Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раппорт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 158/П22
Автор(ы) : Пашкина, Татьяна Александровна
Заглавие : Секреты общения или лучший способ изменить другого - это изменить себя
Выходные данные : Саратов: Печатный двор, 1995
Колич.характеристики :0.44 с
Примечания : Библиогр.: с. 43
ISBN, Цена 5-900371-03-4: 3500.00, 3500.00, р.
УДК : 158
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение--деловое общение--человек--психология общения--взаимодействие--переговоры--разговор--телефонный разговор--конфликты--невербальное поведение--превосходство--чувство превосходства--недоверие--оборона--страх--неуверенность--спокойствие--эмпатия--восприятие--адекватное поведение--коммуникабельность--эмоции--мотивация--раппорт--сотрудничество
Аннотация: Искусство коммуникации и профессиональные знания - вот что обеспечивает сегодня успех в деловой жизни. Книга Татьяны Пашкиной интересна не только названием, она адаптирует в основном "западный" опыт коммуникации к нашей российской действительности. Написана она доступно и интересно, имеет достаточно солидную научную основу и будет полезна всем, кто стремится к освоению навыков делового общения.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/А62
Автор(ы) : Аминов, Илья Исакович
Заглавие : Психология делового общения : учебное пособие . -7-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2011
Колич.характеристики :304 с.: ил., табл.
Серия: Высшая школа менеджмента
ISBN, Цена 978-5-370-01988-3: 143.22, 143.22, р.
УДК : 159.9 + 159.99(075.8) + 651.13(075.8)
ББК : 88.53я7
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Практическая психология
Социология-- Социальная психология-- Социология групп
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Глава 1. СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Понятие делового общения ; Общие принципы построения делового общения ; Глава 2. ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ ; Планирование деловой встречи ; Организация беседы ; Глава 3. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ ДО ЗНАКОМСТВА С НИМ ; Построение образа партнера по общению ; Можно ли доверять физиогномике? ; Внешние проявления психологических типов ; Помни имя его ; Наряд как «диагноз» ; Глава 4. УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ; Начало деловой встречи ; Расположение собеседников в пространстве ; Искусство вовлечь партнера в разговор ; О некоторых психологических играх между людьми ; Глава 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ; Грамматика глаз ; Зрительный контакт в ситуации общения ; Зрительный контакт и личность ; Красноречивый зрачок ; Психологический детектор лжи ; Читать на человеческом лице ; Исследования мимики ; Многозначительная улыбка ; Жесты и телодвижения ; Поза и осанка ; Поза и социальный статус ; Положение ног ; Глава 6. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПАРТНЕРА ; Человек говорящий ; Индикаторы речевого поведения ; Речевые построения, выдающие ложь ; Система уловок собеседника ; Глава 7. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПАРТНЕРА ; Наблюдение как метод познания ; Личность наблюдателя ; Технические средства наблюдения ; Психотехника изучения партнера по общению ; Глава 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ ; Особенности невербальной культуры народов мира ; Психология мужчин и женщин ; Признаки алкоголизма и наркомании ; Визуальные признаки преступников ; Глава 9. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Значение технологии передачи информации ; Обмен деловой информацией ; Каналы восприятия информации ; Раппорт и подстройка ; Приемы управления вниманием ; Техника постановки вопросов ; Искусство слушать ; Поддержание баланса между говорением и слушанием ; Аргументация ; Способы активации мышления ; Глава 10. ЗАВЕРШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ ; Практикум ; Проверка подготовленности к межличностному познанию ; Развитие способности к межличностному познанию ; Развитие способности к межличностному взаимодействию ; Подготовка к межличностной коммуникации ; Ответы и решения ; Психология общения в афоризмах ; Литература
Аннотация: В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценку личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности. Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю. Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(7), РИМП(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(7), РИМП(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)