Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сотворчество<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
37
С31


    Сенько, Юрий Васильевич.
    Образование в гуманитарной перспективе [Текст] : монография / Ю. В. Сенько. - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2011. - 365, [1] с. - ISBN 978-5-7904-1136-6 : 200.00 р.
    Содержание:
Обращение к читателю . - С .4
Часть I. Образование в контексте культуры . - С .7
Глава 1. Что скрывает разум под словом образование? . - С .9
Глава 2. Культурологическое основание образования . - С .26
Глава 3. Педагогический процесс как гуманитарный феномен . - С .40
Глава 4. Образование всегда накануне себя . - С .56
Часть II. Профессиональный образ мира педагога . - С .74
Глава 1. Предмет педагогической деятельности в гуманитарной парадигме . - С .77
Глава 2. Аксиологические смыслы образования . - С .90
Глава 3. Методологическая культура педагога . - С .130
Глава 4. Стиль педагогического мышления в технократической парадигме . - С .156
Глава 5. Гуманитарное определение стиля педагогического мышления . - С .184
Часть III. Гуманитаризация образовательной практики . - С .202
Глава 1. Понимание в работе педагога . - С .210
Глава 2. Барьеры понимания педагогического текста . - С .227
Глава 3. Гуманитаризация образовательной среды в классическом университете . - С .260
Глава 4. Гуманитарное основание педагогической компетентности . - С .275
Глава 5. Педагогическая технология в герменевтическом круге . - С .284
Глава 6. Образование: сотворчество педагога и учащегося . - С .305
Послесловие . - С .329
Глоссарий . - С .332
Именной указатель . - С .344
Библиографический список . - С .352
Предметный указатель . - С .357
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Автор рассматривает тенденции развития общего и профессионального образования в контексте культуры и в связи с этим - широкий спектр проблем: от методологии и предмета педагогической деятельности до ее технологии в герменевтическом круге. Особое внимание уделяется становлению профессионального образа мира педагога в гуманитарной парадигме и построению процесса образования как гуманитарной практики. Монография предназначена для педагогов общеобразовательной и профессиональной школ, слушателей системы дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений, студентов, аспирантов, профессионально интересующихся проблемами современного образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)