Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Диссертации (6)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Песков В. М. Земля за океаном/В. М. Песков, Б. Г. Стрельников. - 1975
2.

Экономическая энциклопедия. Политическая экономия. Т. 3:Н - Социологическая школа. - 1979
3.

Николаев В. Д. Мафия: государство в государстве/В. Д. Николаев. - 1982
4.

Штумпф Г. Лицензионный договор/Г. Штумпф ; ред., авт. предисл. М. М. Богуславский, пер. с нем. А. К Кудряшова, В. В. Драгунова. - 1988
5.

Вачнадзе Г. Н. Агрессия против разума: информационный империализм/Г. Н. Вачнадзе ; ред. В. Н. Иванов. - 1988
6.

Кирьянова О. Г. Американская женщина вчера и сегодня: (Иллюзии на продажу)/О. Г. Кирьянова ; рец. И. А. Геевский, В. В. Пошатаев. - 1988
7.

Робер М.-А. Психология индивида и группы/М.-А. Робер, Ф. Тильман ; пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова ; авт. предисл. А. В. Толстых. - 1988
8.

Корзун Н. В. Рок, игры, мода и реклама/Н. В. Корзун. - 1989
9.

Робинсон Н. А. Правовое регулирование природопользования и охраны окружающей среды в США/Н. А. Робинсон ; ред., авт. предисл. О. С. Колбасов, ред. А. С. Тимошенко, пер. с англ.. - 1990
10.

Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы/М. Н. Айзенберг. - 1993
11.

Введение в практическую социальную психологию/под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. - 1994
12.

Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики/ред. А. Б. Венгеров. - 1995
13.

Барщевский М. Ю. Бизнес-адвокатура в США и Германии/М. Ю. Барщевский. - 1995
14.

Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес/ред. Ю. М. Осипов, Е. Е. Смирнова. - 1996
15.

Организация маркетинга. Цель - покупатель. - 1996
16.

Акционерные общества. - 1997
17.

Бизнес/ред. И. М. Осадчая . - 1998
18.

Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности/Б. И. Синецкий. - 1998
19.

Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1998
20.

Авторское право: Нормативные акты. Национальное законодательство и международные конвенции/сост. И. Силонов. - 1998
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)