Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/Ф56
Заглавие : Философия : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юристъ, 2002
Колич.характеристики :520 с
ISBN, Цена 5-7975-0099-X: 60.00, 60.00, 100.00, 120.00, р.
УДК : 1 + 1(075.8)
ББК : 87.3
Предметные рубрики: Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское понимание мира--социальная философия--философия проблематики--диалектика--общество--природа--культура--цивилизации--философская антропология--личность--социальные ценности--история философии
Содержание : От авторов ; ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ? Вместо введения ; Раздел 1. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ. ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ; Философия и мировоззрение ; Вопросы философии ; Философия как методология ; Функции философии ; Философия и наука ; Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ ; Глава I. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА ; 1. Общие закономерности возникновения и развития философии Востока и Запада ; 2. Особенности развития философии древнего мира Запада и Востока. Различия в проблематике ; Глава II. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ; 1. Общие признаки развития философии в средние века на Западе и Востоке ; 2. Философская мысль в средневековой Европе. Особенности развития ; 3. Средневековая арабоязычная философия ; Глава III. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ; 1. Основные черты философии эпохи Возрождения — антропоцентризм, гуманизм ; 2. Натурфилософия эпохи Возрождения ; Глава IV. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ ; 1. Естественно-научные предпосылки философии Нового времени ; 2. Основные проблемы (онтология и гносеология) ; 3. Социально-философские концепции ; Глава V. ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVIII в. ; 1. Просветительский характер философии XVIII в. ; 2. Онтологические и гносеологические проблемы ; 3. Социально-философские воззрения ; Глава VI. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ; 1. Общая характеристика ; 2. Философия Канта ; 3. Философия Фихте ; 4. Философия Шеллинга ; 5. Философия Гегеля ; 6. Философия Фейербаха ; Глава VII. ПОЗИТИВИЗМ ; Глава VIII. НЕОИДЕАЛИЗМ ; Глава IX. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ; Глава X. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ; 1. Развитие русской философии в XI—XVII вв. ; 2. Русская философия XVIII в. ; 3. Русская философия XIX в. (до возникновения философских систем 70-х гг.) ; 4. Русская философия конца XIX — первой половины XX вв. ; Глава XI. СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ ; 1. Главные направления современной философии ; 2. Основные современные модели философского мышления ; 3. Ведущие философские течения 60—70-х гг. XX в. ; 4. Философские школы 70—90-х гг. XX в. ; Раздел 3. ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОНИМАНИЯ МИРА ; Глава I. БЫТИЕ ; Глава II. МАТЕРИЯ ; Глава III. СОЗНАНИЕ ; Глава IV. ДИАЛЕКТИКА ; Глава V. ПОЗНАНИЕ ; Глава VI. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ ; Раздел 4. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ; Глава I. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА ; 1. Предмет социальной философии ; 2. Материализм и идеализм в социальной философии ; 3. Социальная философия как методология общественных наук ; Глава II. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В XIX—XX вв. ; 1. Возникновение и развитие позитивистской социальной философии и ее проблематики ; 2. Становление и развитие марксистской социальной философии и ее проблематики ; 3. Психологическое направление ; 4. Социально-философские воззрения П. Лаврова и Н.Михайловского ; 5. Неокантианство ; 6. Социальная философия М.Вебера ; 7. Теория круговорота локальных цивилизаций ; 8. Теоретическая социология П.Сорокина ; 9. Эмпирическая социология и структурно-функциональный анализ ; 10. Современная социобиология ; 11. Технологический детерминизм ; Глава III. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА ; 1. Некоторые основополагающие методологические подходы к изучению общества ; 2. Основные сферы жизни общества ; 3. Социальная структура общества ; 4. Политическая система общества ; 5. Духовная жизнь общества ; Глава IV. ДИАЛЕКТИКА ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ; Глава V. ОБЩЕСТВО И ПРИРОДА ; 1. Философское осмысление проблемы ; 2. Экологическая проблема ; 3. Народонаселение ; Глава VI. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ ; 1. Понятие культуры и цивилизации ; 2. Человеческое измерение культуры ; 3. Общечеловеческое и классовое, национальное и интернациональное в культуре ; 4. Культура и цивилизация ; 5. Технические цивилизации ; Раздел 5. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ; Глава I. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ; 1. Философия Древнего Востока о человеке ; 2. Проблема человека в философии Древней Греции ; 3. Средневековая христианская концепция человека ; 4. Человек Нового времени в европейской философии ; 5. Немецкая классическая философия о человеке ; 6. Антропологическая проблема в русской философии ; Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ЧЕЛОВЕКА ; 1. Проблема антропогенеза ; 2. Сущность и существование ; 3. Биологическое и социальное в человеке ; 4. Бессознательное и сознательное ; 5. Индивид и личность ; 6. Смысл и цель жизни ; Глава III. ЛИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ; 1. Понятие и природа ценностей ; 2. Социальные ценности и социализация личности ; Указатель имен ; Указатель терминов
Аннотация: Доступно и четко излагаются основные положения системы философского знания, раскрываются мировоззренческое, теоретическое методологическое значение философии, основные исторические этапы и направления ее развития от античности до наших дней. Отдельные разделы посвящены основам философского понимания мира, социальной философии (предмет, история и анализ основных вопросов общественного развития), а также философской антропологии. По сравнению с первым изданием (М.: Юрист, 1997) включена глава, раскрывающая реакцию так называемого нового идеализма на классическую немецкую философию и позитивизм, расширены главы, в которых излагаются актуальные проблемы современной философской мысли, философские вопросы информатики, а также современные проблемы философской антропологии.
Экземпляры : всего 2: н/а(6), уч/а(11), (1)
Свободны : н/а(6), уч/а(11), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/О-75
Автор(ы) : Осояну, Юлия Валериевна
Заглавие : Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы : монография
Выходные данные : Воронеж: Научная книга, 2005
Колич.характеристики :208 с
Примечания : Библиогр.: с. 154-165
ISBN, Цена 5-98222-064-7: 60.00, 60.00, р.
УДК : 342 + 342.415
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Конституционное право-- Основы Конституции
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальная реклама--государство--конституционные правоотношения--объекты правоотношений--субъекты правоотношений--социальные ценности--свободы--свобода личности--государственная власть--власть--государственные интересы
Содержание : Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы ; 1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления ; 1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве ; 1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы ; 1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование ; Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы ; 2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина ; 2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы ; Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности ; 3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы ; 3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы ; 3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы ; Приложение ; Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе
Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)