Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
|
2.
| Акционерные общества. - 1997
|
3.
| Барщевский М. Ю. Бизнес-адвокатура в США и Германии/М. Ю. Барщевский. - 1995
|
4.
| Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1998
|
5.
| Организация маркетинга. Цель - покупатель. - 1996
|
6.
| Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1999
|
7.
| Бизнес/ред. И. М. Осадчая . - 1998
|
8.
| Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы/М. Н. Айзенберг. - 1993
|
9.
| Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 1999
|
10.
| Ершова И. В. Предпринимательское право/И. В. Ершова, Т. М. Иванова. - 2000
|
11.
| Российская юридическая энциклопедия/гл. ред. А. Я. Сухарев. - 1999
|
12.
| Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
|
13.
| Социальная психология/сост. О. П. Тихомандрицкая, Е. П. Белинская. - 2000
|
14.
| Информационная цивилизация: пространство, культура, человек/ред. В. Б. Устьянцев . - 2000
|
15.
| Психология/под ред. В. Н. Дружинина. - 2000
|
16.
| Авторское право: Нормативные акты. Национальное законодательство и международные конвенции/сост. И. Силонов. - 1998
|
17.
| Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2001
|
18.
| Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. Т. 1/Ж. Тироль ; ред. Н. А. Зенкевич, В. М. Гальперин. - 2000
|
19.
| Энциклопедический словарь. Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ред. Б. А. Душков ; сост. Б. А. Душков, Б. А. Смирнов, А. В. Королев. - 2000
|
20.
| Барщевский М. Ю. Адвокатская этика/М. Ю. Барщевский. - 2001
|
|
|