Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/К19
Автор(ы) : Канке, Виктор Андреевич
Заглавие : Основы философии : учебник
Выходные данные : М.: Логос: Высшая школа, 2001
Колич.характеристики :288 с.: табл.
Примечания : Словарь-указ.: с. 272-277 . - Имен. указ.: с. 278-281
ISBN, Цена 5-06-004181-6 ("Высшая школа"): Б.ц.
ISBN, Цена 5-94010-020-1 ("Логос"): 46.50 р.
УДК : 1 + 1(075.3)
ББК : 87.3
Предметные рубрики: Философия
Географич. рубрики: Россия
Индия
Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): натурфилософия--эллинистическая--кинизм--эпикуреизм--стоицизм--скептицизм--неоплатонизм--мистицизм--религия--бог--атеист--плюрализм--феноменология--ценности--герменевтика--аналитическая--логический позитивизм--постмодернизм--деконструкция--возвышенное--диалектический--исторический--материализм--человек--общество--индивид--история--аксиология--чувства--эмоции--воля--вера--сомнение--идеал--цель--искусство--цивилизация--культура--красота--практика--добро--ответственность--познание--наука--память--воображение--интуиция--творчество--талант--гении--истина--язык--техника--моральный кодекс--природа--синергетика--этика--экологическая--медицинская--биологическая--пол--мужчина--женщина--любовь--молодежь--образование--самообразование
Аннотация: Излагается история мировой и отечественной философской мысли. Рассматриваются современные типы философствования, проблемы человека и общества, истории, искусства, практики, познания, науки, языка, техники, природы, молодежи, образования. Содержание и структура учебника соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта среднего проф. образования. Содержит вопросы и задания к каждой главе, методические рекомендации для преподавателей, обширные справочные материалы.
Экземпляры : всего 2: ч/з3(1), ч/з4(2), н/а(12), ч/з6(1), ч/з1(1)
Свободны : ч/з3(1), ч/з4(2), н/а(12), ч/з6(1), ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/М69
Автор(ы) : Михайлов А. Е.
Заглавие : Самостоятельная подготовка студентов по теории государства и права : учебно-метод. пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006
Колич.характеристики :32 с
ISBN, Цена 5-7924-0425-9: 25.00, 25.00, р.
УДК : 340 + 340(076)
ББК : 67.0я73
Предметные рубрики: Право
Теория права
Теория государства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная подготовка студентов--обучение--самостоятельное обучение--методика обучения--самообразование
Аннотация: В пособии раскрываются особенности самостоятельной подготовки студентов по теории государства и права, даются соответствующие рекомендации. Самостоятельную работу по изучению данной дисциплины автор определяет из двух элементов: создание условий для работы и сама подготовка, ее процесс. Особое внимание уделяется планированию и методике организации самостоятельных занятий студентов на кафедре теории государства и права ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права".
Экземпляры : всего 6: ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), н/а(7)
Свободны : ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з6(3), н/а(7)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 37/З-63
Автор(ы) : Зиновьев, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в советской высшей школе : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1975
Колич.характеристики :316 с.: портр.
ISBN, Цена Б. и.: 0.81, 0.81, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : От автора ; Высшее образование и наука ; Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР ; Специализация высшего образования ; Начало специализации ; Специализация высшего образования в дореволюционной России ; Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции ; Специализированный характер высших учебных заведений ; Система обучения ; Некоторые особенности студенческой аудитории ; Планирование и организация учебного процесса ; Основные задачи ; Учебный план ; Общетеоретическая подготовка ; Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов ; Внутренние связи учебного плана ; Типовые и индивидуальные учебные планы ; Расписание учебных занятий ; Наука и научность преподавания в высшей школе ; Научно-исследовательская работа в высшей школе ; Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе ; Самообразование студентов ; Обязательная самостоятельная работа студентов ; Лекции ; Из истории лекции ; Лекция в советской высшей школе ; Содержание и структура лекции ; Стиль лекции ; Конспектирование лекции ; Наглядные пособия при чтении лекции ; Контакт лектора с аудиторией ; Совершенствование лекции ; Практические занятия (упражнения) ; Семинарские и просеминарские занятия ; Курсовые и дипломные работы ; Курсовые работы ; Дипломные работы ; Лабораторные занятия ; Значение лабораторных занятий ; Содержание лабораторных занятий ; Организация лабораторных занятий ; Учебно-исследовательские работы ; Курсовое и дипломное проектирование ; Курсовое проектирование ; Дипломное проектирование ; Консультации ; Экзамены и зачеты ; Некоторые исторические сведения ; Роль и значение экзаменов и зачетов ; Подготовка к экзаменам ; Порядок сдачи экзаменов и зачетов ; Содержание экзаменов ; Проведение экзаменов ; Оценка знаний студентов ; Педагогические особенности высшего заочного образования ; Из истории заочного образования ; Система высшего заочного образования ; Система и методы заочного обучения ; Учебники и учебные пособия ; Рецензирование контрольных работ ; Производственная практика ; Значение производственной практики ; Из истории производственной практики ; Организация и содержание производственной практики ; Подведение итогов практики ; О частной методике преподавания
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.9/К61
Автор(ы) : Коломацкий, Виктор Георгиевич
Заглавие : Курс криминалистики (дидактика и методика) : учебник
Выходные данные : М.: Изд-во Акад. МВД СССР, 1991
Колич.характеристики :354 с
ISBN, Цена Б. и.: 2 . 60., 2.60., р.
УДК : 343.9
Предметные рубрики: Право
Криминалистика
Содержание : Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ; § 1. Социальная роль высшего образования и современная концепция обучения ; § 2. Информационная природа обучения и ее влияние на методику преподавания ; § 3. Понятие и сущность методики обучения как науки ; § 4. Концепция криминалистической науки и курса криминалистики ; Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ФОНДА ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ КРИМИНАЛИСТИКИ ; § 1. Роль и место лекции в курсе криминалистики ; § 2. Дидактическое и методическое обеспечение курса лекций по криминалистике ; Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЛЕКЦИЯМ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ ; Раздел I. Введение в криминалистику ; Раздел II. Криминалистическая техника ; Раздел III. Криминалистическая тактика. ; Раздел IV. Криминалистическая методика ; Глава IV. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ ; § 1. Понятие, сущность, задачи и цели семинара ; § 2. Виды семинарских занятий ; § 3. Разработка плана семинара ; § 4. Разработка методических рекомендаций к семинарам ; § 5. Подготовка преподавателя к семинару ; Глава V. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ ; § 1. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Введение в криминалистику» ; § 2. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая техника» ; § 3. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая тактика» ; Глава VI. ПОДГОТОВКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ ; § 1. Сущность, задачу и роль практических занятий по ; § 2. Виды и формы практических занятий по криминалистике ; § 3 Организационное, дидактическое, методическое и материально-техническое обеспечение практических занятий по криминалистике ; § 4. Подготовка преподавателя к практическим занятиям по криминалистике ; Глава VII. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ ; § 1. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической технике ; § 2. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической тактике ; § 3. Методические рекомендации к практическим занятиям по методике расследования преступлений ; Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ; § 1. Понятие, назначение и формы индивидуальных занятий со слушателями ; § 2. Вопросы организации индивидуальных занятий ; § 3. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической технике ; § 4. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической тактике ; § 5. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической методике расследования преступлений ; Глава IX. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, УЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА ; § 1. Криминалистические игры и групповые упражнения ; § 2. Криминалистические учения ; § 3. Учебная практика и стажировка слушателей ; Глава X. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ ; § 1. Виды и формы самостоятельной работы слушателей ; §2. Обязательная самостоятельная работа слушателей ; § 3. Факультативная самостоятельная работа слушателей ; § 4. Криминалистическое самообразование как особая форма самостоятельной работы слушателей
Аннотация: Содержащиеся в учебнике дидактические и методические рекомендации рассчитаны прежде всего на молодых преподавателей вузов и специальных средних школ МВД, специализирующихся на криминалистике. Он может представить определенный интерес для лиц, планирующих и осуществляющих текущую служебную подготовку по криминалистическому профилю, а также для преподавателей смежных с криминалистикой специальных учебных дисциплин. Эмпирическую базу рекомендаций составляет обобщение многолетнего опыта педагогической работы автора и коллективов кафедры криминалистики ВШ МВД СССР, кафедры криминалистики военно-юридического факультета Военного института МО СССР и кафедры криминалистики факультета № 4 Академии МВД СССР.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)