Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
81(Англ)
Г87


    Громова, Н. М.
    Внешнеторговый контракт [Текст] = Contracts in Foreign Trade : учебное пособие / Н. М. Громова. - М. : Юристъ, 2003. - 141 с. - (English for Business). - ISBN 5-7975-0249-6 : 23.80 р.
УДК
ББК 81.2Англ
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внешнеторговый контракт -- качество товара -- сроки поставки -- сдача-приемка товара -- упаковка -- маркировка -- условия платежа -- страхование -- рекламации -- арбитраж -- контракт
Аннотация: Цель пособия - развитие навыков и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке. Пособие состоит из трех частей, в каждом из которых ведется последовательная работа над различными статьями контракта.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
347.9
К17


    Калмыкова, Е. А.
    Юридическая защита предприятий (претензионно-исковая работа и арбитражный процесс) [Текст] / Е. А. Калмыкова. - Воронеж : [Б. и.], 1993. - 174 с. - (Б-ка делового человека). - ISBN 5-88632-001-6 : 2000.00 р.
    Содержание:
Значение претензионного порядка . - С .3
Порядок предъявления претензии . - С .5
Сроки предъявления претензий . - С .6
Порядок и срок рассмотрения претензий . - С .9
Общие положения договорной дисциплины . - С .11
Предъявление и рассмотрение претензий, вытекающих из перевозки грузов . - С .14
Условия предъявления претензий к перевозчику . - С .14
Сроки предъявления претензий . - С .19
Переуступка права на предъявление требования . - С .20
Рассмотрение претензий . - С .21
Особенности претензионного порядка при перевозке грузов . - С .22
Претензии и иски. возникающие по обязательствам по оказанию услуг связи : 26
Рекламации, вытекающие из поставки импортных товаров . - С .28
Порядок и сроки приемки товаров . - С .29
Порядок и сроки составления рекламационных актов . - С .30
Арбитражный процесс . - С .32
Принципы арбитражного процесса . - С .34
Лица, участвующие в деле. Представительство в арбитражном суде. Отводы . - С .47
Доказательства . - С .54
Арбитражные расходы . - С .64
Арбитражные штрафы . - С .74
Процессуальные сроки . - С .75
Разрешение споров арбитражным судом . - С .78
Рассмотрение споров в кассационном и надзорном порядке . - С .84
Пересмотр решений арбитражных судов по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .21
Исполнение решений арбитражных судов . - С .92
Третейский суд для разрешения экономических споров. Порядок образования третейского суда . - С .96
Процедура передачи дел на рассмотрение третейского суда . - С .98
Порядок рассмотрения дел в третейском суде . - С .98
Порядок принятия и исполнения решений третейского суда . - С .102
Образцы претензий. исковых заявлений, иных документов арбитражного процесса . - С .105
УДК
Рубрики: Право
   Арбитражный процесс

Аннотация: Экономические процессы, происходящие в России - практика создания кооперативов, малых предприятий. развитие предпринимательства, процессы приватизации невозможны без качественного изменения законодательных актов в сферах гражданских и хозяйственных отношений. Парламент республики принял блок законов, которые ставят на качественно новую основу развитие экономических отношений. В современных условиях рыночных отношений невозможна коммерческая деятельность без знания правовых основ, на которых строятся отношения между предприятиями различных форм собственности. Настоящее пособие знакомит вас с новыми правовыми актами, определяющими порядок разрешения споров между предприятиями. предпринимателями. В первой части книги рассматриваются вопросы о новом претензионном (доарбитражном) порядке урегулирования споров, общие положения договорной дисциплины, освещается порядок рассмотрения дел в арбитражном суде, деятельность третейского суда. Во второй части приведены примерные образцы претензий и исков, которые могут возникнуть при осуществлении хозяйственной деятельности между предприятиями, образцы процессуальных документов, обеспечивающих успешное участие заинтересованных лиц в арбитражном процессе при разрешении спорных ситуаций. Данное пособие позволит вам избежать конфликтных ситуаций с контрагентами при совершении различного рода сделок, более четко организовать претензионно-исковую работу и обеспечить быструю защиту нарушенных прав предприятий, граждан-предпринимателей, что позволит сэкономить сотни, а может бать и тысячи рублей.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
341
М67


    Митрович, Божидар Трифунов.
    Рекламации в международной торговле [Текст] = CLAIMS IN THE INTERNATIONAL TRADE / Б. Т. Митрович ; ред. В. И. Кулешова ; пер. с серб.-хорват. Б. А. Басистого. - М. : Юридическая литература, 1991. - 176 с. - ISBN 5-7260-0599-6 : 8.50 р.
    Содержание:
Глава первая. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМАЦИИ . - С .4
Классификация рекламаций . - С .12
Основание рекламаций . - С .15
Юридический факт как основание рекламации . - С .15
Полномочие как основание рекламации . - С .15
Правовой акт как основание рекламации . - С .17
Глава вторая. РЕКЛАМАЦИОННОЕ ОТНОШЕНИЕ . - С .19
Возникновение рекламационного отношения . - С .19
Период существования рекламационного отношения . - С .21
Прекращение рекламационного отношения . - С .24
Субъекты рекламационного отношения . - С .26
Стороны договора как субъекты рекламационного отношения . - С .26
Третье лицо как предъявитель рекламации . - С .28
Третье лицо как получатель рекламации . - С .30
Глава третья. ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА . - С .34
Неисполнение . - С .34
Наступление срока исполнения . - С .35
Вина . - С .38
Виды неисполнения . - С .40
Неисполнение с точки зрения момента исполнения . - С .43
Неисполнение до срока . - С .43
Неисполнение в срок . - С .46
Неисполнение с точки зрения объема . - С .61
Неисполнение договора в целом . - С .61
Неисполнение договорного обязательства в целом . - С .63
Неисполнение части договорного обязательства . - С .63
Неисполнение с точки зрения продолжительности . - С .65
Невозможность исполнения . - С .68
Предварительная и последующая невозможность . - С .68
Субъективная и объективная невозможность . - С .68
Юридическая и физическая невозможность . - С .70
Невозможность исполнения с точки зрения ответственности за невозможность . - С .70
Невозможность исполнения, за которую отвечает другая сторона . - С .71
Невозможность, за которую отвечает обязанная сторона . - С .71
Непреодолимая сила (vis major) . - С .71
Неодновременное исполнение . - С .72
Чрезмерная обременительность . - С .75
Ростовщический договор . - С .78
Изменившиеся обстоятельства . - С .81
Несоответствие исполнения . - С .82
Несоответствие переданного . - С .86
Поставка с излишком . - С .87
Несоответствие качества . - С .87
Несоответствие с точки зрения вида вещи (aliud) . - С .90
Несоответствие упаковки, защиты и маркировки . - С .99
Несоответствие при совершении действия . - С .100
Несоответствие при воздержании от действия . - С .101
Несоответствие при создании условий для действий других лиц . - С .101
Юридические недостатки . - С .102
Другие нарушения соглашения или применимого материального права . - С .108
Нарушения, относящиеся к предмету договора . - С .108
Нарушения, относящиеся к основанию договора . - С .109
Нарушения, относящиеся к правоспособности сторон . - С .109
Нарушения договора, относящиеся к свободе волеизъявления сторон . - С .111
Нарушение формы договора . - С .115
Нарушение других положений применимого права . - С .117
Глава четвертая. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В РЕКЛАМАЦИОННОМ ПРАВЕ . - С .118
Глава пятая. РЕКЛАМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Общая характеристика рекламационного производства . - С .134
Рекламационные средства . - С .136
Рекламационное извещение . - С .141
Доказательства нарушения договора . - С .145
Ответ на рекламационное извещение . - С .148
Рекламационное требование . - С .157
Доказательства рекламационных требований . - С .159
Ответ на рекламационное требование . - С .163
Рекламация как основание иска . - С .166
УДК
Рубрики: Право
   Международное право

   Зарубежные страны
Аннотация: В книге на основе сравнительного анализа национального законодательства США, Швейцарии, Франции, СФРЮ и СССР, общепринятых правил торговли, других международных норм дается понятие рекламации, рассказывается об источниках и видах рекламаций, сроках и порядке их предъявления, о последствиях отказа от права на рекламацию рассматриваются различные примеры нарушений контрактов с использованием рекламаций и другие практические вопросы. Для руководителей хозяйственных органов, самостоятельно осуществляющих экспортно-импортные операции, совместных предприятий, юристов, экономистов, менеджеров.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кулешова, В. И. \ред.\; Басистый, Б. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)