повелитель истины. Остроты Тортони
Глава XXV. Два любителя . - С .519
Глава XXVI. «Моисей» . - С .623
Музыкальный разбор этой оперы. Огромный успех молитвы «Dal tuo stellato soglio». Сравнение Россини с Гете
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини в пении . - С .533
Сравнение Наполеона и Суллы. Анекдот о Канове и дикаре
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в истории пения . - С .538
Глава XXIX. Переворот . - С .541
Россини - хороший певец. Вторая манера Россини
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году . - С .545
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем кто-либо? Детали пения . - С .547
Недостатки публики Лувуа. Что мешает ей иметь хороший вкус?
Глава XXXII. Подробности переворота, произведенного Россини . - С .550
Паганини - первый скрипач Италии
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность голосов, уничтоженная Россини . - С .554
Глава XXXIV. Качество голоса . - С .563
Глава XXXV. Госпожа Паста . - С .566
Случай, который характеризует душу этой удивительной певицы. Письма Наполеона, исполненные самой пламенной любви
Глава XXXVI. «Дева озера» . - С .579
Хвастовство Россини
Глава XXXVII. О восьми операх Россини . - С .583
«Аделаида Бургундская», «Армида». «Риччардо и Зораида». «Гермиона». «Магомет второй». «Матильда ди Шабран». «Зельмира». «Семирамида»
Глава XXXVIII. «Бьянка и Фальеро» . - С .587
Глава XXXIX. «Одоардо и Кристина» . - С .588
Проект списка всех действительно различных номеров из опер Россини, отрывков, построенных на одной музыкальной мысли, с указанием дуэтов и арий, где она выражена лучше всего
Глава XL. О стиле Россини . - С .592
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих композиторах, его современниках. Характер Россини . - С .596
Глава XLII. Анекдоты . - С .600
Леность Россини. Заключение. Хронологический перечень всех произведений Джоакино Россини, родившегося в Пезаро 19 февраля 1792 года
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра в Париже . - С .612
Доходы театра. Приблизительные расходы. Бюджет Итальянской оперы в Лондоне. Проект сдачи оперы-буфф в антрепризу и создание специальной проверочной комиссии. Неодинаковое положение итальянских и французских художников-декораторов, огромное различие в гонорарах. Административные комиссии в театрах Турина, Флоренции, Лондона, Милана. Проект особого класса итальянского пения в консерватории. Пригласить туда в качестве преподавателей Пеллегрини и Цукелли и поставить во главе этой школы четырех богатых пэров Франции. Было бы хорошо давать два представления в месяц в Большой опере. Следовало бы пригласить Россини на два года в Париж
Глава XLIV. О материальной части итальянского театра . - С .620
Указание на превосходное место в Париже, где молено было бы построить зрительный зал наподобие того, который был построен в Москве. О так называемых театрах di cartello и их классификация, Вигано, его изумительные балеты. Следовало бы ввести во Французском театре Итальянский обычай в определенные сроки давать новые оперы
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном состоянии Неаполя - родины музыки . - С .633
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке . - С .641
О немцах. Об англичанах. О шотландцах. Апология того, что мои друзья называют моими преувеличениями, моими восторгами, моими противоречиями, моими, несообразностями и т. д. и т. д.
Музыкально-критические произведения Стендаля . - С .654
Примечания . - С .658
Перечень иллюстраций . - С .678
УДК
ББК 85.313.3
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Искусство--Музыка

Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству И. Гайдна, В. А. Моцарта, Д. Россини и других знаменитых композиторов 18-19 вв. Предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энгельке, А. А. \пер.\; Корнеев, Ю. Б. \ред.\; Гайдн \о нем\; Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\; Метастазио \о нем\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

5.
Р2
Р88


    Русанова, В.
    Туманный берег [Текст] : роман / В. Русанова. - М. : Центрполиграф, 1999. - 441 с. - (Криминальный талант). - ISBN 5-227-00445-5 : 35.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Семейные отношения порой сокрыты за плотной завесой тайны. И только убийство способно снять эту завесу... Зверски убиты английский бизнесмен и его русская жена. Перед гибелью она успела оставить знак, вроде бы указывающий на убийцу. И подозрение сразу падает на Лилю - жену бывшего любовника убитой женщины, ведь их малолетняя дочь, судя по всему, наследует все состояние иностранца. Кажется, теперь никто не сможет оправдать Лилю, кроме нее самой...

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

6.
Р2
Р81


    Рощин, Михаил Михайлович.
    Полоса [Текст] : повести, рассказы, статьи / М. М. Рощин. - М. : Современник, 1987. - 558 с. - (Новинки "Современника"). - ISBN Б. и. : 2.10 р.
    Содержание:
Повести
"Роковая ошибка" . - С .4
Шура и Просвирняк . - С .54
Первый, второй . - С .128
Подлинно фантастические и другие рассказы
Лифт . - С .182
Канистра . - С .198
Викинг . - С .208
Человек с бенгальским огнём . - С .220
Алина . - С .226
Воронка . - С .231
Тренер . - С .245
Чертово колесо в Кобулети . - С .258
Лермонтов в Тарханах . - С .273
Синдром Сушкина . - С .287
Июль . - С .322
Сад непрерывного цветения . - С .347
Наш дед Ефим . - С .375
Последний вопрос . - С .397
Греческая тетрадка . - С .417
Статьи
Три газеты . - С .474
Бессмертие Чехова . - С .488
Трагедия драмы . - С .506
На дальнем берегу . - С .514
Призма Маркеса . - С .521
Писатель и время . - С .529
Юрий Казаков . - С .538
Хозяин . - С .542
Талант быть человеком . - С .547
Удар Высоцкого . - С .550
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
советская литература -- повести -- рассказы -- статьи
Аннотация: Повесть о городских девочках-подростках, трудновоспитуемых и трудноуправляемых, рассказ о первой любви, притча о человеке, застрявшем в лифте, эссе о Чехове, путевые записки о Греции, размышления о театре и воспоминание о Юрии Казакове и Владимире Высоцком - всё это вы встретите в новой книге известного советского драматурга и прозаика Михаила Рощина. Писатель предлагает читателю выделить полосу времени, для которого характерны острый угол зрения, неожиданный ракурс. Так, один из разделов книги назван: "Подлинно фантастические рассказы". Они о фантастике действительности, её сюрпризах, об осознании человеком себя личностью. Интерес к современнику остаётся для М. Рощина, автора многих книг ("24 дня в раю", "Река", "Южная ветка", "Рассказы с дороги" и др.) и популярных пьес ("Валентин и Валентина", "Старый Новый год", "Ремонт", "Эшелон" и др.), постоянным и бесспорным. Проблематика творчества писателя созвучна тем исканиям, которые ведутся в современной литературе.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

7.
И(Чех)
П88


    Пуйманова, Мария.
    Люди на перепутье [Текст]. Игра с огнём / М. Пуйманова ; пер. с чеш. - М. : Правда, 1981. - 688 с. : ил. - ISBN Б. и. : 3.30 р.
    Содержание:
Бернштейн, И. Светлый и мужественный талант / И. Бернштейн. - С .3
Люди на перепутье / пер. Т. Аксель, Ю. Молочковский. - С .17
Игра с огнём / пер. Н. Аросева, В. Чешихина. - С .401
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
чешская литература -- роман
Аннотация: Романы "Люди на перепутье" и "Игра с огнём" - первая и вторая части трилогии выдающейся чешской писательницы Марии Пуймановой (1893-1958). В центре повествований - жизнь чехословацкого общества после образования самостоятельного государства и борьба чешского народа с фашизмом.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бернштейн, И. \вступ. ст.\; Пинкисевич, П. \ил.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
159.9
П69


   
    Практическая графология: как узнать характер человека по почерку [Текст] / сост. Е. Л. Исаева. - М. : РИПОЛ классик, 2010. - 254, [2] с. : ил. - ISBN 978-5-386-02173-3 : 170.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С . 3
ЧТО ЗА НАУКА ГРАФОЛОГИЯ . - С .12
Немного истории . - С .14
Графология и практика . - С .23
Анализ деталей почерка . - С .39
ТАЙНЫ ПОЧЕРКА . - С .139
Особенности характера . - С .140
Зависть . - С .144
Застенчивость . - С .147
Сдержанность . - С .150
Общительность . - С .155
Неадекватная реакция на критику . - С .162
Разборчивость . - С .165
Гнев . - С .168
Великодушие . - С .170
Раздражительность . - С .171
Вспыльчивость . - С .173
Нереализованный гнев. Обидчивость . - С .174
Сарказм . - С .176
Беспристрастность . - С .178
Склонность к спорам . - С .181
Откровенность . - С .182
Нечестность, неискренность . - С .183
Разговорчивость . - С .192
Чувство юмора . - С .194
Склонность к самообману и лжи . - С .195
Таланты, склонности, способности . - С .197
Литературный талант . - С .199
Богатое воображение . - С .202
Музыкальный талант, чувство ритма . - С .205
Способность к пространственному мышлению . - С .208
Простота в выражении чувств, лаконизм . - С .209
Хорошее физическое развитие . - С .209
Качества делового человека . - С .211
Чисто научный талант . - С .212
Способность к организаторской деятельности . - С .215
Склонность к дипломатии . - С .216
Решимость . - С .217
Проявление инициативы . - С .218
Чувственность и физические потребности . - С .220
Сексуальные побуждения . - С .222
Индивидуальность вашей подписи . - С .234
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ АНАЛИЗ ПОЧЕРКА . - С .245
Образцы почерков для самостоятельного анализа . - С .251
УДК
ББК 81
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: Хотели бы вы научиться читать мысли, чтобы узнать о человеке буквально все, не донимая его нескромными вопросами? Или без особого труда обнаружить у себя скрытые таланты и наклонности? Если да, то наша книга написана именно для вас. Прочтя ее, вы сможете получить представление о таинственном мире человеческих почерков, что позволит вам объективно оценить как себя, так и свое окружение. Благодаря нашей книге вы также сможете избавиться от устоявшихся стереотипов мышления и преодолеть свои слабости. Для этого достаточно просто открыть книгу и погрузиться в изучение графологии - науки о почерках, которая многие годы помогала ученым раскрывать людские тайны, тщательно скрываемые от посторонних глаз.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Исаева, Елена Львовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
Р2
П64


    Потоцкая, С.
    Убийство и Дама пик [Текст] : роман / С. Потоцкая, Н. Потоцкая. - М. : Центрполиграф, 1999. - 472 с. - (Криминальный талант). - ISBN 5-227-00407-2 : 35.00 р.
УДК
ББК 84(2Рос-Рус)6-4
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН -- ДЕТЕКТИВ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Труп пожилой дамы на заброшенном дачном участке... Труп молодой красавицы в крутой иномарке... Какая между ними связь? Это пытаются выяснить молодая переводчица детективов и ее друг сыщик.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Потоцкая, Н.
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

10.
159.9
П30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Введение в психологию [Текст] / А. В. Петровский ; общ. ред. А. В. Петровского. - М. : Академия, 1995. - 496 с. - Библиогр.: с. 491. - ISBN 5-7695-0001-8 : 15000.00 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- общая психология -- структура -- методы исследования -- психологические исследования -- эксперимент -- опрос -- субъективный метод -- объективный метод -- состояния -- ощущения -- восприятие пространства -- память -- мышление -- воображение -- чувства -- личность -- самосознание -- структура личности -- сознание -- общение -- группы -- характер -- темперамент -- способности -- талант
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в Психологическом институте РАО. Каждая глава этой книге является основой соответствующего учебного пособия по конкретной психологической дисциплине.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Петровский, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)