Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самонаблюдение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Р82
Автор(ы) : Рубинштейн, Сергей Леонидович
Заглавие : Основы общей психологии
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 1999
Колич.характеристики :720 с
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679
ISBN, Цена 5-314-00016-4: 65.00, 65.00, 75.00, р.
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--восприятие--личность--психика--сознание--память--воображение--мышление--речь--способности--одаренность--эмоции--воля--характер--темперамент--самосознание личности
Содержание : ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ; Природа психического ; Психика и сознание ; Психика и деятельность ; Психофизическая проблема ; Предмет и задачи психологии как науки ; ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ ; Методика и методология ; Методы психологии ; Наблюдение ; Самонаблюдение ; Объективное наблюдение ; Экспериментальный метод ; ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ; История развития западной психологии ; Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в ; Оформление психологии как экспериментальной науки ; Кризис методологических основ психологии ; История развития психологии в СССР ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ ; ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ ; Развитие психики и поведения ; Основные этапы развития поведения и психики ; Проблема инстинкта, навыка и интеллекта ; Инстинкты ; Индивидуально-изменчивые формы поведения ; Интеллект ; Общие выводы ; ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ ; Поведение низших организмов ; Развитие нервной системы у животных ; Образ жизни и психика ; ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ; Историческое развитие сознания у человека ; Проблема антропогенеза ; Сознание и мозг ; Развитие сознания ; Развитие сознания у ребенка ; Развитие и обучение ; Развитие сознания ребенка ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ; ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ; Ощущение ; Рецепторы ; Элементы психофизики ; Психофизиологические закономерности ; Классификация ощущений ; Органические ощущения ; Статические ощущения ; Кинестетические ощущения ; Кожная чувствительность ; 1.Боль ; 2 и 3. Температурные ощущения ; 4. Прикосновение, давление ; Осязание ; Обонятельные ощущения ; Вкусовые ощущения ; Слуховые ощущения ; Локализация звука ; Теория слуха ; Восприятие речи и музыки ; Зрительные ощущения ; Ощущение цвета ; Смешение цветов ; Психофизиологические закономерности ; Теория цветоощущения ; Психофизическое действие цветов ; Восприятие цвета ; Восприятие. ; Природа восприятия ; Константность восприятия ; Осмысленность восприятия ; Историчность восприятия ; Восприятие и направленность личности ; Восприятие пространства ; Восприятие величины ; Восприятие формы ; Восприятие движения ; Восприятие времени ; ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ ; Память и восприятие ; Органические основы памяти ; Представления ; Ассоциации представлений ; Теория памяти ; Роль установок в запоминании ; Запоминание ; Узнавание ; Воспроизведение. ; Реконструкция в воспроизведении ; Воспоминание ; Сохранение и забывание ; Реминисценция в сохранении ; Виды памяти ; Уровни памяти ; Типы памяти ; ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ ; Природа воображения ; Виды воображения ; Воображение и творчество ; "Техника» воображения ; Воображение и личность ; ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ ; Природа мышления ; Психология и логика ; Психологические теории мышления ; Психологическая природа мыслительного процесса ; Основные фазы мыслительного процесса ; Основные операции как стороны мыслительной деятельности ; Понятие и представление ; Умозаключение ; Основные виды мышления ; О генетически ранних ступенях мышления ; Развитие мышления ребенка ; Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. ; Первые обобщения ребенка ; «Ситуативное» мышление ребенка ; Начало активной мыслительной деятельности ребенка ; Обобщения у дошкольника и понимание им отношений ; Умозаключения ребенка и понимание им причинности ; Отличительные особенности ранних форм, детского мышления ; Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения ; Суждения и умозаключения ; Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний ; Теория развития мышления ребенка ; ГЛАВА 10. РЕЧЬ ; Речь и общение. Функции речи ; Различные виды речи ; Речь и мышление ; Развитие речи у детей ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Возникновение и первые этапы развития речи ребенка ; Структура речи ; Развитие связной речи ; Проблема эгоцентрической речи ; Развитие письменной речи у ребенка ; Развитие выразительной речи ; ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ ; Теория внимания ; Физиологические основы внимания ; Основные виды внимания ; Основные свойства внимания ; Развитие внимания ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ; ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ ; Различные виды действия ; Действие и движение ; Действие и навык ; ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; Задачи и мотивы деятельности ; Труд ; Психологическая характеристика труда ; Эмоции и образ жизни ; Эмоции и деятельность ; Выразительные движения ; Эмоции и переживания личности ; «Ассоциативный» эксперимент ; Виды эмоциональных переживаний ; Эмоциональные особенности личности ; ГЛАВА 18. ВОЛЯ ; Природа воли ; Волевой процесс ; Патология и психология воли ; Волевые качества личности ; ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ; Учение о темпераменте ; Учение о характере ; ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ; Самосознание личности ; Жизненный путь личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(2), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Г50
Автор(ы) : Гиппенрейтер Ю. Б.
Заглавие : Введение в общую психологию (курс лекций) : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЧеРо: Омега-Л, 2006
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-88711-219-0: 87.56, 87.56, р.
УДК : 159.9 + 159.9(075.8)
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивид--индивидуальность--личность--характеры--способности--темперамент--психика--физиология движений--физиология активности--сознание--теория деятельности--поведение--самонаблюдение--неосознаваемые процессы--душа--рефлексия--метод интроспекции
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов I курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии.
Экземпляры : всего 7: уч/а(76), ч/з6(4), н/а(10), ч/з4(2), ч/з3(1)
Свободны : уч/а(75), ч/з6(4), н/а(10), ч/з4(2), ч/з3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)