Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реадаптация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Ц34
Автор(ы) : Целевич, Татьяна Ивановна, Белобородова, Елена Андреевна
Заглавие : Теория и практика психосоциальной работы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :351 с
ISBN, Цена 978-5-91134-722-2 (Форум): 350.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-006516-8 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 159.9 + 364.62/64(075.8) + 159.98(075.8) + 159.99(075.8) + 316.6(075.8)
ББК : 65.272я73
Предметные рубрики: Социальное обеспечение-- Социальная помощь
Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология-- Психические процессы и состояния
Социология-- Социальная психология
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. Теоретические основания психосоциальной работы ; 1.1. Социальная работа как наука и сфера практической деятельности ; 1.1.1. Социальная работа как сфера практической деятельности ; 1.1.2. Психосоциальный подход в социальной работе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 1.2. Предмет психологии социальной работы, ее структура и функции ; 1.2.1. Система психологического знания в социальной работе ; 1.2.2. Теория психосоциального воздействия ; 1.2.3. Методы психологии в социальной работе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 1.3. Основные понятия психологии социальной работы ; 1.3.1. Понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность» ; 1.3.2. Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация. Дезадаптация. Реадаптация ; 1.3.3. Неблагоприятные условия социализации человека (виктимизация) ; 1.3.4. Понятие и сущность социально-психологической реабилитации. Абилитация и интеграция ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 2. Основные психологические направления в социальной работе ; 2.1. Психодинамическое направление в социальной работе ; 2.1.1. Классический психоанализ Зигмунда Фрейда (1856-1939) ; 2.1.2. Аналитическая психология Карла Густава Юнга (1875-1961) ; 2.1.3. Индивидуальная психология Альфреда Адлера (1870-1937) ; Рекомендуемая литература ; 2.2. Поведенческий подход в социальной работе ; 2.2.1. Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) ; 2.2.2. Альберт Бандура (1925-1988) ; 2.2.3. Психотехники в поведенческом (бихевиоральном) подходе ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 2.3. Гуманистическое направление в социальной работе ; 2.3.1. Гуманистическая психология Абрахама Маслоу (1908-1970) ; 2.3.2. Гуманистическая психология Карла Роджерса (1902-1989) ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 2.4. Когнитивное направление в социальной работе ; 2.4.1. Рационально-эмотивная терапия Альберта Эллиса (1913-2007) ; 2.4.2. Когнитивная психология Аарона Бека (род. в 1921 г.) ; 2.4.3. Реальностная терапия Уильяма Глассера (род. в 1926 г.) ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 3. Консультирование в психосоциальной практике ; 3.1. Теория и практика консультирования в психосоциальной работе ; 3.1.1. Цели и задачи консультативной помощи ; 3.1.2. Формы и виды консультативной помощи ; 3.1.3. Процесс психосоциального консультирования ; 3.1.4. Оценка эффективности психологического консультирования ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 3.2. Системная семейная терапия в практике психосоциальной работы ; 3.2.1. Параметры интегративной модели системной семейной терапевтической диагностики ; 3.2.2. Методы изучения семейной истории ; 3.2.3. Структура основных категорий, используемых специалистом при анализе семейной истории ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 4. Психосоциальная работа с разными группами населения ; 4.1. Психосоциальная работа с семьей «особого» ребенка ; 4.1.1. Характеристика «особенной» семьи ; 4.1.2. Дисгармоничные модели воспитания и функции семьи, воспитывающей «особого» ребенка ; 4.1.3. Роль женщины в семье и типы матерей, воспитывающих «особого» ребенка ; 4.1.4. Формы работы с родителями «особых» детей ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 4.2. Психосоциальная работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении (насилие в семье) ; 4.2.1. Характеристика основных форм жестокого обращения с детьми ; 4.2.2. Современные технологии профилактики жестокого обращения с детьми ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; 4.3. Психосоциальная работа с людьми пожилого возраста ; 4.3.1. Понятие психологического возраста. Психофизиологическое старение и его типы ; 4.3.2. Психосоциальное развитие личности в период старения ; 4.3.3. Социальная активность как фактор стабилизации жизненных функций человека ; 4.3.4. Технология психосоциальной работы с пожилыми людьми ; Вопросы и задания ; Рекомендуемая литература ; ГЛАВА 5. Методы и методики психосоциальной практики ; 5.1. Когнитивно-поведенческий тренинг в психосоциальной работе с детьми и подростками ; 5.1.1. Схема проведения когнитивно-поведенческого тренинга в психосоциальной работе с детьми и подростками ; 5.1.2. Программа групповой психокоррекции проблем эмоциональной, поведенческой и социальной сфер ребенка и подростка ; Рекомендуемая литература ; 5.2. Метод словесно-речевого и эмоционального воздействия матери на ребенка как вариант семейной терапии («Психотерапия материнской любовью») ; 5.2.1. Метод «Психотерапия материнской любовью» как составная часть социально-психологического сопровождения семьи ; 5.2.2. Практическое использование метода «Психотерапия материнской любовью» ; 5.2.3. Базовая программа метода словесно-речевого и эмоционального воздействия ; Рекомендуемая литература ; 5.3. Психосоциальная работа с семьей: технология, организация, программы ; Рекомендуемая литература ; 5.4. Арттерапия в практике социальной работы ; 5.4.1. Изотерапия ; 5.4.2. Сказкотерапия ; 5.4.3. Музыкотерапия ; 5.4.4. Танцевальная терапия ; 5.4.5. Интегративные техники ; Рекомендуемая литература ; Приложение 1. Тренинг родительской эффективности ; Приложение 2. Анкета ; Приложение 3. Тренинг повышения социальной активности пожилых людей
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с действующими стандартами высшего профессионального образования; позволяет сформировать общее представление о содержании и современных формах психосоциальной работы с разными группами населения. В пособии теоретический материал дополнен практическими заданиями. Адресовано студентам вузов и колледжей, магистрантам, обучающимся по направлению «Социальная работа», преподавателям, аспирантам, практическим работникам, занимающимся проблемами социально-психологической направленности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Л33
Автор(ы) : Лебедев, Владимир Иванович
Заглавие : Личность в экстремальных условиях
Выходные данные : М.: Политиздат, 1989
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена 5-250-00365-6: 0.65, 0.65, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--раздвоение личности--экстремальные условия--одиночество--изоляция--групповая изоляция--полет--космический полет--опасность--защита--экипаж--совместимость--психологическая совместимость--реакция--напряжение--эмоциональное напряжение--поведение--сон--ритмы сна--пароксизмы сна--самосознание--нарушения самосознания--двигательная деятельность--аффективные реакции--парадоксы--зрительные парадоксы--психогенные реакции--реадаптация
Аннотация: В книге доктора психологических наук В. И. Лебедева, известному читателю по книгам "Психология и космос"(написана совместно с Ю. А. Гагариным), "Психологические проблемы межпланетного полета"(написана совместно с летчиком-космонавтом СССР А. А. Леоновым) и др., обобщается большой материал, характеризующий особенности психологической деятельности в экстремальных условиях (космический и авиационный полет, плавание на подводных лодках, нахождение в полярных зонах и т. п.) В связи с этим анализируется ряд общих закономерностей психического отражения. Рассчитана на читателей интересующимися проблемами психологии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)