Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самопрезентации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/П18
Автор(ы) : Паршина, Ольга Николаевна
Заглавие : Стратегия и тактика речевого поведения современной политической элиты России : монография
Выходные данные : Астрахань: Изд-во АГТУ, 2004
Колич.характеристики :195 с
ISBN, Цена 5-89154-132-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 8 + 808.5 + 320.15 + 320:316.46 + 32.019.5
ББК : 83.6
Предметные рубрики: Языкознание-- Славянские языки
Ораторское искусство. Культура речи
Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая лингвистика
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ЕГО СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ. ; 1.1. Понятие политического дискурса, его функции ; 1.2. Стратегии и тактики политического дискурса ; ГЛАВА 2. ЖАНРЫ УСТНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ; 2.1. Проблемы жанров в современной лингвистике ; 2.2. Диалогические жанры устного политического дискурса ; 2.2.1. Теледебаты ; 2.2.2. Общественно-политическое ток-шоу ; 2.2.3. «Прямая линия» ; 2.3. Монологические жанры устного политического дискурса ; 2.3.1. Инаугурационная речь ; 2.3.2. Программная речь ; ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ; 3.1. Тактика отождествления ; 3.2. Тактика солидаризации ; 3.3. Тактики оппозиционирования ; ГЛАВА 4. СТРАТЕГИИ БОРЬБЫ ЗА ВЛАСТЬ ; 4.1. Стратегии дискредитации и нападения ; 4.1.1. Тактика обвинения ; 4.1.2. Тактика оскорбления ; 4.2. Манипулятивная стратегия ; 4.2.1. Демагогические приемы ; 4.2.2. Манипулятивные тактики ; 4.3. Стратегия самозащиты ; 4.3.1. Тактика оправдания ; 4.3.2. Тактика оспаривания ; 4.3.3. Тактика критики ; ГЛАВА 5. СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ ; 5.1. Информационно-интерпретационная стратегия ; 5.1.1. Тактика признания существования проблемы ; 5.1.2. Тактика акцентирования положительной информации ; 5.1.3. Тактика разъяснения ; 5.1.4. Тактика комментирования ; 5.1.5. Тактика рассмотрения информации под новым углом зрения ; 5.1.6. Тактика указания на путь решения проблемы ; 5.2. Стратегия формирования эмоционального настроя адресата ; 5.2.1. Тактика единения ; 5.2.2. Тактика обращения к эмоциям адресата ; 5.2.3. Тактика учета ценностных ориентиров адресата ; ГЛАВА 6. СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ ; 6.1. Аргументативная стратегия ; 6.1.1. Тактика контрастивного анализа ; 6.1.2. Тактика указания на перспективу ; 6.1.3. Тактика обоснованных оценок ; 6.1.4. Тактика иллюстрирования ; 6.2. Агитационная стратегия ; 6.2.1. Тактика обещания ; 6.2.2. Тактика призыва ; ГЛАВА 7. ОБЩИЕ (НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ) ТАКТИКИ ; 7.1. Тактика акцентирования ; 7.2. Тактика дистанцирования ; ГЛABA 8. РИТОРИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПОЛИТИКА И РИТОРИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ ; 8.1. Риторическая грамотность политика ; 8.2. Риторические портреты отдельных политиков ; 8.2.1. Риторический портрет В.В. Путина ; 8.2.2. Риторический портрет Д.О. Рогозина ; 8.2.3. Риторический портрет A.Б. Чубайса ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аннотация: Исследуются особенности речевого поведения современных российских политических лидеров. На материале выступлений политиков (теледебаты, телеинтервью, ток-шоу, программные речи, предвыборные обращения и т. д.) выявлены и описаны как стратегии и тактики «борьбы за власть», так и стратегии и тактики «удержания власти». Особое внимание уделено риторической грамотности представителей политической элиты. Для лингвистов, политологов, специалистов по связям с общественностью, студентов гуманитарных специальностей - всех, кто интересуется политической риторикой.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3/К16
Заглавие : Как люди делают себя. Обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев
Выходные данные : М.: Логос, 2010
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена 978-5-98704-521-3: 150.00, 150.00, р.
УДК : 3 + 304.3 + 316.66
ББК : 60.05
Предметные рубрики: Общественные науки-- Обществознание-- Социография
Социология-- Социальная психология-- Социология групп-- Социология личности
Содержание : Введение ; Глава 1. Laboratorium: замысел, концептуальные рамки и методология исследования, развитие теоретико-методологических оснований применительно к наблюдению различных сообществ ; Глава 2. От обывателя к активисту ; 2.1. Проблема и концептуальные рамки исследования ; 2.2. Случай жилищного самоуправления: наблюдение в Астрахани ; 2.3. Наблюдение забастовки на АвтоВАЗе ; 2.4. Обоснование концептуализации наблюдения двух случаев ; 2.5. Выводы о решающей роли доверия лидерам и взаимодоверия в сообществе активных граждан ; Глава 3. Челноки 1990-х годов - массовый феномен превращения совслужащего в рискованного предпринимателя ; 3.1. Челноки в логике фрейм-теории и идентификационного конфликта ; 3.1.1. Концептуальные основания ; 3.1.2. Выборка и полевые процедуры ; 3.1.3. Социально-экономический контекст ухода госслужащих в челноки ; 3.1.4. Траектории биографического и идентификационного перехода госслужащих в челноки (и обратно) ; 3.1.5. Освоение челноками новых практик ; 3.1.6. Самопрезентации челноков ; 3.1.7. Выводы ; 3.2. Три биографические траектории: наброски к портретам челноков ; 3.2.1. Постановка проблемы ; 3.2.2. Влияние ресурсов актора на старте предпринимательства и далее ; 3.2.3. Различия в персональных траекториях последующего жизненного пути челноков ; 3.2.4. Выводы ; Глава 4. Ипотечные заемщики как инноваторы ; 4.1. Новации и социальная субъектность ; 4.2. Концептуальные рамки исследования ; 4.3. Объект исследования, проблема и источники данных ; 4.4. Данные и их интерпретация ; 4.5. Трудные решения ; 4.6. Вместо заключения: ипотека - школа восходящей мобильности ; Глава 5. Крестьяне: между общиной и корпорацией ; 5.1. Социально-экономический контекст превращения «кумовьев» в «партнеров» ; 5.2. Два кооператива - две истории ; 5.3. Доверие - основа успешности предприятия ; 5.4. Механизмы взаимного контроля ; 5.5. Заключение ; Глава 6. Куда податься молодым? В музыкальные субкультуры ; 6.1. Постановка проблемы ; 6.2. Особенности объекта и методология ; 6.3. Предпосылки формирования субкультурной идентичности ; 6.4. Становление практик «своей» субкультуры ; 6.5. Идентификация со своей субкультурой ; 6.6. Мировоззренческие пристрастия ; 6.7. Будущее субкультурной молодежи ; Глава 7. Проблемы самоопределения предпринимателей-благотворителей ; 7.1. Концептуальные рамки исследования ; 7.1.1. Локальная идентичность ; 7.1.2. Пространственно-деятельностная трактовка идентификации ; 7.2. Особенности благотворящих предпринимателей ; 7.3. Выводы ; Глава 8. ВИЧ-инфекция: жизнь до и после диагноза ; 8.1. Проблема: сограждане, отторгаемые обществом ; 8.2. Как проводилось исследование ; 8.3. Чем озабочены и чего боятся инфицированные ; 8.4. Освоение статуса «не похожего на большинство» ; 8.5. Выводы ; Приложения. Некоторые полевые инструменты, использованные для сбора данных в описанных кейсах ; Приложение 1. Круглый стол жилищных активистов с чиновниками ; Приложение 2. Полевые заметки о митинге на АвтоВАЗе 6 августа 2009 г., г. Тольятти ; Приложение 3. Путеводитель нарративного интервью с челноками ; Приложение 4. Транскрипт интервью с бывшей челночницей ; Приложение 5. Построение дизайна исследования ; Приложение 6. Путеводитель интервью с руководителем сельского кредитного кооператива ; Приложение 7. Семантический дифференциал (SD) для оценки идентификации респондента с сообществом фанатов «его» музыкального направления ; Приложение 8. Инструкция интервьюеру и путеводитель интервью с предпринимателями ; Приложение 9. Транкскрипт интервью с ВИЧ-инфицированной
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно освещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические предпосылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы. Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)