Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34(06)/Р76
Автор(ы) :
Заглавие : Российское правовое государство: итоги формирования и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 14-15 ноября 2003 г./ под ред. Ю. Н. Старилова. Ч. 1: Конституционное и международное право, теория государства и права
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :440 с
ISBN, Цена 5-9273-0592-X: Б.ц.
ISBN, Цена 5-9273-0595-4: 80.00 р.
УДК : 34(06) + 34(063) + 341(063) + 342(063)
ББК : 67.4
Предметные рубрики: Международное право
Конституционное право
Право
Теория государства
Теория права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прокуратура--конституционно-правовой статус--коррупция--кровная месть--ювенальная юстиция--экономические системы--конференции--правовая система--самоуправление--социальная реклама--государственное принуждение--частная собственность--философия права--права человека
Содержание : Охрана, защита, обеспечение прав и свобод человека и гражданина/ Д. А. Авдеев. Права на защиту чести и охрану личного достоинства: Конституционно-правовой аспект/ М. А. Андрук. Объективные основы общества и их определяющее воздействие на формирование федеративного единства Российского государства./ В. Г. Анненкова. История развития законодательства о прокуратуре России/ А. Н. Бачурин. Виды неопределенности в понимании положений Конституции Российской Федерации/ Н. В. Белоконь. Решения Европейского Суда по правам человека в правовой системе России/ П. Н. Бирюков. Соотношение понятий "правовое государство", "конституционный строй", "гражданское общество"/ Н. А. Боброва. Законодательство субъекта Российской Федерации как элемент правовой системы России./ Е. А. Бондарева. Российское государство в XXI веке: Проблема конституционно-правового статуса/ Н. В. Бутусова. Коллизии правовых актов: Некоторые теоретические проблемы/ В. В. Денисенко. Российское законодательство о борьбе с коррупцией нуждается в совершенствовании в свете международных обязательств/ М. А. Долгов. Обычай кровной мести и правовые средства борьбы с ним/ Д. И. Дудоров. Становление основ конституционного строя Российской Федерации/ А. Д. Ермаков. Реализация конституционного права на информацию 'в сфере экономики/ А. А. Ефремов. Перспективы развития принципа гуманизма юридической ответственности,/ Е. В. Кашкина. Ювенальная юстиция: Российские проблемы и некоторые аспекты опыта Франции/ А. В. Кирнос. Право как коммуникативная система (К постановке проблемы)/ М. Н. Козюк. К. Крамарж о реформе государственного устройства России в контексте русской политико-правовой мысли в начале XX в./ В. А. Колесников. О роли актов органов международных организаций в правовой системе Российской Федерации/ С. В. Комендантов. Конституционное правопользование и трансформация правовой системы России/ В. И. Крусс. Механизм правового воздействия внутренних (обеспечивающих) факторов на процесс создания правовых норм в субъектах Российской Федерации (на примере Воронежской области)/ К. Ю. Кудрина. Конституция России и экономическая система/ В. Д. Мазаев. Правовые аспекты обеспечения информационно-психологической безопасности личности/ И. Н. Маланыч. Особенности и направления влияния романо-германской правовой системы на сферу обеспечения безопасности в России/ В. А. Мальцев. К вопросу о конституционном строе Российской Федерации/ В. В. Мамонов. Публичное право как правовая реальность/ Е. А. Меренкова. Институционализация политических партий в российской политической системе: Историко-правовой аспект/ Н. В. Минина. Приоритетные направления конституционно-правового регулирования сферы взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации/ А. Н. Никонов. Судебный нормоконтроль как способ судебной защиты местного самоуправления/ И. В. Новикова. Социальная реклама (типология, виды)/ (Колесник) Ю. В. Осояну. Совершенствование государственного управления в сфере информатизации/ Ю. Г. Просвирнин. Государственное принуждение как средство реализации правовой политики/ В. В. Серегина. Законотворческий процесс и законодательная техника/ Ю. Н. Слепченко. Соотношение публичных и частных интересов при регулировании отношений в сфере частной собственности/ Н. Н. Соломатина. Философия права: Некоторые аспекты определения предмета и проблемы преподавания/ Ю. В. Сорокина. Причины возникновения коллизий конституционного законодательства на уровне субъектов Российской Федерации/ И. А. Стародубцева. Некоторые аспекты исследования понятия "статус государственной границы Российской Федерации"/ В. Н. Чебаев. О возможности использования опыта судебной реформы 1922 г. при формировании правового государства/ Н. А. Чекунов. Правовое регулирование статуса пригородных зон (на примере г. Воронежа)/ Л. В. Чернышева. Теоретические модели федерализма. Российская модель федерализма/ О. Л. Шеремет.
Аннотация: В сборнике научных трудов участников Всероссийской научно-практической конференции (Воронеж, 14—15 ноября 2003 г.), посвященной 45-летнему юбилею юридического факультета Воронежского государственного университета, исследуются некоторые актуальные проблемы современного конституционного и международного права, а также теории и истории государства и права. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших юридических учебных заведений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/О-75
Автор(ы) : Осояну, Юлия Валериевна
Заглавие : Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы : монография
Выходные данные : Воронеж: Научная книга, 2005
Колич.характеристики :208 с
Примечания : Библиогр.: с. 154-165
ISBN, Цена 5-98222-064-7: 60.00, 60.00, р.
УДК : 342 + 342.415
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Конституционное право-- Основы Конституции
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальная реклама--государство--конституционные правоотношения--объекты правоотношений--субъекты правоотношений--социальные ценности--свободы--свобода личности--государственная власть--власть--государственные интересы
Содержание : Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы ; 1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления ; 1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве ; 1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы ; 1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование ; Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы ; 2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина ; 2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы ; 2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы ; Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности ; 3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы ; 3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы ; 3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы ; Приложение ; Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе
Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)